Kontro-zzz 70 Опубликовано 20 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2013 (изменено) Дорожку убрал виртуал дубом, проблемы в этом не должно быть, я помнится делал даже со звуком, в вирт. дубе надо зайти во вкладку Аudio, выбрать no audio, потом сохранить в ави, если размер поменьше надо, то сохранить можно в олд формате ави. Подробностей не помню насчет кодеков,(возможно Cinepack). Один раз я столкнулся с такой же проблемой, в Пиннакл Студио сохранил в ави, и программа файл не переварила, лучше с исходниками работать в Виртуал Дубе. Формат : AVI Формат/Информация : Audio Video Interleave Размер файла : 15,4 Мбайт Продолжительность : 1 м. 17 с. Общий поток : 1664 Кбит/сек Видео Идентификатор : 0 Формат : Cinepack Идентификатор кодека : cvid Продолжительность : 1 м. 17 с. Битрейт : 1582 Кбит/сек Ширина : 256 пикс. Высота : 128 пикс. Соотношение сторон : 2,000 Частота кадров : 29,970 кадр/сек Бит/(Пиксели*Кадры) : 1.611 Размер потока : 14,6 Мбайт (95%) На маленький формат видео можно не обращать внимания, помню конвертил видео в ffmpeg2theora-0.23 с разрешением по ширине х1260 Изменено 20 Февраля 2013 пользователем Kontro-zzz Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 20 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2013 Kontro-zzz Почему после переименовывания из ogv в ogm фаил вообще перестает читаться даже медиа плеером? А игрой и подавно не воспринимается. Когда же фаил в ogv то игра запутается но вместо ролика черный экран. Ссылка на комментарий
Kontro-zzz 70 Опубликовано 21 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2013 (изменено) Если Виндовз медиаплеер, то можно не удивляться. :ny_smile: Насколько я знаю, есть все-таки плеер, который безглючно может воспроизвести сталкерский формат, это The KMPlayer. Если в игре не воспроизводится, то может дело в конфигах? Если делаешь тупо подмену ролика, то надо угодить хотябы чтоб по разрешению он совпадал с оригиналом, т.е. с оригинальным роликом, ну и форматом конечно же. Вот, когда-то делал меню для Reborn, которое частями состоит из видео вставок. Изменено 21 Февраля 2013 пользователем Kontro-zzz Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 21 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2013 Такой вопрос: файл external.ltx в ЗП используется? Для чего он вообще нужен с его секцией [reduce_lod_texture_list] и списком текстур? Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 21 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2013 Kontro-zzz Спасибо за подсказки. Проблема у меня была не в конвертере, а в версии игры. Я просто забыл после переустановки пропадчить игру до падча 1.6.0.2, а в версии 1.6.0.0 другие видео не хотят проигрыватся. Параллельно нашел интересный конвертер, который может помочь со добавлением видео в игру с меньшим количеством операций. Вот ссылка на сайт: http://www.ogg-converter.net/ Вот торрент если кому надо будет: *удалено* А нашел его на этом сайте: *удалено* З.Ы.: Напомню, что для регистрации, которая спрашивается при попытки сконвертить видео, можно вводить любой набор букв. Эх... Вот ссылку на торрент с кряком - это зря... Cyclone Ссылка на комментарий
Портвейн 1 Опубликовано 23 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2013 (изменено) Подскажите, как настроить вероятность выпадения аптечек, бинтов, еды, гранат и прочего в трупах. Ковырял файлы death_generic.ltx, death_items_by_communities.ltx, death_items_by_levels.ltx, death_items_count.ltх. В этих файлах запретил спавн медикаментов, но они появляются снова. Как я заметил, death_items_by_communities.ltx - почему-то не влияет на шанс выпадения, даже если стоят минимальные значения заспавнится или нет. Наверное, дело в death_manager.script ? Как его настроить? Опишите функции, которые задают вероятность. Стоит Зов Припяти, патч 02. Изменено 23 Февраля 2013 пользователем Портвейн Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 23 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2013 Портвейн, death_items_count вполне работает, я тоже правил у себя в моде - эти трупы со складами хабара мне активно не нравятся. Но возможно еще нужно править character_item, character_food, character_drugs, которые определяют вообще лут у нпс при его спавне. Ссылка на комментарий
Портвейн 1 Опубликовано 23 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2013 Еще вопрос. Как задать количество патронов в оружии, выпавшем с убитого нпс. Обычно там всегда полный магазин. Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 24 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2013 (изменено) Здравствуйте. Проблема "нарисовалась": при игре спонтанно идёт вылет с логом: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code[error]Function : raii_guard::~raii_guard[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp[error]Line : 748[error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:611: attempt to call field '?' (a nil value) Стр.611 if xr_conditions[infop.func](actor, npc) then Стр.612 if not infop.expected thenСтр.613 infop_conditions_met = false -- инфопоршен есть, но не должен присутствоватьСтр.614 breakСтр.615 endСтр.616 else После этого события начал постоянно смотреть в консоль (мол, вдруг, что там будет) и увидел там: compiling shader deffer_model_flat_d_1! Cannot find saved game ~#i#:get_storage[8947:uk]:not npc storage! (uk)! Cannot find saved game ~#i#:get_storage[8966:uk]:not npc storage! (uk)compiling shader font2! Cannot find saved game ~#i#:get_storage[9265:uk]:not npc storage! (uk)! Cannot find saved game ~#i#:get_storage[9277:uk]:not npc storage! (uk)* [win32]: free[745612 K], reserved[126916 K], committed[1224560 K]* [ D3D ]: textures[287690 K]* [x-ray]: crt heap[352701 K], process heap[13406 K], game lua[33738 K], render[1412 K]* [x-ray]: economy: strings[26889 K], smem[12366 K]! Cannot find saved game ~#i#:get_storage[8932:uk]:not npc storage! (uk)! Cannot find saved game ~#i#:get_storage[9225:uk]:not npc storage! (uk)! Cannot find saved game ~#i#:get_storage[9214:uk]:not npc storage! (uk)! Cannot find saved game ~#i#:get_storage[9241:uk]:not npc storage! (uk)! Cannot find saved game ~#i#:get_storage[9253:uk]:not npc storage! (uk) Но не понял что к чему... Может, кто знает, на что жалоба в консоли идет? P.S. А ещё была такая фигня: когда в онлайне появляется NPC, у которого есть АПБ (только АПБ!), то в консоле идёт писанина, подобие "Can't find parent of children [айди_непися] - имя непися", вылетов от этого нет, но "если что-то есть, значит это зачем то нужно..." (с), собственно зачем? За ответы спасибо. Изменено 24 Февраля 2013 пользователем Сталкер Лом Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 24 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2013 Посоветую перед строкой 611 добавить проверку: if xr_conditions[infop.func] == nil then logf('Undefined function [%s]', tostring(infop.func)) end Т.е. скорее всего, ты допустил опечатку в логике, и теперь скрипт пытается вызвать функцию, которой нет в xr_conditions. Да, и функцию logf замени на свою, которую ты используешь для вывода в лог. По поводу жалобы в консоль, в каком месте прописан вывод этой инфы в лог? (! Cannot find saved game ~#i#:get_storage[8932:uk]:not npc storage! (uk)) Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 24 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2013 Привет всем. Как на примере SGM 2.2 отключить постоянный спаун монстров в Лагере Новичков? Они там уже всех НПСов перебили, стоит только до блокпоста сходить, возвращаюсь, а там 2 кабана с плотью или собаки... Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 25 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 (изменено) .Shredder, при вылете - сразу над ЛОГом. Mars, порядок такой: находишь файл настройки этого смарта (как его Николай назвал - не знаю), там, в конфиге, будут такие строки: respawn_params = respawn@esc_smart_terrain_1[respawn@esc_smart_terrain_1]spawn_stalker@novice[spawn_stalker@novice]spawn_squads = stalker_sim_squad_novice, simulation_boars(Допустим) spawn_num = {+esc_storyline_done =check_actor_rank(0:40)} 1, 0 Дык вот, тебе нужно убрать из секции spawn_squads сквады мутантов и они исчезнут. В оригинале - так, но Николай мог сделать иначе... P.S. Вообще этот вопрос должен задаваться в теме мода, но, в принципе, он и другим пригодиться. Если мой ответ не совсем понятен, то поищи здесь: http://stalkerin.gameru.net/wiki . Изменено 25 Февраля 2013 пользователем Сталкер Лом 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Портвейн 1 Опубликовано 25 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 Как сделать, чтобы из нпс вообще стволы не выпадали? И чтобы их в инвентаре убитых тоже не было. Ссылка на комментарий
dlfn58 1 Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 подскажите где можно попавить цены у проводников за переход между локациями? Поиск не пробовал? Тык. Cyclone Ссылка на комментарий
kiv@ 0 Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 Подскажите как сделать что бы при получение ифопоршня проигрывалось видео? Ссылка на комментарий
Портвейн 1 Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 Кто-нибудь знает , как редактировать награду за достижения? К примеру : охотник на мутантов. Изменить количество патронов, которые поступают в личный ящик, и время пополнения. Ссылка на комментарий
rallod 13 Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 Подскажите пожалуйста . В Зове Припяти , в какой папке можно увеличить пулестойкость нпс ? ( Бандиты , наемники и тд.) Везде нахожу как редактировать главного героя , то редактированние какого то конкретного героя , а стойкость общих классов сталкеров , в какой папке лежат , не найду . Хочется усложнить немного игру , а то слишком легко все убиваются . Ссылка на комментарий
makdm 37 Опубликовано 2 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2013 (изменено) Портвейн, файл bind_stalker.script, функция spawn_achivement_items. В вызове вместо 4 поставте другое количество пачек патронов. Там же редактируется и время выдачи. if game.get_game_time():diffSec(self.last_detective_achievement_spawn_time) > 43200 43200/60/60 = 12 часов. Каждые 12 часов. rallod, работайте с секцией stalker_immunities в файле m_stalker.ltx Изменено 2 Марта 2013 пользователем makdm 1 Ссылка на комментарий
lychagin0 0 Опубликовано 3 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2013 Добрый вечер. Подскажите как в ЗП определить секцию погоды на данный момент. Я сделал вот так: local ini = ini_file("game.ltx") local weather = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, db.actor, self.weather_list) -- тип погоды local graph = self:get_graph_by_name(weather) local weather_sect = "" if graph == nil then -- Переходим на статику self.state[weather] = nil weather_sect = weather else -- Новая погода - динамическая. Проверим, нужно ли менять/устанавливать граф if self.state[weather] == nil or self.state[weather].graph_name ~= weather then -- Граф изменился. Переходим на него. self.state[weather] = self:init_by_graph(graph,weather) end -- Получаем название секции по текущему состоянию. local st = self.state[weather] weather_sect = "default_"..st.current_state end В итоге вылет [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\qest.script:24: attempt to index global 'self' (a nil value) 24 строка это local weather Подскажите кто знает в чём дело. Я понимаю, что не определена глобальная переменная (вроде), но как поправить? А может и вообще всё неверно. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
kiv@ 0 Опубликовано 4 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2013 Народ помогайте. Я пытался заспаунить торговца типо Сидоровича через all.spawn [номер секции]; cse_abstract propertiessection_name = m_trader //секция из m_person перенес из чн в зпname = индивидуальное имяposition = x,y,zdirection = x,y,zversion = 124script_version = 8; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = гвlevel_vertex_id = лвobject_flags = 0xffffff3fcustom_data = <[logic]cfg = путь к логикеENDstory_id = айди; cse_visual propertiesvisual_name = actors\stalker_trader\stalker_trader_1; cse_alife_trader_abstract propertiesmoney = 1000000trader_flags = 0character_profile = профиль Запускаю и получаю вот такой вылет FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_string[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 477[error]Description : [error]Arguments : Can't find variable terrain in [m_trader] Что делать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти