Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Цитата
можно ли через скрипт сменить группировку у нпс и если можно то как?

 

cl_obj:set_character_community("zombied", 0, 0)

 

Изменено пользователем Jurok
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Спасибо сделал все сработало: попавшие под выброс сталкеры становились враждебными но есть одно НО...

Их ИИ тупел на глазах и становился таким тупым что даже зомби на их фоне могут идти за нобелевской премией в области физики

может быть есть функция на обновление отношения ну или что то на подобии?

так как все что умели мои недозомби это кричать на тебе лимонку и бросать гранату после чего садились и говорили не расслабляться ждем

то есть стрелять и преследовать противника они не могли

через пару минут гранаты закончились и они начали неохотно в меня стрелять как я описывал выше (подхожу получаю выстрел, выхожу из воображаемого круга [50м] и слышу не расслабляться ждем)

в любом случае я решил избавиться от атмосфера(слишком много несовместимостей и пока-что я привязал это все к обычному surge_manager.script)

Изменено пользователем DimasDsf
Ссылка на комментарий

 

 

попавшие под выброс сталкеры становились враждебными
 

А каким образом реализована смена визуала неписей ? Если таковая вообще имеет место быть...

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Ссылка на комментарий

 

смена визуала неписей

 

такой нет

1)реализовал смену группировки менее часа назад

2)если бы сталкер был реален то человек только-что попавший под выброс не стал бы сразу гнилым трупом

3)нет достаточного навыка (за исключением деспавна нпс, и спавна stalker_zombied)

если возможно починить ТУ(Тупой Интеллект)

1)все что умели мои недозомби это кричать на тебе лимонку и бросать гранату после чего садились и говорили не расслабляться ждем

2)стрелять и преследовать противника они не могли

3)подхожу получаю выстрел, выхожу из воображаемого круга [50м] и слышу не расслабляться ждем

 

то может будет смысл задумываться о таймерах на смену визуала и реализовывать их

 

Смог привязать это все к ванилле surge_manager.script

Если задуматься то такая система лучше чем ее аналог из атмосфера тем что сохраняется экипировка, имя, визуал.

но в принципе если ты не видишь тех кто попадает под выброс сойдет и та система (пропал сталкер-появился зомби)

то есть можно устроить это все по радиусу от игрока чтобы сократить нагрузку

единственный минус пока что - баг интеллекта

Изменено пользователем DimasDsf
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

единственный минус пока что - баг интеллекта

советую поэксперементировать с "AI additions для ЗП" от Rulix aka Bak:

https://yadi.sk/d/sHmbmJ4wWpFM8

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Ссылка на комментарий

Увы но на момент теста 

 

"AI additions для ЗП"

уже был установлен. После epicfail с тупизной, я сделал проверку на чистой установке ничего не изменилось кроме того что нпс в меня кинули всего по одной гранате каждый

Ссылка на комментарий

 

 

ничего не изменилось
 

В конфигах "AI additions для ЗП" отключены все действия для зомбей - попробуй активировать их. Папка configs\misc

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Ссылка на комментарий

Всем привет. Помощь требуется. В общем решил я на ЗП сделать погодный коктейль из всех погодников (от Atmosfear и Misery до SWTC) и стандартной погоды. Прописал кучу секций и настроил столько же вариантов динамической погоды. Задумка такова - чтобы от эпицентра Зоны до её краёв весь пейзаж менялся в корне от вот такого - http://fotki.yandex.ru/next/users/stalker8509i/album/442396/view/1036002?page=0 до вот такого - http://fotki.yandex.ru/next/users/stalker8509i/album/442729/view/1040253?page=0 а затем и такого - http://fotki.yandex.ru/next/users/stalker8509i/album/442731/view/1040268?page=0 . Пустынный и выжженный центр (погода Мизери), переходит в более менее пригодную для существования середину (Atmosfear+мрачные скайбоксы из SWTC), и заканчивается летними окраинами (ясная погода SWTC+билды+ТЧ). С погодой всё получилось на ура, и вот настала очередь текстур. И тут-то и проблема. Для создания упомянутой выше, смешанной атмосферы, нужно сделать так, чтобы деревья, растительность и прочие текструры менялись в соответствии с локами и вот это я и не знаю как сделать. Скрины выше, делались с общими для всех лок текстурами всего - там я просто пробовал какая лучше, а потом и решил объединить. Папки textures\trees textures\detail и т.д одни на все локи и окружение всех лок ЗП (да и в ТЧ тоже...) привязано к одним и тем же папкам. Можно ли это исправить, сделав собственные соответствия по текстурам, чтобы облик Зоны таки начал меняться от центра к окраинам? Др. словами можно ли как-то сделать так, чтобы, скажем создать папки textures\trees1, textures\trees2 и т.д. с разными деревцами от зелёных до мёртвых, и привязать это всё к разным локам?  Спасибо за внимание.

Изменено пользователем stalker8509
Ссылка на комментарий

В absolute nature 2 и 3 это есть посмотри как это делается там

там вроде бы папка textures/levels

Кстати от какого атмосфера погода?

Изменено пользователем DimasDsf
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ, но я там уже глядел - там по-моему через модели и их спавн всё сделано... :) . А скрины именно эти - http://fotki.yandex.ru/next/users/stalker8509i/album/442729/view/1040253?page=0  с Atmosfear 3 CoP. Остальные - первые - Мизери, вторые - SWTC, текстуры - сборка из разных версий ABS Nature, Structures и прочего, отредактированные под себя...

Ссылка на комментарий

неее там в установщике даже выбираешь как будут выглядеть локации

gamedata/levels/локация/build_details.dds это файл всякой травы для локаций


 

В конфигах "AI additions для ЗП" отключены все действия для зомбей - попробуй активировать их. Папка configs\misc

 

насчет этого

во-первых ai additions это не паноцея, так как этот мод добавляет всего несколько функций как использование бинтов, аптечек, выбор оружия по дистанции до цели, использование подствола, перезарядка доступных оружий после боя

а для зомби отключены функции которые требуют мозговой деятельности, например использование аптечек, и более логичный выбор оружия

но все-равно спасибо за совет

Изменено пользователем DimasDsf
Ссылка на комментарий

Создал новый предмет (новые документы), все работает, документы подбираются. Как выдать ГГ инфопоршень при подбирании этих документов?

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

 

Как выдать ГГ инфопоршень при подбирании этих документов?

 

Создаём функцию

function on_item_take(obj)
if (not has_alife_info("инфопоршень") and obj:section()=="предмет") then
give_info("инфопоршень")
end
end

А затем указываем в bind_stalker.script

...
end
treasure_manager.get_treasure_manager():on_item_take(obj:id())
название_скрипта.on_item_take(obj)
end
...

P.S. И ни в коем случае не ставь её на апдейт. :)

 

 

 

 

Jurok, я менял группировку скриптом...
 
Собственно, к чему это было адресовано мне? Перечитай предыдущую страницу.  :)
 

 

 

Изменено пользователем Jurok
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Можно реализовать и через рестриктор (как у пыс).

[logic]
active = sr_idle@control

[sr_idle@control]
on_info = {-инфопоршень =actor_has_item(предмет)} sr_idle@nil %+инфопоршень%

[sr_idle@nil]

 

 

Изменено пользователем Jurok
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

ребят помогите, при хедшоте игра вылетает и выдает ошибку

 

FATAL ERROR



[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : d:\games\Дезертир 2\gamedata\scripts\news.script:123: attempt to concatenate global 'wpn_tip_name' (a nil value)

 

 

 

\gamedata\scripts\ проверял программкой script syntax checker на ошибки, ошибок нет  :russian_ru:

Изменено пользователем pashka.splin
Ссылка на комментарий

В surge_manager.script, комментим или вовсе удаляем строку:

news_manager.send_tip(db.actor, "st_surge_while_asleep", nil, "recent_surge", nil, nil)
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Спасибо!.. Может подскажешь, как изменить логику сквадов групп Тополя и Чёрного, что возле бункера учёных? Они никак не реагируют на монстров (впрочем, как и монстры на них). Как это исправить?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...