Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Логика этого рестриктора в gamedata\configs\scripts\labx8\lx8_sr_crying.ltx

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

Подключил я несколько локаций (Болота ЧН, Свалка ЧН, Росток ТЧ и Кордон ТЧ), давно уже над ними колдую, но при переходе Кордон\Свалка\другая локация происходит следующий вылет:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:353: attempt to index field 'job_link' (a nil value)

 

stack trace:

 

001B:69737365 nvd3dum.dll

В следствии чего появляется сей вылет? Заранее спасибо!

P.S. Так и не нашёл как спойлеры делать... Если кто сообщит в ЛС, буду благодарен.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Сталкер Лом, причина ошибки в том, что разработчики поленились сделать еще одну проверку на наличие поля 'job_link' в таблице непися.

Доработай сам, добавив в 353-ю строку:

if self.npc_info[obj.id].job_link then self.npc_info[obj.id].job_link.npc_id = nil end

(или можно просто закомментировать эту 353-ю строку, т.к. следующей строкою все поле в таблице обниляется...)

 

В тулбаре окна ответа имеется слева третья иконка "Специальные ВВ-коды (зеленоватый квадратик)" - вот из низпадающего списка при нажатии на эту иконку и выбирай нужное, в том числе и для спойлера.

Можно и просто "ручками", вставляя нужные тэги в соотв.места текста: [spоiler]Твой скрытый текст[/spоiler] <- (все символы в тэгах латиницей!)

 

 

Изменено пользователем Artos
  • Нравится 1

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Закомментировал 353-ю строку, (self.npc_info[obj.id].job_link.npc_id = nil), вроде всё шло как надо. Но через некоторое время ловлю вылет:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:381: attempt to index field 'job_link' (a nil value)

 

stack trace:

 

001B:69737365 nvd3dum.dll

 

Жалоба была связана с тем, чтобы "Убрать убитого\\ Установить таймер смерти на работе", закомментировал и эту строчку, но через некоторое время снова ловлю вылет:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:83: attempt to index local 'obj' (a boolean value)

stack trace:

 

001B:69737365 nvd3dum.dll

 

Исходя из этих вылетов, надо к каждой строчке, которая будет давать "челобитную" приставить дополнительную проверку?

P.S. Благодарю за пояснение со скриптами и спойлером.

Изменено пользователем Сталкер Лом

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Пытаюсь перенести карлика из ЧН в ЗП от Модеры,всё норм,но не могу настроить его в монстрах.Ловлю такой вылет:

 

 

 

 

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : ... Мертвый город\gamedata\scripts\smart_terrain.script:323: attempt to call method 'smart_terrain_task_activate' (a nil value)

 

Что делать?Помогите плизз.

Ссылка на комментарий

Такой вылет у меня случался если использовать класс крысы (AI-rat), попробуй в конфиге карлика поставить класс Бюрера ( class = SM_BURER), должно помочь. Если будут другие вылеты, то попробуй сделать

[karlik_normal]:burer_normal

visual =" путь до визуала карлика"

corpse_visual = "аналогично предыдущей секции"

spec_rank = normal

 

 

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Сталкер Лом, исходя из этих иль любых других вылетов, следует то, что в первую очередь нужно искать и устранять причину, а уж потом (не найдя или на скорую ругку) ставить "костыли" в виде доп.проверок.

В твоем случае, вероятно, не все гладко с гулагами и их работами, поэтому и не происходит полная инициализация всех параметров в гулагах для неписей. Нужно искать конкретных "виновников" (гулаг/нпс) и причину и или исправлять ошибку или, если "так и задумано", вносить необхожимык доп.проверки.

Тут единых рецептов нет, т.к. что конкретно ты (иль кто-то иной) надобавлял в коды только тебе и известно.

 

Если в исходной игре нет вылетов, а у тебя появились - то или нужно исправлять свои доп.коды, или подстравивать исходные под свои. Ответ каким путем идти может дать только анализ добавлений и исправлений и твоя голова.

 

 

Sektor1986, в первую очередь нужно научиться читать логи. Тебе движек соощает, что для используемого тобою объекта класса (вероятно для "карлика") нет метода 'smart_terrain_task_activate'. Или ищи ошибку с объектом, или меняй ему класс на более подходящий, или вноси доп.условие (if not IsStalker(obj) and obj.smart_terrain_task_activate then ...)

 

P.S.

Sektor1986, не нужно "размазывать сопли" в этом топике... Возникли проблемы/вопросы по моделям - велкам за помощью в топики Моделирование в Maya . Моделирование в 3DS MAX 8 . или [CoP] Вопросы по SDK . Однако не следует ждать помощи, а следует ее самому искать и использовать.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Разобрался с тем логом,но потом начал выскакивать лог,что не найдена секция foot_bones in monster user_data.Вот только я не знаю как правельно перегнать монстра в object формат и мне не ясно как лучше это сделать через милку?Или как-то ещё?И как правельно настроить мутанта в СДК 0.7.Сталкеров могу,а по мутам не нашёл ни чего :(Кто может помогите плизз.

Ссылка на комментарий

У меня глюки со спавном через simulation.ltx "новых" локациях, иногда сквады вообще не спавнятся а иногода спавнятся через определенное время. Все локации вписаны в simulation.ltx и sim_board.script.

local group_id_by_levels = {zaton = 1,

pripyat = 2,

jupiter = 3,

labx8 = 4,

jupiter_underground = 5,

escape = 6,

garbage = 7,

l05_bar = 8,

yantar = 9,

l11_pripyat = 10,

l10_radar = 11,

generators = 12,

predbannik = 13,

k01_darkscape = 14,

l03_agroprom = 15,

stancia_2 = 16,

red_forest = 17,

military = 18,

marsh = 19,

limansk = 20,

hospital = 21,

darkvalley = 22,

agroprom_underground = 23,

agroprom = 24}

 

Изменено пользователем Batment
Ссылка на комментарий

Всем доброго дня!

Ребят, может кто помочь?Дело вот в чем:ловлю вылет ещё до загрузки главного меню.Уже не знаю, что делать.

 

* Detected CPU: Intel® Celeron® CPU E1400 @ 2.00GHz [GenuineIntel], F6/M15/S13, 2000.00 mhz, 64-clk 'rdtsc'

 

* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3

 

* CPU threads: 2

 

 

 

Initializing File System...

 

using fs-ltx fsgame.ltx

 

FS: 40338 files cached 27 archives, 6698Kb memory used.

 

Init FileSystem 1.584031 sec

 

'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

 

 

 

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

 

 

 

-----loading d:\Игрухи\awrp re-load 0.2\gamedata\configs\system.ltx

 

-----loading d:\Игрухи\awrp re-load 0.2\gamedata\configs\system.ltx

 

Initializing Engine...

 

Starting INPUT device...

 

Loading DLL: xrRender_R2.dll

 

Loading DLL: xrRender_R3.dll

 

Loading DLL: xrRender_R4.dll

 

command line

 

Executing config-script "user.ltx"...

 

[users\user.ltx] successfully loaded.

 

Loading DLL: xrRender_R1.dll

 

Loading DLL: xrGame.dll

 

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

 

* [win32]: free[1981260 K], reserved[30932 K], committed[84896 K]

 

* [ D3D ]: textures[0 K]

 

* [x-ray]: crt heap[12890 K], process heap[2247 K], game lua[0 K], render[0 K]

 

* [x-ray]: economy: strings[8398 K], smem[0 K]

 

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

 

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

 

dir[0]=D:\Игрухи\AWRP Re-Load 0.2\bin\

 

dir[1]=D:\Игрухи\AWRP Re-Load 0.2\

 

dir[2]=D:\Игрухи\AWRP Re-Load 0.2\bin\

 

dir[3]=C:\windows\system32\

 

CleanDeviceSpecifierList

 

CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware

 

devices Generic Hardware

 

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

 

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

 

SOUND: OpenAL: All available devices:

 

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]

 

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

 

Executing config-script "d:\Игрухи\awrp re-load 0.2\gamedata\configs\default_controls.ltx"...

 

[d:\Игрухи\awrp re-load 0.2\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.

 

Executing config-script "user.ltx"...

 

Executing config-script "d:\Игрухи\awrp re-load 0.2\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...

 

[d:\Игрухи\awrp re-load 0.2\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.

 

Executing config-script "d:\Игрухи\awrp re-load 0.2\gamedata\configs\default_controls.ltx"...

 

[d:\Игрухи\awrp re-load 0.2\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.

 

~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'

 

~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]

 

~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'

 

~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]

 

~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'

 

~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever

 

[users\user.ltx] successfully loaded.

 

SOUND: Selected device is Generic Software

 

* sound: EAX 2.0 extension: absent

 

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

 

* sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl

 

! ALife simulator has not been started yet

 

Starting RENDER device...

 

* GPU [vendor:10DE]-[device:A65]: NVIDIA GeForce 210

 

* GPU driver: 6.14.12.6314

 

* CREATE: DeviceREF: 1

 

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

 

* Texture memory: 1001 M

 

* DDI-level: 9.0

 

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

 

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

 

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

 

* Starting rendering as 2-GPU.

 

* DVB created: 1536K

 

* DIB created: 512K

 

* distortion: used, dev(30),need(14)

 

* color_mapping: used, dev(30),need(14)

 

* SSample: 1024x768

 

compiling shader postprocess

 

compiling shader postprocess_d

 

compiling shader postprocess_cm_pre

 

* SSample: enabled

 

compiling shader particle_distort

 

compiling shader particle

 

compiling shader particle

 

- r__tf_aniso 4

 

- r1_tf_mipbias 0.

 

compiling shader simple_color

 

compiling shader portal

 

compiling shader editor

 

compiling shader sky2

 

compiling shader sky2

 

compiling shader clouds

 

compiling shader clouds

 

Starting engine...

 

compiling shader hud_font

 

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

 

Loading DLL: xrGameSpy.dll

 

stack trace:

 

 

 

 

 

 

И ещё вопрос:сделал новый ствол со своими новыми анимациями, вставил в игру, и ловлю вылет.

 

[error]Expression : fatal error

 

[error]Function : out_of_memory_handler

 

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

 

[error]Line : 336

 

[error]Description :

 

[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 2360800 K

 

 

Я понимаю, что это из-за нехватки памяти, но можно его как-то исправить, не переделывая анимаций?

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Ссылка на комментарий

Sektor1986, у меня такой вылет бывал, когда я с крысами "боролся". Как я над этим вылетом победу одержал точно не помню, но попробуй скопировать анимации в секцию meshes/actors и meshes/monsters , возможно, анимации исходят не из того места.

P.S. Из за какой ошибки\недочёта может происходить безлоговый вылет в ЗП при добавлении на смарт новой локации секции [exclusive]? В секции путь для логики указан верно, логика проста как полено:

[logic@esc_dog_leader]

active = walker@esc_dog_leader

suitable = {=check_npc_name(zat_b42_mayron)} true

prior = 100

 

[walker@esc_dog_leader]

path_walk = esc_podval_lager_wolf_walk ;esc_dog_leader_walk

path_look = esc_podval_lager_wolf_look ;esc_dog_leader_look

on_info = {=surge_started} walker@surge

 

[walker@surge]

path_walk = esc_sim_13_surge_1_walk

path_look = esc_sim_13_surge_1_look

on_info = {=surge_complete} walker@esc_dog_leader

 

Изменено пользователем Сталкер Лом

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

stalkerok007, в level_tasks.script из ТЧ смотришь какими методами устанавливаются/удаляются метки (типа level.map_add_object_spot - они не менялись в ЗП), в топике Справочник по функциям и классам или кодах самой игры узнаешь как ими пользоваться и, или пишешь себе аналогичные функции для установки меток, или каждый раз используешь прямое указание методов (что и делают сами разработчики в ЗП).

Заодно можно в lua_help.script узнать о добавленном в ЗП методе add_location_type для 'cse_alife_online_offline_group'

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Где в сталкере прописан уровень изношенности оружия у нпс? Если продать ему новый ствол потом убить и обыскать то ствол изношен ....

Ссылка на комментарий

Читаем правила, пока писать не можем...

Сутки чтения.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Ссылка на комментарий

Akella-96 aka SvD, гадать по твоим вылетам бесмыссленно, т.к. отсутствует какая-либо полезная информация и причин может быть великое множество.

Засучивай рукава и научись выводить в лог-файл технологическую информацию (спавн и инициализация объектов, логики и т.п.) - только так сможешь найти причину и исправить ее. Или же откатывайся на прежние коды, когда не было ошибки и, постепенно добавляя, проверяй когда возникнет проблема - вот тогда с ней и разбирайся.

 

А вот повторять свои вопросы не стОит, это нарушение правил и наоборот может затруднить получение дальнейших ответов.

Если никто не может и/или не хочет отвечать - задумайся, может твой вопрос таков, что не хочется отвечать и стОит его изменить, добавив полезной информации, вместо "криков помогите!"?!

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

P.S. Из за какой ошибки\недочёта может происходить безлоговый вылет в ЗП при добавлении на смарт новой локации секции [exclusive]? В секции путь для логики указан верно, логика проста как полено:

[logic@esc_dog_leader]

active = walker@esc_dog_leader

suitable = {=check_npc_name(zat_b42_mayron)} true

prior = 100

 

[walker@esc_dog_leader]

path_walk = esc_podval_lager_wolf_walk ;esc_dog_leader_walk

path_look = esc_podval_lager_wolf_look ;esc_dog_leader_look

on_info = {=surge_started} walker@surge

 

[walker@surge]

path_walk = esc_sim_13_surge_1_walk

path_look = esc_sim_13_surge_1_look

on_info = {=surge_complete} walker@esc_dog_leader

 

 

 

В эксклюзивной логике не надо ставить префикс смарта у путей, т.е. не "esc_sim_13_surge_1_walk", а просто "surge_1_walk"...

Изменено пользователем ColR_iT
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Пытался "воскресить" Сидоровича:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:513: attempt to index field 'alife_task' (a nil value)

 

stack trace:

 

001B:69737365 nvd3dum.dll

 

На что игра жалуется? Заранее спасибо!

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...