Artos 99 Опубликовано 27 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2012 (изменено) karonbaron, идеи уже не раз и обсуждались и реализовывались... Исходные схемы (ТЧ/ЧН) вертушек (heli_move и пр.) читают параметр enemy (иль combat_enemy) как строку, а не как условие, т.о. допустимы перечисленные тобою же значения, т.е. или вертушка может атаковать актора или НПС с заданным сидом или никого, т.е. 'попугает' малость... В ЧН действительно, есть возможность задать и "all" - тогда вертушка будет обстреливать любого НПС в пределах видимости, а актор будет в приоритетах. Про обстрел "по позиции", что задается флагами в путях, наверное не стоит отвлекаться... Если тебе захотелось иное поведение от вертушек - засучивай рукава и правь схему, чтобы она понимала и выполняла то, что тебе захотелось от нее получить. Изменено 27 Сентября 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/220/#findComment-731847
karonbaron 2 Опубликовано 27 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2012 и реализовывались... Например? Есть в природе правленные моддерами скрипты heli_move? Назовите адрес, пожалуйста... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/220/#findComment-731858
Clayman 104 Опубликовано 27 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2012 karonbaron, как вариант можно использовать в логике вертушки для enemy SID сквада, для локального конфликта, думаю подойдет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/220/#findComment-731861
Artos 99 Опубликовано 27 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2012 (изменено) karonbaron, а ты не пробовал сам поискать? Например, давным давно существует мод и соответствующая тема AI вертолетов , также в SIMBION'e вертушки неслабо зачищают местность... да и сам можешь на вертушке по группировкам поупражняться из ракетницы, и т.д. Если самому посмотреть на то, как реализована в ЧН-скрипте работа по значению параметра "all" - не очень сложно подстроить и под свои нужды, т.е. под группировки иль иные критерии... Clayman, не советуй ерунду... лучше бы посмотрел бы скрипты и в частности heli:isVisible( self.enemy ) - и как ты себе представляешь "вертушка видид сквад и обстреливает его" ? Изменено 27 Сентября 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/220/#findComment-731872
karonbaron 2 Опубликовано 27 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2012 да и сам можешь на вертушке по группировкам поупражняться из ракетницы, и т.д. За советы спасибо, тему AI вертолетов я знаю, просто предпочитаю для моддинга ЗП смотреть и искать в темах ЗП. А что означает эта цитата? На вертушке в смысле управлять ей? :ny_blink: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/220/#findComment-731877
Batment 0 Опубликовано 27 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2012 Вылет решил. Причиной были названия путей, нужно было вот-так: <Имя смарта>_<имя эксклюзивной логики нпс>_<тип точек>, а я назвал как попало. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/220/#findComment-731960
Callisto 2 Опубликовано 29 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2012 Доброго времени суток. Делаю уникальное оружие на базе СВД, [wpn_svd_xxx]:wpn_svd и дале необходимое по тексту... но вот застопорилась на довольно примитивном моменте. Хочу сделать установленный ночной прицел, но вот что-то не пойму, что необходимо прописать в конфиге. Попробовала несколько вариаций, но результат нолевой. Т.ч. вынуждена просить о помощи Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/220/#findComment-732493
Artos 99 Опубликовано 29 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2012 Callisto, не должно быть загвоздки... все достаточно тривиально, т.к. прицел изначально стационарно "надет" (scope_status = 1). В твою созданную секцию всего то нужно внести типа: scope_name = wpn_addon_scope_night , и установленный прицел заменится на указанный. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/220/#findComment-732497
Callisto 2 Опубликовано 29 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2012 (изменено) Artos, вот это как как раз и пришло вголову сначала, но почемуто не работаетВот полная секция на данный момент [wpn_svd_xxx]:wpn_svd $spawn = "weapons\svd_xxx" inv_name = st_wpn_svd_xxx_name description = st_wpn_svd_xxx_descr upgrades = up_gr_firstab_svd, up_gr_seconab_svd, up_gr_thirdab_svd, up_gr_fourtab_svd, up_gr_fourtcd_svd, up_gr_fourtef_svd installed_upgrades = ;up_sect_fourta_svd, up_sect_fourte_svd upgrade_scheme = upgrade_scheme_svd scope_name = wpn_addon_scope_night cost = 10 Секция вынесена в отдельный конфиг. При спавне через "повелитель зоны" (точно не помню) оружие появляется, но прицел обычный. Дополнено. Так сказать, ради эксперемента. продублировала конфиг СВД и прописав в качестве прицела wpn_addon_scope_night результат тоже нулевой. Изменено 29 Сентября 2012 пользователем Callisto Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/220/#findComment-732501
Artos 99 Опубликовано 29 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2012 Callisto, дублировать секцию нет смысла (только конфиги разбухают), достаточно использовать родительскую. Возможно я заблуждаюсь насчет тривиальности... Вполне возможно, что оружие на некоторых классах (и в частности для СВД) не поддерживает функционал "продвинутых" навесов и заточены только под конкретные. Сейчас попробую поэкспериментировать... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/220/#findComment-732502
Callisto 2 Опубликовано 29 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2012 Artos, Но ведь есть улучшение установка ПНВ, значит СВД все-таки поддерживает ночной прицел. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/220/#findComment-732503
ХОВАН 3 Опубликовано 30 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2012 Callisto, прописывай прицел через апгрейд, в installed_upgrades Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/220/#findComment-732570
WTOPOR 0 Опубликовано 30 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2012 всем привет , какой программой можно отредактировать локации чтоб убрать нпц тайники и сделать Скадовск и Янов пустыми? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/220/#findComment-732614
Labus 0 Опубликовано 30 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2012 acdc для зп - декомпилируешь all.spawn и чистишь необходимую инфу в файликах, касающихся этих лок. Лишнего не наудаляй, бэкап сделать не забудь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/220/#findComment-732615
Callisto 2 Опубликовано 30 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2012 Callisto, прописывай прицел через апгрейд, в installed_upgrades И об это думала, но результат был нулевой. Пока не дошло, что необходимо прописать новое оружие в inventory_upgrades.ltx. Сейчас все заработало. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/220/#findComment-732747
Отшельник12 12 Опубликовано 2 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2012 Всем привет. Помогите пожалуйста с скриптом для ЗП. По типу - Проверяем наличие инфопоршня если есть то через сутки выдаем другой. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/220/#findComment-733161
Sektor1986 4 Опубликовано 4 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2012 Всем здорова!Хотел задать вопрос как создать проводника наподобии Лоцмана и по разным сайтам лазил,но ничего не нашёл((Помогите плизз.Буду благодарен Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/220/#findComment-733636
KD87 720 Опубликовано 4 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2012 Sektor1986, надо лазилку сменить, значит. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CoP._%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/220/#findComment-733669
Sektor1986 4 Опубликовано 4 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2012 Мне не такие нужны,а как Лоцман-уникальный проводник. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/220/#findComment-733671
ХОВАН 3 Опубликовано 4 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2012 (изменено) Sektor1986, Разбор проводников меж локаций, на примере перехода Затон - Юпитер, некоторые детали были опущены: configs\gameplay\dialogs_zaton.xml - В диалоге выдается инфопоршень - zat_b215_guide_to_jupiter configs\scripts\zaton\zat_b215_logic_zaton.ltx - В логике рестриктора, покрывающего нас с проводником, идет переход на другую секцию логики по получению поршня: [sr_idle@control] ... on_info2 = {+zat_b215_guide_to_jupiter +zat_b215_cut_guide_to_jupiter} sr_idle@to_jup_meet %=disable_ui =run_postprocess(fade_in)%, {+zat_b215_guide_to_jupiter -zat_b215_cut_guide_to_jupiter} sr_idle@to_jup_meet %=disable_ui =run_postprocess(fade_in) +zat_b215_cut_guide_to_jupiter% ... [sr_idle@to_jup_meet] on_info = {+zat_b215_guide_to_jupiter} %-zat_b215_guide_to_jupiter -zat_b215_guide_to_zaton -jup_travel_made% on_game_timer = 20 | sr_idle@control %=teleport_actor(zat_b215_jupiter_temp_walk:zat_b215_jupiter_temp_look) =forward_game_time(4) =run_postprocess(black:6127:true) +zat_to_jup_jump_probka% Где и идет перенос ГГ на вейпоинт zat_b215_jupiter_temp_walk и соответвующий ему лукпоинт zat_b215_jupiter_temp_look. А уже в этих координатах находится самый обыкновенный level cahnger ЗП (он с параметром silent = 1, дабы окон подтверждения не выскакивало) PS: Сие я уже пишу 3-ий раз, на 3-ем форуме, искал плохо значит... А урока от А до Я, как сделать эдакого проводника - пока что вроде нету... Изменено 4 Октября 2012 пользователем ХОВАН Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/220/#findComment-733717
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти