Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Перенес Мертвый Город на ЗП. Все работает, но вот проблема - террейн отображается размытым. Добавление .thm файлов к текстурам террейна не помогло(использовал и от готовых лок и новые создавал в СДК).

  Скриншоты (Показать)

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

Я распаковал all.spawn от ЗП. там оказалось 3 файла алайф без нпс и монстров. если нпс и монстры зашиты в файл ...bin есть ли у кого распакованный этот самый ...bin?

  Большая Зона - ещё не конец (Показать)
Ссылка на комментарий
  01.05.2013 в 07:06, Outlaw сказал:

Перенес Мертвый Город на ЗП. Все работает, но вот проблема - террейн отображается размытым. Добавление .thm файлов к текстурам террейна не помогло(использовал и от готовых лок и новые создавал в СДК).

  Скриншоты (Показать)
Ссылка на комментарий
  02.05.2013 в 03:26, ]snork[ сказал:

Ты перенос текстуры из textures/terrain/terrain_название_локи.dds

Да, текстуры террейна скопировал в первую очередь. Все остальные текстуры тоже на месте. Первый раз такое, вон "Даркскейп" и "росток" перенес - все нормально, а МГ наибольш нравится - и фигушки((( Обидно....

Заметил что данный баг проявляется только на динамическом. На статике и полном динамическом - все нормально...

Изменено пользователем Outlaw

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий
  02.05.2013 в 06:00, Outlaw сказал:

 

  02.05.2013 в 03:26, ]snork[ сказал:

 

Ты перенос текстуры из textures/terrain/terrain_название_локи.dds

Да, текстуры террейна скопировал в первую очередь. Все остальные текстуры тоже на месте. Первый раз такое, вон "Даркскейп" и "росток" перенес - все нормально, а МГ наибольш нравится - и фигушки((( Обидно....

 

Заметил что данный баг проявляется только на динамическом. На статике и полном динамическом - все нормально...

Ты с билда 2571 переносил локации или с модов?
Ссылка на комментарий

]snork[
Р.М.А. мод 1.1.5.

Привила цитирования обходят всех.

Не нужно цитировать полностью слова из предыдущего поста, достаточно указать ник того, к кому обращаешься.
ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

ммихаилл, есть замечательная функция в xr_effects.script, называется play_sound, которую можно вызывать, например, из логики предметов, персонажей, рестрикторов: %=play_sound(звук)%. Собственно сам звук настраивается в файлах misc/script_sound_локация. Полная инструкция по настройке есть на сталкервики (ссыль щаз не могу дать, сайт упал). Эта функция удобна и универсальна, в ЗП все звуки на ней делаются. Например совершенно не нужно заморачиваться с созданием громоздких конструкций (как многие в своих уроках описывают) для проигрывания звуков от рупоров, динамиков и.т.п., достаточно в логике физ. предмета написать:

on_info = %=play_sound(звук)%.

Смотри примеры в оригинальных ЗП-конфигах.

В твоем случае, можно создать рестриктор, который по заходу в него актора начинает играть музыку.

Изменено пользователем Clayman
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Clayman, спасибо. Разобрался.



Clayman Игра начала вылетать. Вписал в all.spawn вот это:

 

  Показать

 

В скрипте прописал это:

 

  Показать

 

Вылет происходит на _g.script
Пробовал с твоей функцией, игра не вылетала, но и звука не было.

Изменено пользователем ммихаилл
Ссылка на комментарий

ммихаилл, я рекомендою тебе почитать про настройку логики и синтаксис подобных файлов. Об этом есть и на сталкервики и в хелпах к СДК ЗП. Иначе будешь постоянно ловить вылеты и спрашивать на форуме. Там ничего сложного нету, просто нужно соблюдать правила и синтаксис.

В твоем случае нужна подобная логика:

 

[logic]
active = sr_idle@start

[sr_idle@start]
on_actor_inside = sr_idle@end %=play_sound(твой_звук)%

[sr_idle@end]
 

Не изобретай велосипед - смотри как делается в ЗП-конфигах.

Ссылка на комментарий

@Clayman, Не знаю, что я делаю не так, но звук так и не проигрывается. Попробовал по уроку. Всё расписано и понятно, но игра не принимает такую логику. Может в all.spawn неверно прописано?

Ссылка на комментарий

ммихаилл А какая версия игры у тебя? Всё работает только на версии 1.6.02 

===================================================================

Кто может подсказать как проверить состояние ГГ в присяди?

Т.е. нужна примерно такая простая строка

Если ГГ присел то

или

if ГГ_в_присяди then

 

Ищу в lua_help.script пока без успешно :(



Или может проверять нажатую кнопку "присесть"? Или kDOWN?



Или может это?

C++ class move { 

...

const down = 64



:crazy:

Ссылка на комментарий
  Скрипт противогаза (Показать)
Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Да я уже исправил. Спасибо. 



Теперь такая проблема. Не знаю как запретить юзать противогаз при отсутствии фильтров. И сбросе его в инвентарь с последующим запретом. Когда фильтры кончаются. Как это сделать реально ?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

На Агропроме тайник знатный оборудовал: в сейфе с кодовой дверцей (которая, почему-то, пока, не хочет переключаться на другие секции, несмотря на правки скрипта по уроку ColR_iT...) и всё бы ничего, но помешала это пресловутое "бы".

Этот баг я замечал и в ТЧ (в лаборатории X-18, когда ещё впервые проходил ТЧ, от страха забился в комнатку-раздевалку: темно, страшно, звуки, будто кто-то большой топает этажом ниже, в общем, вы меня поняли, по-моему, это было с каждым... Так вот, я решил успокоиться и полазить по ящичкам и заметил, что предметы внутри шкафчика можно доставать, не открывая дверцу) и по-видимому, он не устранён даже в ЗП: смог выгрести весь хабар, не открывая дверь... Обидно, хочется такой баг устранить, а то как-то "не комильфо", не подскажете, может, кто уже устранял эту проблему или это не устранимо?

Заранее спасибо.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Сталкер Лом, что-то не очень ясно, каким образом нужно сопоставить отсутствие перехода на другую схему в схеме ph_code и движковый баг взятия предметов через дверцу шкафчика...

Ссылка на комментарий

ColR_iT, хех, действительно, вспомним былые времена, а про вопрос как-то...

Переход на другую схему, я думаю, сделаю, а изначально я хотел узнать, можно ли как-то исправить этот "движковый баг взятия предметов через дверцу шкафчика" как-либо скриптами или без вмешательства в двигатель это невозможно?

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...