Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

inventory_upgrades.script, функция:

local function how_much_repair( item_name, item_condition )
  local ltx = system_ini()
  local cost = ltx:r_u32(item_name, "cost")
  local class = ltx:r_string(item_name, "class")
  local cof = 0.6
  return math.floor(cost*(1-item_condition)*cof * cur_price_percent)
end

Заменяешь на свой расчёт

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Будьте так любезны, подскажите как добавить в ассортимент Шустрому что-нибудь новое. Не заменить имеющиеся, а именно добавить. Например ещё один бронник. 

Ссылка на комментарий

Друзья. Подскажите плз - какой файл отвечает за поведение NPC? Меня интересует замена нескольких критериев (повреждение от аномалий, повреждение от мин, смерть от выброса)! 

Также вопрос - как вернуть оружие из SGM 2.1?

Версия SGM 2.2

 

Просьба ссылки на моды не кидать!

Ссылка на комментарий

tyrkmen, с уверенностью тебе говорю, что NPC на аномалии в ЗП не реагируют, с минами ситуация аналогична.

Смерть от Выброса - surgue_manager.script там есть условие, мол, всех, кто вне укрытий - убить, а далее - ищи то, что тебе нужно.

Чтобы оружие выдирать - нужно уроки поглядеть, например, на сайте этого мода, в теме КМБ посмотри, там даже специально для SGM урок написан.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

 

 


если альфа черная - участок прозрачный, если белая - не прозрачный.

Дело в том что когда я альфовал, по разному уже пробовал, у меня визуал НПС был черного цвета...
Ссылка на комментарий

Всем привет.

 

Пишу конфиг для монстра.

Что за монстр неважно.

За основу брал конфиг плоти, некоторые параметры брал от бюрыра.

Конфиги не такое сложное дело, потому я и не думал, что будут косяки.

Настроил, как положено - дурацких косяков с названиями неправильными иль путями, недостающими анимками нет.

Проблема в другом.

Когда я в игре оказываюсь в радиусе онлайна монстра, игра естессно вылетает, 

Expression	: fatal error
Function	: CInifile::r_string
File		: E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line		: 352
Description	: <no expression>
Arguments	: Can't find variable очередной_параметр in [монстр_normal]

Я все-таки не совсем дурак, и такой вылет для меня не страшен, причина, значение-лечение известны. Но один факт меня поражает.

Эти параметры, он требует от полтергейста! То есть, раз двадцать был вылет, каждый раз я добавлял по одному параметру из полтергейстового конфига, появлялся другой... Причем именно от полтергейста, ибо ни у кого не было аналогичных. В чем проблема может быть? Повторюсь, основой был конфиг плоти (она хитит просто ударами, а особые эффекты аля контроллер иль бюрыр мне не нужны, потому и взял первый попавшийся). Некоторые параметры брал из конфига бюрыра - звуки, иконка, группировка (маловажные, роли не играющие по сути). Полтергейста не трогал! В чем дело?

class зарегестрировал в class_registrator.script, для монстра, который потом прописал в конфиг.

Потом решил поискать... Прописал тоже в xr_statistic.script clsid, в _g.script clsid и тут загвоздка - вылет.

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...\gamedata\scripts\_g.script:545: table index is nil

Что ему еще надо? Notepad++ на поиск другого класса монстра вернул только один файл, в который я не добавлял своего монстра - lua_help.script

А как раз 545 строка:

[clsid.монстр_s] 				= true,

Это же было прописано в 

class_registrator.script

cs_register	(object_factory, "CМонстр",          			"se_monster.se_monster",				"SM_МОНСТР",		"монстр_s")

xr_statistic.script

[clsid.монстр_s] 		  = "монстр",

в конфиг

class               = SM_МОНСТР					; AI class

Я запутался. Кто знает, помогите. Спасибо.

 

Может, дело в скелете, или в чем? Кто сталкивался с подобным, могу предоставить модель и конфиг для помощи.

Как проверил, скелеты не идентичны, и анимки хоть и встречаются с одинаковыми названиями, но не все одноименны.

 

Добавлено позже: пропись в lua_help.script тоже не помогла.

 

 

Изменено пользователем stalkerok007
Ссылка на комментарий

Добре всим!
плмлгите с проводниками по локации...
поставил смарт террейн

[20104]


; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = mar_a2
position = 383.064178466797,3.22220802307129,332.4423828125
direction = 0.0492554046213627,-0.00035713062970899,0.00725339259952307

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 934
distance = 121.099998474121
level_vertex_id = 390048
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <
[smart_terrain]
cfg = scripts\mar\smart\mar_a2.ltx
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 2

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; se_smart_terrain properties



squad_id = 3201
max_population = 1

[exclusive]
;please leave this for sim - stalkers only
zat_b29_stalker_rival_leader = zaton\zat_b29_stalkers_rivals.ltx
zat_b29_stalker_rival_2 = zaton\zat_b29_stalkers_rivals.ltx
zat_b29_stalker_rival_3 = zaton\zat_b29_stalkers_rivals.ltx



[locations] ; Именование смартов на Затоне
zat_sim_1 = st_stalker_zat_sim_1 ;Текст отвечает на вопрос "Куда вы направляетесь?". Финальный стрингтейбл имеет идентификатор st_<комьюнити>_zaton_szerot_name_1
mar_a2 = st_stalker_mar_a2
[traveler] ; Перечень точек, куда проводники могут отвести за бабосы.
mar_a2

[mar_a2]
level = marsh
name = st_mar_a2_name
condlist = true






Созданной новой группировке приписал диалог о аномалиях... Но при вопросе можешь отвести куда-нибудь за баки звучит ответ-извини, своих дел хватает...
Помогите решить проблему.

З.Ы. группировка renegade. вот тут mar_a2 = st_stalker_mar_a2 вместо сталкер писал renegade - не работает

Ссылка на комментарий
@VovanDolg, бамп есть? Удали и посмотри как без него будет. Если норм, то смотри карту отражений (красный канал), да и вообще - правильно ли сам бамп собран. Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий

stalkerok007, если ты своему мутанту прописал класс Бюрера\Контролёра\Полтергейста, то естественно двигатель будет просить "родные" параметры этого класса, допустим, для Бюрера - телекинез, сканирование месности и грави-щит... А ещё соответствующие анимации для этих способностей. Я знаю только одну способность, которую, вроде бы, можно прикрутить ко всем: сбивание прицела (и то это только говор, я лишь на псевдопсе пробовал). Ну, а если ты и класс не менял, то я тебе не советчик...

Изменено пользователем Сталкер Лом

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Как узнать bound_rect локации? ( Очень прошу тутор по map_dragger не кидать. У меня скриншот локации называется map_локация.dds )

  • Согласен 1

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Ссылка на комментарий

 

Сталкер Лом

 

А вот как раз тема сбивания прицела для псевдособаки меня очень интересует... Если это уже где-то обсуждалось, подскажи, где именно. Если нет, объясни, будь добр, хотя бы в двух словах.

Ссылка на комментарий

@Akella-96 aka SvD, в ТЧ - как раз в названии скриншота пишется bound_rect. В ЗП bound_rect пишется в level.ltx, а вот global_rect выясняется через map_dragger.

level.ltx

[map_usage]
ver=1.000000

[level_map]
bound_rect = -512.001152,-512.028928,511.982624,512.669984
texture = map\map_bar

[sub_level_map]
0 = 255
1 = 255
2 = 255
3 = 255
4 = 255
5 = 255
6 = 255
7 = 255
8 = 255

 

 



@Сталкер Лом, в том то и дело, что классы прописывал свои везде, где находил классы существующих монстров. Полтергейста не трогал ни в коем разе!

Изменено пользователем stalkerok007
Ссылка на комментарий

Artworth, Что-то статьи не нашёл, привожу часть из моего конфига псевдособаки:

 

 

;-----------------------Сбивание прицела--------------------------
max_anti_aim = 10
anti_aim_timeout = 2 ; сек, ожидание после которого можно снова применить абилку
anti_aim_effectors = effector_monster_hit_1, effector_monster_hit_2, effector_monster_hit_3, effector_monster_hit_4 ; камера-эффекторы, один из которых будет выбран и применен
anti_aim_animation = stand_howling_ ;stand_attack_ ; анимация, которая отыгрывается у монстра
anti_aim_max_angle = 0.5 ; угол в котором полностью не детектится прицеливание)
anti_aim_detection_gain_speed = 0.6 ; скорость детекта прицеливания
anti_aim_detection_loose_speed = 0.05 ; скорость постоянного спадания детекта прицеливания

 

"Вот, собственно, и всё" (с)

 

stalkerok007, мы, наверное, говорим о разных классах. Я говорю о движковых классах например, для Плоти существовали такие: SM_FLESH (такой используется в релизной версии), AI_FLE_G (Для группы), AI_FLESH. То есть, если ты берёшь конфиг от Плоти, то и движковый класс должен быть от Плоти.


 

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Сталкер Лом, за конфиг огромное спасибо. A что по поводу скриптов (насколько я понимаю, одних лишь изменений в конфигах будет недостаточно)?

Ссылка на комментарий

Artworth, да, нет. Вставляй в конфигурационный файл эту "врезку" и страдай на здоровье :) . Псевдособака время от времени будет "рыкать" на тебя и у тебя из за этого ствол будет дёргаться. Особо пакостливо выходит, когда одна тебе прицел сбивает, а другая на тебя прыгает...

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

@Сталкер Лом,  в том-то и дело, что классы я свои регестрировал, и группы и AI_МОНСТР, и SM_МОНСТР, и даже группу. Я не разделял классы на типы - просто все, какие находил у других монстров, регистрировал для своего, по аналогу.

Ссылка на комментарий

@stalkerok007, global_rect я настроил, но у меня все обозначения съехали влево. Насколько я понимаю, это из - за неправильно настроенного bound_rect. 

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Ссылка на комментарий

А есть способ "разговорить" лог ? В ТЧ изменение функции на 20 строке _g скрипта, а в ЗП ?



Ответ на свой вчерашний вопрос я нашел. Теперь вопрос другой. И задам его в другой теме (здесь не совсем по тематике).

 

Может кому поможет.

Параметры полтергейста (именно его) почему требовал, я не знаю, но дело в том, что класс моего монстра не дорегестрировался, и рандомом походу выбрался полтеровый класс. Ибо если поставить например класс кровососа, будет требовать его параметры. Кратко говоря - дело в классе, пропсианном в конфиге.

Изменено пользователем stalkerok007
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...