Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Ох. Во первых хочу прикрутить наработку одного уважаемого товарища к своим поделкам, а во вторых просто стало интересно будет ли такое работать. :)

 

Попробуй - о результатах расскажешь. :)

ColR_iT



А как правильно совместить?

function actor_init(npc)
  npc:bind_object(actor_binder(npc))
end

 

и

 

function actor_init(oObj)
oObj:bind_object(CActorBinder(oObj))
end
Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

@karavan, если у тебя два bind_stalker-а из разных модов, и ты пытаешься их совместить таким образом, то у меня для тебя плохие новости. :D
Открывай два скрипта в Total Commander или Notepad++ (где угодно где можно сравнивать файлы, например WinMerge), и вручную совмещай те строки, которые, как ты считаешь, нужны для работы той фичи, которую ты хочешь перетащить к себе.

А иначе это всё равно что корова с двумя головами. 

 

ColR_iT

На самом деле так возможно можно слегка упросить совмещение модов, вместо того чтобы сувать всё в bind_stalker - вынести всё в свой собственный биндер, правда скорее всего коллизии где нибудь да произойдут (в колбеках скорее всего). 
Ну и вообще не факт что на один объект можно делать несколько биндеров.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Да про этот метод я знаю. Всё дело в том что в бинд_сталкере переписаны переменный и просто прописать строки в свой бинд_сталкер не получается.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@karavan, не совсем на самом деле понятно, покажи если не трудно кусок "проблемного" кода, интересно чего там такого, чего нельзя совместить. (Мод не SIMBION случаем? :D

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Существует ли конвертер для запаковки файлов папки gamedata Зова Припяти в .db архивы?

 

Я уже и найти пробовал, и пробовал различными версиями X-Ray game asset converter: полученные .db архивы игра не воспринимает, и вылетает при запуске.

Конвертёр из этих паков может запаковывать файлы папки gamedata в .db и .xdb архивы, которые воспринимаются только Тенями Чернобыля.

P.S. С Чистым Небом тоже самое, что и с ЗП.

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Приветствую!

Меняю стандартное оружие в ЗП. Использую для этого отдельные готовые пушки, а не оружейные паки. С добавлением первого проблем не возникло. При добавлении второго ствола заменился файл particles.xr., отвечающий за визуализацию частиц при стрельбе. Это ни есть хорошо. Практически для каждой новой пушки есть свой файл партиклов, лежащий в корне папки gamedata.

Вопрос: Как поступить в данной ситуации? Надо ли рассовывать эти файлы по разным папкам или совмещать всё в одном? И вооще как сие можно реализовать?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

@independent, только путём распаковывания файла нового particles.xr, нахождения в нём нужных партиклов, и переноса в свой particles.xr

 

Распаковщик есть тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568

Думаю разберёшся как юзать, там есть ReadMe.

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@ммихаилл, делается все точно так же, как и сквад НПС. Вот, к примеру, секция сквада с бюррерами из squad_descr_jupiter.ltx:


[jup_b208_burers_squad]:online_offline_group
faction = monster
npc = burer_normal, burer_normal
target_smart = jup_b208 
spawn_point = jup_b208_burer_lair_1_spawn_point
story_id = jup_b208_burers_squad
Изменено пользователем FantomICW

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

@ммихаилл, я просто привел пример секции сквада с монстрами. Спавнятся так же, как и НПС

Как ты хочешь заспавнить: по условию, с начала игры или респавн? 

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

@FantomICW, Моя первая просьба была не ясна?!
Я знаю как по условию, до селе известно как в начале игры спавнить.
Мне нужно все знать о спавне сквада мутантов. Вплоть до создания смарт торрейна для сквада.
"[jup_b208_burers_squad]:online_offline_group
faction
= monster
npc
= burer_normal, burer_normal
target_smart
= jup_b208 
spawn_point
= jup_b208_burer_lair_1_spawn_point
story_id
= jup_b208_burers_squad"

Это мне совершенно ни о чем не говорит. Я вижу здесь слишком много лишних строк, которые используются из других файлов.

Ссылка на комментарий

@ммихаилл,

 

Интересно какие строки здесь лишние? По всей видимости ты разбираешься в конфигах спавна лучше разработчиков, ибо они, нверно по наивности, использовали все строки... Тебе человек ответил настолько, насколько можно ответить на твой вопрос и даже провел пример из игры. Если до сих пор не понятно, отправляйся на вики и читай, там все разжевано

 

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0

Ссылка на комментарий

Извиняюсь если не в ту тему пишу. Меня одолел вылет со следующим логом:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 764
[error]Description   : application is aborting
 
stack trace:

Я перепроверил все файлы, конфиги нигде ошибок нет. Скриптовых изменений почти нет, да и других вылетов нет абсолютна, мод получился у меня полностью стабильным. В сети пишут мол какая то моделька сбоит при этом вылете. Если это так, то знающие подскажите где собаку искать, как отследить источник проблемы.

Изменено пользователем Maksud
Ссылка на комментарий

Приветствую всех.

Кто-нибуть делал снимки локаций в Зове Припяти с помощью demo_record 1 +  F11.

У меня возникла надобность сделать снимок локации Генераторы подключённой к ЗП, получается такое непотребство, так должно быть или я что-то не так делаю.

 

3fb5938e1f.jpg

 

Ссылка на комментарий

slayer_kch, Перейди на статическое освещение и поставь погоду Map - должно помочь.

ммихаилл, ты будь повежливее с людьми, тебе сказали ровно столько же, сколько и всем давалось сначала: образец, статью и устное предписание. Все так начинали (кроме тех, кто был первым - у тех вообще ничего не было), если тебе нужно, то тебе этого должно быть достаточно. Пробуй. Спавнить с начала Новой Игры нужно, в ЗП, так: в simulation.ltx ищи секцию [start_position_<тех. название твоей локации>] и ниже вписывай <Твой сквад> = <имя смарта, на котором нужно спавнить>. Это, как уже сказали выше, и для NPC, и для мутантов.

Изменено пользователем Сталкер Лом

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

http://yadi.sk/d/HQh6XFs9FYbKy 301 мб. Начал ковыряться в ЗП. Подключил локу Предбанник от АМК, заселил частично. Начал делать зиму, пока косячно с водой получается. Авто подключил, косячно тоже, вылеты при смерти ГГ в авто. Нужна помощь, в исправлении вылета в авто. А также ищу гениального мододела по исправлению сетки АИ, либо движка, что бы нпс и монстры не проваливались в воду.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...