Painter 3 384 Опубликовано 18 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2014 (изменено) Цитата Цель задания должна меняться так: сначала цель (метка, называйте как хотите) на первом сталкере (zat_bzapravka_smart_stalker_1), убиваем и подбираем у него КПК (zat_bzapravka_1), целью становится второй сталкер, снимаем с него КПК и цель меняется на Султана (zat_bc_smart_boss_sultan). target = {!actor_has_item(zat_bzapravka_1) -твой_инфопоршень_1} zat_bzapravka_smart_stalker_1, {=actor_has_item(zat_bzapravka_1) +твой_инфопоршень_1} zat_bzapravka_smart_stalker_2, {=actor_has_item(zat_bzapravka_1) =actor_has_item(zat_bzapravka_2) +твой_инфопоршень_1 +твой_инфопоршень_2} zat_bc_smart_boss_sultan Соответствующие инфопоршни можно выдать при помощи "on_death". Изменено 26 Ноября 2019 пользователем Jurok 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 18 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2014 Схема Patrol применима к зомбированным и мутантам? AWRP : Re - Load 0.2 © Ссылка на комментарий
Painter 3 384 Опубликовано 19 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2014 (изменено) Насчёт зомбированных ничего не скажу, но к мутантам схема неприменима однозначно. Тут подойдёт разве что mob_walker. Изменено 26 Ноября 2019 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
Pro100Moder 0 Опубликовано 25 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 В каком файле можно изменить цены ремонта снаряжения. Ссылка на комментарий
rRamazan2024 0 Опубликовано 28 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2014 (изменено) Ребят, кто нибудь может подсказать, где лежат файлы с содержимым тайников Стрелка на Юпитере (с записками)? Можно ли добавить туда предмет и где копать нужно для этого. Заранее благодарен! Изменено 28 Августа 2014 пользователем rRamazan2024 Ссылка на комментарий
kasumichan 6 Опубликовано 29 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 А может кто объяснить, что означает настройка hit_probability_max_dist в файле weapons.ltx? Поиск на форуме ничего не выдал, в интернете есть какое-то англоязычное объяснение, но из него я лишь понял, что эта строчка как-то завязана на величине вероятности или величине самого хита главгерою или неписю в зависимости от расстояния от стреляющего(по умолчанию 10 метров). Хочется сделать игру сложнее, но непонятно, какое тогда значение в этой строчке прописать - 1000 метров или 0... Ссылка на комментарий
rRamazan2024 0 Опубликовано 29 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 Хочется сделать игру сложнее, но непонятно, какое тогда значение в этой строчке прописать - 1000 метров или 0... Методом перербора попробуй. Сначала поставить 0 и посмотри что будет. Потом 1000. Ссылка на комментарий
kasumichan 6 Опубликовано 29 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 rRamazan2024, это, конечно, годный способ, но хотелось бы ещё понять, что на самом деле делает эта функция, ибо нигде не нашёл понятного объяснения на русском языке, а на английском тоже не понял, уровень владения языком не тот Ссылка на комментарий
rRamazan2024 0 Опубликовано 29 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 kasumichan, пишут, что "hit_probability_max_dist" - это расстояние, после которого начинает учитываться сам "hit_probability". Что такое "hit_probability" не составит труда найти, я полагаю. Ссылка на комментарий
kasumichan 6 Опубликовано 29 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 rRamazan2024, описание-то есть, но судя по инфе на английских ресурсах, оно неправильное(это что я сам понял, может быть и неправ), т.к. на самом деле это расстояние от нпс до ГГ, или другого нпс(наверно), на котором этот самый hit_probability полностью и учтётся. Вообще, странно, что за годы модостроительства для Сталкера для многих неочевидных функций и значений игры вроде этой так и нет точной инфы... Ссылка на комментарий
Grif_on 9 Опубликовано 29 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 Всех приветствую! Подскажите как "работать" с enable/disable_level_changer (я так понял с помощью enable/disable_level_changer можно "разрешать/запрещать" переход (Подключил тёмную долину и даркскейп к ЗП, в скриптах локи зарегистрировал)). Сделал так: [10997]; cse_abstract propertiessection_name = level_changername = val_to_desc_1position = -44.5999984741211,1.79999995231628,-547.499877929688direction = 0,0,0; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 1823distance = 4.90000009536743level_vertex_id = 119640object_flags = 0xffffff3ecustom_data = <<<END[story_object]story_id = val_to_desc_1END; cse_shape propertiesshapes = shape0shape0:type = boxshape0:axis_x = 12.9620018005371,0,0shape0:axis_y = 0,5.50719976425171,0shape0:axis_z = 0,0,4.48839998245239shape0:offset = 0,0,0; cse_alife_space_restrictor propertiesrestrictor_type = 3; cse_alife_level_changer propertiesdest_game_vertex_id = 3763dest_level_vertex_id = 47755dest_position = -404.020355224609,1.17996001243591,624.253295898438dest_direction = 0.00435000006109476,-2.5,0.00658199982717633dest_level_name = darkscapedest_graph_point = desc_graph_point_actor_spawn_3silent_mode = 1; se_level_changer properties [10998]; cse_abstract propertiessection_name = space_restrictorname = close_level_changerposition = 140.048614501953,-1.00104403495789,48.9994010925293direction = 0,0,0 ; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 1677distance = 0level_vertex_id = 309793object_flags = 0xffffff3ecustom_data = <<END [logic]active = sr_idle@start [sr_idle@start]on_info = sr_idle@close1 %=disable_level_changer(val_to_desc_1)%[sr_idle@close1]on_info = {+svoboda_leader_task_complete} sr_idle@end %=enable_level_changer(val_to_desc_1)%[sr_idle@end]END; cse_shape propertiesshapes = shape0shape0:type = sphereshape0:offset = 0,0,0shape0:radius = 2.5191171169281; cse_alife_space_restrictor propertiesrestrictor_type = 3 Но переход работает в любом случае, скажите, что я делаю не так. (В xr_effects.script функции раскомментировал). Ссылка на комментарий
makdm 37 Опубликовано 29 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 Попробуйте логику рестриктора вот такую [logic]active = sr_idle@start [sr_idle@start]on_info = {-svoboda_leader_task_complete} %=disable_level_changer(val_to_desc_1)%on_info2 = {+svoboda_leader_task_complete} sr_idle@end %=enable_level_changer(val_to_desc_1)%[sr_idle@end] Ссылка на комментарий
Grif_on 9 Опубликовано 30 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2014 makdm, всё равно переход работает в любом случае Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 30 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2014 @Grif_on, скорее всего логика рестриктора не просчитывается, т.к. он в оффлайне. Укажи рестриктору position и вертексы от точки перехода. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 30 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2014 @Charsi, могу ошибаться, конечно, но, по-моему, в ЗП все рестрикторы на локации находятся в онлайне... Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 30 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2014 (изменено) Здорова, сталкеры! Подскажите, где можно найти профили бандитов на Юпитере на стоянке около моста и бетонной ванны(они всегда враги были и один ходил по мосту.) Спасибо. Изменено 30 Августа 2014 пользователем Капитан Кузьмичёв Ссылка на комментарий
makdm 37 Опубликовано 30 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2014 makdm, всё равно переход работает в любом случае В секции левел_ченджера вместо вот этого custom_data = <<<END попробуйте написать вот так custom_data = <<END Ссылка на комментарий
Grif_on 9 Опубликовано 30 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2014 @makdm, там так и написано, просто, когда сюда писал - интернет глючил, вот и вышло <<< вместо << @Charsi, делел так - бесполезно. Ссылка на комментарий
makdm 37 Опубликовано 30 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2014 @Charsi, делел так - бесполезно. Попробуй вот так http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7450&p=803687 1 Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 Подскажите, пожалуйста, где можно изменить содержимое тайника Коряги на Юпитере, когда тот крадёт вещи из личного ящика ГГ ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти