makdm 37 Опубликовано 9 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2013 (изменено) kiv@, не жить вчерашним днём! В ЗП, НПС спавнятся, во время игры, при помощи функции create_squad или, до начала новой игры, при помощи "прописки" сквада в файле simulation.ltx На крайний случай, если нужно спавнить "отдельного" НПС - используется функция spawn_object. Про all.spawn можете забыть. Изменено 9 Марта 2013 пользователем makdm Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 10 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2013 Вопрос по state_mgr. В ЗП часто онлайновые НПС во время выброса не успевают добежать до укрытия. Я решил устранить эту ошибку, но столкнулся с проблемой. В схеме xr_reach_task.script я добавил следующий код if xr_conditions.surge_started() then object:set_movement_type(move.run) object:set_mental_state (anim.free) return end if xr_conditions.surge_started() then local dist = target.position:distance_to_sqr(object:position()) if dist >= 2500 then state_mgr.set_state(object,"sprint") else state_mgr.set_state(object,"assault") end return end В итоге НПС никак не реагируют на state_mgr.set_state, просто идут пешком. Тут конечно можно было бы просто установить object:set_mental_state (anim.panic), но тогда нужно решать проблему со страппом/анстраппом оружия. Так вот почему не срабатывает state_mgr_movement.act_state_mgr_movement_run? Эвулатор eva_state_mgr_movement_run в методе evaluate возвращает true. Что ещё мешает выполнению "действия"? Ссылка на комментарий
Хызыр 0 Опубликовано 10 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2013 У меня такой вопрос. Можно ли изменить полностью вид перекрестия прицела вместо этих палочек, но что бы оно дальше было активным, то есть раздвигалось? Один человек делал такое через скрипты. Ломаю голову уже давно, не знаю что делать! Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 11 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2013 Кто нибудь подскажите где прописываются награды за квесты. Конкретно хочу просто изменить предмет, выдаваемый за квест Коряги. Нужно пистолет "фора" заменить на макаров. Где это сделать, чтобы при дележке гг получал макаров вместо "форы" и соответственно тоже самое при вскрытии у механика. Спасибо! Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 11 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2013 (изменено) STRIFER, в dialogs_zaton.script function zat_b33_transfer_first_item(first_speaker, second_speaker) local actor = dialogs.who_is_actor(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(actor,"wpn_fort_snag","in") end Изменено 11 Марта 2013 пользователем Shredder Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 11 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2013 (изменено) Все "спасибо" в ЛС. ColR_iT Изменено 11 Марта 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
FeLLoN 0 Опубликовано 15 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2013 (Зов Припяти) есть один вопрос... но блин по нему уроков нету... Связан с [animpoint] и смарт коверами! есть смарт pripyat_fmg3. Он на первом этаже здания. На крыше я хочу поставить квестового НПС. Что-бы он там стоял с определенной анимацией! в сдк смарт коверах нету просто stay или это не там прописывается? мне нужно, что-бы он там стоял! как это писать в логике? и в настройках смарта ? А то чет не догоняю... в squad_descr_pripyat в разделе отряда есть spawn_point. Что там писать? спейс рестриктор? или ещё что нить? мне нужно что-бы он проспавнился сразу на крыше, а не шел с 1 этажа.. как в ЗП скадовск... смотрел примеры Скадовска плохо понял... Если есть урок то скинь ссылку! заранее спс.. и если будете писать, пишите подробнее... заранее спс! Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 19 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2013 FeLLoN, начну по порядку: "На крыше я хочу поставить квестового НПС" - а есть ли на крыше АИ-сетка? Если её нет, то NPC будет уходить, либо, как это однажды было у меня, от пойдёт выше или ниже того места, куда ты его хочешь поставить (если там эта сетка есть) и "полетит" до назначенного тобой места, но, отыграв анимацию, "улетит" обратно. " в сдк смарт коверах нету просто stay или это не там прописывается?" - это зависит от вида работы, это либо WALKER, либо, ANIMPOINT (самые распространённые для таких целей), так вот, в первом случае анимация прописывается в путях (look_point, walk_point), во втором - в самом анимпоинте, но лучше в Логике. [logic@esc_guarder]suitable = {=check_npc_name(zat_b44_stalker_barge)} true ;проверка на то, чтобы данную работу выполнял определённый NPC, тут надо писать его idprior = 100 ;Приоритет работы (если пишешь больше 40, то нужно писать что будет, если начнётся Выброс, иначе под ним поляжет...active = animpoint@guarder ;Секция активной работы [animpoint@guarder]cover_name = escape_podval_animpoint_guard_1 ;Имя анимпоинтаavail_animations = animpoint_sit_normal ;Название анимации "В разделе отряда есть spawn_point. Что там писать?" - Тут писать надо точку пути из all.spawn : [escape_podval_trader_spawn]points = p0p0:name = wp00p0:flags = 0x1p0:position = -244.312149,-24.794157,-134.595092 ;Позицияp0:game_vertex_id = 1411 ;Гейм-вертексыp0:level_vertex_id = 12816 ;Левел-вертексы Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Хызыр 0 Опубликовано 19 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2013 (изменено) FeLLoN, анимация прописывается не в смарт коврах, а через аним пойнты (Way point). Если быть еще точнее, то в файлах логики, относящихся к нужному аним пойнту. Изменено 19 Марта 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 19 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2013 Хызыр, ты зачем людей в заблуждение вводишь? Просто всё в кучу собрал.Чтобы в ЗП НПС отыгрывал какую-то анимацию по логике, как уже описал выше Сталкер Лом, можно использовать 2 пути:1) Через smart cover, логика animpoint; 2) Через walk и look way-поинты, логика walker. Примеры Сталкер Лом так же привёл. P.S. Для тех, кто в танке, уточняю anmpoint - это не way point, это название работы НПС. Ссылка на комментарий
namtsuj 1 Опубликовано 20 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2013 Возможно ли сделать такой наномод, чтобы можно было разрядить все оружия в рюкзаке за буквально пару кликов мыши или клавы? Ато уже за столько времени на это уходит. Чтобы продать потом патроны. Не пользуюсь читами на деньги чтобы не испортить впечатления от игры. Последнее время увлекаюсь CoP Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 21 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2013 Можно ли прописывать оружие с установленными аддонами в продажу? Если да то какая должна быть строка? Можно прописывать в инвентарь таким способом wpn_pm = 1, silencer \n, попробовал в продажу прописать примерно такое в нескольких вариациях, иногда вылетает, иногда ствол вообще не появляется в продаже. Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 21 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2013 Нет, в продажу таким способом не добавишь. Тут нужно писать скрипт, который будет спавнить стволы определённому торговцу уже с обвесами, другого способа я не знаю, да и врятли он есть. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 21 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2013 STRIFER, можешь создать в кфг оружия секцию, которая будет наследовать параметры оригинала, изменить в ней что надо (добавить аддон) и прописать в продажу. Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 21 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2013 Кaк вaриaнт -тaйники иль создaть контeйнeр в продaжу < в модaх ящик с докaми иль пaтронaми > Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 21 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2013 (изменено) Earth2Space, только тогда аддоны будут неснимаемыми. Ещё и иконку оружия с аддонами придётся рисовать. STRIFER, можешь создать в кфг оружия секцию, которая будет наследовать параметры оригинала, изменить в ней что надо (добавить аддон) и прописать в продажу. Изменено 21 Марта 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
FeLLoN 0 Опубликовано 21 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2013 (изменено) Привет! есть один вопросик по скриптам... На счет вызова сообщения. Мне нужно, что-бы при получении опр инфо поршня выдавалось сообщение 1 раз. Пытался сделать функцию... но словил вылет вот она: function give_prov_mess()if not db.actor:has_info("test_1")if db.actor:has_info("give_mess")thendb.actor:give_game_news("Неизвестно", "Грач это Проводник! Нужно встретится в подвале Гастронома", "ui_iconsTotal_lost_thing", 3000, 30000)db.actor:give_info_portion("test_1")--выдача инфопоршняendend Но поскольку мои знания в скриптах равны 0, у меня ничего не получилось... Так как можно реализовать это? я убрал строчку if not db.actor:has_info("test_1") и функция работала.. я поставил её в update в stalker_binder... но после получения инфопоршня give_mess, это сообщение выдавалось бесконечно... Заранее спс! и как можно запустить какую нибудь функцию через рестриктор %тут%... или там можно использовать функции заранее написанные в движке? ( ну или в др месте.. я незнаю просто ) Изменено 21 Марта 2013 пользователем FeLLoN Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 21 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2013 (изменено) Врeмя отоброжeния сообщeния постaвь одно <однa цифрa> 3000 или 6000 Зачем? В его случае, первая цифра - это задержка перед показом, вторая - время самого показа. ColR_iT Изменено 21 Марта 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 21 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2013 (изменено) FaLLoN function give_prov_mess() if not db.actor:has_info("test_1") if db.actor:has_info("give_mess") and db.actor:dont_has_info("test_1") then db.actor:give_game_news("Неизвестно", "Грач это Проводник! Нужно встретится в подвале Гастронома","ui_iconsTotal_lost_thing", 3000, 30000) db.actor:give_info_portion("test_1")--выдача инфопоршня end end Изменено 21 Марта 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 21 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2013 Shredder, что-то ты поспешил... Во-первых, вместо второго if нужно and. Во-вторых, not db.actor:has_info("test_1") и db.actor:dont_has_info("test_1") - одно и тоже. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти