Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

 

 

Как мне исправить эту сидячую забастовку?

Это не забастовка. Это работа на смарте по схеме Cover .

Файл gulag_general.script сам генерирует 20 работ для смарта с самым низким приоритетом. Причём сталкеры сидят, а зомби стоят.

Для того, чтобы было как в ЗП вам нужно прописать работы в точках  на смарте  в all.spawn, например по  схеме walker  

имясмарта_walker_номерработы_walk и соответственно имясмарта_walker_номерработы_look.

Какие работы можно прописать в точках путей на смарте можно посмотреть в том же файле gulag_general.script

Ссылка на комментарий

не, это же ЗП, просто сильно исправленный

я сам внес кучу изменений плюс из других модов кое что

теперь путаюсь

сталкеры топчутся у входа, а бандиты сидят лицом в пол возле лестницы

Ссылка на комментарий

 

 

не, это же ЗП, просто сильно исправленный

Ну, если "не", тогда зачем спрашивать?

У вас на смарте не прописаны работы для НПС. Вот и вся проблема.

Что делать? Написано выше.

Ссылка на комментарий

list, настоятельно советую изучить основы заселения локаций в ЗП, создание сквадов, смартов и работ для них - много ненужных вопросов отпадет само-собой. Благо информации и уроков по этому предостаточно везде. Даже в самой игре.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Это износ самого костюма под действием разных факторов. Только вот почему две секции

[sect_svoboda_heavy_outfit_immunities]

[sect_svoboda_heavy_outfit_immunities_add]
Почему две?

 

Тут надо damages.ltx править. Вопрос тут такой. Что означают два числа через запятую (интересно что первое - это всегда единичка или ноль)

[actor_body_damage_suit]
bip01_pelvis                 = 1.0, 0.05
bip01_spine                  = 1.0, 0.05
И самое главное. От чего зависит полоска брони в самой игре, когда смотришь в инвентаре её характеристики?


Ничего не помогает. Я уже все параметры ставил на миллион, меня серавно легко убивают в этой броне. Тут ясно только одно: разработчики делали игру по большой обкурке, не иначе.

Изменено пользователем list
Ссылка на комментарий

Добрый вечер!!!

Который день ломаю голову как правильно вставить в логику эту проверку "gulag_empty(.....)". Технически понятно как это сделать, непонятно как можно привязать к квесту??? Послал торговец уничтожить лагерь, лагерь ГГ уничтожил, пришел отчитаться и как выполнить эту проверку???

Логика:

[smart_terrains]

none = true

[logic]
active = walker@monolit_npc
trade = misc\monolit_drug.ltx
inv_max_weight = 100000
combat_ignore = combat_ignore@monolit_drug
on_hit = hit@monolit_drug
on_death = death@monolit_drug

[walker@monolit_npc]
path_walk = aes_monolit_npc_walk
path_look = aes_monolit_npc_look
combat_ignore_cond = {-activ_fire_monolit =fighting_actor}
on_actor_dist_le_nvis = 10 | remark@monolit_npc
meet = meet@monolit_drug

[remark@monolit_npc]
target = actor

anim = guard
combat_ignore_cond = {-activ_fire_monolit =fighting_actor}
on_actor_dist_ge_nvis = 10 | walker@monolit_npc
meet = meet@monolit_drug

[meet@monolit_drug]
meet_enabled = true
meet_talk_enabled = true
meet_state = 30| hello@talk_hello| 20| wait@wait| 10| ward@wait
meet_state_wpn = 30| hello@talk_hello| 20| threat@threat_weap
victim = 30| actor
victim_wpn = 30| actor
use = true
use_wpn = true


[combat_ignore@monolit_drug]
combat_ignore_cond = {-activ_fire_monolit =fighting_actor}

[hit@monolit_drug]
on_info = {-activ_fire_monolit =hit_by_actor} %+activ_fire_monolit%

[death@monolit_drug]
on_info = %+activ_fire_monolit%

 

Изменено пользователем losiara

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий

А я голову ломаю как увеличить пулестойкость костюма. Правка любых параметров не дает вообще ничего. Что я только не пытался делать.

Ссылка на комментарий

Не могу заспавнить сквад по условию (получение инфопоршня).

Ситуация такова - на локации имеется smart_terrain

[smart_terrain];ml01_sim_sherbakov
squad_id = 2
max_population = 3

 

 

[ml01_sim_sherbakov_squad]:online_offline_group
faction = army
npc = sim_default_military_3
target_smart = ml01_sim_sherbakov
story_id = ml01_sim_sherbakov_squad

 

 

[ml01_sim_sherbakov_squad]:default_squad
sim_avail = false (true тоже пробовал)

 

 

В simulation.ltx не прописывал (если прописать, то спавнится с начала игры). Рядом со смартом на локации установлен space_restrictor

[logic]
active = sr_idle@wait

[sr_idle@wait]
on_info = {+мой_инфопоршень} sr_idle@end %=create_squad(ml01_sim_sherbakov_squad:ml01_sim_sherbakov)%

sr_idle@end

 

 

При получении поршня - вылет:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

 

Видимо, что-то не так делаю?

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

За пулестойкость костюма отвечает hit_fraction_actor: чем меньше значение, тем лучше защита. Больше единицы ставить нет смысла, ибо такая броня хуже чем ходить без брони, убивают сразу просто.

damages.ltx отвечает только за шкалу, которая показывается в инвентаре.

Не ну офигенный форум. Трудно было сразу подсказать??

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Кто может подсказать, почему происходит вылет

 

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ... call of pripyat\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty)

 

при попытке спавнить новый сквад?

Ссылка на комментарий

Разобрался, да. Элементарно не хватало звуковых файлов приветствия.

 

А вот такой вопрос. Почему достаточно изменить визуал НПС, и его пробиваемость резко меняется? Скажем, если у него модель новичка, то достаточно 3-4 выстрелов. Если же ставить модель с научным костюмом (meshes\actors\stalker_soldier\stalker_ecolog_military.ogf), то уже надо 8-10 патронов всадить...

Где это меняется?

Ссылка на комментарий

Но там же нет stalker_ecolog_military.ltx. Что править то?

 

А вот, короче stalker_neutral_nauchniy.ltx или stalker_ucheniy_1.ltx

Я правил оба для эксперимента...

 

Да, спасибо огромное!

Изменено пользователем list
Ссылка на комментарий

Странно все это...

Ввел значит я в игру АКМ и РПК из SGM Дезертир. Почему чтобы стволы использовались ботами их нужно прописать в mp-ranks???

Ссылка на комментарий

 

 

Почему чтобы стволы использовались ботами их нужно прописать в mp-ranks???

Потому что в ЗП реализована схема соответствия оружия рангу НПС. Например Новичок не умеет пользоваться РПГ, так как его ранг не соответствует рангу оружия.

 

Когда НПС видит бесхозное оружие, функция в движке проверяет умеет ли НПС пользоваться данным оружием. Если умеет, то НПС подбирает оружие с земли, если нет - НПС проходит мимо.

 

Поэтому, если оружие не прописано в mp-ranks происходит вылет.

 

 

 

Странно все это...

Как видите - ничего странного.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

3AZdI3.jpg

 

Видите этого гражданина, как он сидит? Скажите, как его повернуть нормально? Я считаю некрасиво поворачиваться задом к клиентам) Логика НПС

 

[logic@zat_tek_nps]
suitable = {=check_npc_name(tek_nps_new)}
prior = 200
active = animpoint
level_spot = mechanic

[animpoint]
cover_name = zat_a2_sc_tech
use_camp = false
meet = meet@base
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = true
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false

[meet@base]
close_anim = nil
close_victim = nil
far_anim = nil
far_victim = nil
close_distance = 0
far_distance = 0
trade_enable = false
allow_break = false
close_snd_distance = 3
use = {=actor_enemy} false, true
meet_on_talking = false

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...