Shredder 49 Опубликовано 29 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 Родной менеджер в движке: npc:best_weapon(). Во всех скриптах, где встречается эта строка, заменил на нужную мне функцию. Стало более менее, т.к. пистолеты на дальних дистанциях сделал более приоритетными, чем дробовики, а на ближних - более приоритетными, чем снайперские винтовки. Хотя, что касается точности, тут всё-равно есть проблемы. Выставлял в секции сталкеров дисперсию почти в 0. По ГГ здорово лупят, почти без промаха. А вот как посмотришь со стороны - по мутантам так вообще мажут жестоко. Такое ощущение, что стреляют в позицию мутанта, которая была несколько ранее. И я никак не могу найти баланс по силе/здоровью между НПС/мутанты/ГГ, т.к. если делать мутантов сильными - НПС не справляются, если делать слабыми, ГГ с ними расправляется с ПМа. 2 Ссылка на комментарий
AndroIDDQD 20 Опубликовано 29 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 @Shredder, если делать мутантов сильными - НПС не справляются, если делать слабыми, ГГ с ними расправляется с ПМа. решил эту проблему прописыванием в актор.лтх -burn_immunity = 3.0 strike_immunity = 1.5 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.9 radiation_immunity = 3.5 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 2.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 2.0 ГГ мрёт от собак моментом, но и мочит их быстро, если успевает... "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 29 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 А если смотреть на это со стороны, то НПС оказываются живучее, чем ГГ. Получается, что у нас ГГ рахит какой-то? Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 29 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 Вообщем если кому интересно, то оказалось что в движковой схеме боёвки вообще нету такого понятия как дистанция до цели. Так что вот... 1 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 157 Опубликовано 29 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 @*Shoker*, что ты имеешь ввиду? Зачем для дистанции до цели вводить какое-то понятие? Почему просто не вызвать функцию my_pos.distance_to(enemy_pos)? Ну и дистанция учитывается - исходя из нее, например, выбирается длина очереди, время прицеливания и прочее. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 30 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2013 Как можно отследить последний поднимаемый в инвентарь предмет? Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 30 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2013 @karavan, тебе нужен какой-то конкретный предмет проверить? Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 30 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2013 Нужно проверить последний подбираемый предмет. 1 Ссылка на комментарий
Viktor_Kris 24 Опубликовано 1 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 Пытался заспавнить сквад, при выполнении функции спавна словил вылет Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guardFile : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cppLine : 748Description : ...Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value) Подскажите, в чём проблема? Вот сама функция =create_squad(psina_01) А вот сам сквад [psina_01]:online_offline_groupfaction = monsternpc = psina_1, psina_2, psina_3, psina_4, psina_5target_smart = zat_b52spawn_point = zat_psina_spaaaawnon_death = %+kolyu_spas%story_id = zat_psina_kolya Помогите, плиз Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 1 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 Потому что сквад всегда спавниться в какой-нибудь смарт, о чём в логе и написано. Использовать нужно так: =create_squad(имя_сквада:имя_смарта) (или наоборот, сейчас точно сказать не могу, но смарт должен быть указан 100%) Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 1 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 или наоборот Все верно, в аргументе вызова через логику указывается id_сквада:смарт. Ссылка на комментарий
Bess66 0 Опубликовано 9 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2013 Читай статьи из шапки темы. Cyclone Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 17 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2013 (изменено) >_< У НПС где нибудь регулируется упреждение наводки при стрельбе по движущейся цели? Встал вплотную к НПС, двигаюсь влево\вправо, тот пистолетом то влево то вправо водит и все пули в молоко улетают, поскольку слишком большое упреждение он берёт. hit_probality влияет только на точность выпущенных пуль. Собственно из за этого-же они косят по монстрам, т.к стреляют наперёд, в итоге толпа наёмников с дробовиками и калашами не справляется с парой\тройкой собак. В принципе если это значение запрятано где то самом коде игры в dll-ке, его местоположение тоже подойдёт. Изменено 17 Октября 2013 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Transcend 0 Опубликовано 19 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2013 Привет всем! Ребята помогите пожалуйста, подключил локацию Болота к ЗП . Вопрос как заставить симуляционные отряды передвигаться из смарта в смарт !? Настройки сквадов и смартов я прописал что бы разрешить им симуляцию, но вот они просто занимают один смарт и работы в нём ,а идти в другой смарт со временем не хотят ! В скриптах sim_board.script / smart_terrain.script локация зарегана. В чём проблема ? Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 20 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 Transcend, после начала игры, симуляция начинается ровно через час. В simulation_object_props.ltx настрой свои смарты по аналогии с уже имеющимися, в конфигах смартов укажи максимальное значение "вместимости" и всё, коли в скриптах Болота зарегистрированы. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Transcend 0 Опубликовано 20 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 В 2х скриптых которые я указал точно зарегистрированы , больше негде ненужно ? Час игрового времени или реального? simulation_object_props.ltx всё прописано . когда спавню в 1 смарте 2 сквада, 1 сквад занимает работу этого смарта а другой тупо сидят , поидее они должны идти в другой смарт но не идут .Максимальная популяция ничего в данном случае не решает . p/s На локации только смарт терейн х2, граф-поинты привязанные к смартам х2, вэй поинты лук поинты с работай на каждый смарт по 3 . И просто граф-поинты. Старт актора. Может ещё чего для симуляции нужно ? с этим набором неработает. Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 20 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 Доброго дня! Создал одну сложную логику рестриктора, вроде все как надо, но на определенном этапе действий получаю вылет: scripts\xr_logic.script:777: attempt to compare nil with number [sr_idle@knock_out] on_info = sr_idle@hit_ppe %=disable_ui =run_cam_effector_global(hit_back)% [sr_idle@hit_ppe] on_info = sr_idle@go_black %=run_postprocess(snd_shock_effector:9914)% [sr_idle@go_black] on_game_timer = 20 | sr_idle@black_screen %=run_postprocess(fade_in:9915) =stop_postprocess(9914)% [sr_idle@black_screen] on_game_timer = 25 | %=run_postprocess(black:9916:true) +sec_heli_black_box_black_screen% on_game_timer2 = {+sec_heli_black_box_black_screen -sec_heli_black_box_awake} 20 | sr_idle@return_screen_wake_up [sr_idle@return_screen_wake_up] on_info = {+sec_heli_black_box_black_screen -sec_heli_black_box_awake} %=stop_postprocess(9915) =stop_postprocess(9916) =enable_ui() +sec_heli_black_box_awake% on_info2= {+sec_heli_black_box_awake} %=run_cam_effector_global(surge_01)% Запускаются первые эффекты, где-то после секции [sr_idle@hit_ppe], когда начинает темнеть, вылетает. Судя по скрипту, какие-то проблемы с временем. Можете подсказать, что конкретно не так? Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 20 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 FantomICWon_game_timer2 = {+sec_heli_black_box_black_screen -sec_heli_black_box_awake} 20 - честно говоря не знаю можно так или нет, но вроде можно) у меня похожий вылет был, когда при вызове функции из рестриктора не дописал параметры в скобках, и ты проверь) Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 20 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 on_game_timer2 = {+sec_heli_black_box_black_screen -sec_heli_black_box_awake} 20 | sr_idle@return_screen_wake_up А вот так не пробовал? on_game_timer2 = 20 | sr_idle@return_screen_wake_up Все равно же у тебя в следующей секции проверка поршней прописана. И время таймеров как-то смущает... Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 20 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 @Старлей,@_Val_, спасибо, ребята. Таки в условии проблема была. Я догадывался, что оно может сбоить, с другой стороны смотрю, в роде же можно так...Спасибо еще раз Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти