Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

kiv@, не жить вчерашним днём!

В ЗП, НПС спавнятся, во время игры, при помощи функции create_squad или, до начала новой игры, при помощи "прописки" сквада в файле simulation.ltx

На крайний случай, если нужно спавнить "отдельного" НПС - используется функция spawn_object.

Про all.spawn  можете забыть.

Изменено пользователем makdm
Ссылка на комментарий

Вопрос по state_mgr. В ЗП часто онлайновые НПС во время выброса не успевают добежать до укрытия. Я решил устранить эту ошибку, но столкнулся с проблемой. В схеме xr_reach_task.script я добавил следующий код

  было (Показать)
Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос. Можно ли изменить полностью вид перекрестия прицела вместо этих палочек, но что бы оно дальше было активным, то есть раздвигалось? Один человек делал такое через скрипты. Ломаю голову уже давно, не знаю что делать! 

Ссылка на комментарий

Кто нибудь подскажите где прописываются награды за квесты. Конкретно хочу просто изменить предмет, выдаваемый за квест Коряги. Нужно пистолет "фора" заменить на макаров. Где это сделать, чтобы при дележке гг получал макаров вместо "форы" и соответственно тоже самое при вскрытии у механика. Спасибо!

Ссылка на комментарий

STRIFER, в dialogs_zaton.script

  есть такая функция (Показать)
Изменено пользователем Shredder
Ссылка на комментарий
(Зов Припяти) есть один вопрос... но блин по нему уроков нету... Связан с [animpoint] и смарт коверами! 

есть смарт pripyat_fmg3. Он на первом этаже здания. На крыше я хочу поставить квестового НПС. Что-бы он там стоял с определенной анимацией! в сдк смарт коверах нету просто stay или это не там прописывается? мне нужно, что-бы он там стоял! как это писать в логике? и в настройках смарта ? А то чет не догоняю... в squad_descr_pripyat в разделе отряда есть spawn_point. Что там писать? спейс рестриктор? или ещё что нить? мне нужно что-бы он проспавнился сразу на крыше, а не шел с 1 этажа.. как в ЗП скадовск... смотрел примеры Скадовска плохо понял... Если есть урок то скинь ссылку! заранее спс.. и если будете писать, пишите подробнее... заранее спс!
Ссылка на комментарий

FeLLoN, начну по порядку:

"На крыше я хочу поставить квестового НПС" - а есть ли на крыше АИ-сетка? Если её нет, то NPC будет уходить, либо, как это однажды было у меня, от пойдёт выше или ниже того места, куда ты его хочешь поставить (если там эта сетка есть) и "полетит" до назначенного тобой места, но, отыграв анимацию, "улетит" обратно.

 

в сдк смарт коверах нету просто stay или это не там прописывается?" - это зависит от вида работы, это либо WALKER, либо, ANIMPOINT (самые распространённые для таких целей), так вот, в первом случае анимация прописывается в путях (look_point, walk_point), во втором - в самом анимпоинте, но лучше в Логике.

  Пример (кусочек логики) (Показать)

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

FeLLoN, анимация прописывается не в смарт коврах, а через аним пойнты (Way point). Если быть еще точнее, то в файлах логики, относящихся к нужному аним пойнту. 

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Хызыр, ты зачем людей в заблуждение вводишь? Просто всё в кучу собрал.
Чтобы в ЗП НПС отыгрывал какую-то анимацию по логике, как уже описал выше Сталкер Лом, можно использовать 2 пути:
1) Через smart cover, логика animpoint;

2) Через walk и look way-поинты, логика walker.

Примеры Сталкер Лом так же привёл.

 

P.S. Для тех, кто в танке, уточняю anmpoint - это не way point, это название работы НПС.

Ссылка на комментарий

Возможно ли сделать такой наномод, чтобы можно было разрядить все оружия в рюкзаке за буквально пару кликов мыши или клавы? Ато уже за столько времени на это уходит. Чтобы продать потом патроны. Не пользуюсь читами на деньги чтобы не испортить впечатления от игры. Последнее время увлекаюсь CoP

Ссылка на комментарий

Можно ли прописывать оружие с установленными аддонами в продажу? Если да то какая должна быть строка?

Можно прописывать в инвентарь таким способом wpn_pm = 1, silencer \n, попробовал в продажу прописать примерно такое в нескольких вариациях, иногда вылетает, иногда ствол вообще не появляется в продаже.

Ссылка на комментарий

Нет, в продажу таким способом не добавишь. Тут нужно писать скрипт, который будет спавнить стволы определённому торговцу уже с обвесами, другого способа я не знаю, да и врятли он есть.

Ссылка на комментарий

STRIFER, можешь создать в кфг оружия секцию, которая будет наследовать параметры оригинала, изменить в ней что надо (добавить аддон) и прописать в продажу.

Ссылка на комментарий

Earth2Space, только тогда аддоны будут неснимаемыми. Ещё и иконку оружия с аддонами придётся рисовать.

STRIFER, можешь создать в кфг оружия секцию, которая будет наследовать параметры оригинала, изменить в ней что надо (добавить аддон) и прописать в продажу.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Привет! есть один вопросик по скриптам... На счет вызова сообщения.

Мне нужно, что-бы при получении опр инфо поршня выдавалось сообщение 1 раз. Пытался сделать функцию... но словил вылет вот она:

 

  Код Тут (Показать)
Изменено пользователем FeLLoN
Ссылка на комментарий

Врeмя отоброжeния сообщeния постaвь одно <однa цифрa> 3000 или 6000

 

Зачем? В его случае, первая цифра - это задержка перед показом, вторая - время самого показа.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

FaLLoN

  код (Показать)
Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Shredder, что-то ты поспешил...

Во-первых, вместо второго if нужно and.

Во-вторых, not db.actor:has_info("test_1") и db.actor:dont_has_info("test_1") - одно и тоже.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...