dPlayer 445 Опубликовано 4 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2012 Задам вопрос немного не в тему, но всё же: существует ли схема динамических аномалии с обновлением после выброса для ЗП? Что-то не могу найти нигде. АМКшную схему, например, невозможно перенести в ЗП? Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 4 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2012 Igor88.89, попробуй посмотреть ARS мод - вроде бы там динамические аномалии, обход их НПЦ и НПЦ получают урон от аномалий. Ссылка на комментарий
karonbaron 1 Опубликовано 5 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2012 (изменено) Зато добавили методы для включения и выключения level changers. А конкретнее? Задача такая - переход должен заработать после получения определенной инфопорции. До этого ломиться бесполезно, никуда не кидает... Изменено 5 Декабря 2012 пользователем karonbaron Ссылка на комментарий
Andrey07071977 18 Опубликовано 5 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2012 (изменено) Конкретнее не знаю, ни когда не делал. Попробуй как нибудь так: 1. Поставь space restrictor вокруг своего перехода. 2. Пропиши ему в логику что то вроде: [logic]active = sr_idle[sr_idle]on_info = sr_idle@2 %=disable_level_changer(my_level_changer)%[sr_idle@2]on_actor_inside = {+info_my_info} nil %=enable_level_changer(my_level_changer)% 3. Если стоит чистый ЗП, то нужно раскомментировать методы xr_effects.enable_level_changer и xr_effects.disable_level_changer 4. Сделай sr побольше чтоб актер не проскочил переключение логики Ну либо, все это добро настраивать и проверять в скриптах, например в bind_level_changer.net_spawn и в bind_stalker.info_callback. Попробуй, посмотрим что получится. Не сработает, будем думать дальше :ny_ph34r_1: Изменено 5 Декабря 2012 пользователем Andrey07071977 Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 5 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2012 Clayman, локация зарегистрирована и всё "колдовство" над ней произнесено, я не мог понять, почему у меня NPC, принимая определённую работу уходил со смарта, несмотря на то, что у его сквада был прописан target_smart. А решение я нашёл: Удалил все работы на смарте, кроме тех, которые были точно рабочими и начал создавать их попарно, заново. Так NPC со смарта уходили, если их работа была вне АИ-сетки (моё личное наблюдение, как на самом деле, не знаю, возможно, что так и есть), так таких "нехороших" мест на Кордоне ТЧ (на новом блокпосте) довольно много, АИ-сетки нет в половине казармы, она ограничена в конторе, а ещё её нет на мелких вышках. Решил проблему заменой мест (а другого выбора и нет, разве что СДК и флаг в руки). Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
A-n-t-o-n 0 Опубликовано 5 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2012 Мужики здорова, скажите мне какая анимация для чего, например рпг 7 anm_show = rpg7_draw анимация вытаскивания рпг точно не знаю anm_hide = rpg7_holster незнаю anm_reload = rpg7_reload - знаю, перезарядка anm_shots = rpg7_shoot- стрельба вроде бы anm_idle = rpg7_idle- ходьба anm_idle_aim = rpg7_idle_aim -незнаю anm_idle_moving = rpg7_idle_moving - незнаю anm_bore = = rpg7_idle_bore - незнаю Помогите плиз! Ссылка на комментарий
independent 2 Опубликовано 5 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2012 Не уверен, но может быть так: anm_show = rpg7_draw - доставание anm_hide = rpg7_holster - убирание anm_reload = rpg7_reload - перезарядка anm_shots = rpg7_shoot - выстрел anm_idle = rpg7_idle - на месте anm_idle_aim = rpg7_idle_aim - прицеливание anm_idle_moving = rpg7_idle_moving - перемещение anm_bore = rpg7_idle_bore - долгое стояние на месте (actor играется с оружием) Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 6 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2012 (изменено) Здравствуйте. Ещё давно, когда только заселял Кордон, делал укрытия от выброса для ГГ и NPC, сейчас решил проверить. NPC начинают "копошиться" на месте и никак не могут уйти в укрытие, консоль полна таким текстом: * Game Игорь - выброс.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Игорь - выброс.scop' DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : esc_surge_hide_sim_13 OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : esc_surge_hide_sim_13 DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : esc_surge_hide_sim_13 OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : esc_surge_hide_sim_13 DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : esc_surge_hide_sim_13 OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : esc_surge_hide_sim_13 DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : esc_surge_hide_sim_13 OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : esc_surge_hide_sim_13 Но есть один NPC, который от укрытия буквально в двух шагах, вот он доходит до границы укрытия и останавливается (только он и выживает после Выброса). В чём может быть дело, ведь точки для NPC присутствуют и что значит сей текст в консоле? Заранее благодарю. Изменено 6 Декабря 2012 пользователем Сталкер Лом Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 6 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2012 Это значит что у тебя где-то рестриктор типа default IN стоит, вот они и не могут зайти. Короче с рестрикторами где-то косяк. Ссылка на комментарий
independent 2 Опубликовано 7 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2012 independent, насколько я помню, invulnerable = true, работает только до переключения на другую схему. Посмотри в xr_logic, там должны быть методы для проверки и переключения invulnerability Посмотрел данный файл. Там ни слова про invulnerable нет... Комментарии написаны, но к чему они и как всё это работает не очень понятно... На форуме уже неоднократно поднимался вопрос бессмертия для персонажей в игре. Никто из вопрошающих так и не получил конкретного ответа... Сделать бессмертными уникальных персонажей достаточно просто, но здесь речь идёт о "статистах"... Может быть есть способ? Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 8 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2012 invulnerable, нет и не может быть конкретного ответа на вопрос о бессмертии, тем более ты даже не удосужился сформулировать, что же ты под "бессмертием" понимаешь. Как минимум "бессмертие" подразделяется на онлайновое и оффлайновое. В первом случае (онлайн), тебе уже достаточно дали информации, и если тебе непонятно "как все это работает", то вряд ли кто-то разжует именно для тебя ту или иную частность. Про "invulnerable" нужно смотреть не в xr_logic.script, а в stalker_generic.script (о чем сам бы мог догатаьься, воспользовавшись простейшим поиском по кодам). Если ты своих "статистов" не можешь засунуть под нужную логику - ну так и не заморачивайся, поднаберись пока опыта в другом. Чтобы НПС не убивали в онлайне - то, например, сунь нос в motivator_binder:hit_callback(...), где даже прокомментировано разрабами: "-- Если пришел смертельный хит, с некоторой вероятностью делаем чувака раненым.". Вот и включай думалку и используй... И, повторяю, тебе никто не даст готовый способ обессмертить "на все случаи" - думай, выбирай и комбинируй из доступного сам. "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
independent 2 Опубликовано 8 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2012 invulnerable, нет и не может быть конкретного ответа на вопрос о бессмертии, тем более ты даже не удосужился сформулировать, что же ты под "бессмертием" понимаешь. Как минимум "бессмертие" подразделяется на онлайновое и оффлайновое. Artos, попробую более конкретно сформулировать задачу, которую я перед собой поставил. Нужно сделать группу "выжившего Монолита" бессмертными после втупления их в какую-либо из 2-х группировок (напимер в Свободу). После вступления они попадают под логику npc группировки. Утром уходят с Янова и вечером возвращаются. Так вот, я хочу сделать, чтобы все персонажи этой группы не зависимо от того где находится Actor и что он делает, не пропадали и можно было встретить их в любой точке локации Юпитер живыми и здоровыми. Как это называется у моддеров/скриптеров онлайн или оффлайн бессмертие - мне не известно. Поверьте, я задаю вопросы другим людям только в самых крайних случаях. На большинство ответы нашёл ни кого не спрашивая и успешно применил эти знания. Каждый хорош в своём деле, которому учился и достиг там определённых результатов. И я больше чем уверен, что в той сфере, где специалистом являюсь я, вы не смыслите ровным счётом ничего. Общение между людьми подразумевает обмен опытом и знаниями, взаимопомощь в сложных ситуациях. И да. Как бы погано это не звучало, я хочу получить конкретный ответ на свой вопрос, так как по жизни привык помогать другим по мере возможности. И мне не понятно, почему вместо помощи я получаю неприкрытую агрессию и отказ... Во истину правы те, кто написал вот это: Спроси о чём-нибудь на американском форуме, и тебе распишут ответ на 10 страниц. Спроси о чём-нибудь на немецком форуме, и тебе распишут ответ на 20 страниц. Спроси о чём-нибудь на русском форуме, и тебе на 40 страниц распишут, какой ты ****. Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 8 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2012 Не собираюсь разводить очередной базар на тему "Как же помочь нубу, который заведомо хочет таковым и оставаться", но не удержусь от пары реплик "на 40 страниц" для подобных тебе, т.е. тех, кто во всем винит не себя а других, "не желающих помогать убогим и сирым": Каждый хорош в своём деле, которому учился и достиг там определённых результатов. И я больше чем уверен, что в той сфере, где специалистом являюсь я, вы не смыслите ровным счётом ничего. Общение между людьми подразумевает обмен опытом и знаниями, взаимопомощь в сложных ситуациях. Человек учится всю жизнь и каждый раз тому, что ему или требуется или чему ему самому же по-той или иной причине захотелось. Никто не неволит тебя заниматься моддингом игры и это не из разряда необходимых и обязательных для каждого... Захотелось - ну так и будь готов к тому, что придется засесть в очередной раз за "азбуки" и поучиться, а не ждать готового решения в качестве гуманитарной помощи. По многим вопросам невозможно дать готовый и/или конкретный вопрос, т.к. вариаций похотелок великое множество и никто не знает что же тебе взрбело в голову. Если ты считаешь, что твое "более конкретно сформулированное" достаточно для однозначного пояснения тебе что и как нужно сдалать - то ты глубоко заблуждаешься и простора для погадалок более чем на десяток страниц разборок твоего вопроса (чем конечно же никто не будет заниматься). Общение в формате форума действительно подразумевает взаимопомощь, однако ты пока только в свою сторону ждешь помощи (в виде готовых кодов) и даже свои мозги не подключаешь. Тебе дали уже достаточно помощи(!), но ты ее или не понимаешь или не способен понять. Опускаться в очередной раз до разжевывания именно персонально тебе никто не будет, тем более без наличия всех исходных данных. Статей по логике, материалов по функциям и методам, по гулагам и работам и т.п. более чем предостаточно. И мне не понятно, почему вместо помощи я получаю неприкрытую агрессию и отказ... Или я слепой или у тебя очень интересная особенность приписывать другим свои мысли... Покажи хоть одно агрессивное слово иль отказ! Пока видно только попытки других дать тебе подсказки по сути для твоего же вопроса и твои "не понимаю". Ну а заведомо подразумевая "и тебе на 40 страниц распишут, какой ты ****" - чего же ты задаешь вопрос именно на русском форуме? ... (ну и немного по существу, может все же сгодиться) 1. Создав свою группу "выжившего Монолита", тебе требуется как-то ее пометить, точнее членов группировки. Как и чем метить - разбирайся сам, вариаций десятки. Метки потребуются для того, чтобы именно для твоей группы выполнять то или иное. 2. Учитывая все вышесказанное про "invulnerable" - можно сделать вывод, что или тебе это не подойдет или потребуется перелопатить кучку скриптов/схем, чтобы получить желаемое. Т.о. об этом можно забыть. 3. Сделать так, "чтобы все персонажи этой группы не зависимо от того где находится Actor и что он делает, не пропадали и можно было встретить их в любой точке локации Юпитер живыми и здоровыми." - невозможно, т.к. пожелалка высказана и слишком общими словами и бессмысленная. Алгоритм, воплощенный в скрипты не понимает общностей, присущих человеческому языку... - не могут все члены группировки находиться в точке, а могут быть в районе какой-то точки. Ну а радиус - только тебе ведом. - не может актор встретить в любой точке, а только в той где в текущее время находится группа. - непременным условием встречи актора с группой является радиус алайфа, т.о. если группа за пределами алайфа - о встрече можно только помечтать (ну если только по КПК виртуально связаться). Если же принудительно держать всегда в онлайне - то все перипетии Зоны в любое время будут воздействовать на группу. - насчет бессмертия - понятна пожелалка, но вот здоровыми - хм, а чем вообще должны являться твои "выжившие"? Деревьями иль ящиками? Если это группа сталкеров (людей), из той или иной группировки, то все в Зоне подчиняется уже имеющимся законам. Т.е. и монстры и враги должны будут нападать, выброс иль иное - убивать иль вредить здоровью. ... можно далее до бесконечности говорить о нюансах и взаимоисключающих моментах, которые только ты можешь или игнорировать или принимать во внимание. Т.о. почитай ка про логику, про взаимоотношения и взаимодействия объектов в Зоне и т.д., и только тогда сможешь решить что же выполнимо и чего же тебе нужно. Ну и наконец, если тебе подсказка про "смертельный хит" ничего не говорит, то врядли тебе что-то конкретное стОит ожидать на этом форуме. "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
stalker_343 0 Опубликовано 9 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2012 Помогите пожалуйста кто знает, сделал по этому уроку http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458&st=40. "Сообщения о смерти сталкера". Все сделал как надо, и когда убиваю сталкера (любого) игра вылетает с логом: Скрипт назвал kill_stalker Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_motivator.script:286: attempt to index global 'kill_stalker' (a nil value) В чем может быть моя ошибка? Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 9 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2012 (изменено) stalker_343, прежде чем задавать подобный вопрос в форум, следует проверить на ошибки свои правки/скрипты любым удобным "Lua Syntax Checker"-ом. Изменено 9 Декабря 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 10 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2012 Доброго времени суток. Вы извините, что вопрос глупый, но не могу понять закономерность настройки звуков в sound_channels. Ставлю такой "сет": max_distance = 40.000000 min_distance = 20.000000 period0 = 1000 period1 = 10000 period2 = 5000 period3 = 20000 Не могли бы пояснить, за что параметры отвечают? Мне бы пореже звуки сделать... Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
Bobenich 2 Опубликовано 10 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2012 Здаровья всем! Есть вопрос!? Перестовил СоР на широкоформатник и прописанный вал уник окосел, мушка прицела ушла в право в верх. Чё делать, какую строчку потеребить? Ссылка на комментарий
stalker_343 0 Опубликовано 11 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2012 (изменено) Bodenich точно уверен быть не могу, т.к сам так не делал. Но в читал где-то, что нужно в файле scopes или scopes_16 (configs\ui) поменять значения: <wpn_crosshair x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> Где width="1024" и height="768" разрешение вашего монитора. Хотя не могу гарантировать 100%-ную работу. Изменено 11 Декабря 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 12 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2012 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что нужно сделать, что бы NPC на новой локации при Выбросе уходили со своего смарта (на котором укрытий нет) в другой (где есть укрытия)? Заранее благодарю. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Bobenich 2 Опубликовано 13 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2012 (изменено) stalker_343 Большое спасибо! Но мне кааца дело в самом конфиге ствола, т.к. другие стволы в норме а у этого скривилась мушка (пульки уходят в право в верх) и отсутствует покачивание ствола. А с оптикой всё ок и точность стрельбы в норме. Изменено 13 Декабря 2012 пользователем Bobenich Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти