Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@list,  логика здесь ни причём. Разворачивать нужно не НПС, а смарт_кавер, который он занимает.

В all.spawn находите секцию смарт_кавера zat_a2_sc_tech и разворачиваете его вокруг оси Y на 3.14 рад.

Например, если 

direction = 0, 1.57, 0

то разворот на 180 градусов

direction = 0,  -1.57, 0

Ссылка на комментарий

По умолчанию стоит direction = 0.000277000013738871,-1.57085597515106,-0.000209999998332933

Значение Y поставил 1.57, персонаж сидит так же.

Ставил ещё 0, персонаж сидит так же. Если ничего не меняется, то может тут другая ось?


Совсем ничего не помогает, ну совсем ничего...

Ссылка на комментарий

Решил немного побаловаться с конфигами оружия, решил сделать СВД автоматической, нашёл в гугле что за это отвечает строка "fire_modes =".

Поставил значения "-1, 1", сохранил конфиг, захожу в игру, и понимаю что ничего не изменилось, скажите, в чём проблема? Почему при изменении конфига не изменяется режим огня?)

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Нарушение пункта 2.1.2 правил, устное предупреждение.

Ссылка на комментарий

@Maestro_84, думается, что надо ещё и класс у оружия поменять. Сейчас у него class = WP_SVD, установи class = WP_LR300. Пробуй в игре.

Ссылка на комментарий

@list, потому что скрипты в игре "не видят" этого поворота.

 

1. Декомпиллируем all.spawn

2. Меняем direction объекта

3. Компиллируем all.spawn

4. Вставляем all.spawn в игру

5. Начинаем Новую игру, чтобы изменения были сосчитаны.

 

В чём сложность?

Ссылка на комментарий

Я делал эту процедуру тысячу раз. Персонаж сидит как на картинке. Ему без разницы какой direction прописан для смарт ковера.


Вернее, нет, не так...

Ставим вторую координату -1.57

GHmiR8.jpg

 

Ставим вторую координату на ноль

GjUtPi.jpg

 

Ставим теперь 1.57

4Nz8ZA.jpg

 

Ссылка на комментарий

 

 

Я делал эту процедуру тысячу раз.

Ну,извините нас, что мы не ясновидящие.

 

 

 

Персонаж уходит со Скадовска
 

 

Двигайте position смарт_кавера, чтобы  пятая точка НПС оказалась на табуретке. В вашем случае, даже если он сядет правильно,  она будет под столом.

Ссылка на комментарий

 

Ну,извините нас, что мы не ясновидящие.

Я без претензий. Я просто хочу разобраться.

 

Двигать position смарт_кавера можно, нет проблем. Персонаж при этом сидит в другом месте.

rS2iUb.jpg

 

 

Но как только я выставляю в direction правильную координату 1.57, то персонаж уходит со Скадовска. Он не поворачивается лицом, он уходит. Понимаете, да?

Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.2 правил форума написан не просто так.

Даже под спойлером большие картинки у отдельных пользователей могут грузиться очень долго.

Просьба использовать для таких изображений какой-либо публичный image-хостинг (например http://ifotki.info/) и вставлять в пост миниатюру.

Ссылка на комментарий

@list, c all.spawn никогда не работал, все через SDK. В уроках, по которым я учился, в логике, после

cover_name = zat_a2_sc_tech

необходимо было добавить строку avail_animation

cover_name = zat_a2_sc_tech
avail_animation = sit_normal

Вряд ли проблема в этом, ну хоть попробуй.

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

 

 

Нет, это не помогло...

@list,  я посмотрел скрипт xr_animpoint.script.

Тут такая штука. У тебя эвалуатор reach_animpoint выдает false, так как НПС не может дойти до точки (  со стороны стола), на которой будет отыгрываться анимация с заданным direction

 

В логике НПС пропиши

 

reach_distance = 10
avail_animations = animpoint_sit_normal
 
Только я тебе сразу говорю сядет он под стол. Нужно сдвинуть position смарт_кавера.
Ссылка на комментарий

Так, теперь есть проблема. Когда я прибегаю на Скадовск, НПС серавно уходит. Это видно и на карте и в игре.

sViHzs.png

 

а потом быстро появляется в нужном месте

whC8Qo.png

 

Сделать мод с таким неприятным косяком тоже не вариант. Надо как-то исправить.

Ссылка на комментарий

Если у тебя сюжетный нпс, привязанный к определенному месту, лучше и спавнить его рядом с этим местом. Поставь там вей-поинт для спана и пропиши его в конфиге сквада.

Ссылка на комментарий

 

лучше и спавнить его рядом с этим местом

Он спавнится через смарт-террейн. Координаты поставлены те же самые, что и для смарт-кавера.

 

Поставь там вей-поинт для спана и пропиши его в конфиге сквада

Неясно зачем вей-пойнт. Он же не walker, логику НПС я выложил.

Ссылка на комментарий

del


 

 

Координаты поставлены те же самые, что и для смарт-каверa
может лучше отодвинуть все-же? И кусок all.spawn со смартом и анимпоинтом не лишним будет. Изменено пользователем Jeka81

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

Он спавнится через смарт-террейн. Координаты поставлены те же самые, что и для смарт-кавера.

Неясно зачем вей-пойнт. Он же не walker, логику НПС я выложил.

Ну для начала, хочу уточнить, ты нпс через сквад спавнил?

По поводу вейпоинта: при спавне НПС в смарте, если не прописан вей-поинт, они спавнятся рядом с объектом смарт-террейна. Если работы смарта (смарт-каверы, пути волкеров) сильно разнесены от смарта, то нпс требуется время, чтобы дойти до этих работ, что частенько выглядит плохо, например торговцы, механики, снайперы и.т.д. Для этого можно специально поставить вей-поинт рядом с работой (или использовать сам путь работы для стартового спавна), а в конфиге спавнящегося сквада прописать этот вей-поинт: spawn_point = ваш_вей_поинт. Тогда нпс спавнится точно в этой точке и сразу занимает нужную работу.

Ссылка на комментарий

 

можно специально поставить вей-поинт рядом с работой (или использовать сам путь работы для стартового спавна), а в конфиге спавнящегося сквада прописать этот вей-поинт: spawn_point = ваш_вей_поинт. Тогда нпс спавнится точно в этой точке и сразу занимает нужную работу.

Это не помогло. НПС серавно уходит с точки, а потом туда телепортируется.

Ссылка на комментарий

Ребят подскажите менял спавны в смартах заменил собак на заводе юпитер на зомби при появлении зомби все идет отлично но как только они пытаются атаковать меня происходит вылет с ошибкой указывающей на то что смарт заточен под собак и зомби тут не рады

подскажите что нужно изменить чтобы позволить спавн и собак и зомби

Ссылка на комментарий

@DimasDsf, мы же не видим что на что менял - выкладывай лог вылета, логику или что в all.spawn'не менял. Чем подробней описана проблема, чем больше информации - тем быстрее ответят.

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...