Painter 3 406 Опубликовано 31 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2014 (изменено) Стальной Крыс уже лет сто назад как правил это дело в своём Trick SR. В xr_combat_ignore.script ищем строку 57 и дописываем дополнительные условия: if enemy:id() ~= db.actor:id() and not IsMonster(enemy) and character_community(obj) ~= "zombied" and character_community(enemy) ~= "zombied" then Собственно, в оригинале подобная особенность (игнорирование мутантов) есть не только у группы Тополя, но и у всех остальных сквадов, находящихся вблизи сталкерских лагерей. Разработчиками сделано это сознательно, чтобы игрок лишний раз не беспокоился о сохранности квестовых персонажей. Изменено 26 Ноября 2019 пользователем Jurok 4 Портфолио Ссылка на комментарий
DarkSatellite 5 Опубликовано 31 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2014 Понял: НПС могут погибнуть и квесты станут невыполнимыми... Есть ещё вопрос по Зову Припяти. Хотел удалить все аптечки, патроны, бинты и водку с чердака одного из зданий лесопилки (там, где набор инструментов). Искал в all.spawn секции, отвечающие за эти предметы, но не нашёл... Наверное, плохо смотрел... Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 3 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2014 Наверное, плохо смотрел... Загрузить уровень в LE СДК, найти объект и глянуть как он обзывается в all.spawn... проверял программкой script syntax checker на ошибки, ошибок нет Причем тут синтаксические ошибки, если четко указано что 'wpn_tip_name' равен nil ? Смотри каким образом строка 123 в скрипте news.script связана со смертью НПСов... Ссылка на комментарий
Николай12 7 Опубликовано 4 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2014 (изменено) Делаю что-то типа сюжетного мода на ЗП.. Создал отряд сталкеров (появляется возле камней, где начинается новая игра), при разговоре с лидером отряда, лидер принимает гг к себе в группировку... Потом выдаёт задание, сопроводить его отряд к "Скадовстку". Прописал в squad_descr_zaton.ltx так: ; Здесь содержатся дескрипшены сквадов, которые потом можно создавать используя спец функции. [stalker_commander_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = stalker_commander, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_1 target_smart = {+zat_grabing_skadovsk} zat_stalker_base_smart, zat_a1 spawn_point = zat_a1_walker_1_walk invulnerable = true story_id = stalker_commander_squad после выдачи инфопорции zat_grabing_skadovsk отряд отправляется на "Скадовск". Проблема в том, что он идёт туда пешком, а нужно, чтобы бежал.. И когда отряд доходит, не выдаётся инфопорция о завершении пути и задание на сопровождение выполнить невозможно. Где это можно прописать?Когда найдут время - тогда и ответят. dc Изменено 5 Августа 2014 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
DarkSatellite 5 Опубликовано 11 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 Подскажите, как убрать наводки на тайники, выдаваемые Зверобоем за уничтожение болотных кровососов? В файле dialogs_jupiter.script в секции function jup_b211_kill_bludsuckers_reward прописана только денежная награда... Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 11 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 [error]Expression : !lst.empty() [error]Function : CHudItem::animGet [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp [error]Line : 295 [error]Description : reload_1 В чем может быть причина этого вылета ? В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 11 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 @Andrey77, по логу ясно, что вопрос в анимации перезарядки какого-то худ-объекта, вероятнее всего - огнестрельного оружия. Когда возникает? Ссылка на комментарий
SLAVASTALKER97 6 Опубликовано 13 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2014 Доброго времени суток, коллеги. Такой вопрос... Нередко в скриптах встречал функцию get_hud():HidePdaMenu() Меня интересует есть ли функция, обратная этой, чтобы PdaMenu открывалось. Функция get_hud():ShowPdaMenu() не даёт результатов. Помогите советом, пожалуйста. Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 14 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2014 Приветствую ! Может кто делал когда нибудь... Хотелось бы, чтобы при заказе стволов у Шустрого был выбор какой ствол заказывать. Может подскажете как ? Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 14 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2014 Всем добра.Возник такой вопрос : если в укрытии от выброса есть смарт со свободными смарт-коврами, можно ли не указывать точки surge_walk и surge_look для НПС, которые должны прийти в этот смарт при выбросе? AWRP : Re - Load 0.2 © Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 15 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2014 Akella-96 aka SvD, а что мешает самому проверить? ИМХО точки нужны, тк как обеспечивают визуальную составляющую - я в них указываю анимашки типа sit, hide и выглядит естественно, что сталкеры спешат сныкаться подальше и поглубже во время выброса, а не сидеть у костра, как ни в чем не бывало. Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 15 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2014 @Clayman, проверить мешает лишь то, что все проделывается в СДК, компилировать каждый раз для проверки - слишком муторно. Спросил, может кто делал подобное. Ну а что насчет сныкаться - думаю, если ты в укрытии, то можно быть спокойным. Главное туда втопить по-быстрее AWRP : Re - Load 0.2 © Ссылка на комментарий
DarkSatellite 5 Опубликовано 15 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2014 Добрый день!.. Подскажите пожалуйста как сделать так, чтобы содержимое тайников лежало не россыпью, а находилось в рюкзаке? Редактировал all.spawn, но при выдаче награды получаю сообщение: "Получены координаты ранее найденного тайника". Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 15 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2014 @DarkSatellite, в ЗП тайники - это рестриктор, которому присвоены предметы. Для того, чтобы изменить тайники, попробуй присвоить STORY ID нужного рестриктора рюкзаку. Может, получится. AWRP : Re - Load 0.2 © Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 15 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2014 Насчет тайника - неверно! Рестриктор около тайника нужен только для метки STORY ID, а предметы - это обычный спавн, который и лежит в нужном месте. Если хотите сделать предметы в рюкзаке, то нужно переделывать скриптовую схему тайников. Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 15 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2014 @Clayman, я лишь предложил вариант. Ведь инфа о тайнике выдается именно по STORY ID. AWRP : Re - Load 0.2 © Ссылка на комментарий
DarkSatellite 5 Опубликовано 15 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2014 Я делал так: оставлял секцию с рестриктором, а в следующей секции прописывал привязанный к нему рюкзак, в котором спаунил предметы... Рюкзак-то с предметами появляется, обыскивается... но если прописать такой тайник в выдачу награды за квест, выходит сообщение: "Получены координаты ранее найденного тайника", даже если я его не обыскивал... Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 18 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2014 Подскажите пожалуйста! 1) Возможно ли в ЗП выдать костюм с уже установленным на него каким либо апдейтом? Приведите пример пожалуйста. 2) Возможно ли в ЗП проверить установленный на костюм какой либо апдейт? Приведите пример пожалуйста. Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 18 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2014 По первому сказать могу точно: Баржу помнишь? Так вот у него в инвентаре есть костюмчик с несколькими абгрэйдами, его секция - stalker_outfit_barge [stalker_outfit_barge]:stalker_outfitGroupControlSection = spawn_groupdiscovery_dependency =$spawn = "outfit\stalker_outfit_barge"cost = 6200upgrades = up_gr_firstab_stalker_outfit, up_gr_seconab_stalker_outfit, up_gr_thirdab_stalker_outfitinstalled_upgrades = up_firsta_stalker_outfit, up_firstc_stalker_outfit, up_secona_stalker_outfitupgrade_scheme = upgrade_scheme_stalker_outfit Да и не только у него есть такое - погляди в конфигах, там есть и пример со шлемом Сороки и ещё с противозагом Шутника. А выдавать такие костюмы нужно как обычный шмот, ничего сверхъестественного. А вот по второму что-то не знаю, может быть, через нетпакет как-нибудь? Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
fastique 0 Опубликовано 18 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2014 (изменено) Вот уже мучаюсь второй день с квестами, помогите, пожалуйста. Суть квеста вкратце, Султан выдаёт квест на убийство 2 сталкеров. У каждого по КПК в рюкзаке, эти КПК нужно отнести к Султану. Вот само задание с tm_zaton.ltx: [sultan_proverka_quest] icon = ui_inGame2_Naezd prior = 2 storyline = false title = sultan_proverka_quest_name descr = sultan_proverka_quest_descr target = zat_bzapravka_smart_stalker_1, {=actor_has_item(zat_bzapravka_1)}zat_bzapravka_smart_stalker_2, {=actor_has_item(zat_bzapravka_2)}zat_bc_smart_boss_sultan condlist_0 = {+sultan_proverka_done} complete То есть, вроде как по target цель задания должна меняться так: сначала цель (метка, называйте как хотите) на первом сталкере (zat_bzapravka_smart_stalker_1), убиваем и подбираем у него КПК (zat_bzapravka_1), целью становится второй сталкер, снимаем с него КПК и цель меняется на Султана (zat_bc_smart_boss_sultan). Ну а на деле цель так и остаётся на первом сталкере. Что я делаю не правильно? з.ы. пытался ещё так делать на всякий случай: target = zat_bzapravka_smart_stalker_1, {=actor_has_item(zat_bzapravka_1)}zat_bzapravka_smart_stalker_2, nil, {=actor_has_item(zat_bzapravka_2)}zat_bc_smart_boss_sultan, nil Изменено 19 Августа 2014 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти