namtsuj 1 Опубликовано 29 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 (изменено) Всем привет. Полюбасу можно, но трудоёмко и кто это будет делать? В жизни нехватает хардкорности? Можно нацепить на себя плащ, противогаз и выбежать с ножом на инкассаторов. /Без обид. Это сарказм / Изменено 29 Марта 2013 пользователем namtsuj 1 Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 29 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 Можно ли сделать так, чтобы ассортимент обновлялся не после перезагрузки сейва, а, к примеру, через определённый промежуток времени в игре?Это реализуемо Ссылка на комментарий
pAnTeL 3 Опубликовано 29 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 (изменено) В теории, какой файл за это отвечает или надо отдельный скрипт писать? Изменено 29 Марта 2013 пользователем pAnTeL Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 29 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 (изменено) trade_manager.script Его можно доработать, чтобы время последнего обновления ассортимента у торговца где-то сохранялось. Можно добавить поле серверному объекту и читать/записывать его в se_stalker.script. Или же можно писать в custom_data. Используя модуль работы с нет-пакетами m_netpk.script, это просто реализовать. Изменено 29 Марта 2013 пользователем Shredder Ссылка на комментарий
pAnTeL 3 Опубликовано 29 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 (изменено) ShredderМне такие манипуляции со скриптами будет сложновато осилить, ибо мои познания ограничиваются ковырянием конфигов. Можно как-нибудь "на пальцах объяснить"?) Не нужно цитировать полностью предыдущие посты. ColR_iT Изменено 29 Марта 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Zmey_Gorinich 0 Опубликовано 29 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 Братцы, не знаю та ли это тема в которой нужно это спрашивать, но вроде ковыряние) Кто-нибудь знает как подкорректировать параметры прыжка, чтобы ГГ в воздухе не мог поворачивать? И такой интересует вопрос, как отключить поворачивание миникарты на худе, чтобы она не вертелась вместе с ГГ? Ссылка на комментарий
pAnTeL 3 Опубликовано 29 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 (изменено) Ладно. Раз уж в теме повисло молчание, то ещё вопросик. Как сделать в игре бартер, чтобы арты можно было менять на патроны, как это было, к примеру, в nlc 6, народной солянке и т.д.? Изменено 29 Марта 2013 пользователем pAnTeL Ссылка на комментарий
Nostrik 0 Опубликовано 30 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2013 Подскажите пожалуйста -добавлял вырезанные патроны типа ammo_7.62x54_ap и другие, они нормально работают но проблема в том что счетчик общего количества оставшихся боеприпасов их не показывает. Это можно исправить или движковые ограничения? Перерыл все конфиги и скрипты, так ничего и не получилось(((( Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 30 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2013 Nostrik, счётчик патронов в ЗП ограничен двумя видами - это движковое ограничение. pAnTeL, по-моему, такая процедура делается диалогами. Подобная разработка уже была для ЗП: в теме правок для ЗП погляди пост № 112. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Nostrik 0 Опубликовано 31 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2013 Помогите еще разобраться с проблеиой: последнее время стал ловить вылеты типа: 0023:61DB4E06 d3d11.dll0023:61DB7D40 d3d11.dll0023:61D63EBBd3d11.dll0023:0669B8FAxrRender_R3.dll [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. а чаще просто без описания с указанием на xrRender_R3.dll. вылет происходит на dx10, причем появился недавно. Убрал все наработки - на чистой игре тоже вылетает! Причем вылетает совершенно рандомно в разных местах...я уже замучился искать причину, до этого год играл и моды делал - ничего подобного небыло. Ссылка на комментарий
Шелест 0 Опубликовано 31 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2013 Ребят помогите, я создавал новые дествия ( <action>) все работало нормально, но потом почемуто все <action> перестали работать в диалогах! с чем это свзяанно? Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 31 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2013 (изменено) Nostrik -- Удaли фaйл юзeр. Или пeрeустaнови стaлк. -- И нe стaвь допы, типa -a вдруг прокaтит. Во-первых, не цитируй посты полностью - уже предупреждал одни раз. Во-вторых, пиши, пожалуйста, нормально - что это за дефисы? ColR_iT Изменено 31 Марта 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Nostrik 0 Опубликовано 31 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2013 Спасибо, перставил сталка, пока работает. А не подскажите еще, можно ли в зп сделать как в амк тч - когда полтергейста валишь чтобы его труп вываливался, а не просто исчезал.. Ссылка на комментарий
pAnTeL 3 Опубликовано 31 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2013 Помогите адаптировать для ЗП систему обмена предметами с торговцами, выдранную мною из народной солянки(тч). За основу я взял диалог с вороном (меняет части монстров на патроны и оружие на свалке), и вставил его диалог сычу. Сам диалог работает, но при выборе того, что хочешь обменять, вылет: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code[error]Function : raii_guard::~raii_guard[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp[error]Line : 748[error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\wawka_dialog.script:62: attempt to index global 'sak' (a nil value)stack trace: В скриптинге я новичок, объясните пожалуйста, в чём может заключаться проблема, и можно-ли её исправить? Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 31 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2013 (изменено) Скопируй в папку scripts файл sak.script. От этого вылета избавит, но не исключены другие Изменено 31 Марта 2013 пользователем Shredder Ссылка на комментарий
pAnTeL 3 Опубликовано 31 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2013 Shredder, я тоже подумал, что дело в этом файле, но в своей соли нашёл только sak_dialog.script и sak_off_corpses.script. Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 31 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2013 когда полтергейста валишь чтобы его труп вываливался В файле файле bind_monster.script удали или закомментируй строчки local obj_clsid = self.object:clsid() if obj_clsid == clsid.poltergeist_s then printf("releasing object ["..self.object:name().."]") if alife():object(self.object:id()) ~= nil then alife():release(alife():object(self.object:id()), true) end end Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
pAnTeL 3 Опубликовано 31 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2013 (изменено) Shredder, вытащил sak.script из скачанного фикса для dmx мода, затем закинул к нему amk.utils.script и всё заработало=) Радость оказалась недолгой) Как только прописал бутылку водки в обмен на дробь, произошёл новый вылет: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code[error]Function : raii_guard::~raii_guard[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp[error]Line : 748[error]Description : ...a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sak.script:458: attempt to call field 'remove_item_from_inventory' (a nil value)stack trace: Как жить? Как быть? Изменено 31 Марта 2013 пользователем pAnTeL Ссылка на комментарий
Prorok_Stalker 0 Опубликовано 31 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2013 Народ помогите советом. Зделал модель карлика для ЗП перевел в OGF и попытался посадить на конфиг излома но вылетает с такой ошибкой FATAL ERROR [error]Expression : false[error]Function : CStepManager::reload_foot_bones[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\step_manager.cpp[error]Line : 287[error]Description : section [foot_bones] not found in monster user_data Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 31 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2013 Prorok_Stalker, при настройке модели в ActorEditor в поле UserData нужно прописывать настройки модели или ссылку на файл с этими настройками. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти