Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Что ж, жаль что так. Выходит что способа кроме как в моде ARC и нет вовсе? 

------------

А вот есть ли возможность хитонуть НПС когда он компаньон главному герою? Это же не любой НПС уже а совершенно определенный.

Ссылка на комментарий
  21.08.2013 в 16:46, karavan сказал:

Что ж, жаль что так. Выходит что способа кроме как в моде ARC и нет вовсе?

В ARS моде идёт перебор аномалий для каждого сталкера в определённом радиусе. Потом для каждой, проверяется, а не попал ли он в неё, и если попал, наносится hit. Можно сделать через рестрикторы, у которых срабатывают колбэки на входи и выход. Т.е. для каждой аномалии по её же координатам спавнить спейс рестриктор, у которого в колбэке прописать хит по угодившему в него НПС. Так будет менее ресурсоёмко, т.к. просчётов и переборов никаких не будет.

  21.08.2013 в 16:46, karavan сказал:

А вот есть ли возможность хитонуть НПС когда он компаньон главному герою? Это же не любой НПС уже а совершенно определенный.

Написал бы конкретнее, что хочешь сделать.
Ссылка на комментарий

Пока всё просто:
Есть смарт:

  Показать

 


Возможно нужно добавить условие при смерти и кастом дату в базовую аномалию, но вот что и как я пока не разобрался.

 

Спойлер. Неуж трудно запихать в него самому, чтобы не приходилось исправлять и писать тебе эту строчку красным цветом?

Cyclone



Cyclone Вы правы, это моя не доработка. Поторопился. 



Кстати сравнивал, секции аномалий из ЧН и ЗП. Аномалии только дополняются, а вот хотя бы понять какой параметр урезан, не получается. Жаль что я не умею ковырять движок.  :dash2:

Ссылка на комментарий

karavan, в данном случае компаньоны ничем не отличаются от обычных НПС, просто работают по другой схеме. Поэтому, либо переноси хитирование аномалиями из ARS мода, либо можешь попробовать реализовать на спейс-рестрикторах, как я написал выше. 

Ссылка на комментарий

Shredder К сожалению как корректно перенести скрипы из ARS мода я пока не могу понять. Видать плохой из меня скриптер. Поэтому прошу помощи у более опытных товарищей. 

Пробовал просто перенести свою тестовую локацию в ARS мод, но запускаться мод отзывается ругаясь на фаил logic.script

 

Поэтому кто может сделайте доброе дело, помогите пожалуйста вырезать "нормальную работу аномалий" из ARC!!!  :cray5:

Ссылка на комментарий

Кто может объяснить как правильно задать параметры при использовании телепорта сквада (teleport_squad)? Не могу понять, можно ли переместить сквад в другой смарт в аним_поинт или только на путь?

Ссылка на комментарий

 karavan

используй в логике %=teleport_squad(имя_сквада:точка)%

можно переместить в другой смарт в аним_поинт, но надо чтобы был он свободен

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

karavan%=teleport_squad(story_id:путь:индекс_точки_на_пути)%, последний параметр не обязательный, будет ставить в начало пути. Переместить можно только на путь.

Ссылка на комментарий

Buck81, он? Если да, то не отвечай: не флуди  ;) .

 

  Код (Показать)
Изменено пользователем Сталкер Лом

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

нет, вроде не этот. В общем я хочу Сидоровича на кордоне заспавнить, ничего не выходит, кто бы помог. Вижу какой то пак nukila сделал, там почти всё готово, но ссылки все устарели.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста где, в каких файлах искать настройки показа метки ГГ на миникарте? Перерыл весь Нет ничего найти не могу.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Недавно появилась такая проблема -- сталкер вылетает совершенно в случайных местах (в том числе в главном меню и во время проигрывания intro-заставок). Лог таков:

stack trace:

0023:60007904 d3d11.dll
0023:6000753C d3d11.dll
0023:5FFB3E5A d3d11.dll
0023:07DDB8FA xrRender_R3.dll
 
[error][      18]    : Больше файлов не осталось.

На другом форуме мне сказали, что проблема с обновлением для Windows 7 (его номер не сказали, не знают), мол, оно глючное, его надо удалить. Может, вы знаете, что за обновление? Заранее спасибо.

ЗЫ. Прошу прощения за возможный оффтоп, не знаю, куда еще обратиться

Ссылка на комментарий

Есть ли метод с помощью скрипта вывода дополнительного предмета на визуал ГГ от третьего лица? Поясню, есть класс TORCH_S, с помощью которого цепляется фонарик на голову ГГ. Так вот есть ли способ (может кто сталкивался) вывести на голову ГГ два таких класса-фонарика, один будет по модели фонарик, другой например прибор ночного виденья или противогаз.

Ссылка на комментарий

Столкнулся с проблемой: изменяю описания в файлах st_items_equipment.xml и st_items_weapons.xml, но в игре изменения не отображаются, причём отображается, то что было до изменения (не из resources и не из patches). Может что-то где кешируется ? Пробовал начинать новую игру - эффект тот же.

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...