Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Дорожку убрал виртуал дубом, проблемы в этом не должно быть, я помнится делал даже со звуком, в вирт. дубе надо зайти во вкладку Аudio, выбрать no audio, потом сохранить в ави, если размер поменьше надо, то сохранить можно в олд формате ави. Подробностей не помню насчет кодеков,(возможно Cinepack). Один раз я столкнулся с такой же проблемой, в Пиннакл Студио сохранил в ави, и программа файл не переварила, лучше с исходниками работать в Виртуал Дубе.

  Подробнее, хар-ки видео (Показать)
Изменено пользователем Kontro-zzz
Ссылка на комментарий

Kontro-zzz

Почему после переименовывания из ogv в ogm фаил вообще перестает читаться даже медиа плеером? А игрой и подавно не воспринимается.

Когда же фаил в ogv то игра запутается но вместо ролика черный экран. :(

Ссылка на комментарий

Если Виндовз медиаплеер, то можно не удивляться. :ny_smile:

Насколько я знаю, есть все-таки плеер, который безглючно может воспроизвести сталкерский формат, это The KMPlayer.

Если в игре не воспроизводится, то может дело в конфигах?

Если делаешь тупо подмену ролика, то надо угодить хотябы чтоб по разрешению он совпадал с оригиналом, т.е. с оригинальным роликом, ну и форматом конечно же.

 

Вот, когда-то делал меню для Reborn, которое частями состоит из видео вставок.

 

  Показать

 

Изменено пользователем Kontro-zzz
Ссылка на комментарий

Kontro-zzz

Спасибо за подсказки. Проблема у меня была не в конвертере, а в версии игры. Я просто забыл после переустановки пропадчить игру до падча 1.6.0.2, а в версии 1.6.0.0 другие видео не хотят проигрыватся. :)

Параллельно нашел интересный конвертер, который может помочь со добавлением видео в игру с меньшим количеством операций.

Вот ссылка на сайт:

http://www.ogg-converter.net/

Вот торрент если кому надо будет:

*удалено*

А нашел его на этом сайте:

*удалено*

 

З.Ы.: Напомню, что для регистрации, которая спрашивается при попытки сконвертить видео, можно вводить любой набор букв. :)

 

Эх... Вот ссылку на торрент с кряком - это зря...

Cyclone

Ссылка на комментарий

Подскажите, как настроить вероятность выпадения аптечек, бинтов, еды, гранат и прочего в трупах. Ковырял файлы death_generic.ltx, death_items_by_communities.ltx,  death_items_by_levels.ltx, death_items_count.ltх. В этих файлах запретил спавн медикаментов, но они появляются снова. Как я заметил, death_items_by_communities.ltx - почему-то не влияет на шанс выпадения, даже если стоят минимальные значения заспавнится или нет. Наверное, дело в death_manager.script ? Как его настроить? Опишите функции, которые задают вероятность. Стоит Зов Припяти, патч 02.

Изменено пользователем Портвейн
Ссылка на комментарий

Портвейн, death_items_count вполне работает, я тоже правил у себя в моде - эти трупы со складами хабара мне активно не нравятся. Но возможно еще нужно править character_item, character_food, character_drugs, которые определяют вообще лут у нпс при его спавне.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Проблема "нарисовалась": при игре спонтанно идёт вылет с логом:

  ЛОГ (Показать)
Изменено пользователем Сталкер Лом

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Посоветую перед строкой 611 добавить проверку:

  code (Показать)
Ссылка на комментарий

Привет всем. Как на примере SGM 2.2 отключить постоянный спаун монстров в Лагере Новичков? Они там уже всех НПСов перебили, стоит только до блокпоста сходить, возвращаюсь, а там 2 кабана с плотью или собаки...

Ссылка на комментарий

.Shredder, при вылете - сразу над ЛОГом.

Mars, порядок такой: находишь файл настройки этого смарта (как его Николай назвал - не знаю), там, в конфиге, будут такие строки:

  Кусьман (Показать)
Изменено пользователем Сталкер Лом
  • Нравится 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает , как редактировать награду за достижения? К примеру : охотник на мутантов. Изменить количество патронов, которые поступают в личный ящик, и время пополнения.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста . В Зове Припяти , в какой папке можно увеличить пулестойкость нпс ? ( Бандиты , наемники и тд.) Везде нахожу как редактировать главного героя , то редактированние какого то конкретного героя , а стойкость общих классов сталкеров ,  в  какой папке  лежат , не найду . Хочется усложнить немного игру , а то слишком  легко все убиваются . 

Ссылка на комментарий

Портвейн, файл bind_stalker.script,   функция  spawn_achivement_items. В вызове вместо 4 поставте другое количество пачек патронов. Там же редактируется и время выдачи.

 

if game.get_game_time():diffSec(self.last_detective_achievement_spawn_time) > 43200 

 

43200/60/60 = 12 часов. Каждые 12 часов.

 

rallod, работайте с секцией stalker_immunities в файле m_stalker.ltx

Изменено пользователем makdm
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Подскажите как в ЗП определить секцию погоды на данный момент. Я сделал вот так:

 

  Код (Показать)
Ссылка на комментарий

Народ помогайте. Я пытался заспаунить торговца типо Сидоровича через all.spawn

 

  Вот таким способом (Показать)
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...