styx22 0 Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 Всем привет. Вопрос - где мне "поковыряться", чтобы вернуть в игру "запаздывание оружия" при прицеливании через мушку при движении влево-вправо? Мод MISERY. Они сделали ствол неподвижным, как в ТЧ. Поиск ничего не дал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/281/#findComment-892310
Дормидонт 144 Опубликовано 18 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2014 "запаздывание оружия" при прицеливании через мушку при движении влево-вправо? Удали файлы: strafe_left.anm и strafe_right.anm по адресу: \gamedata\anims\camera_effects\actor_move\ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/281/#findComment-892372
styx22 0 Опубликовано 18 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2014 @Дормидонт, Выручил ты меня. Спасибо. Теперь всё, как надо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/281/#findComment-892424
ммихаилл 1 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 (изменено) Доброго времени суток. Я знаю, как добавлять новые метки в КПК, но как ими управлять мне не известно. Поэтому не подскажите ли, как их "засвечивать" на карте и обратно "затемнять", или хотя бы просто включить метку в нужный момент игры? Изменено 23 Ноября 2014 пользователем ммихаилл Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/281/#findComment-893902
FantomICW 678 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 @ммихаилл, день добрый. level.map_add_object_spot_ser(object_id, icon, descr) level.map_remove_object_spot(object_id, icon) -- icon - иконка из configs/ui/map_spots.xml -- descr - string текста Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/281/#findComment-893912
Сталкер Лом 356 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 ммихаилл,В pda.script ищем функцию fill_sleep_zones(), смотрим её: if(db.storage[obj_id].object:position():distance_to(db.actor:position())<=150 and level.map_has_object_spot(obj_id, "ui_pda2_actor_sleep_location")==0) then --Если дистанция меж ГГ и меткой меньше 150м, то level.map_add_object_spot(obj_id, "ui_pda2_actor_sleep_location", v.hint) --Добавляем метку elseif(db.storage[obj_id].object:position():distance_to(db.actor:position())>150 and level.map_has_object_spot(obj_id, "ui_pda2_actor_sleep_location")~=0) then --Если меньше 150м, то level.map_remove_object_spot(obj_id, "ui_pda2_actor_sleep_location") --Удаляем её end Проверка level.map_has_object_spot(obj_id, "ui_pda2_actor_sleep_location")~=0) Используется для проверки того, что имя метки равно ui_pda2_actor_sleep_location. Если хочешь включить метку после выдачи какого-либо инфопоршня, то используй такую проверку: (db.actor:has_info("имя_твоего_инфопоршня") "Вот, собственно, и всё." (с) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/281/#findComment-893914
DarkSatellite 5 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 Наверное, каждый замечал, что в Зове Припяти сообщение о прекращении выброса приходит несколько раньше его действительного окончания. В связи с этим вопрос - как это исправить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/281/#findComment-893926
Сталкер Лом 356 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 DarkSatellite, это из за того, что погода сменяется постепенно по секциям из конфигов. Более-менее простого способа не придумал, поэтому предлагаю смириться - чем плох плавный переход погоды? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/281/#findComment-893955
DarkSatellite 5 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 Сталкер Лом, тем, что приходит сообщение об окончании выброса, выходишь из укрытия, а вокруг всё полыхает и трясётся ещё пару минут... Может alife.ltx "покрутить" на предмет течения времени? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/281/#findComment-893974
Сталкер Лом 356 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 DarkSatellite, там время регулируется на всё время игры, а не только на Выброс. В моде "Повелитель Зоны" есть инструменты регулирования времени - погляди, как сделано там. Но будет побочный эффект, сам понимаешь - на часах время будет бежать галопом, а не идти. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/281/#findComment-894202
ммихаилл 1 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 @Сталкер Лом,спасибо, хотя это и не совсем то, что я имел ввиду, но все-таки, спасибо. Есть еще один вопрос с подковыркой: как при взаимодействии гг с туториалом пустить на экран картинку, из которой можно будет выйти через ескейт? Как сделать туториал я знаю и как с помощью него выйти в скрипты тоже, только какой скрипт требуется для решения этой проблемы? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/281/#findComment-894229
Serge! 127 Опубликовано 27 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2014 (изменено) какой скрипт требуется для решения этой проблемы? Самая большая "подковырка" понять на каком языке ты пишешь - на русском, английском или смеси немецкого с нижегородским. Остальное просто. Не знаю, что ты понимаешь под "туториалом", но картинку ты можешь вывести на HUD только через окно. А в скрипте окна есть метод OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function в этом методе вставляешь условие if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then -- здесь закрываешь свое окно. реализация зависит от версии движка (ТЧ или ЗП) end это всё. Изменено 27 Ноября 2014 пользователем Serge! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/281/#findComment-895399
Jeka81 75 Опубликовано 28 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2014 Не знаю, что ты понимаешь под "туториалом"получается, скорее, ты не знаком с языком "Сталкера" Надписи "открыть/закрыть дверь", "поднять предмет", "нажми ПРОБЕЛ чтобы прыгнуть", "нажми ТАКУЮ-ТО КНОПКУ чтобы взаимодействовать" и т.д. и т.п. в Сталкере называют ТУТОРИАЛАМИ. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/281/#findComment-895417
FantomICW 678 Опубликовано 1 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2014 (изменено) [member=Dennis_Chikin], термин "туториал" понятен тем, кто работает с квестами, логикой и фичами с ней. Но, кажется, туториалы в ЗП намного более распространены, нежели в ТЧ. @ммихаилл, по делу, значит, сначала составляешь сам туториал: <special_tutor> <global_wnd/> <item> <disabled_key>quit</disabled_key> <length_sec/> <action id="use" finalize="1">xr_effects.special_tutor_action</action> <guard_key>use</guard_key> <grab_input>0</grab_input> <main_wnd> <auto_static start_time="0" length_sec="5000" x="512" y="660" width="300" height="60" alignment="c" stretch="1" la_cyclic="1" la_texture="1" la_alpha="1"> <text font="graffiti22" r="225" g="225" b="250" a="255" align="c">st_some_text</text> </auto_static> </main_wnd> </item> </special_tutor> Здесь указывается запускаемая функция: <action id="use" finalize="1">xr_effects.special_tutor_action</action> Дальше пишем функцию в указанном файле: function special_tutor_action() тут_запуск_гуи() end А вот гуи-окно - отдельная тема. Набери в гугле "Создание инвентарного Gui-комплекса". Основы там даны, включая функцию запуска гуи. Также рекомендуется к просмотру: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8013 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7450 Изменено 1 Декабря 2014 пользователем FantomICW 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/281/#findComment-896400
ммихаилл 1 Опубликовано 3 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2014 @FantomICW, я же писал, что все это мне известно, а вот как раз-таки последний пункт и вызывает затруднения. Ладно, спасибо, что посодействовали. Каким скриптом можно осуществить передачу предметов из ящика (с учетом того, что список предметов неизвестен) гг? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/281/#findComment-896760
AndreySol 215 Опубликовано 3 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2014 Каким скриптом можно осуществить передачу предметов из ящика transfer_item вестимо. с учетом того, что список предметов неизвестен если для чистого движка(не правленного) - то можно попробовать перебором всех игровых объектов, и сравнением их парент_ид с ид ящика. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/281/#findComment-896913
neymeika 97 Опубликовано 5 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2014 (изменено) Спавню предмет скриптом. Т.е. если в СДК, предмет к тебе лицом, то он, в игре, будет лицом на юг. Если наоборот, то на север. Возможно-ли, при спавне скриптом, менять направление морды предмета? От блин. Вопрос для ТЧ. Прошу перенести. Изменено 5 Декабря 2014 пользователем neymeika Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/281/#findComment-897499
FantomICW 678 Опубликовано 5 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2014 (изменено) @neymeika, как-то так: local sobj = alife():create("объект", x, y, z, lvid, gvid) --тут нужно ввести свои координаты местоположения local obj_dir = vector():set(x, y, z) --тут нужно ввести свои координаты направления sobj.angle = vector():set( obj_dir.x, obj_dir.y, obj_dir.z ) Изменено 5 Декабря 2014 пользователем FantomICW 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/281/#findComment-897545
ммихаилл 1 Опубликовано 14 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2014 Всем здравия. Как правильно регистрировать звуки для НПС? Пробовал самостоятельно: взял звук, перевел его в формат СДК, далее в СДК настроил звук для сталкера, talk, и потом прописал звук по аналогии в скрипт_соунд, и соответственно прописал в логике НПС, но я получил лог на sound_theme, 225 строка. Что делать дальше? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/281/#findComment-900095
Дормидонт 144 Опубликовано 15 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 (изменено) AI additions для ЗП от 20.03.2010 Rulix aka Bak... "Бой с ножом. НПС умеют использовать нож". При активации оного, в луте у неписей появляются ножи. Вопрос - возможно ли убрать ножи из лута неписей без отключения функции боя с ножом ? Тема по этому моду на форуме закрыта и в архиве, потому задаю вопрос здесь. Изменено 15 Декабря 2014 пользователем Дормидонт Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/281/#findComment-900488
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти