Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Спавнится сквад, с лидером сквада ГГ ведет диалог, потом мы переходим по локации, проходит секунд десять (может больше, по-разному) и вылет. Глядел их логику в смарт торрейне, куда они перешли - все нормально, ошибок нет, слишком она проста. Также вылетает последнее, ближайшая к этому событию сохранение.
 

function switch_to_section(npc, ini, section)


    if section == "" or section == nil then
        return false
    end

    --printf("section = [%s]", tostring(section))
    local npc_id = npc:id()
    local active_section = db.storage[npc_id].active_section

    if active_section == section then
        --printf("section = [%s]3", tostring(section))
        return false
    end


Замечательно. То есть, функция вызывается откуда-то таким хитрым способом, что секция логики передается, а вот непись - не передается.
Гм, чувствую себя фошистким оккупантом , допрашивающим партизана, но тем не менее спрошу: что же это такое "тестируется", и после чего именно возникла необходимость тестирования, дающего такой забавный результат ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! перенёс в ЗП из ЧН Лиманск и хочу там добавить "водную преграду под напряжением" (как было в ЧН). Логику взял из ЧН (немного переделал):

[logic]



active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = %=hit_actor(0.5)% sr_idle@pause
on_info = {+lim_electro_fence_off} sr_idle@nil

[sr_idle@pause]
on_timer = 250 | sr_idle
on_info = {+lim_electro_fence_off} sr_idle@nil

[sr_idle@nil]

 

Получаю вылет из-за %=hit_actor(0.5)%, может кто подскажет, есть ли в ЗП этому альтернатива?

Ссылка на комментарий

Dennis_Chikin, я создаю мод на новой локации, там происходит сюжетное событие. Так вот, первое, что я сделал - создал файлы логики без инфопоршней для рассмотрения отдельного куска сюжета сразу в самом начале игры. Когда все тесты прошли и ошибок не выявилось, я подключил к остальному сюжету. Раз 20 игра не выдавала ошибок, сюжет проходился "на ура", но потом неожиданно стал появляться такой вылет. И ведь может и не появиться. Голову ломаю, но понять не могу, в чем проблема. Логика привязана к каждому сталкеру из сквада конкретно с приоритетом 200, то есть, по-любому каждый сталкер займет свою позицию в смарт-террейне, которую я прописал. Однако, был случай путаницы позиций, значит проблема точно в этом скваде, они не могут разобраться с логикой.

Ну, то, что непосредственно вылет вызван тем, что в функцию не был передан непись - уже знаем. Теперь осталось выяснить, почему не передан.
Простой путь: ищем, где эта функция вызывается, особенно - в измененном/добавленном, и смотрим, что там происходит с неписем.
Путь более сложный: добавляем туда проверку, что передаваемое - именно непись, и если нет - выводим в лог имя самой функции, где произошел казус, и так добираемся до источника проблемы.
Путь еще более сложный: вносим свои изменения по частям, и проверяем, как работают. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
Всем Привет. Мне нужна ваша помощь, сам не смог справиться, с нпс. У меня нпс не становиться на animpoint, а может и сама логика не фурычет



0_dd806_ea6f61fa_orig.png




0_dd805_1eaa72f6_orig.png

[smart_terrain]
cfg = scripts\escape\smart_terrain\esc_sid.ltx




0_dd80a_bb8f807e_orig.png




0_dd810_836bd9d9_orig.png
[smart_terrain]
squad_id = 1                
 
[exclusive]
esc_sid_animpoint_1 = escape\job\esc_sid\esc_sid_bar.ltx




0_dd80f_8c7d2467_orig.png
;---------------------------------------------
[animpoint@gen]
reach_movement = walk
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = true
use_camp = true
meet = meet@esc_sid_animpoint_meet
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
 
[meet@esc_sid_animpoint_meet]
close_anim   = nil
close_victim  = nil                
far_anim   = nil
far_victim   = nil
close_distance  = 0
far_distance  = 0
use = {=actor_enemy} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false
snd_on_use = {!dist_to_actor_le(3)} nil
meet_on_talking = false
;---------------------------------------------
 
;---------------------------------------------
;---Барный сектор
;---logic
;---------------------------------------------
[logic@esc_sid_animpoint_1]
suitable = {=check_npc_name(sim_default) =npc_in_zone(esc_sid_sr_light)} true
prior = 200
active = animpoint@esc_sid_animpoint_1
 
[animpoint@esc_sid_animpoint_1]:animpoint@gen
cover_name = esc_sid_animp_1



Изменено пользователем tema796
Ссылка на комментарий

Привет всем! Не подскажете, как мне поменять оружие, которое Коряга хочет украсть у ГГ (просто я удалил уникумы и хочу, чтобы Коряга забрал обычную пушку, не уникальную)?Уже и в spawn_nimble_items.script и в dialogs_zaton.script менял необходимые строки - не помогает.

P.S. Я знаю, что никто ничего не понял :) .

Изменено пользователем Ezio_Auditore900
Ссылка на комментарий

Может кто в курсе, где необходимо изменить в файлах Сталкер- Зов припяти, что бы Кардан уменьшил цену продажи своих гаусс зарядов? ? (артмани не предлагать и тд) хочу только изменить это и всё....

Ссылка на комментарий

@nasledie,

actor_has_more_then_need_money_to_buy_battery

actor_has_more_then_need_money_to_buy_battery

relocate_need_money_to_buy_battery

 

 

function actor_has_more_then_need_money_to_buy_battery(first_speaker, second_speaker)

return db.actor:money() >= 1
end
 
function actor_has_less_then_need_money_to_buy_battery(first_speaker, second_speaker)
return db.actor:money() < 1
end
 
function relocate_need_money_to_buy_battery(first_speaker, second_speaker)
local money_to_buy_battery = 1
dialogs.relocate_money_from_actor(first_speaker, second_speaker, money_to_buy_battery)
end

 

 

 

Изменено пользователем Ezio_Auditore900
Ссылка на комментарий

С Праздником Победы сталкеры!

Заметил странный баг - перестал работать счетчик нпс на худе. Т.е. звук обнаружения пикает, а цифры не появляются. Кто знает, где копать?

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

Всем привет, никто не знает ответ на такой вопрос: почему при спавне предмета на каком-нибудь этаже здания на столе(или другом объекте) он оказывается на земле? Координаты взяты из all.spawn. Спавн произвожу скриптом.

 

P.S. Объекты "physic_destroyable_object" и "physic_object" спавнятся тютелька в тютельку.

Ссылка на комментарий
Старлей, предмет начинает использовать позицию низ\верхлежащей АИ-ноды. В СДК это выключается галками use_ai_location и visible_for_ai, а вот как в аллспавне это делается - что то не припомню...

Хотя можно попробовать убрать строки начинающиеся со слова upd: , они, обычно, в конце блока спавна объекта располагаются.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Подскажите если можно, играю в Сигериус мод последний с Атмосфер 3, туман просто утомил, каждый раз при перестрелке в ясную погоду после повторного захода с сохранения включается не проглядный туман. При этом меня все видят и естественно снайперски валят а я никого не вижу даже захват цели перестает работать. В настройках ничего не помогает. Может как то можно убрать туман из игры в файлах? Спасибо. 

Кто видел настоящее,

Должен заметить все.

Минуты настоящего-мгновенья проходящие,

Время-мгновение всего.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Подскажите что и где править чтобы можно было безнаказанно (без поднятия тревоги) убивать возле Скадовска (тех же самых бандитов). Ну или где увеличить расстояние на котором эта тревога уже не срабатывает.

Ссылка на комментарий

@Jeka81, функцию отправки сообщения скинь сюда. 

Вообще, иконка - это 4-й аргумент функции news_maganer.send_tip и 3-й аргумент движковой функции give_game_news.

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

@Jeka81, функцию отправки сообщения скинь сюда. 

function news_1(first_speaker, second_speaker)

    news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]ПРИМЕР:\n%c[default]ВАШ ТЕКСТ", nil, nil, 10000)

end

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...