MrDumpty 0 Опубликовано 5 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2014 Подскажите пожалуйста, как изменить стоимость услуги перехода у Лоцмана? Хотя бы файл, где имеется это значение Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 5 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2014 @MrDumpty, файл dialogs_zaton.script (папка scripts соответственно) Zaton B 215 functions и снизу будут function zat_b215_actor_has_money_poor(first_speaker, second_speaker) return db.actor:money() >= 1000endfunction zat_b215_actor_has_no_money_poor(first_speaker, second_speaker)return db.actor:money() < 1000endfunction zat_b215_actor_has_money_poor_pripyat(first_speaker, second_speaker)return db.actor:money() >= 4000endfunction zat_b215_actor_has_no_money_poor_pripyat(first_speaker, second_speaker)return db.actor:money() < 4000endfunction zat_b215_actor_has_money_rich(first_speaker, second_speaker)return db.actor:money() >= 3000endfunction zat_b215_actor_has_no_money_rich(first_speaker, second_speaker)return db.actor:money() < 3000endfunction zat_b215_actor_has_money_rich_pripyat(first_speaker, second_speaker)return db.actor:money() >= 6000endfunction zat_b215_actor_has_no_money_rich_pripyat(first_speaker, second_speaker)return db.actor:money() < 6000endfunction zat_b215_relocate_money_poor(first_speaker, second_speaker)local zat_b215_money_poor = 1000dialogs.relocate_money_from_actor(first_speaker, second_speaker, zat_b215_money_poor)endfunction zat_b215_relocate_money_poor_pripyat(first_speaker, second_speaker)local zat_b215_money_poor = 4000dialogs.relocate_money_from_actor(first_speaker, second_speaker, zat_b215_money_poor)endfunction zat_b215_relocate_money_rich(first_speaker, second_speaker)local zat_b215_money_rich = 3000dialogs.relocate_money_from_actor(first_speaker, second_speaker, zat_b215_money_rich)endfunction zat_b215_relocate_money_rich_pripyat(first_speaker, second_speaker)local zat_b215_money_rich = 6000dialogs.relocate_money_from_actor(first_speaker, second_speaker, zat_b215_money_rich)end Диск Канал Ссылка на комментарий
Tommy 0 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 Люди, можете помочь?Как убрать чёрные полосы по бокам во время прицеливания (Прицел хочу запилить, похожий на коллиматорник)?Такая хрень есть в моде "Путь в Припять" Ссылка на комментарий
Tommy 0 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 (изменено) У меня проблема.all.spawn не хочет компилироваться. (Добавил радио в файл alife.zaton.ltx) [3630]; cse_abstract propertiessection_name = physic_objectname = kardan_radioposition = 102.875000,-3.024874,183.733261direction = 0.163143,0.000000,-0.986602; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 316distance = 0.400000005960464level_vertex_id = 1143737object_flags = 0xffffff3acustom_data = <[logic]cfg = scripts\kardan_radio.ltxEND; cse_visual propertiesvisual_name = dynamics\el_tehnika\priemnik_gorizont; cse_ph_skeleton propertiesskeleton_flags = 1; cse_alife_object_physic propertiesphysic_type = 0x3mass = 10fixed_bones = link;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Можете помочь? Настроить файл ini_file.pm в папке stkutils или что? Я просто настолько зелёный, что мало в чём разбираюсь. Изменено 9 Апреля 2014 пользователем Black Hawk Убрала под спойлер. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 (изменено) Как убрать чёрные полосы по бокам во время прицеливания (Прицел хочу запилить, похожий на коллиматорник)?Мы тут Ванги что ли? Скрин запили. Можете помочь? Настроить файл ini_file.pm в папке stkutils или что? Я просто настолько зелёный, что мало в чём разбираюсьНе судба спросить в теме программы? Изменено 6 Апреля 2014 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Tommy 0 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 (изменено) Скрин запили. Изменено 9 Апреля 2014 пользователем Black Hawk Убрала "матрешки" в цитировании и скрин под спойлер. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 Ты доволен?Мне плевать. Судя по всему, текстура прицела не под твой моник. Исправляй с 4:3 на 16:9. Пропиши свою новую текстуру в scopes_16.xml Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
duke1975 0 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 (изменено) Здраствуйте, при предустановке ( installed_upgrades) любому костюму или оружию модернизации стабильнный вилет: xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() не подскажете куда копать? Изменено 6 Апреля 2014 пользователем duke1975 Ссылка на комментарий
kasta32 0 Опубликовано 8 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2014 Доброго времени суток!У меня вопрос: как создать собственный файл с описаниями(диалога)? Долго копался, но так и не понял, где его нужно регистрировать. Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 8 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2014 @kasta32, если ты про файл, где будет находится текст диалогов, то прошу: Ссылка Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 8 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2014 @kasta32, изучи DialogEditor в составе СДК (это несложно) - вообще забудешь про гемор с диалогами. Пишешь новые и редактируешь оригинальные в считанные минуты. Ссылка на комментарий
xxx5 1 Опубликовано 9 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2014 Подскажите как можно восстановить Сидоровича. Здесь в теме была ссылка на файл как это сделать. Но ссылка не рабочая. Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 9 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2014 @xxx5, лови сидора - http://rghost.ru/53907839. Только инструкции как таковой там нету, как совмещать и настраивать - разбирайся отдельно. Ссылка на комментарий
xxx5 1 Опубликовано 9 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2014 Clayman спасибо разберусь. А Бармена тоже так можно восстановить? Ссылка на комментарий
Aztec2012 0 Опубликовано 9 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2014 Доброго времени суток! Нашёл мод Intellectual Marauder Mod COP для снятия броников. Адаптировал на него Повелителя зоны 2. Всё работает нормально.Но есть один момент. После снятия брони труп переодевается в исподнее (тельняшку). Различаются эти раздетые трупы только штанами. Т.е. снимаешь бронь с лысого, а он потом становится волосатым. Плюс все на одну морду.Так вот вопрос. Реально ли отключить это "переодевание в исподнее"??? Ссылка на комментарий
Maksud 34 Опубликовано 9 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2014 Подскажите пожалуйста, добавил новые боеприпасы, прописал все как положено в файлы death_generic, death_items_by_communities, death_items_by_levels, death_items_count. Все хорошо, но новые патроны не выпадают упорно с трупов. В ЗП надо еще где то их прописывать? На ТЧ и ЧН таких заморочек у меня никогда не было. Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 9 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2014 @xxx5, бармена можно обычной пересадкой на ЗП-скелет восстановить. Только анимации стандартные будут. Можно конечно и с оригинальными анимками повозиться, но это отдельная песня. Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 9 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2014 @Maksud, Пропиши эти боеприпасы в скрипт lootable_table["секция_боезапасов"] = true Диск Канал Ссылка на комментарий
Maksud 34 Опубликовано 9 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2014 Пробывал. После секций дефилтных патронов прописывал новые. Результат тот же.... Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 9 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2014 (изменено) @Maksud, Хмм покажи-ка как ты прописал патроны в death_generic(в личку). Изменено 9 Апреля 2014 пользователем Ezio_Auditore900 Диск Канал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти