Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

CiBrAiKeRФункция set_weapon_drop_condition(item) в файле death_manager.scriptПо умолчанию выпадает оружие от 0.4 (40\100) до 0.8 (((0.0..0.4)+40)/40) - правь, как тебе надо.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

 

 

Функция set_weapon_drop_condition(item)
Вот, нашёл я её:

 

function set_weapon_drop_condition(item,npc) ;-------------------------------состояние оружия выпадающего у НПС
--/ SGM in
local condition=math.random(set_weapon_cond_ST_from,set_weapon_cond_ST_before)/100
if npc~=nil and find_in_string(npc:profile_name(),"alfa_") then
condition=math.random(set_weapon_cond_AF_from,set_weapon_cond_AF_before)/100
end
--/ SGM out
item:set_condition(condition)
end

 

Что тут править?

Ссылка на комментарий

Ну дык это же из сигериус мода, а не чистой игры. В функции как бы намекают, что диапазон изношенности задается переменными set_weapon_cond_ST_from, set_weapon_cond_ST_before. Ищи их значения и правь.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Хотел изменить количество слотов под арты на 6 шт, но из примеров как это делать не нашёл файл inventory_new.xml. Где Искать? Платформа SGM 2.2 с оружием Енота.

Изменено пользователем CiBrAiKeR
Ссылка на комментарий

 

 

в конфиге бинокля для отрубления рамки vision_present = false

А как их включить в другой пушке, например в СВД? Прописал в конфиге:

 

vision_present = true
vis_frame_speed = 4
vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0
found_snd = detectors\DA-2_beep1
catch_snd = detectors\DA-2_beep1
 
Толку - ноль  :(

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий
Толку - ноль

Вот я всегда удивляюсь таким, как вы.

Для вас что бинокль, что свд - это одно и то же.

Вы ещё параметры бутылки водки с бронекостюмом сравните и напишите всем, что "толку ноль".

Извините, но  не смог промолчать. :angry:

Хотя, может я и не прав. Не все умеют читать исходники движка. :nono:

Изменено пользователем makdm
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Для вас что бинокль, что свд - это одно и то же.

Я сюда за советом пришел, а не за твоим мнением. Технически бинокль - оружие.

СВД - это я для примера сказал, а мне нужно для гаусс-пушки, так как я адаптировал прицел гаусса из OGSE для ЗП. Вот и решил также сделать переменную кратность и захват цели.

Если поставить "class = WP_BINOC" тогда захват работает, но нельзя выстрелить.

Изменено пользователем Outlaw
  • Не нравится 1

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

Технически бинокль

class = WP_BINOC

Это ответ.

Не все умеют читать исходники движка

Да для этого и не требуется, без исходников можно понять. Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий

Outlaw, Есть такая штука, как наследование классов.

Каждый конечный класс (СВД, Калаш, Бинокль и т.д.) имеет родительский класс, в котором есть параметры, которые для этих классов будут одинаковы (поддержка ХУДа, например). Но есть и такие параметры, которые добавляются в дочернем классе, в том же бинокле (рамка прицеливания, регулируемый зум), СВД (запрет на стрельбу очередями), АК-74(поддержка всего вся, что можно нацепить на автомат). Ну, в общем то, уже сказали - если есть что-то в одном дочернем классе, не факт, что будет в другом. Тов. Shadows, кажется, делал графическую схему наследования классов - глянь.

А то, что функция рамок есть и в бинокле, и в прицелах - удобство, чтобы людям, занимающимися другими делами, не программированием, было удобнее ориентироваться в конфигах. Либо класс бинокля является родительским классу прицелов (хотя я очень сомневаюсь - об этом с уверенностью скажут те, кто этим занимался двиглом более-менее углублённо).

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Может не в классе дело? СВД после апгрейда тоже может захватывать цель. А судя по конфигам апгрейд добавляет только это "scope_alive_detector = scope_detector". Хотя если просто так прописать - не работает.

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

В общем вопрос по свойствам артефактов, в частности о _absorbation. В _absorbation существует 9 параметром, научным методом я выяснил что в игре отображается только 5, почему? И можно ли как-то сделать что бы отображались остальные 4?

Ссылка на комментарий

Прошелся поиском - ничего не нашел.

Помогите, пожалуйста. Пишу систему фильтров для противогаза, ЗП. При использовнаии фильтра противогаз заменяется на другой, запускается визуальный таймер, по истечении времени таймер исчезает и возвращается старая пустая маска. Все работает хорошо, без вылетов, только вот беда: во время работы таймера не работают диалоги. Окно открывается, но выбора вариантов ответа не происходит. Торговать - торгует. 
В чем может быть проблема, как мне это исправить?

Ссылка на комментарий

Как создать новый предмет (как записную книжку) что бы после выдачи инфо_поршня в нём появлялись новый записи (COP) .

Что то на подобии того, что было в ТЧ. Подскажите пожалуйста. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...