Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую! Подскажите по такому вопросу: подключил через программу от AMK подземку агропрома к ЗП, заспавнил там полтергейста при вхождении в рестриктор 

[logic]



active = sr_idle@line_0

[sr_idle@line_0]
on_info = {=actor_in_zone(agru_poltergeist_end_spawns)} sr_idle@line_1 %=spawn_object(agru_end_poltergeist_1:agru_poltergeist_end_1_walk:0)%

[sr_idle@line_1]

прописал ему пути движения

[agru_poltergeist_end_1_walk]

points = p0,p1,p2,p3,p4,p5

p0:name = name00

p0:position = 32.048828125,2.817538022995,34.4098777770996

p0:game_vertex_id = 2445

p0:level_vertex_id = 881

p0:links = p1(1)


p1:name = name01

p1:position = 32.0403099060059,2.72568011283875,30.8439044952393

p1:game_vertex_id = 2445

p1:level_vertex_id = 861

p1:links = p2(1)


p2:name = name02

p2:position = 29.9009552001953,2.75595903396606,29.1305198669434

p2:game_vertex_id = 2445

p2:level_vertex_id = 735

p2:links = p3(1)


p3:name = name03

p3:position = 26.9271583557129,2.88915205001831,30.27414894104

p3:game_vertex_id = 2445

p3:level_vertex_id = 532

p3:links = p4(1)

p4:name = name04

p4:position = 26.8617248535156,2.98077797889709,33.7313804626465

p4:game_vertex_id = 2445

p4:level_vertex_id = 552

p4:links = p5(1)


p5:name = name05

p5:position = 29.6680488586426,2.93270897865295,35.6558265686035

p5:game_vertex_id = 2445

p5:level_vertex_id = 719

p5:links = p0(1)

но он всё равно гоняется за ГГ по всей локации (то есть, не "соблюдает" свои пути движения). Как это можно испраить? (или я может чего не правильно делаю?). Логика полтергейста

[logic]
active = mob_walker

[mob_walker]
path_walk = agru_poltergeist_end_1_walk
braindead = true
actor_friendly = true
npc_friendly = true
on_actor_dist_le = 3 | mob_walker@attack

 

[mob_walker@attack]
path_walk = agru_poltergeist_end_1_walk
on_actor_dist_ge = 3 | mob_walker

 

Изменено пользователем Grif_on
Ссылка на комментарий

Сделать монстра нейтралом к актору, и посмотреть, что будет. ;)

Ссылка на комментарий

Grif_on, добавь параметр friendly = true.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Спасибо за подсказки, сделал такую логику полтер-у, вроде работает как мне и нужно.

[logic]


active = mob_home

[mob_home]
path_home = agru_poltergeist_end_1_walk
braindead = true
actor_friendly = true
npc_friendly = true
home_min_radius = 4
home_max_radius = 5
on_actor_not_in_zone = agru_poltergeist_attak | %=polter_actor_ignore(true)%
on_info = {=actor_in_zone(agru_poltergeist_attak)} %=polter_actor_ignore(false)%
on_actor_dist_le = 3 | mob_home@attack


[mob_home@attack]
path_home = agru_poltergeist_end_1_walk
home_min_radius = 4
home_max_radius = 5
on_actor_dist_ge = 3 | mob_home

  Подскажите ещё по такому вопросу: на одном из форумов вычитал, что при подключении новых локаций на старых сбивается сетка кординат, правда ли это или нет? (я подключал локи через прогу от AMK)

Изменено пользователем Grif_on
Ссылка на комментарий

@Jeka81, короче, функцию выглядит так:

news_manager.send_tip(db.actor, "текст_или_string_id_текса", задержка, "иконка_из_таблицы", время_показа, id_нпс)

Таблица находится в news_manager.script.

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

 

Grif_on, сетка не сбивается. А вот если ты локу подключил, допустим, из ТЧ, то геймграфы в аллспавне нужно будет править, чтоб они были в пределах значения твоей локи.

 

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как активировать вывод сообщения на экран после попадания в Spase_Restrictor. 

 

Я использую функцию в xr_effects.scipt:

function quest_4_wiz_sos_stalker_lom(first_speaker, second_speaker)
    news_manager.send_tip(db.actor, "Мой текст", nil, nil, 10000)
end
 

У меня не получается сделать, чтобы оно появлялось только один раз. Подскажите пожалуйста логику для spase_restrictor.

stalker_grez.gif

 

ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64

Ссылка на комментарий

@stalker_grez, что значит "не получается сделать, чтобы оно появлялось только один раз"? При входе в рестриктор второй раз сообщение опять появляется?

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

@Jeka81, у меня при входе в первый раз оно раз 10 и более появляется. Не получается написать логику для рестритора, чтобы повторно не срабатывало. 

stalker_grez.gif

 

ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64

Ссылка на комментарий

@stalker_grez, по IP гадать мало кто умеет :)

Скидывай логику рестриктора, которая сейчас. Кроме того, меня напрягает вот этот момент:

 

 


xr_effects.scipt

 

 


(first_speaker, second_speaker)

Зачем тебе аргументы диалогов в xr_effects.script? Обычно выставляется один из таких вариантов:

function test(actor, npc)
function test(actor, npc, p)
function test()
Изменено пользователем FantomICW

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

@FantomICW,

[logic] active = sr_idle 


[sr_idle] 
on_actor_inside = %=quest_4_wiz_sos_stalker_lom%

Дальше перевести в sr_idle@nil, просто не знаю как.


Зачем тебе аргументы диалогов в xr_effects.script? Обычно выставляется один из таких вариантов:

function test(actor, npc)
function test(actor, npc, p)
function test()

 

На счет этого я ничего не знаю. Здесь на форуме нашел эту функцию, так же были другие варианты.

Изменено пользователем stalker_grez

stalker_grez.gif

 

ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64

Ссылка на комментарий

@stalker_grez, так добавь в логику рестриктора выдачу инфопоршня, что, мол, ГГ уже тут побывал.

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {-info1} nil %+info1 =твоя_функция_сообщения%

где {-info1} - проверка на отсутствие у ГГ инфопоршня_1 (чтоб сработало в первый раз)

     nil - после посещения рестриктора он становится неактивным

     %+info1% - выдача ГГ инфопоршня_1

 

Вроде бы так :) (Коряво написал, т.к. не обладаю даром красноречия)

Изменено пользователем Jeka81

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

@stalker_grez, нужно сделать проверку с инфопорцией. А то пока у тебя условий нету вовсе. Или сразу сделать переход в nil-секцию.

[logic] 
active = sr_idle 

[sr_idle] 
on_actor_inside = {-quest_4_some_info} %=quest_4_wiz_sos_stalker_lom +quest_4_some_info%

 

 

 

[logic] 
active = sr_idle@start 

[sr_idle@start] 
on_actor_inside = sr_idle@nil %=quest_4_wiz_sos_stalker_lom%

[sr_idle@nil]

 

 



@Jeka81, функция_сообщения у тебя стоит за знаком %...Поправляй.

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

@Jeka81,@FantomICW,  спасибо. Завтра попробую, отпишусь о результате.

stalker_grez.gif

 

ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64

Ссылка на комментарий

@stalker_grez, @FantomICW во втором варианте написал именно то, что тебе нужно. Если конечно дольше ты этот спейс-рестриктор использовать не собираешься.

Единственная заметка - для отправки сообщений из логики уже есть готовая функция в xr_effects: %=send_tip(text_id)%. text_id (собственно текст) зарегь в любом текстовом xml-файле.

Ссылка на комментарий

@FantomICW, Всё работает. Сделал по первому и активировал после диалога, а то есть после получения опр. инфопоршня:

 on_actor_inside = {+quest_4_some_info} %=quest_4_wiz_sos_stalker_lom -quest_4_some_info% Ну и всё работает, Спасибо. Второй вариант наверное применю при старте игры, там тоже может чего напишу ещё.

 

И еще один вопрос:

 

Как заспавнить отряд из определенного смарт террейна при получение инфопоршня? Допустим я создал отряд и спавню его через смарт, а мне необходимо, чтобы он спавнились при получение инфопоршня.

Изменено пользователем stalker_grez

stalker_grez.gif

 

ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64

Ссылка на комментарий
stalker_grez, есть такая функция: %=create_squad(Имя_сквада:Имя_смарта)%. Но нужно эту конструкцию использовать так:

on_info = {+поршень_после_которого_надо_спавнить -Поршень_того_ что_спавна_не_было} %=create_squad(Имя_сквада:Имя_смарта) +Поршень_того_ что_спавна_не_было%

А иначе у тебя спавниться сквад будет бесконечно и получишь что-нибудь нехорошее.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

@Сталкер Лом,у меня с помощью этого параметра не получалось. Вылет ловил, но я попробую по новой сделать, если что, то скину что за вылет был. И да в файлах ЗП я не находил такого параметра нигде, только где-то здесь на форуме по ЧН было. 



@Сталкер Лом, заспавнить получилось, но тут сразу другая проблема встретилась. Он не выполняет свою эксклюзивную логику, а просто идет бродить по локации. Когда я его по обычному спавнил, то он  сразу появлялся где нужно и выполнял свою логику, а сейчас нет.

stalker_grez.gif

 

ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64

Ссылка на комментарий

В конфиге сквада проверь target_smart - там должно быть значение в виде имя твоего смарта, где они выполнять работу должны.

P.S. Что что это я несколькими постами выше sos в общий канал кидаю? Машинку надо бы проверить, а то что за зря народ шугать, хе-хе. Я про on_actor_inside = %=quest_4_wiz_sos_stalker_lom%.  То как-то раз я новости давал, а меня там убили, за бандита приняв, то тут... :) 

Изменено пользователем Сталкер Лом

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

@Сталкер Лом, с помощью target smart не удалось сделать. Ну вроде логику читать начал, когда я его к смарту поближе к ГГ перенес. По моему логику он не читал из-за того что был слишком далеко.

 

Да Я тоже заметил, что у тебя ник как у персонажа из мода. Как раз он и не шел на логику. Задача была проста, помочь сталкеру встать, а то он лежал раненый и после уйти с ним на базу.

stalker_grez.gif

 

ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...