Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@RezonK, так поищи в других модах либо сделай сам новый худ рук в свитере (или во что там у тебя ГГ одет) и пропиши его вместо рук от 'Зари'.
Ссылка на комментарий

@Стас Чужой, невнимательно искал - для выброса свои работы (вей-поинты) есть: смарт_surge_номер_walk(look). Т.е. в твоем случае:

esc_drvn_nvchkv_pdvl_smrt_surge_1_walk

esc_drvn_nvchkv_pdvl_smrt_surge_1_look

 

З.Ы. Дело твое конечно, но такие длинные, путанные имена для смартов не есть хорошо. Когда нужно будет кучу работ-анимпоинтов и прочего прописывать - утомишься, да еще и ошибки чаще.

Ссылка на комментарий

Решил сделать глобальное перевооружение. Теперь игра вылетает с ошибками, типа таких:

Arguments     : Can't open section 'ammo-9x18-pmm'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Arguments     : Can't open section 'ammo-11.43x23-fmj'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Arguments     : Can't open section 'ammo-11.43x23-hydro'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Arguments     : Can't open section 'ammo-5.45x39-fmj'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Arguments     : sim_default_stalker_1_default_7

Подскажите, пожалуйста, что делать?

Ссылка на комментарий

@Clayman, спасибо за наводку, действительно упустил я этот момент. Но проблему это не решило. Даже из самого ближайшего смарта (который метрах в 15 находится) сталкеры не идут в укрытие. Может быть радиус смарта играет роль? Хотя я его увеличивал. В общем я в тупике.

 

@Hans_Ukr, у тебя явно ошибка в записи секции. Если ты правил характер_деск_ххх.хмл, то может быть забыл указать кол-во предметов. Например, ammo-9x18-pmm = 1, а не просто ammo-9x18-pmm. Для оружия это не обязательно, но для патронов, возможно, критично. Я не проверял, но сам всегда прописываю кол-во боеприпасов.

Ссылка на комментарий

да нет, у меня указаны количества на всё, и на оружие, и на боеприпасы, и на другие предметы. Вроде и вручную всё перепроверял - опечаток нигде нет

А по поводу sim_default_stalker_1_default_7 что может быть?

 

А увеличивать или уменьшать кол-во персонажей для каждого ранга можно? Может из-за этого ошибка?

Изменено пользователем Hans_Ukr
Ссылка на комментарий

 

 


sim_default_stalker_1_default_7
это созданный тобой НПС? Прописал в spawn_sections_general.ltx? npc_profile.xml?

 

Про ранги не понял? Точнее скажи, что и где менял? Выложи, пожалуйста, секцию sim_default_stalker_1_default_7 из характер_деск.хмл

Ссылка на комментарий

вот что я менял:

character_desc_jupiter - перевооружение, изменение рангов (rank), кол-ва денег

character_desc_zaton - перевооружение, изменение рангов (rank), кол-ва денег

character_desc_general - перевооружение, изменение рангов (rank), кол-ва денег. Тут у каждой группировки прописаны дефолтные сталкеры на каждый ранг. Например у Монолита может быть 2 типа новичков, 3 типа опытных и тд. Так вот я сделал чтоб везде было по 6 типов (ну типа чтоб поразнообразнее было на локациях), где-то добавил, где убрал, естественно нумерацию, иконки, визуалы, и прочее всё подправил. sim_default_stalker_1_default_7 был восьмым типом опытного сталкера, был мной удалён.

 

А где находятся эти spawn_sections_general.ltx и npc_profile.xml? У меня стоит CUBIC mini MOD 1.6, судя по всему с ним в комплекте просто нет всех распакованных файлов в геймдате, только те, что этот мод меняет.

Изменено пользователем Hans_Ukr
Ссылка на комментарий

Нельзя просто удалить из character_desc_ секцию. Если хочешь удалить сталкера из симуляции, то нужно править файлы gamedata\configs\misc\squad_descr_ххх.ltx открываешь этот файл и находишь сталкера, которого нужно удалить. Например, хотим удалить sim_default_stalker_0. Для этого открываем squad_descr_zaton.ltx и с помощью поиска находим sim_default_stalker_0. Он содержится в такой секции:

 

[zat_b7_stalkers_victims_1]:online_offline_group
sympathy = 0
faction = stalker
npc = zat_b7_stalker_victim_1, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_0
target_smart = zat_b7
spawn_point = zat_b7_stalkers_victims_spawn_1
story_id = zat_b7_stalkers_victims_1

 

В найденной секции удаляешь ненужного тебе сталкера, чтобы в результате стало так:

[zat_b7_stalkers_victims_1]:online_offline_group
sympathy = 0
faction = stalker
npc = zat_b7_stalker_victim_1
target_smart = zat_b7
spawn_point = zat_b7_stalkers_victims_spawn_1
story_id = zat_b7_stalkers_victims_1

 

 

 

Все, сталкер пропадает из симуляции. Но учти, что он может быть далеко не в одной секции прописан. Нужно удалять из каждой, иначе где-нибудь он да заспавнится, а из характер_деск лучше ничего не удаляй. Ранги, кстати, можно менять как угодно. Я всем НПС ранги менял, чтобы они в сравнении с тобой, прошедшим игру, совсем уж новичками не казались.

 

Ты говорил, что увеличил кол-во сталкеров? Как ты это сделал? Если просто добавил дополнительные секци в характер_деск, то не жди что твои НПС появятся в симуляции. Чтобы новый сталкер спавнился не достаточно просто дописать новую секцию в характер_деск. Нужно обязательно прописать его в gamedata\configs\creatures\spawn_sections_general.ltx и gamedata\configs\gameplay\npc_profile.xml а потом еще добавить в один из сквадов (или вообще создать свой) в gamedata\configs\misc\squad_descr_ххх.ltx

Изменено пользователем Стас Чужой
Ссылка на комментарий

я так понимаю, если я увеличивал кол-во, то и новых туда добавлять надо?

Кстати, у меня нет файлов squad_descr. Откуд и чем их можно достать?

Ссылка на комментарий

Верно понимаешь. Прочти мое сообщение от 11:51. Я его подправил и подробнее описал, как нужно сделать. Распакуй игру (http://yadi.sk/d/GNxvG8O75bz4M - распаковщик, но на вирусы проверь, т.к. ссылку взял с какого-то форума), чтобы у тебя были на руках все файлы.

Изменено пользователем Стас Чужой
Ссылка на комментарий

@Clayman, конечно. Выброс происходит и укрытия подсвечиваются на карте. Я в них могу прятаться и выживать, а вот НПС не хотят этого делать. Сквады, кстати не целевые, а симуляционные, т.е. у них жестко не задан смарт куда им нужно идти.

Ссылка на комментарий

Сделай достаточно работ(точек) в укрытиях для выброса и увеличь max_population =  в настройках смарта. Больше, честно говоря, незнаю что посоветовать, все должно работать.

Ссылка на комментарий

Ты говорил, что увеличил кол-во сталкеров? Как ты это сделал? Если просто добавил дополнительные секци в характер_деск, то не жди что твои НПС появятся в симуляции. Чтобы новый сталкер спавнился не достаточно просто дописать новую секцию в характер_деск. Нужно обязательно прописать его в gamedata\configs\creatures\spawn_sections_general.ltx и gamedata\configs\gameplay\npc_profile.xml а потом еще добавить в один из сквадов (или вообще создать свой) в gamedata\configs\misc\squad_descr_ххх.ltx

Нет, это не решение проблемы, потому что там что-то совсем другое, не по теме короче.

 

Проблема вот в чём как я понимаю:

В character_desc_general.xml прописаны параметры и вооружение всех рандомных сталкеров от всех группировок в игре. Например так:

 

 

  <specific_character id="sim_default_stalker_0_default_0" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_stalker</name>
    <icon>ui_inGame2_neutral_1</icon>
    <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
    <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

    <class>sim_default_stalker_0</class>
    <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
    <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>

    <rank>25</rank>
	<money min="500" max="2000" infinitive="0"/>
    <reputation>0</reputation>

    <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1</visual>
    <supplies>
      [spawn] \n
      
оружие, боеприпасы и прочая шняга

#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"
    </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
  </specific_character>

 

 

Это сталкер-новичок из группировки Нейтралов. Всего в игре было 4 разновидности сталкеров-новичков из нейтралов, которые отличались вооружением и визуалом. Я добавил ещё 2 разновидности для большего разнообразия. Дальше идут нейтралы-опытные. Там было 8 разновидностей, я 2 убрал. Один из них как раз носил имя sim_default_stalker_1_default_7, на что жалуется игра, когда вылетает. Ну и так далее, куда-то добавил разнообразия, где-то сократил количество близнецов, корчое в каждой группировке теперь ровно по 30 разновидностей сталкеров, по 6 голов на каждый ранг - новичок, опытный, профи, ветеран и мастер.

Ты вот говоришь, что надо добавленных прописать, а удалённых удалить. Я вот полазил по файлам, что ты мне сказал, там вообще этого нет. В spawn_sections_general.ltx просто перечислены ранговые отличия, например sim_default_freedom_4, то есть свободовец-мастер. Но их 6 разновидностей - sim_default_freedom_4_default_0, sim_default_freedom_4_default_1, sim_default_freedom_4_default_2 и тд. Вот разновидности эти (не знаю как это назвать) там не прописаны. Тоже самое в npc_profile.xml. В squad_descr_локация.ltx прописаны все НПС на этой локации, но с указанием конкретного НПС там то же самое, что и в первых 2 файлах - на каждого сталкера просто указан class (грубо говоря - группировка и ранг), а какой конкретно сталкер будет спавнится - не указано. Например:

[pri_b306_3_floor_monolith]:online_offline_group
faction = monolith
npc = sim_default_monolith_3, sim_default_monolith_2, sim_default_monolith_1, sim_default_monolith_1
target_smart = pri_b306
spawn_point = pri_b306_3_floor_spawn_monolith
story_id = pri_b306_3_floor_monolith

Указано кто заспавнится - самый первый: sim_default_monolith_3. То есть это может быть sim_default_monolith_3_default_0, sim_default_monolith_3_default_1, sim_default_monolith_3_default_2 и тд, аж до шестого.

Вот в этом я не пойму - или ты меня неправильно понял, или я не то что-то делаю. Ну и по вооружению опять всё проверил - нигде нет опечаток, количества указаны. В чём тогда может быть причина вылетов?

Изменено пользователем Hans_Ukr
Ссылка на комментарий
Как я понимаю ты удалил секцию в character_desc_general.xml с именем sim_default_stalker_1_default_7? Вылет, я так думаю, случается именно по той причине, что где-то вызывается спавн именно sim_default_stalker_1_default_7.

 

Дальше. Ты правильно понял меня и даже то, чего я забыл написать - в ЗП, в файле squad_descr_локация.ltx указываются классы, а не конкретные НПС. Я описал создание полностью нового НПС, со своим классом, поэтому его нужно везде прописывать. А если ты в character_desc_general.xml добавишь секцию с уже прописанным (в npc_profile.xml) классом, то твой НПС заспавниться в том скваде, где прописан спавн его класса.

Ссылка на комментарий

Извините за такой вопрос, возможно он обсуждался на форуме:

Как вернуть полноценный класс автомобилей в ЗП вместо C_NIVA , аналогичный классу в Тень Чернобыля SCRPTCAR. Я видел у Колмогора xrGame.dll правится для открывания дверей авто, но появляется косяк со смертью ГГ внутри - игра вылетает. Я создаю новый класс SCRPTCAR, и тот же косяк присутствует. Как вылечить игру от вылета при смерти внутри авто. Лог-файла нет. Игра не пишет его, уходит в штопор.

 

 

 

.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Подскажите какой схемой или каким набором функций можно заставить мутантов бежать на ГГ и атаковать его? Простой вариант с точками не подходит, так как ГГ перемещается, а мне нужно чтобы мутанты 100% с ним столкнулись. А писать свою схему не очень хочется

Ссылка на комментарий

@Lobster,  сейчас ради интереса посмотрел логику монстров.
target = actor  в ЗП не применяется.
aggressive = true - что ли использовать? Будет на кого попала отвлекаться.
Мне тоже интересно,  как заставить монстра бежать из далека за ГГ?

Изменено пользователем andreyholkin

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 


Подскажите какой схемой или каким набором функций можно заставить мутантов бежать на ГГ и атаковать его?

Для аддона Время Альянса я писал схему mob_companion. Монстр начинает атаковать ГГ по всей локации, пока не будет убит. Если в схему прописать игнорирование ГГ, как врага, то монстр сопровождает ГГ и нападает на всех сталкеров, приближающихся к ГГ.

Пользуйтесь на здоровье.

 

 

 


Как вылечить игру от вылета при смерти внутри авто

Никак. В этом же аддоне проблема была обойдена следующим образом. Пока ГГ внутри БТР, все хиты получает корпус БТР. При разрушении БТР, ГГ выкидывает из БТР. Ну а дальше решайте сами -  убить ГГ или оставить в живых.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...