_zero_cool_ 5 Опубликовано 10 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2014 ххх5 в этой теме страниц 100 тому назад Человек с ником Колмогор(могу ошибаться), выкладывал готового сидора для ЗП 1 Ссылка на комментарий
xxx5 1 Опубликовано 10 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2014 Извиняюсь что пишу не по теме. Так как в нужной теме мне никто не ответил. Проблемка такая - после запуска milkshape, всё окна чёрные. Как это можно исправить? Ссылка на комментарий
AndroIDDQD 20 Опубликовано 11 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 Подскажите, пожалуйста, где править цены на ремонт оружия у техников ? "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 11 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 AndroIDDQD, идёшь по пути configs\weapons\upgrades и открываешь файл, соответствующий абгрейду нужного ствола. Тебе там нужен параметр cost. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
AndroIDDQD 20 Опубликовано 11 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 абгрейду нужного ствола Спасибо, но я имел в виду ремонт, а не апгрейд... 1 "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 11 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 Товарищи, не подскажете, как из двух биндеров вытащить по аргументу self.object для функции, в которой определяется расстояние между этими объектами? Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
makdm 37 Опубликовано 11 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 (изменено) Почти все онлайновые объекты хранятся в таблицах файла db.script Вот из таблиц и возьмите те объекты, которые нужны для работы функции. Или сделайте свои таблицы, чтобы при переходе в онлайн, туда сразу помещались объекты, необходимые для работы функции. А вообще-то, в CoP принято находить нужный объект по его story_id. Изменено 11 Апреля 2014 пользователем makdm Ссылка на комментарий
Tommy 0 Опубликовано 15 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2014 Значит, вырезал я с какого-то оружейного мода ПП-19.При прицеливании вот такая вот вещица: Что нужно править в конфигах? Или это так в анимации? Ссылка на комментарий
AndroIDDQD 20 Опубликовано 15 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2014 (изменено) нужно править в конфигах http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8297&p=687367 качаем и читаем Изменено 15 Апреля 2014 пользователем AndroIDDQD "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 15 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2014 (изменено) Здравствуйте! Можно ли как- нибудь сделать рандомный звук использования предмета(ов)? Попытался прописать через запятую (на подобие файла actor) - получил вылет, затем прописал use_sound = interface\inv_vodka use_sound = actor\drink_1use_sound = actor\drink_2 use_sound = actor\drink_3 - вылета не получил, но звук использовался только один. Спасибо! Изменено 15 Апреля 2014 пользователем Ezio_Auditore900 Диск Канал Ссылка на комментарий
azrael1325 28 Опубликовано 15 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2014 @Ezio_Auditore900, попробуй прописать use_sound = actor\drink_, а нужные звуки назвать drink_1, drink_2 и т.д. 1 Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 15 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2014 (изменено) Кто знает есть ли возможность скриптами производить подсчет статистики (пройденный путь, количество выпущенных выстрелов, количество убитых монстров или одного вида монстра и пр.) ? З.Ы.: Хочу реализовать что-то вроде рангового мода. Если есть что-то где то подобное подскажите пожалуйста. Изменено 15 Апреля 2014 пользователем karavan Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 16 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 @karavan, что-то подобное есть в SGM. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 16 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 Не знаю где спросить, поэтому извините заранее. У кого есть Мясник мод последней версии? Кажется версия 0.2 последняя. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 16 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 Мясник мод Мясник 1.0 http://rghost.ru/private/54232345/5a135e77a704a9c6d02fd1683f98994d Ссылка на комментарий
demonttlld 0 Опубликовано 18 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2014 Доброго дня - не подскажите где поковырять дабы бандиты при встречи с ГГ в него начинали не стрелять а попробовали бы с начало обшмонать.(Как допустим при выкупе Вано) Из за зоны алайфа 400 метров постоянная пальба сталкеров и бандитов уже достала. Ставить другом или нейтралом бандитов то же не хочется - это ведь бандиты. И еще как заставить неписей быстрее стрелять (они видят гг, в него целятся но не стреляют) Кстати - обратите внимание, что наконец то в игре начала работать переменная k_air_resistance!!! (раньше работала только на сетевой игре) По непонятным мне причинам там стоит почти везде 1.5 (должно от 0.4) Из за этого траектория пули чрезвычайно крутая и самая главная что пуля на расстоянии уже в 150 м теряет 70% своей убойности (допустим непись держит по кораусу на расстоянии 200 метров больше 10 пуль из АК, на 50 метров ему хватает трех) Как вы делаете код k_air_resistance (COP) работу ,это замечательно!! На самом деле хочу знать это, я хочу, чтобы положить его в своем коде оружия.\ не могли бы вы мне сказать? пожалуйста Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 20 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 Христос воскрес, сталкеры! В ЗП есть функция для того, чтобы NPC могли отводить ГГ в некоторые места за вознаграждение. На новых локациях пытался это восстановить, но экран чернел, затем, чернота пропадала и непись стоял на своём месте, а управление ГГ заблокировано. Для того, чтобы ГГ вместе со сквадом телепортировались нужны ещё и точки путей? 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 20 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 Воистину воскрес, бродяга! Да, там в нужных смартах вей-поинты с определенным именем - непомню каким - глянь на оригинальных локах. Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 20 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 @Сталкер Лом, воистину воскрес! Сейчас накопал следующее: В travel_manager.script есть некоторые элементы, которые дают основания предположить, что на смартах существует некий поинт, куда ГГ телепортируется: local traveler_actor_path = nil local point = patrol(traveler_actor_path) --local dir = vector():sub( point:point(0), point:point(1) ):getH() --local dir = vector():sub( point:point(1), point:point(0) ):normalize():getH() local dir = -point:point(1):sub(point:point(0)):getH() db.actor:set_actor_direction(dir) db.actor:set_actor_position(point:point(0)) traveler_actor_path = smart.traveler_actor_path Как видишь, похоже, traveler_actor_path - это какое-то стандартное значение элемента скриптов смартов. Я решил поискать какой-нибудь подозрительный вейпоинт в way_zaton.ltx, и таки нашел: Интуиция не подвела. На большинстве смартов есть поинт с название смарт_traveller_actor. Дальше пошарил тегом traveller_actor по скриптам, и вот, смотри, что нашлось в smart_terrain.script: Теперь вроде все ясно, касательно traveller_actor_path и постфикса _traveller_actor Похожая фишка, видимо, и для поинтов сквадов. Кстати, скорее всего, позиция ГГ - это поинт p1, а взгляд - p0. Это видно здесь: db.actor:set_actor_position(point:point(0)) if level.patrol_path_exists(self:name() .. "_traveller_actor") then printf("Smart_terrain [%s] has no traveller_actor path!!!!!", self:name()) self.traveler_actor_path = self:name() .. "_traveller_actor" end [zat_b14_smart_terrain_traveller_actor] points = p0,p1 p0:name = wp00 p0:position = 369.860046386719,-6.12371921539307,271.332641601563 p0:game_vertex_id = 67 p0:level_vertex_id = 1579185 p0:links = p1(1) p1:name = wp01 p1:position = 371.552795410156,-6.11478996276855,269.460601806641 p1:game_vertex_id = 67 p1:level_vertex_id = 1582053 1 Ссылка на комментарий
ммихаилл 1 Опубликовано 23 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2014 (изменено) Что может вызвать такой лог: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code[error]Function : raii_guard::~raii_guard[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp[error]Line : 748[error]Description : ....Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:688: attempt to index local 'npc' (a nil value) Ясно, что проблема в логике, в конкретнее русло. Когда тестировал все нормально было, а потом неожиданно "полетело".По опыту с ТЧ скажу, что хорошо бы глянуть на эту самую xr_logic.script:688 - строк 5 выше, строк 5 ниже... А также уточнить момент, когда именно случается. dc Изменено 23 Апреля 2014 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти