stalkerok007 9 Опубликовано 20 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2013 @S.K.Y.M.I.X.X.E.R.S, уже исправил, помощь не нужна, спасибо Ссылка на комментарий
Отшельник12 12 Опубликовано 22 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2013 Всем привет Такая проблемка. Заспавнил нпс через эксклюзивный смарт террейн. В логике ошибок нету. В алл спавне тоже. В конфигах тоже вроде бы нигде не накосячил. Прописал сквад и в симуляцию скадовска поставил (онный должен появиться на второй палубе). Но при входе в игру на том месте пусто. Ссылка на комментарий
S.K.Y.M.I.X.X.E.R.S 4 Опубликовано 23 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 (изменено) Отшельник12, заспавни через simulation.ltx. Проверь, чтобы был обязательно spawn_point. Может сквад уходит в симуляцию. Поставь в simulation_objects_props.ltx sim_avail = false твоему скаду. Если не помогает, тогда надо увидеть код, который ты написал. Изменено 23 Июня 2013 пользователем S.K.Y.M.I.X.X.E.R.S Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 27 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2013 (изменено) У кого есть эта - StkOggCommentViewer или подобная программа просмотрщик ogg-комментариев дайте ссылку пожалуйста или залейте, не могу найти откуда скачать Держи. Кстати, поиском находится легко. Изменено 28 Июня 2013 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 28 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2013 (изменено) Всем привет, у меня вопросик по поводу смарт каверов ЗП. К смартам приписывать не трудно (зависит от имени), а через логику непися - я немного недопонял.Вот пример одной из таких логик: [logic@stalker_meet] active = animpoint@zat_b28_heli_search [animpoint@zat_b28_heli_search] avail_animations = zat_b28_heli3_serch cover_name = zat_b28_heli_3_serch_aminpoint on_info = {+zat_b28_heli_3_searched} %=destroy_object% ;reach_distance = 10 meet = no_meet use_camp = false combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true Если убрать "лишнее", то останется [logic@stalker_meet] active = animpoint@zat_b28_heli_search [animpoint@zat_b28_heli_search] avail_animations = zat_b28_heli3_serch cover_name = zat_b28_heli_3_serch_aminpoint С cover_name понятно, но за что отвечает параметр avail_animations? Обязателен ли он или его тоже можно считать "лишним" (необязательным) ?Заранее спасибо. Изменено 28 Июня 2013 пользователем stalkerok007 Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 28 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2013 Как нетрудно догадаться, avail_animations отвечает за анимацию, которую нпс будет проигрывать в этой секции, заняв смарткавер (анимпоинт). Можно например написать avail_animations = sleep - непись будет спать)) Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 29 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2013 (изменено) @Clayman, на опыте знаю, что просто перевод в случае с пысами дает нулевой результат То есть, description смарт-кавера роли не имеет? Ставлю любой ковер, пишу желаемую анимку этим параметром и все? Как я понял, это необязательный параметр. Изменено 29 Июня 2013 пользователем stalkerok007 Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 1 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2013 @stalkerok007, да, дескрипшн смарт-кавера играет роль, когда смарткавер используется как анимпоинт для авто-работ в смарте и назван типа имя_смарта_animpoint_1 и.т.п. А в случае использования смарт-кавера в логике, дескрипшн может быть любой - отыгрывается анимация, которую прописываешь в параметре. Лучше потестируй сам Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 2 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2013 (изменено) Всем привет, кто нибудь пробовал делать или может знает как сделать прозрачную dds, чтобы определенная модель стала бесцветной, именно через Paint.Net, ну и фотошоп можно описать, везде пишут что так клац, бум и готово, я пробую не получается Альфа канал, не, не слышал? ColR_iT Изменено 2 Июля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Ilyagovsa 0 Опубликовано 2 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2013 Извините если не в тему, не где не нашёл, Что прописать в логике что-бы новый npc при попытке разговора не посылал к командиру???? Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 3 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2013 (изменено) Альфа канал, не, не слышал? Слышал конечно, но опять же у меня на паинт нете не написано где альфа канал, а в фотошопе их миллион, я уже всё опробовал уже запутался даже! >>ClicK Me<< ColR_iT Изменено 3 Июля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 3 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2013 (изменено) @Ilyagovsa, в логике НПС в секции meet должен быть параметр use со значением true. Как-то так: [meet] use = true Также следует добавить НПС в дескрипшен (его строки в character_desc_...) диалоги. Например, стандартная фраза "Бывай", которая диалог закончит. После секции supplies пишем <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog> Изменено 3 Июля 2013 пользователем FantomICW Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 3 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2013 >>ClicK Me<< ColR_iT Ну допустим я так делал и текстура не прозрачная, а черная становится? Сохранял даже по разному... Может дело в том что я визуал НПС"ника делаю прозрачным? Ссылка на комментарий
Ilyagovsa 0 Опубликовано 3 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2013 @FantomICW, Сделал все как говоришь а он в неравной посылает к командиру, Помню раньше с такой проблемой сталкивался, так строчка одна типов "commander = true" все решала, может я ее просто пишу не правильно? Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 3 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2013 @Ilyagovsa, а почему бы просто не сделать НПС сквадным? Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 3 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2013 Есть какая-нибудь статейка по боевым смарткаверам, которые юзают неписи во время боя? Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 3 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2013 (изменено) @SkyLoader, http://stalker-2.com.ua/articles.php?article_id=5 Изменено 3 Июля 2013 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 3 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2013 @aka_sektor, это не боевые смарткаверы Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 3 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2013 (изменено) @SkyLoader, да... эт я понял, зря быстро отправил пост. Могу посоветовать глянуть видео: А боевые смарты наверное можно выбрать в списке, в X-Ray SDK 0.7 UPD: Вот набросал статью по-быстрому: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CS._Smart_covers/C%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82_%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8B Если ещё что найду - добавлю туда. Изменено 3 Июля 2013 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 4 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 @VovanDolg, если альфа черная - участок прозрачный, если белая - не прозрачный. Какие проблемы? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти