Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Захотел поковыряться в файлах и создать свою группировку взял урок и в бой. Но вышла проблема при загрузке уровня вылет с ошибкой, прошу намёка в данной ситуации :ny_ph34r_1:

Решил проблему но тут снова другая, не менее коварная

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_string

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 513

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife]

 

 

stack trace:

 

 

 

Изменено пользователем serafim-kr
Ссылка на комментарий

serafim-kr, а может будем придерживатиься правил и рекомендаций, т.е. вначале читать тему, а потом мусорить писаниной в топике?

Этого тебе #4546 мало? :rtfm:

 

Сталкер Лом, а почему бы тебе не взгянуть в m_stalker.ltx на другие аналогичны [stalker_terrain] секции(?) к строкам которых разработчики дали краткие комментарии.

К сожалению, сейчас уже не помню и по-битовую и и по-байтовую трактовку этого параметра, и не помню где почитать... Если найду - дам знать, но ... не стОит надеяться и продолжать неделями ломать себе голову, большинство (если не все) над этим не заморачиваются. ;-)

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

 

 

ув. Artos правила хорошего тона не кто не отменял. По поводу вашего примера, читал, но я как и автор не понял куда это добро вписывать.

П. С я читаю тему перед там как писать, может и не всю.

Изменено пользователем serafim-kr
Ссылка на комментарий

serafim-kr, правила хорошего тона, в первую очередь, подразумевают не требование для себя особого отношения, а соблюдение общепринятых.

Если тебе не по нраву обращение на "ты" - почитай и правила и не путай, 'ты'-кание на форумах именно норма с незапямятных времен, а излишние "расшаркивания" в технических форумах/топиках - как раз признак моветона.

Если же тебе не нравится, что тебя "носом ткнули" по сути в последнюю страницу, и тебе всего то требовалось поднять глаза и прочесть свой же вопрос и ответ на него - то и в шапке топика отражено и многим не нравится ковыряться и листать постоянно повторяющиеся подобные "мусорные" вопросы от тех, кто не утруждает себя простейшим поиском.

Т.о. хороший тон - это и не мусорить там, где сам же ищешь информацию и ответы.

И хотя сам не отличаюсь особой грамотностью в своих постах, и нередко допускаю описки иль иные искажения, но ... удивляют такие слова о "правилах хорошего тона", написанные с вопиющей безграмотностью. Или это не входит в правила хорошего тона?

:crazy:

,

И моя реплика была к посту#4561, в котором только оффтопик и повтор уже заданного и имеющего ответ (не от меня), и о каком "моем примере", оказавшемся не по зубам - не гадаю даже.

(дальнейший оффтопик, по правилам хорошего тона, если таковой будет, просьба направлять в ЛС или модератору, чего требуют и правила форума и хороший тон)

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

artos я не просил другого отношения, форум я читал. Не будем продолжать полемику. Спасибо вам за науку. Просто я не совсем понял куда вписывать даную команду, чтоб предовратить даный вылет.

П. С пишу сейчас с телефона спойлер ваш не открывается.

Прошу прощения если что-то не та сделал, новичек я в форумных делах)

Изменено пользователем serafim-kr
Ссылка на комментарий

Если модмейкер (иль ковырялкин) не понимает простую и однозначную фразу:

... добавь в секцию [wpn_knife] строку splash1_hits_count (походу с числовым значением)
- ему можно только порекомендовать или не заниматься "ковыряниями" файлов или почитать азы моддинга и только потом начинать "понимать" что же к чему.

 

Ну а под спойлером - как раз о "грамотности" твоих постов, чего нет и о чем также говорится в правилах форума, без каких-либо скидок на телефоны, плохие клавы, модемный интернет и прочие оправдалки... (придешь домой и за компом почитаешь)

Изменено пользователем Artos
  • Нравится 1

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Artos, Пришел домой прочитал ваш спойлер, русский мой не родной язык и не надо упрекать меня в " вопиющей безграмотности " , а ковыряние бросить не могу ибо очень интересно. :ny_ph34r_1: ( что - то шрифт жирный стал, глюк наверное )

Ну теперь вообще не понятный вылет

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : error handler is invoked!

[error]Function : invalid_parameter_handler

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 815

[error]Description :

 

 

 

А что, убрать полужирный шрифт не судьба? Пункт 2.4. правил форума прочти тогда.

Устное предупреждение.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

serafim-kr,

Почитай правила форума и прекрати, в конце концов, путать форум с чатом иль аськой.

Тебя ясно пояснили и о том, что в теме не оффтопят, не "мусорят".и тем более не занимаются демагогией.

Как видно, тебе не понятно, что модератор, уже подчищавший твой флуд, не стал тебе делать замечание иль наказывать... и ты продолжаешь и флудить и разводить демагогию.

Более не собираюсь продолжать сей оффтопик, а только напомню, что вероятность получить ответ на свой вопрос зависит от самого вопроса. На банальные, тупые, безграмотные и бессмысленные вопросы, как правило, никто не отвечает, а только модератор дает им соответствующую оценку.

Если ты и этого не понимаешь - то предполагаю, что твой "интерес" к моддингу довольно быстро угаснет.

 

(просьба: более ко мне не обращать свои посты)

 

 

 

(Предложение модератору, почистить все на этой странице, кроме ответа в #4562 для Сталкер Лом'а.)

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

serafim-kr

После первого патча на ЗП разработчики модифицировали класс ножа и добавили в его конфиг (m_knife.ltx) новые строчки. Твоя ошибка скорее всего говорит о том, что ты используешь файлы от старого патча (и конкретно указанный мной) на новом. Единственным верным решением будет взять m_knife.ltx от нового патча и сделать свои изменения на его основе.

 

Хотя у меня есть подозрения что у тебя могут быть и другие файлы "устаревшими", в том числе и скрипты (из которых может следовать уже второй вылет, но он тоже много разных причин имеет), так что в идеале для тебя будет (если ты конечно сам понимаешь что ты там наворотил) сравнить свои файлы мода (через WInMerge, Total Commander не важно) с ориг. файлами от последнего патча на ЗП на предмет пропущенных исправлений от патча. Понятное дело что для этого тебе надо понимать что и как ты делал в своём моде.

 

Кстати первая ошибка совсем не связана с созданием группировок. А вот вторая уже могла быть от того что ты накосячил в конфиге.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

немного поправлю/дополню:

... первая ошибка совсем не связана с созданием группировок. ...

Учитывая, что и User_X.A.R26 и serafim-kr имеют данную ошибку (связанную с wpn_knife) именно при создании группировок - ошибка может иметь связь.

Они, очевидно, при создании профиля неписей для своих 'новых' группировок, прописывают им спавн оружия, в том числе и ножей - вот и всплывает эта ошибка, связанная с устаревшим ножевым конфигом до того, как актор купит иль найдет себе нож.

Примечание: Создавая группировку, не следует пихать в спавн членам группировок все что взбредет в голову... НПС не используют ножи в оригинальной игре (ТЧ/ЧН/ЗП).

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Ребят,такой вопрос.Возможно ли реализовать снятие денег с трупов в ЗП.Просто читал урок,но у меня в treasure_manager.script нет строк:

 

--' Юзание инициатора (возможность выдать тайник)

function CTreasure:use(npc)

printf("TREASURE USE")

Ссылка на комментарий

Доброго всем вечера. Господа модмейкеры, помогите решить проблему. Суть в следующем. Зов Припяти - при обыске трупов при подборе хотя бы одного предмета, все содержимое автоматом перемещается в рюкзак ГГ. Где это можно подправить?

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер. Наткнулся на такую траблу при юзании очередного мода: Гранаты из рук НПС летят со снайперской точность строго под ноги ГГ, причём с любого расстояния. Подскажите где это исправить ? Заранее спасибо.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

independent, неплохо было бы изучить механизм спавна в ЗП, он отличается от ТЧ и сделан довольно просто - об этом куча статей везде уже есть.

В файлах gamedata\configs\scripts\jupiter\smart ищи конфиги смартов, в которых прописан респавн (respawn_params ) с соответствующими секциями спавна отрядов. Ну и меняй все отряды на duty_sim_squad_veteran. В т.ч. смотри файл gamedata\configs\misc\simulation.ltx - там прописаны отряды, спавнящиеся в начале игры.

Спасибо. Ваш совет помог, но только частично. Решил проблему немного другим способом, а именно редактированием файла character_desc_general.xml Нашёл там профили членов группировки и поправил параметр <visual>...<visual> у каждого на <visual>actors\stalker_группировка\stalker_группировка_4<visual> Именно этот визуал одевает в экзу. Хотя игра всё равно продолжает откуда-то брать отдельных членов группировки в броне и с оружием, которых уже нет в профилях npc. Но это уже лирика... В большинстве своём спавнятся именно те кто нужно.

@independent поставь ранг в 900

По сути в ЗП, насколько я успел понять, ранг ни за что не отвечает... Может и ошибаюсь конечно...

 

Ладно, с этим кое как разобрались... Решил немного поковырять бессмертие для некоторых персонажей, а именно для отряда монолита на Юпитере. Почитав туторы и некоторые сообщения из этой ветки форума, стал ковырять файлы из директории gamedata\configs\scripts\jupiter\, в частности которые начинаются на jup_b4_monolith_squad_ В каждом из 5-ти прописана логика каждого члена группы до вступления в какую-либо группировку и ещё 5+5 после вступления. Отредактировал следующим образом:

 

[logic@jup_b4_monolith_squad_soldier_1_monolith_skin]

suitable = {=check_npc_name(jup_b4_monolith_squad_soldier_1_monolith_skin)}

active = animpoint@begin

prior = 100

on_hit = hit

on_death = death

 

[animpoint@begin]

invulnerable = true

cover_name = jup_b4_animpoint_1

use_camp = false

reach_distance = 1.5

combat_ignore_cond = {-jup_b4_monolith_squad_hit} true, false

on_info = {-task_jup_b4_monolith_squad_help +jup_b4_monolith_talking_1} %=play_sound(jup_b4_monolith_talking_1)%

on_info2 = {+jup_b4_duty_go_to_monolit_squad} walker@begin_2

on_info3 = {+jup_b4_freedom_squad_leader_lets_talk_sound} animpoint@freedom_1

on_info4 = {+jup_b4_monolith_squad_hit -jup_b4_ms1_stop_sound} %=stop_sound +jup_b4_ms1_stop_sound%

on_info5 = {+jup_b4_monolith_squad_out} walker@out

meet = meet_speak_boos

gather_items_enabled = false

help_wounded_enabled = false

corpse_detection_enabled = false

 

[walker@out]

invulnerable = true

use_camp = false

path_walk = monolith_squad_soldier_1_monolith_skin_begin_2_walk

path+look = monolith_squad_soldier_1_monolith_skin_begin_2_look

meet = no_meet

gather_items_enabled = false

help_wounded_enabled = false

corpse_detection_enabled = false

 

[walker@begin_2]

invulnerable = true

use_camp = false

path_walk = monolith_squad_soldier_1_monolith_skin_begin_2_walk

path+look = monolith_squad_soldier_1_monolith_skin_begin_2_look

combat_ignore_cond = {-jup_b4_monolith_squad_hit} true, false

on_info = {+jup_b4_aling} walker@1

meet = meet_speak_boos

gather_items_enabled = false

help_wounded_enabled = false

corpse_detection_enabled = false

 

[walker@1]

invulnerable = true

use_camp = false

path_walk = monolith_squad_soldier_1_monolith_skin_2_walk

path_look = monolith_squad_soldier_1_monolith_skin_2_look

combat_ignore_cond = {-jup_b4_monolith_squad_hit} true, false

on_signal = align1 | %+jup_b4_duty_aling1%

on_info = {+jup_b4_aling_line} walker@dolg_aling_line

meet = meet_speak_boos

gather_items_enabled = false

help_wounded_enabled = false

corpse_detection_enabled = false

 

[walker@dolg_aling_line]

invulnerable = true

use_camp = false

path_walk = monolith_squad_soldier_1_monolith_skin_1_walk

path_look = monolith_squad_soldier_1_monolith_skin_1_look

combat_ignore_cond = {-jup_b4_monolith_squad_hit} true, false

on_info = {+jup_b4_duty_prisiaga} walker@3

meet = meet_speak_boos

gather_items_enabled = false

help_wounded_enabled = false

corpse_detection_enabled = false

 

[walker@3]

invulnerable = true

use_camp = false

path_walk = monolith_squad_soldier_1_monolith_skin_1_walk

path_look = monolith_squad_soldier_1_monolith_skin_1_look

combat_ignore_cond = {-jup_b4_monolith_squad_hit} true, false

on_timer = 500 | walker@4

meet = meet_speak_boos

gather_items_enabled = false

help_wounded_enabled = false

corpse_detection_enabled = false

 

[walker@4]

invulnerable = true

use_camp = false

path_walk = monolith_squad_soldier_1_monolith_skin_1_walk

path_look = monolith_squad_soldier_1_monolith_skin_1_look

combat_ignore_cond = {-jup_b4_monolith_squad_hit} true, false

on_info = {+jup_b4_duty_prisiaga -jup_b4_recruit_1_serve_duty_sound} %=play_sound(jup_b4_recruit_1_serve_duty) +jup_b4_recruit_1_serve_duty_sound%

on_info2 = {+jup_b4_monolith_squad_out -jup_b4_ms1_stop_sound} %=stop_sound +jup_b4_ms1_stop_sound%

meet = meet_speak_boos

gather_items_enabled = false

help_wounded_enabled = false

corpse_detection_enabled = false

 

;--------------------------------------------------------------------------------

;--------------------------------------------------------------------------------

 

[animpoint@freedom_1]

invulnerable = true

cover_name = jup_b4_animpoint_1

use_camp = false

reach_distance = 1.5

combat_ignore_cond = {-jup_b4_monolith_squad_hit} true, false

on_info = {+jup_b4_freedom_squad_leader_speech_sound -jup_b4_monolith_1_ask_to_freedom_sound} %=play_sound(jup_b4_monolith_1_ask_to_freedom)%

on_info2 = {+jup_b4_monolith_squad_out -jup_b4_ms1_stop_sound} %=stop_sound +jup_b4_ms1_stop_sound%

on_signal = sound_end | animpoint@freedom_2 %+jup_b4_monolith_1_ask_to_freedom_sound%

meet = meet_speak_boos

gather_items_enabled = false

help_wounded_enabled = false

corpse_detection_enabled = false

 

[animpoint@freedom_2]

invulnerable = true

cover_name = jup_b4_animpoint_1

use_camp = false

reach_distance = 1.5

combat_ignore_cond = {-jup_b4_monolith_squad_hit} true, false

on_info = {+jup_b4_freedom_squad_leader_welcome_to_freedom_sound} %=play_sound(jup_b4_recruit_1_cool_freedom)%

on_info2 = {+jup_b4_monolith_squad_out -jup_b4_ms1_stop_sound} %=stop_sound +jup_b4_ms1_stop_sound%

on_signal = sound_end | %+jup_b4_recruit_1_cool_freedom_sound%

meet = meet_speak_boos

gather_items_enabled = false

help_wounded_enabled = false

corpse_detection_enabled = false

 

[hit]

on_info = %+jup_b4_monolith_squad_hit%

 

[death]

on_info = %+jup_b4_soldier_1_death +jup_b4_duty_aling1 +jup_b4_recruit_1_serve_duty_sound +jup_b4_monolith_1_ask_to_freedom_sound +jup_b4_recruit_1_cool_freedom_sound%

 

[meet_speak_boos]

use = false

snd_on_use = jup_b4_monolith_talk_to_commander

 

 

 

[logic@jup_b4_monolith_squad_soldier_1_freedom_skin]

suitable = {=check_npc_name(jup_b4_monolith_squad_soldier_1_freedom_skin)}

active = walker@go_home

prior = 100

 

[walker@go_home]

path_walk = go_home_1_walk

path_look = go_home_1_look

meet = meet

invulnerable = true

gather_items_enabled = false

help_wounded_enabled = false

corpse_detection_enabled = false

 

[meet]

meet_dialog = jup_b4_freedom_start_dialog

 

 

В каждый абзац добавил строку invulnerable = true. Как раз она и отвечает за бессмертие персонажа. В результате до вступления в группировку любой из отряда стал бессмертным, но после вступления они опять становились смертными....

Подскажите, пожалуйста, почему так произошло и как всё же сохранить бессмертие для этих персонажей на протяжении всей игры?

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь, подскажите, пожалуйста.

Если в ЗП в секции level_changer в логике я поставлю

 

[spawner]

cond = {+info_1_test}

 

 

Он заработает только тогда, когда я получу инфопорцию info_1_test?

Ссылка на комментарий

independent, насколько я помню, invulnerable = true, работает только до переключения на другую схему. Посмотри в xr_logic, там должны быть методы для проверки и переключения invulnerability

 

karonbaron, спаунер в ЗП не использутся (во всяком случае для нпс и монстров точно). Зато добавили методы для включения и выключения level changers. В приципе используя их можно достичь того же эффекта

Изменено пользователем Andrey07071977
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Появилась нужда добавить военных на Кордон из ТЧ, подключенного к ЗП, поставил смарт-тирейн, сделал работы для него: 12 анимпоинтов, 2 часовых, 2 патрульных, 2 снайпера, итого 18 работ. Поковырявшись в файлах, не увидел отряды вояк для симуляции, создал их, зарегистрировал в simulation_object_props.ltx. В отряде от 6 до 9 человек, включая бойцов с оптикой. При спавне их на смарте двое идут на места часовых, двое - на патруль, редко, несколько человек идут на анимпоинты, а остальные уходят до Деревни Новичков, выносят всех от туда и устремляются вглубь Зоны :) . Собственно вопрос: "Почему они не занимают работы, ведь в настройках смарта указанно максимум_популяции = 1?" Заранее благодарю.

P.S. Ещё ставлю туда эксклюзивного NPC с логикой анимпоинта, но он тоже уходит с остальными. Неужели они идут искать погибшие вертолёты операции "Фарватер"? :lol3::russian_ru:

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий
Сталкер Лом, нужно в свойствах сквада указывать target_smart = твой смарт, чтобы они никуда ни уходили, об этом везде написано. А с симуляцией у военных сложнее, так-как их группировки в симуляции изначально нет. Т.е. если ты им не пропишешь target_smart = они конечно будут шляться по локации, но если хочешь, чтобы было как с остальными - днем в симуляцию, вечером на базу, то нужно регить вояк в sim_board.script (в таблице simulation_activities добавлять секцию условий для военных, по аналогии с существующими. Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

Не помогло, как уходили, так и уходят.

Добавлено:

Заменил толпу Вояк на толпу Сталкеров, они тоже уходят. Может такое быть, если точки работ не совпадают с АИ-сеткой, либо этим точкам не соответствуют level_vertex?

Изменено пользователем Сталкер Лом

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Сталкер Лом, бестолку в догадки играть, тем более что ты не приводишь ни одного из своих конфигов. Почитай вот тут - http://stalker-2.com.ua/articles.php?cat_id=2 (не сочтите за рекламу) про сквады и смарты, специально писал для новичков, чтобы подобных вопросов не возникало, все разжевано донельзя.

Кроме этого нужно локацию в скриптах зарегить, об этом на вики есть инфа.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...