Dimanesson 0 Опубликовано 9 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2013 А вот кто знает, как изменить стоимость ремонта (не апгрейда, а ремонта) у техников? Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 9 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2013 inventory_upgrades.script, функция: local function how_much_repair( item_name, item_condition ) local ltx = system_ini() local cost = ltx:r_u32(item_name, "cost") local class = ltx:r_string(item_name, "class") local cof = 0.6 return math.floor(cost*(1-item_condition)*cof * cur_price_percent) end Заменяешь на свой расчёт 2 1 Ссылка на комментарий
m.c.t.Maks 0 Опубликовано 12 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 Доброго времени суток. Будьте так любезны, подскажите как добавить в ассортимент Шустрому что-нибудь новое. Не заменить имеющиеся, а именно добавить. Например ещё один бронник. Ссылка на комментарий
tyrkmen 0 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 Друзья. Подскажите плз - какой файл отвечает за поведение NPC? Меня интересует замена нескольких критериев (повреждение от аномалий, повреждение от мин, смерть от выброса)! Также вопрос - как вернуть оружие из SGM 2.1? Версия SGM 2.2 Просьба ссылки на моды не кидать! Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 tyrkmen, с уверенностью тебе говорю, что NPC на аномалии в ЗП не реагируют, с минами ситуация аналогична. Смерть от Выброса - surgue_manager.script там есть условие, мол, всех, кто вне укрытий - убить, а далее - ищи то, что тебе нужно. Чтобы оружие выдирать - нужно уроки поглядеть, например, на сайте этого мода, в теме КМБ посмотри, там даже специально для SGM урок написан. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 если альфа черная - участок прозрачный, если белая - не прозрачный. Дело в том что когда я альфовал, по разному уже пробовал, у меня визуал НПС был черного цвета... Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 (изменено) Всем привет. Пишу конфиг для монстра. Что за монстр неважно. За основу брал конфиг плоти, некоторые параметры брал от бюрыра. Конфиги не такое сложное дело, потому я и не думал, что будут косяки. Настроил, как положено - дурацких косяков с названиями неправильными иль путями, недостающими анимками нет. Проблема в другом. Когда я в игре оказываюсь в радиусе онлайна монстра, игра естессно вылетает, Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable очередной_параметр in [монстр_normal] Я все-таки не совсем дурак, и такой вылет для меня не страшен, причина, значение-лечение известны. Но один факт меня поражает. Эти параметры, он требует от полтергейста! То есть, раз двадцать был вылет, каждый раз я добавлял по одному параметру из полтергейстового конфига, появлялся другой... Причем именно от полтергейста, ибо ни у кого не было аналогичных. В чем проблема может быть? Повторюсь, основой был конфиг плоти (она хитит просто ударами, а особые эффекты аля контроллер иль бюрыр мне не нужны, потому и взял первый попавшийся). Некоторые параметры брал из конфига бюрыра - звуки, иконка, группировка (маловажные, роли не играющие по сути). Полтергейста не трогал! В чем дело? class зарегестрировал в class_registrator.script, для монстра, который потом прописал в конфиг. Потом решил поискать... Прописал тоже в xr_statistic.script clsid, в _g.script clsid и тут загвоздка - вылет. Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...\gamedata\scripts\_g.script:545: table index is nil Что ему еще надо? Notepad++ на поиск другого класса монстра вернул только один файл, в который я не добавлял своего монстра - lua_help.script А как раз 545 строка: [clsid.монстр_s] = true, Это же было прописано в class_registrator.script cs_register (object_factory, "CМонстр", "se_monster.se_monster", "SM_МОНСТР", "монстр_s") xr_statistic.script [clsid.монстр_s] = "монстр", в конфиг class = SM_МОНСТР ; AI class Я запутался. Кто знает, помогите. Спасибо. Может, дело в скелете, или в чем? Кто сталкивался с подобным, могу предоставить модель и конфиг для помощи. Как проверил, скелеты не идентичны, и анимки хоть и встречаются с одинаковыми названиями, но не все одноименны. Добавлено позже: пропись в lua_help.script тоже не помогла. Изменено 13 Августа 2013 пользователем stalkerok007 Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 Добре всим!плмлгите с проводниками по локации...поставил смарт террейн [20104] ; cse_abstract propertiessection_name = smart_terrainname = mar_a2position = 383.064178466797,3.22220802307129,332.4423828125direction = 0.0492554046213627,-0.00035713062970899,0.00725339259952307; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 934distance = 121.099998474121level_vertex_id = 390048object_flags = 0xffffff3ecustom_data = <[smart_terrain]cfg = scripts\mar\smart\mar_a2.ltxEND; cse_shape propertiesshapes = shape0shape0:type = sphereshape0:offset = 0,0,0shape0:radius = 2; cse_alife_space_restrictor propertiesrestrictor_type = 0; se_smart_terrain properties squad_id = 3201max_population = 1[exclusive];please leave this for sim - stalkers onlyzat_b29_stalker_rival_leader = zaton\zat_b29_stalkers_rivals.ltxzat_b29_stalker_rival_2 = zaton\zat_b29_stalkers_rivals.ltxzat_b29_stalker_rival_3 = zaton\zat_b29_stalkers_rivals.ltx [locations] ; Именование смартов на Затонеzat_sim_1 = st_stalker_zat_sim_1 ;Текст отвечает на вопрос "Куда вы направляетесь?". Финальный стрингтейбл имеет идентификатор st_<комьюнити>_zaton_szerot_name_1mar_a2 = st_stalker_mar_a2[traveler] ; Перечень точек, куда проводники могут отвести за бабосы.mar_a2[mar_a2]level = marshname = st_mar_a2_namecondlist = true Созданной новой группировке приписал диалог о аномалиях... Но при вопросе можешь отвести куда-нибудь за баки звучит ответ-извини, своих дел хватает...Помогите решить проблему.З.Ы. группировка renegade. вот тут mar_a2 = st_stalker_mar_a2 вместо сталкер писал renegade - не работает Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 (изменено) @VovanDolg, бамп есть? Удали и посмотри как без него будет. Если норм, то смотри карту отражений (красный канал), да и вообще - правильно ли сам бамп собран. Изменено 13 Августа 2013 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 14 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2013 (изменено) stalkerok007, если ты своему мутанту прописал класс Бюрера\Контролёра\Полтергейста, то естественно двигатель будет просить "родные" параметры этого класса, допустим, для Бюрера - телекинез, сканирование месности и грави-щит... А ещё соответствующие анимации для этих способностей. Я знаю только одну способность, которую, вроде бы, можно прикрутить ко всем: сбивание прицела (и то это только говор, я лишь на псевдопсе пробовал). Ну, а если ты и класс не менял, то я тебе не советчик... Изменено 14 Августа 2013 пользователем Сталкер Лом Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 14 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2013 Как узнать bound_rect локации? ( Очень прошу тутор по map_dragger не кидать. У меня скриншот локации называется map_локация.dds ) 1 AWRP : Re - Load 0.2 © Ссылка на комментарий
Artworth 1 Опубликовано 14 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2013 Сталкер Лом А вот как раз тема сбивания прицела для псевдособаки меня очень интересует... Если это уже где-то обсуждалось, подскажи, где именно. Если нет, объясни, будь добр, хотя бы в двух словах. Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 14 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2013 (изменено) @Akella-96 aka SvD, в ТЧ - как раз в названии скриншота пишется bound_rect. В ЗП bound_rect пишется в level.ltx, а вот global_rect выясняется через map_dragger. level.ltx [map_usage] ver=1.000000 [level_map] bound_rect = -512.001152,-512.028928,511.982624,512.669984 texture = map\map_bar [sub_level_map] 0 = 255 1 = 255 2 = 255 3 = 255 4 = 255 5 = 255 6 = 255 7 = 255 8 = 255 @Сталкер Лом, в том то и дело, что классы прописывал свои везде, где находил классы существующих монстров. Полтергейста не трогал ни в коем разе! Изменено 14 Августа 2013 пользователем stalkerok007 Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 14 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2013 Artworth, Что-то статьи не нашёл, привожу часть из моего конфига псевдособаки: ;-----------------------Сбивание прицела--------------------------max_anti_aim = 10anti_aim_timeout = 2 ; сек, ожидание после которого можно снова применить абилкуanti_aim_effectors = effector_monster_hit_1, effector_monster_hit_2, effector_monster_hit_3, effector_monster_hit_4 ; камера-эффекторы, один из которых будет выбран и примененanti_aim_animation = stand_howling_ ;stand_attack_ ; анимация, которая отыгрывается у монстраanti_aim_max_angle = 0.5 ; угол в котором полностью не детектится прицеливание)anti_aim_detection_gain_speed = 0.6 ; скорость детекта прицеливанияanti_aim_detection_loose_speed = 0.05 ; скорость постоянного спадания детекта прицеливания "Вот, собственно, и всё" (с) stalkerok007, мы, наверное, говорим о разных классах. Я говорю о движковых классах например, для Плоти существовали такие: SM_FLESH (такой используется в релизной версии), AI_FLE_G (Для группы), AI_FLESH. То есть, если ты берёшь конфиг от Плоти, то и движковый класс должен быть от Плоти. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Artworth 1 Опубликовано 14 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2013 Сталкер Лом, за конфиг огромное спасибо. A что по поводу скриптов (насколько я понимаю, одних лишь изменений в конфигах будет недостаточно)? Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 14 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2013 Artworth, да, нет. Вставляй в конфигурационный файл эту "врезку" и страдай на здоровье . Псевдособака время от времени будет "рыкать" на тебя и у тебя из за этого ствол будет дёргаться. Особо пакостливо выходит, когда одна тебе прицел сбивает, а другая на тебя прыгает... Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 14 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2013 @Сталкер Лом, в том-то и дело, что классы я свои регестрировал, и группы и AI_МОНСТР, и SM_МОНСТР, и даже группу. Я не разделял классы на типы - просто все, какие находил у других монстров, регистрировал для своего, по аналогу. Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 14 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2013 @stalkerok007, global_rect я настроил, но у меня все обозначения съехали влево. Насколько я понимаю, это из - за неправильно настроенного bound_rect. AWRP : Re - Load 0.2 © Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 14 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2013 (изменено) @stalkerok007, покажи уже конфиг. Изменено 14 Августа 2013 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 14 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2013 (изменено) А есть способ "разговорить" лог ? В ТЧ изменение функции на 20 строке _g скрипта, а в ЗП ? Ответ на свой вчерашний вопрос я нашел. Теперь вопрос другой. И задам его в другой теме (здесь не совсем по тематике). Может кому поможет. Параметры полтергейста (именно его) почему требовал, я не знаю, но дело в том, что класс моего монстра не дорегестрировался, и рандомом походу выбрался полтеровый класс. Ибо если поставить например класс кровососа, будет требовать его параметры. Кратко говоря - дело в классе, пропсианном в конфиге. Изменено 14 Августа 2013 пользователем stalkerok007 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти