serafim-kr 21 Опубликовано 23 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2012 (изменено) Здравствуйте!Захотел поковыряться в файлах и создать свою группировку взял урок и в бой. Но вышла проблема при загрузке уровня вылет с ошибкой, прошу намёка в данной ситуации :ny_ph34r_1: Решил проблему но тут снова другая, не менее коварная FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 513 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife] stack trace: Изменено 23 Ноября 2012 пользователем serafim-kr Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 23 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2012 (изменено) serafim-kr, а может будем придерживатиься правил и рекомендаций, т.е. вначале читать тему, а потом мусорить писаниной в топике? Этого тебе #4546 мало? Сталкер Лом, а почему бы тебе не взгянуть в m_stalker.ltx на другие аналогичны [stalker_terrain] секции(?) к строкам которых разработчики дали краткие комментарии. К сожалению, сейчас уже не помню и по-битовую и и по-байтовую трактовку этого параметра, и не помню где почитать... Если найду - дам знать, но ... не стОит надеяться и продолжать неделями ломать себе голову, большинство (если не все) над этим не заморачиваются. ;-) Изменено 23 Ноября 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
serafim-kr 21 Опубликовано 23 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2012 (изменено) ув. Artos правила хорошего тона не кто не отменял. По поводу вашего примера, читал, но я как и автор не понял куда это добро вписывать. П. С я читаю тему перед там как писать, может и не всю. Изменено 23 Ноября 2012 пользователем serafim-kr Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 23 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2012 (изменено) serafim-kr, правила хорошего тона, в первую очередь, подразумевают не требование для себя особого отношения, а соблюдение общепринятых. Если тебе не по нраву обращение на "ты" - почитай и правила и не путай, 'ты'-кание на форумах именно норма с незапямятных времен, а излишние "расшаркивания" в технических форумах/топиках - как раз признак моветона. Если же тебе не нравится, что тебя "носом ткнули" по сути в последнюю страницу, и тебе всего то требовалось поднять глаза и прочесть свой же вопрос и ответ на него - то и в шапке топика отражено и многим не нравится ковыряться и листать постоянно повторяющиеся подобные "мусорные" вопросы от тех, кто не утруждает себя простейшим поиском. Т.о. хороший тон - это и не мусорить там, где сам же ищешь информацию и ответы. И хотя сам не отличаюсь особой грамотностью в своих постах, и нередко допускаю описки иль иные искажения, но ... удивляют такие слова о "правилах хорошего тона", написанные с вопиющей безграмотностью. Или это не входит в правила хорошего тона? , И моя реплика была к посту#4561, в котором только оффтопик и повтор уже заданного и имеющего ответ (не от меня), и о каком "моем примере", оказавшемся не по зубам - не гадаю даже. (дальнейший оффтопик, по правилам хорошего тона, если таковой будет, просьба направлять в ЛС или модератору, чего требуют и правила форума и хороший тон) Изменено 23 Ноября 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
serafim-kr 21 Опубликовано 23 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2012 (изменено) artos я не просил другого отношения, форум я читал. Не будем продолжать полемику. Спасибо вам за науку. Просто я не совсем понял куда вписывать даную команду, чтоб предовратить даный вылет. П. С пишу сейчас с телефона спойлер ваш не открывается. Прошу прощения если что-то не та сделал, новичек я в форумных делах) Изменено 23 Ноября 2012 пользователем serafim-kr Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 23 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2012 (изменено) Если модмейкер (иль ковырялкин) не понимает простую и однозначную фразу: ... добавь в секцию [wpn_knife] строку splash1_hits_count (походу с числовым значением) - ему можно только порекомендовать или не заниматься "ковыряниями" файлов или почитать азы моддинга и только потом начинать "понимать" что же к чему. Ну а под спойлером - как раз о "грамотности" твоих постов, чего нет и о чем также говорится в правилах форума, без каких-либо скидок на телефоны, плохие клавы, модемный интернет и прочие оправдалки... (придешь домой и за компом почитаешь) Изменено 23 Ноября 2012 пользователем Artos 1 "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
serafim-kr 21 Опубликовано 24 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 (изменено) Artos, Пришел домой прочитал ваш спойлер, русский мой не родной язык и не надо упрекать меня в " вопиющей безграмотности " , а ковыряние бросить не могу ибо очень интересно. :ny_ph34r_1: ( что - то шрифт жирный стал, глюк наверное ) Ну теперь вообще не понятный вылет FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 815 [error]Description : А что, убрать полужирный шрифт не судьба? Пункт 2.4. правил форума прочти тогда. Устное предупреждение. ColR_iT Изменено 24 Ноября 2012 пользователем ColR_iT 1 Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 24 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 (изменено) serafim-kr, Почитай правила форума и прекрати, в конце концов, путать форум с чатом иль аськой. Тебя ясно пояснили и о том, что в теме не оффтопят, не "мусорят".и тем более не занимаются демагогией. Как видно, тебе не понятно, что модератор, уже подчищавший твой флуд, не стал тебе делать замечание иль наказывать... и ты продолжаешь и флудить и разводить демагогию. Более не собираюсь продолжать сей оффтопик, а только напомню, что вероятность получить ответ на свой вопрос зависит от самого вопроса. На банальные, тупые, безграмотные и бессмысленные вопросы, как правило, никто не отвечает, а только модератор дает им соответствующую оценку. Если ты и этого не понимаешь - то предполагаю, что твой "интерес" к моддингу довольно быстро угаснет. (просьба: более ко мне не обращать свои посты) (Предложение модератору, почистить все на этой странице, кроме ответа в #4562 для Сталкер Лом'а.) Изменено 24 Ноября 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 24 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 (изменено) serafim-kr После первого патча на ЗП разработчики модифицировали класс ножа и добавили в его конфиг (m_knife.ltx) новые строчки. Твоя ошибка скорее всего говорит о том, что ты используешь файлы от старого патча (и конкретно указанный мной) на новом. Единственным верным решением будет взять m_knife.ltx от нового патча и сделать свои изменения на его основе. Хотя у меня есть подозрения что у тебя могут быть и другие файлы "устаревшими", в том числе и скрипты (из которых может следовать уже второй вылет, но он тоже много разных причин имеет), так что в идеале для тебя будет (если ты конечно сам понимаешь что ты там наворотил) сравнить свои файлы мода (через WInMerge, Total Commander не важно) с ориг. файлами от последнего патча на ЗП на предмет пропущенных исправлений от патча. Понятное дело что для этого тебе надо понимать что и как ты делал в своём моде. Кстати первая ошибка совсем не связана с созданием группировок. А вот вторая уже могла быть от того что ты накосячил в конфиге. Изменено 24 Ноября 2012 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 24 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 немного поправлю/дополню: ... первая ошибка совсем не связана с созданием группировок. ... Учитывая, что и User_X.A.R26 и serafim-kr имеют данную ошибку (связанную с wpn_knife) именно при создании группировок - ошибка может иметь связь. Они, очевидно, при создании профиля неписей для своих 'новых' группировок, прописывают им спавн оружия, в том числе и ножей - вот и всплывает эта ошибка, связанная с устаревшим ножевым конфигом до того, как актор купит иль найдет себе нож. Примечание: Создавая группировку, не следует пихать в спавн членам группировок все что взбредет в голову... НПС не используют ножи в оригинальной игре (ТЧ/ЧН/ЗП). "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Sektor1986 4 Опубликовано 26 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 Ребят,такой вопрос.Возможно ли реализовать снятие денег с трупов в ЗП.Просто читал урок,но у меня в treasure_manager.script нет строк: --' Юзание инициатора (возможность выдать тайник) function CTreasure:use(npc) printf("TREASURE USE") Ссылка на комментарий
skitalez_rus 5 Опубликовано 26 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 Доброго всем вечера. Господа модмейкеры, помогите решить проблему. Суть в следующем. Зов Припяти - при обыске трупов при подборе хотя бы одного предмета, все содержимое автоматом перемещается в рюкзак ГГ. Где это можно подправить? Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 26 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 Всем добрый вечер. Наткнулся на такую траблу при юзании очередного мода: Гранаты из рук НПС летят со снайперской точность строго под ноги ГГ, причём с любого расстояния. Подскажите где это исправить ? Заранее спасибо. Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
independent 2 Опубликовано 1 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2012 independent, неплохо было бы изучить механизм спавна в ЗП, он отличается от ТЧ и сделан довольно просто - об этом куча статей везде уже есть. В файлах gamedata\configs\scripts\jupiter\smart ищи конфиги смартов, в которых прописан респавн (respawn_params ) с соответствующими секциями спавна отрядов. Ну и меняй все отряды на duty_sim_squad_veteran. В т.ч. смотри файл gamedata\configs\misc\simulation.ltx - там прописаны отряды, спавнящиеся в начале игры. Спасибо. Ваш совет помог, но только частично. Решил проблему немного другим способом, а именно редактированием файла character_desc_general.xml Нашёл там профили членов группировки и поправил параметр <visual>...<visual> у каждого на <visual>actors\stalker_группировка\stalker_группировка_4<visual> Именно этот визуал одевает в экзу. Хотя игра всё равно продолжает откуда-то брать отдельных членов группировки в броне и с оружием, которых уже нет в профилях npc. Но это уже лирика... В большинстве своём спавнятся именно те кто нужно. @independent поставь ранг в 900 По сути в ЗП, насколько я успел понять, ранг ни за что не отвечает... Может и ошибаюсь конечно... Ладно, с этим кое как разобрались... Решил немного поковырять бессмертие для некоторых персонажей, а именно для отряда монолита на Юпитере. Почитав туторы и некоторые сообщения из этой ветки форума, стал ковырять файлы из директории gamedata\configs\scripts\jupiter\, в частности которые начинаются на jup_b4_monolith_squad_ В каждом из 5-ти прописана логика каждого члена группы до вступления в какую-либо группировку и ещё 5+5 после вступления. Отредактировал следующим образом: [logic@jup_b4_monolith_squad_soldier_1_monolith_skin] suitable = {=check_npc_name(jup_b4_monolith_squad_soldier_1_monolith_skin)} active = animpoint@begin prior = 100 on_hit = hit on_death = death [animpoint@begin] invulnerable = true cover_name = jup_b4_animpoint_1 use_camp = false reach_distance = 1.5 combat_ignore_cond = {-jup_b4_monolith_squad_hit} true, false on_info = {-task_jup_b4_monolith_squad_help +jup_b4_monolith_talking_1} %=play_sound(jup_b4_monolith_talking_1)% on_info2 = {+jup_b4_duty_go_to_monolit_squad} walker@begin_2 on_info3 = {+jup_b4_freedom_squad_leader_lets_talk_sound} animpoint@freedom_1 on_info4 = {+jup_b4_monolith_squad_hit -jup_b4_ms1_stop_sound} %=stop_sound +jup_b4_ms1_stop_sound% on_info5 = {+jup_b4_monolith_squad_out} walker@out meet = meet_speak_boos gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [walker@out] invulnerable = true use_camp = false path_walk = monolith_squad_soldier_1_monolith_skin_begin_2_walk path+look = monolith_squad_soldier_1_monolith_skin_begin_2_look meet = no_meet gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [walker@begin_2] invulnerable = true use_camp = false path_walk = monolith_squad_soldier_1_monolith_skin_begin_2_walk path+look = monolith_squad_soldier_1_monolith_skin_begin_2_look combat_ignore_cond = {-jup_b4_monolith_squad_hit} true, false on_info = {+jup_b4_aling} walker@1 meet = meet_speak_boos gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [walker@1] invulnerable = true use_camp = false path_walk = monolith_squad_soldier_1_monolith_skin_2_walk path_look = monolith_squad_soldier_1_monolith_skin_2_look combat_ignore_cond = {-jup_b4_monolith_squad_hit} true, false on_signal = align1 | %+jup_b4_duty_aling1% on_info = {+jup_b4_aling_line} walker@dolg_aling_line meet = meet_speak_boos gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [walker@dolg_aling_line] invulnerable = true use_camp = false path_walk = monolith_squad_soldier_1_monolith_skin_1_walk path_look = monolith_squad_soldier_1_monolith_skin_1_look combat_ignore_cond = {-jup_b4_monolith_squad_hit} true, false on_info = {+jup_b4_duty_prisiaga} walker@3 meet = meet_speak_boos gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [walker@3] invulnerable = true use_camp = false path_walk = monolith_squad_soldier_1_monolith_skin_1_walk path_look = monolith_squad_soldier_1_monolith_skin_1_look combat_ignore_cond = {-jup_b4_monolith_squad_hit} true, false on_timer = 500 | walker@4 meet = meet_speak_boos gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [walker@4] invulnerable = true use_camp = false path_walk = monolith_squad_soldier_1_monolith_skin_1_walk path_look = monolith_squad_soldier_1_monolith_skin_1_look combat_ignore_cond = {-jup_b4_monolith_squad_hit} true, false on_info = {+jup_b4_duty_prisiaga -jup_b4_recruit_1_serve_duty_sound} %=play_sound(jup_b4_recruit_1_serve_duty) +jup_b4_recruit_1_serve_duty_sound% on_info2 = {+jup_b4_monolith_squad_out -jup_b4_ms1_stop_sound} %=stop_sound +jup_b4_ms1_stop_sound% meet = meet_speak_boos gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false ;-------------------------------------------------------------------------------- ;-------------------------------------------------------------------------------- [animpoint@freedom_1] invulnerable = true cover_name = jup_b4_animpoint_1 use_camp = false reach_distance = 1.5 combat_ignore_cond = {-jup_b4_monolith_squad_hit} true, false on_info = {+jup_b4_freedom_squad_leader_speech_sound -jup_b4_monolith_1_ask_to_freedom_sound} %=play_sound(jup_b4_monolith_1_ask_to_freedom)% on_info2 = {+jup_b4_monolith_squad_out -jup_b4_ms1_stop_sound} %=stop_sound +jup_b4_ms1_stop_sound% on_signal = sound_end | animpoint@freedom_2 %+jup_b4_monolith_1_ask_to_freedom_sound% meet = meet_speak_boos gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [animpoint@freedom_2] invulnerable = true cover_name = jup_b4_animpoint_1 use_camp = false reach_distance = 1.5 combat_ignore_cond = {-jup_b4_monolith_squad_hit} true, false on_info = {+jup_b4_freedom_squad_leader_welcome_to_freedom_sound} %=play_sound(jup_b4_recruit_1_cool_freedom)% on_info2 = {+jup_b4_monolith_squad_out -jup_b4_ms1_stop_sound} %=stop_sound +jup_b4_ms1_stop_sound% on_signal = sound_end | %+jup_b4_recruit_1_cool_freedom_sound% meet = meet_speak_boos gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [hit] on_info = %+jup_b4_monolith_squad_hit% [death] on_info = %+jup_b4_soldier_1_death +jup_b4_duty_aling1 +jup_b4_recruit_1_serve_duty_sound +jup_b4_monolith_1_ask_to_freedom_sound +jup_b4_recruit_1_cool_freedom_sound% [meet_speak_boos] use = false snd_on_use = jup_b4_monolith_talk_to_commander [logic@jup_b4_monolith_squad_soldier_1_freedom_skin] suitable = {=check_npc_name(jup_b4_monolith_squad_soldier_1_freedom_skin)} active = walker@go_home prior = 100 [walker@go_home] path_walk = go_home_1_walk path_look = go_home_1_look meet = meet invulnerable = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [meet] meet_dialog = jup_b4_freedom_start_dialog В каждый абзац добавил строку invulnerable = true. Как раз она и отвечает за бессмертие персонажа. В результате до вступления в группировку любой из отряда стал бессмертным, но после вступления они опять становились смертными.... Подскажите, пожалуйста, почему так произошло и как всё же сохранить бессмертие для этих персонажей на протяжении всей игры? Ссылка на комментарий
karonbaron 1 Опубликовано 3 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2012 Кто-нибудь, подскажите, пожалуйста. Если в ЗП в секции level_changer в логике я поставлю [spawner] cond = {+info_1_test} Он заработает только тогда, когда я получу инфопорцию info_1_test? Ссылка на комментарий
Andrey07071977 18 Опубликовано 3 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2012 (изменено) independent, насколько я помню, invulnerable = true, работает только до переключения на другую схему. Посмотри в xr_logic, там должны быть методы для проверки и переключения invulnerability karonbaron, спаунер в ЗП не использутся (во всяком случае для нпс и монстров точно). Зато добавили методы для включения и выключения level changers. В приципе используя их можно достичь того же эффекта Изменено 3 Декабря 2012 пользователем Andrey07071977 Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 3 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2012 Здравствуйте. Появилась нужда добавить военных на Кордон из ТЧ, подключенного к ЗП, поставил смарт-тирейн, сделал работы для него: 12 анимпоинтов, 2 часовых, 2 патрульных, 2 снайпера, итого 18 работ. Поковырявшись в файлах, не увидел отряды вояк для симуляции, создал их, зарегистрировал в simulation_object_props.ltx. В отряде от 6 до 9 человек, включая бойцов с оптикой. При спавне их на смарте двое идут на места часовых, двое - на патруль, редко, несколько человек идут на анимпоинты, а остальные уходят до Деревни Новичков, выносят всех от туда и устремляются вглубь Зоны . Собственно вопрос: "Почему они не занимают работы, ведь в настройках смарта указанно максимум_популяции = 1?" Заранее благодарю. P.S. Ещё ставлю туда эксклюзивного NPC с логикой анимпоинта, но он тоже уходит с остальными. Неужели они идут искать погибшие вертолёты операции "Фарватер"? Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 3 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2012 (изменено) Сталкер Лом, нужно в свойствах сквада указывать target_smart = твой смарт, чтобы они никуда ни уходили, об этом везде написано. А с симуляцией у военных сложнее, так-как их группировки в симуляции изначально нет. Т.е. если ты им не пропишешь target_smart = они конечно будут шляться по локации, но если хочешь, чтобы было как с остальными - днем в симуляцию, вечером на базу, то нужно регить вояк в sim_board.script (в таблице simulation_activities добавлять секцию условий для военных, по аналогии с существующими. Изменено 3 Декабря 2012 пользователем Clayman Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 3 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2012 (изменено) Не помогло, как уходили, так и уходят. Добавлено: Заменил толпу Вояк на толпу Сталкеров, они тоже уходят. Может такое быть, если точки работ не совпадают с АИ-сеткой, либо этим точкам не соответствуют level_vertex? Изменено 3 Декабря 2012 пользователем Сталкер Лом Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 4 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2012 Сталкер Лом, бестолку в догадки играть, тем более что ты не приводишь ни одного из своих конфигов. Почитай вот тут - http://stalker-2.com.ua/articles.php?cat_id=2 (не сочтите за рекламу) про сквады и смарты, специально писал для новичков, чтобы подобных вопросов не возникало, все разжевано донельзя. Кроме этого нужно локацию в скриптах зарегить, об этом на вики есть инфа. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти