Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

 И вопрос: Если указать NPC, находящемуся на Кордоне, параметр target_smart который будет находиться на Свалке (я о смарте) при том, что Кордон и Свалка будут соединены глобальным графом, то "пойдет" ли NPC  в этот смарт?

Я детекторы тоже оставил, но сделал им несколько другой "удел" - Медведь и Отклик на пару десятков метров регистрируют присутствие артефактов (видимых), дабы знать, "а нужно ли в этот лабиринт лезть?" А Велес и Сварог - как уже говорил.

 

P.S. Wo1fRam, чую, надо заканчивать про наше Зоновоззрение, а то безнаказанным, в этой теме, это не останется... :offtopic:

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

0 (видимый), 1 (засекается Откликом и выше), 2 (Медведь и выше), 3 (Велес и Сварог)

Не совсем так, 0 - видимый, больше 0 - невидимый, но видимость каждого артефакта задаётся в секции детектора.
Ссылка на комментарий

Я проверил. 0 - арт лежит на земле как в ТЧ, если прятать детектор - не исчезает, детектор на него пищит.

 

 

но видимость каждого артефакта задаётся в секции детектора

Вопрос был изначально про прямую видимость артефакта как в ТЧ, а не "засекаемость" детектором.

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

-1 не пробовали?

там вроде было что-то про отдельный вызов, чтоли...

В общем там был вариант со скриптом, точно...

А вот по конфигам, не отвечу...

Ссылка на комментарий

Для чего -1? Как уже было не раз сказано выше, чтобы все артефакты были видимыми как в ТЧ, достаточно им всем указать af_rank = 0

Вопрос был изначально про прямую видимость артефакта как в ТЧ, а не "засекаемость" детектором.

Я прекрасно понял изначальный вопрос и лишь немного поправил не совсем верное толкование о видимости в зависимости от af_rank. Изменено пользователем Shredder
Ссылка на комментарий

Привет. Сделал для ЗП новые гранаты на основе ф1. В конфиге менял только название секции, название модели худа и названия анимаций, сам худ и анимации новые и, соответственно, сделаны по образу и подобию оригинальных.

Но, есть одна проблема - гранаты не кидаются 0_о Т.е. гг замахивается, но граната не летит.

Вылетов нет, худ/анимации работают отлично. Поискал в интернете - у некоторых встречается подобный баг, но способ решения не работает (выкинуть и подобрать гранаты и т.п).

Может кто-нибудь знает, из-за чего вообще такое может быть?

Ссылка на комментарий

Scarabay, Да, бывает такое... Но я помню это лекарство от баг'а, когда гранаты в руки не берутся. ... И исправлял я его выкидывая все гранаты из инвентаря - тогда всё работало.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Scarabay, пробуй в новыe сeкции грaнaт вeрнуть строки anm_ из дeфолт сeкции f1. ( B модификaциях используeтся anm f1, дa и в weapons ltx. по ходу доп. сeция f1. ) Кaк- то тaк.

Изменено пользователем Priboj37
Ссылка на комментарий

Хочу отследить нахождение камеры в рестрикторе. Как это лучше всего сделать

function nabludatel()
get_console():execute("demo_record 1")
get_hud():AddCustomStatic("binockl",true)
snd_souce=sound_object([[bino\bino\binockl]])
snd_souce:play(db.actor,0,sound_object.s2d)
if device().cam_pos then vector():set(15,20,21)
end
end

К20

Ссылка на комментарий

Всем добрый. У меня несколько вопросов:
1. Где находятся названия иконок при выполнения квестов?

2. Как сделать, чтобы после опред. слов НПС, открылся другой диалог с другим НПС?

Ссылка на комментарий

ммихаилл, отвечу на вопрос №2. В диалоге (под dialog id) одного НПС пропиши

 

<give_info>твоё_название_инфопоршня</give_info>
 
 

 

чтобы выдать инфопоршень "твоё_название_инфопоршня". А в диалоге другого

<has_info>твоё_название_инфопоршня</has_info>
 

чтобы при получении инфопоршня "твоё_название_инфопоршня" появлялся этот диалог.

И не забудь прописать свой инфопоршень в файле info_название_локации.xml

 

 

А вообще - научитесь читать Сталкер-инсайд и юзать поиск!

Изменено пользователем Wo1fRam

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Может кто подскажет, просто я только с этим столкнулся, что за шейдерный кеш, собирается в папке S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, и может можно как то сделать что бы он там не собирался в кучу.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Добрый день! Подскажите как добавить пулестойкость артефактам прописываю fire_wound_immunity = 0.05 но изменений никаких. в моде SGM каким-то образом это дело восстановили а как не знаю!

Ссылка на комментарий

Может кто подсказать как изменить систему апгрейдов в моде, что бы можно было улучшать все ветки (Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.18) жду любые ответы, ссылки на уроки, не смог найти сам помогите.

Конфиг компа


Windows XP Professional
Intel®Pentium® 4CPU
3.00GHz 3.01ГГц, 2,00 ГБ ОЗУ
AtI Radeon HD 4550

 

Ссылка на комментарий

Goha, из сборника модостроения ХОВАН'а с форума SGM:

 

Будем ломать СИГ550



Файл: \configs\weapons\upgrades\w_sig550_up.ltx



В конце есть описания апгрейдов из элементов:



[up_gr_ab_sig550]

elements = up_a_sig550, up_b_sig550



[up_gr_cd_sig550]

elements = up_c_sig550, up_d_sig550



[up_gr_ef_sig550]

elements = up_e_sig550, up_f_sig550



[up_gr_gh_sig550]

elements = up_g_sig550, up_h_sig550



Я понял, что либо первый, либо второй. Надо убрать либо-либо! ОК. Добавляем свои схемы:



[up_gr_ab_sig550]

elements = up_a_sig550

[up_gr_ba_sig550]

elements = up_b_sig550



[up_gr_cd_sig550]

elements = up_c_sig550

[up_gr_dc_sig550]

elements = up_d_sig550



[up_gr_ef_sig550]

elements = up_e_sig550

[up_gr_fe_sig550]

elements = up_f_sig550



[up_gr_gh_sig550]

elements = up_g_sig550

[up_gr_hg_sig550]

elements = up_h_sig550



Ну вот. либо-либо - нет!

А теперь надо наши, вновь введённые схемы, разрешить для СИГа.



Открываем: configs\weapons\w_sig550.ltx и добавляем:



upgrades = up_gr_ab_sig550, up_gr_ba_sig550, up_gr_cd_sig550, up_gr_dc_sig550, up_gr_ef_sig550, up_gr_fe_sig550, up_gr_gh_sig550, up_gr_hg_sig550, up_gr_i_sig550, up_gr_j_sig550, up_gr_k_sig550



Апгрейдим СИГ до посинения.

Точно также можно изменять апгрейды на другие стволы и броники

 

 

Изменено пользователем Earth2Space
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Блин я себе уже голову сломал, как убрать у механиков взаимодействующие улучшения не пойму, пробовал по всякому, добавлял, удалял, переносил, ну не получается :(

Выложу файлы мода, misc, и weapons, кого не затруднит покажите, или поправьте пожалуйста, к примеру на Комбезе монолита, и оружии fnfal, извините сам не могу додумать как, увижу как сравню с оригиналом, запомню раз и навсегда. (файлы принадлежат Slayer Mod STALKER COP)

http://rghost.ru/45669568

Изменено пользователем Goha

Конфиг компа


Windows XP Professional
Intel®Pentium® 4CPU
3.00GHz 3.01ГГц, 2,00 ГБ ОЗУ
AtI Radeon HD 4550

 

Ссылка на комментарий

Goha, вот тебе пример - тут. Качай и смотри что и как там устроено.

 

З.Ы. Гугл - сила ;)

Изменено пользователем Wo1fRam

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Goha, вот тебе пример - тут. Качай и смотри что и как там устроено.

 

З.Ы. Гугл - сила ;)

Спасибо сейчас посмотрю как там все устроено, но на примере XOBAH не сработало, вылетает.

 

Нарушение правил цитирования.

Устное предупреждение.

ColR_iT

 

Wo1fRam

Все получилось спасибо  :)

 

P.S. Модераторы сделайте милость хватит меня штрафовать, я прикладываю не малые усилия что бы понять моддинг,  лучше бы с наступающим поздравили  :cray5:

 

Не знание законов, не освобождает от ответственности. ©

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
  • Нравится 1

Конфиг компа


Windows XP Professional
Intel®Pentium® 4CPU
3.00GHz 3.01ГГц, 2,00 ГБ ОЗУ
AtI Radeon HD 4550

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...