Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Восстановив аномалию "Ржавые волосы" был несколько огорчён, что у аномалии только один визуал, а хотелось бы больше (как у того же "Жгучего Винни-пуха"), однако, я не нашёл файлов анимаций к этим типам аномалий, собственно вопрос: "Где хранятся анимации к аномалиям, имеющим визуалы, в самом двигателе или в визуале?". За ответ благодарю.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Поставил сборку (ЗП+SGM 2.2+SGM v2.2 S. Mod v.1.1+фикс от 19.03+Add_Fix_SGM_2_2+AtmosFear 3+Адаптация Atmosfear 3 для SGM 2.2), ставил как написано (несколько раз, с полным удалением и чисткой)...

Всегда одна и таже ошибка:

- прошел все квесты Кордона-Болота, перешел на Затон.

- теперь игра вылетает всякий раз, когда я приближаюсь к Скадовску (в самом начале локи, с проводником или без). С какой бы стороны ни подошел.

 

По некоторым данным вылет "из-за Атмосфер-мода (баги всех трёх накладываются и в итоге вот такая лажа)"...

Игра без атомосферы идёт нормально (опять же по отзывам) - пока не ставил...

  лог (Показать)
Изменено пользователем seroz

И да поможет тебе F1, и да сохранит тебя F2, во имя Control-а, Alt-а, и Святого Del-а!

Да будет так, ENTER

Ссылка на комментарий

Уверен, что не нарушил порядок установки. Снеси все моды, и заново, поочерёдно установи, запуская каждый раз игру, после очередного мода.

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий
  18.01.2013 в 01:17, Страховид сказал:
Снеси все моды, и заново, поочерёдно установи, запуская каждый раз игру, после очередного мода.

Спасибо - попробую...

 

Пробовать лучше молча, без оффтопа.

Cyclone

 

Переставил всё поочерёдно (ЗП+SGM_v2.2_S._Mod_v1.1 - каждый раз начиная новую игру) до Атмосферы - всё бегало...

Попробовал загрузить (для пробы) сейвы (с копией - \mod_parameters) - получил такое

  без Атмосферы (Показать)
Изменено пользователем seroz

И да поможет тебе F1, и да сохранит тебя F2, во имя Control-а, Alt-а, и Святого Del-а!

Да будет так, ENTER

Ссылка на комментарий

Нанокостюм в сталкере.. кошмар :ny_biggrinsanta: На какой локации? Нью-йорк? :ny_biggrinsanta: Поражает иногда размах фантазии мододелов...

А если по теме - ищи где твоя секция нанокостюма "потерялась", что игра не может найти ее. Он вообще прописан в моде? Может он на скадовске там у кого в торговле, или просто положен, а костюмах его вообще нету? Или опечатка в названиях секций. Нужно кропотливо все проверять, а не пытаться, цитирую:

  Цитата

прописывал нано-секцию в каких-то ltx, через WinMerge

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Не работает такая логика рестриктора:

 

[logic]
active = sr_idle@create_stalkers
[sr_idle@create_stalkers]
on_info = {+bandit_container_create} sr_idle@nil %=create_squad(bandit_counteiner_squad:esc_smart_terrain_bandit_counteiner)%
[sr_idle@nil]

 

выдаю указаный выше нифопоршень а сквад не спавниться

Ссылка на комментарий
  18.01.2013 в 20:47, Clayman сказал:
Может он на скадовске там у кого в торговле, или просто положен, а костюмах его вообще нету? Или опечатка в названиях секций. Нужно кропотливо все проверять, а не пытаться, цитирую:
К сожалению, я не мододел и с мододеланием знаком очень поверхностно - если сказать что и от кудова - вполне могу чего-то исправить, могу сравнить и скопировать (если буду знать чего и куда), но не более...

Поэтому и обратился на форум..

 

В "\gamedata" есть много разных файлов со словечкном "...nano..." (например - act_wesker_nanos_dolgi.dds, stalker_nanos_exo.ogf, nanos_exo.ogf и т.п.), в разных ltx есть ссылки на разные такие файлики...

В файле outfit.ltx (из архива мода wesker) есть строки

  из outfit.ltx (Показать)

И да поможет тебе F1, и да сохранит тебя F2, во имя Control-а, Alt-а, и Святого Del-а!

Да будет так, ENTER

Ссылка на комментарий

batment в смарте должен быть вей-поинт для спавна, который прописан в конфиге смарта, забыл?

 

seroz - посмотри на сталкервики статью про добавление новых костюмов - поймешь из чего состоит секция костюма и что для нее надо. Я сам раньше тупо накатывал моды один на другой, после мне все эти вылеты надоели и занялся моддингом))

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Подскажите плз, как сделать возможность включить/выключить радио(на подобии как в NLC там ГГ сам может включить и выключить его)

Ссылка на комментарий

Viнt@rь, просто в схему нужно добавить колбек на юз, он отсутствует в релизах. Вот здесь есть инструкция: >>ClicK Me<<.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  19.01.2013 в 13:51, Clayman сказал:
seroz - посмотри на сталкервики статью про добавление новых костюмов - поймешь из чего состоит секция костюма и что для нее надо. Я сам раньше тупо накатывал моды один на другой, после мне все эти вылеты надоели и занялся моддингом))
Ну, за совет канешно спасибо - статью смотрел...

Канешно мелкие проблемы решить можно (для меня), НО очень хочется играть, а не копаться в модинге (исправляя моды) - да и времени, как всегда мало...

Вообщем, думается - снесу Атмосферу (жаль конечно) и проблем не будет...

 

Всем спасибо...

И да поможет тебе F1, и да сохранит тебя F2, во имя Control-а, Alt-а, и Святого Del-а!

Да будет так, ENTER

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, заспавнил через алл спавн, обьект:

 

  Показать

 

Вроде-бы все нормально, и светится и тп., Но, если на него смотреть и, к примеру, идти на него или двигать мышью в разные стороны, то заметны странные фризы, фпс вроде бы не падает, на локации есть точно такой же обьект с такими же параметрами и тп... Возле него фризов нет...

ЗЫ менял значение параметра light_flags с 0xa на 0x8, фризы пропали, но при таком значении, обьект "криво" освещал другие объекты

Изменено пользователем Viнt@rь
Ссылка на комментарий

lights_hanging_lamp, типа кирасиновая лампа, как я понял - скрытый источник света(скрытая лампа). Ну то вся секция из алл спавна

Ссылка на комментарий

Товарищи!!! Нужна помощь!

Смоделил арт, а вставить в игру не получается. Думал проблема с моделью. Проверил, на прописывании в конфиг в строчку visual в секции af_blood. Модель появилась как и положено.

При добавлении использовал только фаил - artefacts.ltx Куда еще нужно прописывать новый артефакт?

 

З.Ы.: Арты в ЗП никогда не вставлял. Информацию по вставке новых артов в ЗП не смог найти, в противном случае не писал бы. :ny_ph34r_1:

Ссылка на комментарий

Нет не вылетает. Извеняюсь что не описал проблему полностью.

Так вот. Создаю новую секцию как писал выше. Спавню новый арт в рюкзак к ГГ при старте, затем выбрасываю арт на землю из рюкзака стоя с детектором в руках и... ничего. Арт как будто пропадает. Возможно я не знаю где новый арт нужно прописать кроме файла artefacts.ltx

Если можно, кто нибудь выложите пожалуйста пример, как нужно добавлять новый арт в ЗП? :ny_huh:

Ссылка на комментарий
  25.01.2013 в 20:04, karavan сказал:

Если можно, кто нибудь выложите пожалуйста пример, как нужно добавлять новый арт в ЗП? :ny_huh:

Дело в детекторе. Загляни в файл \gamedata\configs\misc\devices.ltx

 

 

  Показать

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Вопросы такого плана: Даю NPC логику:

 

  logic (Показать)
Изменено пользователем Сталкер Лом

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...