Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Цитата
Цель задания должна меняться так: сначала цель (метка, называйте как хотите) на первом сталкере (zat_bzapravka_smart_stalker_1), убиваем и подбираем у него КПК (zat_bzapravka_1), целью становится второй сталкер, снимаем с него КПК и цель меняется на Султана (zat_bc_smart_boss_sultan). 
target = {!actor_has_item(zat_bzapravka_1) -твой_инфопоршень_1} zat_bzapravka_smart_stalker_1, {=actor_has_item(zat_bzapravka_1) +твой_инфопоршень_1} zat_bzapravka_smart_stalker_2, {=actor_has_item(zat_bzapravka_1) =actor_has_item(zat_bzapravka_2) +твой_инфопоршень_1 +твой_инфопоршень_2} zat_bc_smart_boss_sultan

Соответствующие инфопоршни можно выдать при помощи "on_death".

 

Изменено пользователем Jurok
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Насчёт зомбированных ничего не скажу, но к мутантам схема неприменима однозначно. Тут подойдёт разве что mob_walker.

 

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Ребят, кто нибудь может подсказать, где лежат файлы с содержимым тайников Стрелка на Юпитере (с записками)? Можно ли добавить туда предмет и где копать нужно для этого. Заранее благодарен!

Изменено пользователем rRamazan2024
Ссылка на комментарий

А может кто объяснить, что означает настройка hit_probability_max_dist в файле weapons.ltx?

Поиск на форуме ничего не выдал, в интернете есть какое-то англоязычное объяснение, но из него я лишь понял, что эта строчка как-то завязана на величине вероятности или величине самого хита главгерою или неписю в зависимости от расстояния от стреляющего(по умолчанию 10 метров).

Хочется сделать игру сложнее, но непонятно, какое тогда значение в этой строчке прописать - 1000 метров или 0...

Ссылка на комментарий

Хочется сделать игру сложнее, но непонятно, какое тогда значение в этой строчке прописать - 1000 метров или 0...

Методом перербора попробуй. Сначала поставить 0 и посмотри что будет. Потом 1000.

Ссылка на комментарий

rRamazan2024, это, конечно, годный способ, но хотелось бы ещё понять, что на самом деле делает эта функция, ибо нигде не нашёл понятного объяснения на русском языке, а на английском тоже не понял, уровень владения языком не тот  :(

Ссылка на комментарий

kasumichan, пишут, что "hit_probability_max_dist" - это расстояние, после которого начинает учитываться сам "hit_probability". Что такое "hit_probability" не составит труда найти, я полагаю.

Ссылка на комментарий

rRamazan2024, описание-то есть, но судя по инфе на английских ресурсах, оно неправильное(это что я сам понял, может быть и неправ), т.к. на самом деле это расстояние от нпс до ГГ, или другого нпс(наверно), на котором этот самый hit_probability полностью и учтётся.

Вообще, странно, что за годы модостроительства для Сталкера для многих неочевидных функций и значений игры вроде этой так и нет точной инфы...

Ссылка на комментарий

Всех приветствую! Подскажите как "работать" с enable/disable_level_changer (я так понял с помощью enable/disable_level_changer можно "разрешать/запрещать" переход (Подключил тёмную долину и даркскейп к ЗП, в скриптах локи зарегистрировал)). Сделал так:

[10997]

; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = val_to_desc_1
position = -44.5999984741211,1.79999995231628,-547.499877929688
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1823
distance = 4.90000009536743
level_vertex_id = 119640
object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<<END
[story_object]
story_id = val_to_desc_1
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 12.9620018005371,0,0
shape0:axis_y = 0,5.50719976425171,0
shape0:axis_z = 0,0,4.48839998245239
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 3763
dest_level_vertex_id = 47755
dest_position = -404.020355224609,1.17996001243591,624.253295898438
dest_direction = 0.00435000006109476,-2.5,0.00658199982717633
dest_level_name = darkscape
dest_graph_point = desc_graph_point_actor_spawn_3
silent_mode = 1

; se_level_changer properties

 

 

[10998]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = close_level_changer
position = 140.048614501953,-1.00104403495789,48.9994010925293
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1677
distance = 0
level_vertex_id = 309793
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END

 

[logic]
active = sr_idle@start

[sr_idle@start]
on_info = sr_idle@close1 %=disable_level_changer(val_to_desc_1)%

[sr_idle@close1]
on_info = {+svoboda_leader_task_complete} sr_idle@end %=enable_level_changer(val_to_desc_1)%

[sr_idle@end]
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 2.5191171169281

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

Но переход работает в любом случае, скажите, что я делаю не так. (В xr_effects.script функции раскомментировал).


Ссылка на комментарий

Попробуйте логику рестриктора вот такую

 

[logic]
active = sr_idle@start

[sr_idle@start]
on_info =  {-svoboda_leader_task_complete}  %=disable_level_changer(val_to_desc_1)%
on_info2 = {+svoboda_leader_task_complete}  sr_idle@end  %=enable_level_changer(val_to_desc_1)%
[sr_idle@end]
 

Ссылка на комментарий

@Grif_on, скорее всего логика рестриктора не просчитывается, т.к. он в оффлайне. Укажи рестриктору position и вертексы от точки перехода.

Ссылка на комментарий

Здорова, сталкеры!

Подскажите, где можно найти профили бандитов на Юпитере на стоянке около моста и бетонной ванны(они всегда враги были и один ходил по мосту.)

Спасибо.

Изменено пользователем Капитан Кузьмичёв
Ссылка на комментарий

makdm, всё равно переход работает в любом случае :(

В секции левел_ченджера вместо вот этого

 

custom_data = <<<END

 

попробуйте написать вот так

 

custom_data = <<END

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, где можно изменить содержимое тайника Коряги на Юпитере, когда тот крадёт вещи из личного ящика ГГ ?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...