AndroIDDQD 20 Опубликовано 1 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 Shredder, mods отсутствует. "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 1 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 Такой вопрос, может в курсе кто. В ЗП есть анимация npc, когда тот стоит с детектором и просто смотрит на него. Можно ли запустить эту же анимацию, когда НПС идёт? Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 1 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 Shredder Насколько я понимаю такая анимация создавалась для аним поинта. И судя по СДК 0.7 Актор Эдитор она полностью цельная, т.е. туловище и ноги проигрывают одну анимацию вместе. Так что скорей всего вряд ли. Кто знает какой функцией открывается меню инвентаря ГГ? И можно ли создать проверку "Если меню открыто то"? Если можно с примером пожалуйста. Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 1 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 (изменено) в actor_menu.script есть функции function inventory_wnd_opened() --срабатывает в момент открытия инвентаря printf("---:>Inventory opened") end function inventory_wnd_closed() --срабатывает в момент закрытия инвентаря printf("---:>Inventory closed") end Изменено 1 Сентября 2013 пользователем Shredder Ссылка на комментарий
AndroIDDQD 20 Опубликовано 1 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 Столкнулся с проблемой: изменяю описания в файлах st_items_equipment.xml и st_items_weapons.xml, но в игре изменения не отображаются, причём отображается, то что было до изменения (не из resources и не из patches). Может что-то где кешируется ? Пробовал начинать новую игру - эффект тот же. Всё, разобрался. Делал копии данных файлов в ТоталКоммандере и оказывается игра воспринимала сначала их (копии) "st_items_equipment - копия.xml"... Странно... "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 1 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 (изменено) Shredder Проверку "открыто/закрыто меню инвентаря" с помощью этих функций создать можно. Вот любопытно узнать какой функцией можно открыть/закрыть это самое меню инвентаря. И еще может кто знает какая функция отвечает за "снять костюм/одеть костюм"? Изменено 1 Сентября 2013 пользователем karavan Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 1 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 (изменено) 1) Используя xray-extensions можно получить ссылку на окно инвентаря, но только сперва оно должно быть открыто обычным способом. Затем его можно открывать/закрывать, используя метод Show: inv_wnd = CUIListBox():GetMainInputReceiver() ... inv_wnd:Show(true) - показать inv_wnd:Show(false) - скрыть 2) Что значит отвечает? На стороне скриптов нет такой функции, только в движке где-то. Изменено 1 Сентября 2013 пользователем Shredder Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 1 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 Shredder Вообще мне нужно следующее: 1) открыть меню инвентаря 2) при снятии костюма из слота вывести свое меню закрыв при этом меню инвентаря. 3) при закрытии своего меню открыть меню инвентаря. inv_wnd = CUIListBox():GetMainInputReceiver() ... inv_wnd:Show(true) - показать inv_wnd:Show(false) - скрыть Как это оформить в виде функций? Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 1 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 Это реализуемо. Смену текущего костюма можно сделать проверкой на апдейте актора, примерно так: local last_outfit_id = 0 function check_change_outfit() local current_outfit = db.actor:item_in_slot(7) local current_outfit_id = current_outfit and current_outfit:id() if last_outfit_id == 0 then last_outfit_id = current_outfit_id return end if last_outfit_id ~= current_outfit_id then printf('изменился костюм') end last_outfit_id = current_outfit_id end Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 1 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 И еще можно ли заменить костюм внутри слота, не вытаскивая его оттуда? Ссылка на комментарий
Ataman 19 Опубликовано 1 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 Здравствуйте парни, будьте так добры, подскажите как прописать в логике у НПЦ чтобы он следовал за ГГ в одной секции а в другой чтобы он останавливался? Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 1 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 И еще можно ли заменить костюм внутри слота, не вытаскивая его оттуда?Как можно заменить, не вытаскивая? 2 костюма чтоли в одном слоте хочешь? Ataman, да обычно. Пишешь секцию companion, а в ней же проверки на переход в другие секции, пример из оригинала: [companion@robbery] ;Бежим грабить on_actor_dist_le_nvis = 2 | remark@robbery_artefact meet = no_meet in_restr = zat_b14_not_give_item_zone wounded = wounded combat_ignore_cond = {!actor_enemy} true danger = danger_condition@go Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 2 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2013 Возможно ли сделать так, чтобы папка с текстурами задавалась опционально? Т. е., есть две папки с текстурами. В опциях нажал кнопочку, используются текстуры из одной папки, не нажал - из другой. Желательно, скриптовым способом. AWRP : Re - Load 0.2 © Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 2 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2013 Akella-96 aka SvD Если речь идет о выводе меню, то можно. Если же нужно заменить текстуру дерева например, но никак не получится. Смотря на чем ты думаешь менять текстуру. Может кто знает метод или скрипт, как на ГГ навесить два предмета класса фонарика TORCH_S? Вывести их отображение на 3D модель ГГ от третьего лица? Ссылка на комментарий
Viktor_Kris 24 Опубликовано 3 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 Народ, подскажите пожалуйста, а модели НПС из Чистого Неба идут на Зов Припяти? Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 3 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 @Viktor_Kris, вроде да. Скелет у них одинаковый. А никто не делал новый слоты с XRE? Если есть такие, можно ли предоставить код для вставки? @karavan, мне надо сделать так, чтобы при выборе определенного пункта в меню текстуры ВСЕГО брались из другой папки. А если этот пункт не выбран - то используются оригинальные текстуры. Возможно такое, например, если поколдовать с fs_game.ltx? AWRP : Re - Load 0.2 © Ссылка на комментарий
panzer81 0 Опубликовано 3 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 Народ, подскажите пожалуста - как сделать вот так в инвентаре?И возможно ли такое вообще. http://i-fotki.info/15/447a8c677e1c08171cbebe2f460c32995fbc14160881321.jpg.html Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 3 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 Сделать можно. Делаешь в инвентаре прозрачную область под иконку во весь рост. А на заднем плане добавляешь статик с иконкой. Что-то подобное я делал для power-cat, только для ЧН. Спроси у него, может поделится. Ссылка на комментарий
Viktor_Kris 24 Опубликовано 4 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 Народ, столкнулся вот с такой проблемой: мне нужно заспавнить рюкзак с некоторыми вещами, я пытался это сделать по первому уроку из "Уроки по модостроительству", но у меня не получилось. Думаю, что это потому ,что уроки идут к ТЧ, а я делаю мод на ЗП. Народ, подскажите пожалуйста или дайте ссылку на урок, в котором объясняется, как это осуществить! Ссылка на комментарий
S.K.Y.M.I.X.X.E.R.S 4 Опубликовано 4 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 @Viktor_Kris, на вики есть http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_нового_тайника 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти