Grif_on 9 Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 (изменено) Всех приветствую! Подскажите по такому вопросу: подключил через программу от AMK подземку агропрома к ЗП, заспавнил там полтергейста при вхождении в рестриктор [logic] active = sr_idle@line_0[sr_idle@line_0]on_info = {=actor_in_zone(agru_poltergeist_end_spawns)} sr_idle@line_1 %=spawn_object(agru_end_poltergeist_1:agru_poltergeist_end_1_walk:0)%[sr_idle@line_1] прописал ему пути движения [agru_poltergeist_end_1_walk]points = p0,p1,p2,p3,p4,p5p0:name = name00p0:position = 32.048828125,2.817538022995,34.4098777770996p0:game_vertex_id = 2445p0:level_vertex_id = 881p0:links = p1(1)p1:name = name01p1:position = 32.0403099060059,2.72568011283875,30.8439044952393p1:game_vertex_id = 2445p1:level_vertex_id = 861p1:links = p2(1)p2:name = name02p2:position = 29.9009552001953,2.75595903396606,29.1305198669434p2:game_vertex_id = 2445p2:level_vertex_id = 735p2:links = p3(1)p3:name = name03p3:position = 26.9271583557129,2.88915205001831,30.27414894104p3:game_vertex_id = 2445p3:level_vertex_id = 532p3:links = p4(1) p4:name = name04p4:position = 26.8617248535156,2.98077797889709,33.7313804626465p4:game_vertex_id = 2445p4:level_vertex_id = 552p4:links = p5(1)p5:name = name05p5:position = 29.6680488586426,2.93270897865295,35.6558265686035p5:game_vertex_id = 2445p5:level_vertex_id = 719p5:links = p0(1) но он всё равно гоняется за ГГ по всей локации (то есть, не "соблюдает" свои пути движения). Как это можно испраить? (или я может чего не правильно делаю?). Логика полтергейста [logic]active = mob_walker [mob_walker]path_walk = agru_poltergeist_end_1_walkbraindead = trueactor_friendly = truenpc_friendly = trueon_actor_dist_le = 3 | mob_walker@attack [mob_walker@attack]path_walk = agru_poltergeist_end_1_walkon_actor_dist_ge = 3 | mob_walker Изменено 18 Мая 2014 пользователем Grif_on Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 Сделать монстра нейтралом к актору, и посмотреть, что будет. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 Grif_on, добавь параметр friendly = true. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Grif_on 9 Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 (изменено) Спасибо за подсказки, сделал такую логику полтер-у, вроде работает как мне и нужно. [logic] active = mob_home[mob_home]path_home = agru_poltergeist_end_1_walkbraindead = trueactor_friendly = truenpc_friendly = truehome_min_radius = 4home_max_radius = 5on_actor_not_in_zone = agru_poltergeist_attak | %=polter_actor_ignore(true)%on_info = {=actor_in_zone(agru_poltergeist_attak)} %=polter_actor_ignore(false)%on_actor_dist_le = 3 | mob_home@attack[mob_home@attack]path_home = agru_poltergeist_end_1_walkhome_min_radius = 4home_max_radius = 5on_actor_dist_ge = 3 | mob_home Подскажите ещё по такому вопросу: на одном из форумов вычитал, что при подключении новых локаций на старых сбивается сетка кординат, правда ли это или нет? (я подключал локи через прогу от AMK) Изменено 18 Мая 2014 пользователем Grif_on Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 @Jeka81, короче, функцию выглядит так: news_manager.send_tip(db.actor, "текст_или_string_id_текса", задержка, "иконка_из_таблицы", время_показа, id_нпс) Таблица находится в news_manager.script. Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 Grif_on, сетка не сбивается. А вот если ты локу подключил, допустим, из ТЧ, то геймграфы в аллспавне нужно будет править, чтоб они были в пределах значения твоей локи. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
stalker_grez 130 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 Подскажите пожалуйста как активировать вывод сообщения на экран после попадания в Spase_Restrictor. Я использую функцию в xr_effects.scipt: function quest_4_wiz_sos_stalker_lom(first_speaker, second_speaker) news_manager.send_tip(db.actor, "Мой текст", nil, nil, 10000) end У меня не получается сделать, чтобы оно появлялось только один раз. Подскажите пожалуйста логику для spase_restrictor. ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64 Ссылка на комментарий
Jeka81 75 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 @stalker_grez, что значит "не получается сделать, чтобы оно появлялось только один раз"? При входе в рестриктор второй раз сообщение опять появляется? С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Ссылка на комментарий
stalker_grez 130 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 @Jeka81, у меня при входе в первый раз оно раз 10 и более появляется. Не получается написать логику для рестритора, чтобы повторно не срабатывало. ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64 Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 (изменено) @stalker_grez, по IP гадать мало кто умеет Скидывай логику рестриктора, которая сейчас. Кроме того, меня напрягает вот этот момент: xr_effects.scipt (first_speaker, second_speaker) Зачем тебе аргументы диалогов в xr_effects.script? Обычно выставляется один из таких вариантов: function test(actor, npc) function test(actor, npc, p) function test() Изменено 21 Мая 2014 пользователем FantomICW Ссылка на комментарий
stalker_grez 130 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 (изменено) @FantomICW, [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %=quest_4_wiz_sos_stalker_lom% Дальше перевести в sr_idle@nil, просто не знаю как. Зачем тебе аргументы диалогов в xr_effects.script? Обычно выставляется один из таких вариантов: function test(actor, npc) function test(actor, npc, p) function test() На счет этого я ничего не знаю. Здесь на форуме нашел эту функцию, так же были другие варианты. Изменено 21 Мая 2014 пользователем stalker_grez ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64 Ссылка на комментарий
Jeka81 75 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 (изменено) @stalker_grez, так добавь в логику рестриктора выдачу инфопоршня, что, мол, ГГ уже тут побывал. [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = {-info1} nil %+info1 =твоя_функция_сообщения% где {-info1} - проверка на отсутствие у ГГ инфопоршня_1 (чтоб сработало в первый раз) nil - после посещения рестриктора он становится неактивным %+info1% - выдача ГГ инфопоршня_1 Вроде бы так (Коряво написал, т.к. не обладаю даром красноречия) Изменено 21 Мая 2014 пользователем Jeka81 С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 @stalker_grez, нужно сделать проверку с инфопорцией. А то пока у тебя условий нету вовсе. Или сразу сделать переход в nil-секцию. [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = {-quest_4_some_info} %=quest_4_wiz_sos_stalker_lom +quest_4_some_info% [logic] active = sr_idle@start [sr_idle@start] on_actor_inside = sr_idle@nil %=quest_4_wiz_sos_stalker_lom% [sr_idle@nil] @Jeka81, функция_сообщения у тебя стоит за знаком %...Поправляй. Ссылка на комментарий
stalker_grez 130 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 @Jeka81,@FantomICW, спасибо. Завтра попробую, отпишусь о результате. ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64 Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 @stalker_grez, @FantomICW во втором варианте написал именно то, что тебе нужно. Если конечно дольше ты этот спейс-рестриктор использовать не собираешься. Единственная заметка - для отправки сообщений из логики уже есть готовая функция в xr_effects: %=send_tip(text_id)%. text_id (собственно текст) зарегь в любом текстовом xml-файле. Ссылка на комментарий
stalker_grez 130 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 (изменено) @FantomICW, Всё работает. Сделал по первому и активировал после диалога, а то есть после получения опр. инфопоршня: on_actor_inside = {+quest_4_some_info} %=quest_4_wiz_sos_stalker_lom -quest_4_some_info% Ну и всё работает, Спасибо. Второй вариант наверное применю при старте игры, там тоже может чего напишу ещё. И еще один вопрос: Как заспавнить отряд из определенного смарт террейна при получение инфопоршня? Допустим я создал отряд и спавню его через смарт, а мне необходимо, чтобы он спавнились при получение инфопоршня. Изменено 22 Мая 2014 пользователем stalker_grez ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64 Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 stalker_grez, есть такая функция: %=create_squad(Имя_сквада:Имя_смарта)%. Но нужно эту конструкцию использовать так:on_info = {+поршень_после_которого_надо_спавнить -Поршень_того_ что_спавна_не_было} %=create_squad(Имя_сквада:Имя_смарта) +Поршень_того_ что_спавна_не_было% А иначе у тебя спавниться сквад будет бесконечно и получишь что-нибудь нехорошее. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
stalker_grez 130 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 @Сталкер Лом,у меня с помощью этого параметра не получалось. Вылет ловил, но я попробую по новой сделать, если что, то скину что за вылет был. И да в файлах ЗП я не находил такого параметра нигде, только где-то здесь на форуме по ЧН было. @Сталкер Лом, заспавнить получилось, но тут сразу другая проблема встретилась. Он не выполняет свою эксклюзивную логику, а просто идет бродить по локации. Когда я его по обычному спавнил, то он сразу появлялся где нужно и выполнял свою логику, а сейчас нет. ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64 Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 (изменено) В конфиге сквада проверь target_smart - там должно быть значение в виде имя твоего смарта, где они выполнять работу должны. P.S. Что что это я несколькими постами выше sos в общий канал кидаю? Машинку надо бы проверить, а то что за зря народ шугать, хе-хе. Я про on_actor_inside = %=quest_4_wiz_sos_stalker_lom%. То как-то раз я новости давал, а меня там убили, за бандита приняв, то тут... Изменено 23 Мая 2014 пользователем Сталкер Лом Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
stalker_grez 130 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 @Сталкер Лом, с помощью target smart не удалось сделать. Ну вроде логику читать начал, когда я его к смарту поближе к ГГ перенес. По моему логику он не читал из-за того что был слишком далеко. Да Я тоже заметил, что у тебя ник как у персонажа из мода. Как раз он и не шел на логику. Задача была проста, помочь сталкеру встать, а то он лежал раненый и после уйти с ним на базу. ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти