Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. 

Полюбасу можно, но трудоёмко и кто это будет делать?

В жизни нехватает хардкорности? Можно нацепить на себя плащ, противогаз и выбежать с ножом на инкассаторов. /Без обид. Это сарказм :) /

Изменено пользователем namtsuj
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Можно ли сделать так, чтобы ассортимент обновлялся не после перезагрузки сейва, а, к примеру, через определённый промежуток времени в игре?

Это реализуемо
Ссылка на комментарий

trade_manager.script Его можно доработать, чтобы время последнего обновления ассортимента у торговца где-то сохранялось. Можно добавить поле серверному объекту и читать/записывать его в se_stalker.script. Или же можно писать в custom_data. Используя модуль работы с нет-пакетами m_netpk.script, это просто реализовать.

Изменено пользователем Shredder
Ссылка на комментарий

Shredder
Мне такие манипуляции со скриптами будет сложновато осилить, ибо мои познания ограничиваются ковырянием конфигов. Можно как-нибудь "на пальцах объяснить"?)

 

Не нужно цитировать полностью предыдущие посты.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Братцы, не знаю та ли это тема в которой нужно это спрашивать, но вроде ковыряние)

Кто-нибудь знает как подкорректировать параметры прыжка, чтобы ГГ в воздухе не мог поворачивать?

И такой интересует вопрос, как отключить поворачивание миникарты на худе, чтобы она не вертелась вместе с ГГ?

Ссылка на комментарий

Ладно. Раз уж в теме повисло молчание, то ещё вопросик. Как сделать в игре бартер, чтобы арты можно было менять на патроны, как это было, к примеру, в nlc 6, народной солянке и т.д.?

Изменено пользователем pAnTeL
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста -добавлял вырезанные патроны типа ammo_7.62x54_ap и другие, они нормально работают но проблема в том что счетчик общего количества оставшихся боеприпасов их не показывает. Это можно исправить или движковые ограничения? Перерыл все конфиги и скрипты, так ничего и не получилось((((

Ссылка на комментарий

Nostrik, счётчик патронов в ЗП ограничен двумя видами - это движковое ограничение.

pAnTeL, по-моему, такая процедура делается диалогами. Подобная разработка уже была для ЗП: в теме правок для ЗП погляди пост № 112.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Помогите еще разобраться с проблеиой: последнее время стал ловить вылеты типа:


 

0023:61DB4E06 d3d11.dll
0023:61DB7D40 d3d11.dll
0023:61D63EBB
d3d11.dll
0023:0669B8FA
xrRender_R3.dll
 
[error][    
183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

 

 

а чаще просто без описания с указанием на xrRender_R3.dll. вылет происходит на dx10, причем появился недавно. Убрал все наработки - на чистой игре тоже вылетает! Причем вылетает совершенно рандомно в разных местах...я уже замучился искать причину, до этого год играл и моды делал - ничего подобного небыло.

 

Ссылка на комментарий

Ребят помогите, я создавал новые дествия ( <action>) все работало нормально, но потом почемуто все <action> перестали работать в диалогах! с чем это свзяанно?

Ссылка на комментарий

Nostrik

-- Удaли фaйл юзeр. Или пeрeустaнови стaлк. -- И нe стaвь допы, типa -a вдруг прокaтит.

 

Во-первых, не цитируй посты полностью - уже предупреждал одни раз.

Во-вторых, пиши, пожалуйста, нормально - что это за дефисы?

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Спасибо, перставил сталка, пока работает. А не подскажите еще, можно ли в зп сделать как в амк тч - когда полтергейста валишь чтобы его труп вываливался, а не просто исчезал..

Ссылка на комментарий

Помогите адаптировать для ЗП систему обмена предметами с торговцами, выдранную мною из народной солянки(тч). За основу я взял диалог с вороном (меняет части монстров на патроны и оружие на свалке), и вставил его диалог сычу. Сам диалог работает, но при выборе того, что хочешь обменять, вылет:

FATAL ERROR



[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\wawka_dialog.script:62: attempt to index global 'sak' (a nil value)


stack trace:

 

В скриптинге я новичок, объясните пожалуйста, в чём может заключаться проблема, и можно-ли её исправить?

Ссылка на комментарий

Скопируй в папку scripts файл sak.script. От этого вылета избавит, но не исключены другие :)

Изменено пользователем Shredder
Ссылка на комментарий

когда полтергейста валишь чтобы его труп вываливался

 

В файле файле bind_monster.script удали или закомментируй строчки

	local obj_clsid = self.object:clsid()
	if obj_clsid == clsid.poltergeist_s then
		printf("releasing object ["..self.object:name().."]")
		if alife():object(self.object:id()) ~= nil then
			alife():release(alife():object(self.object:id()), true)
		end
	end 

 

 

Ссылка на комментарий

Shredder, вытащил sak.script из скачанного фикса для dmx мода, затем закинул к нему amk.utils.script и всё заработало=)



Радость оказалась недолгой) Как только прописал бутылку водки в обмен на дробь, произошёл новый вылет:

FATAL ERROR



[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sak.script:458: attempt to call field 'remove_item_from_inventory' (a nil value)


stack trace:

 

Как жить? Как быть?

Изменено пользователем pAnTeL
Ссылка на комментарий

Народ помогите советом. Зделал модель карлика для ЗП перевел в OGF и попытался посадить на конфиг излома но вылетает с такой ошибкой

FATAL ERROR



[error]Expression : false
[error]Function : CStepManager::reload_foot_bones
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\step_manager.cpp
[error]Line : 287
[error]Description : section [foot_bones] not found in monster user_data

 

Ссылка на комментарий

Prorok_Stalker, при настройке модели в ActorEditor в поле UserData нужно прописывать настройки модели или ссылку на файл с этими настройками.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...