Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Ребята, у кого-нибудь есть рабочий скрипт на проверку наличия экзоскелета, чтобы взять в руки оружие (например, пулемет)?

А то на wiki есть упоминание, но корявое, я не понял, как правильно его привести в рабочее состояние.

 

Нельзя взять оружие без брони Пишем функцию в любом скрипе: function ваше_название_функции() local armor = db.actor:item_in_slot(6) --слот брони (НЕ ТРОГАТЬ!) local weapon = db.actor:item_in_slot(2) --слот оружия (для пистолетов в оригинале слот 1)

 

if db.actor:active_slot()==2 and weapon then -- за место 2 пишем слот оружия еще раз local tmp if armor then tmp = armor:section() else tmp = "none" end

if (not string.find(tmp, "пишем_название_брони" )) and (weapon:section()=="пишем_название_оружия1" or weapon:section()=="пишем_название_оружия2" or weapon:section()=="пишем_название_оружия3") then --если необходима проверка одного оружия то надо писать так: if (not string.find(tmp, "exo" )) and weapon:section()=="wpn_pkm" then

db.actor:drop_item(weapon)

local tmpw = amk.spawn_item_in_inv(weapon:section())

db.actor:transfer_item(weapon,db.actor)

alife():release(tmpw)

news_manager.send_tip(db.actor,"Невозможно взять пулемёт в руки без экзы",nil,nil,10000)

end

end

Далее идем по этому пути

gamedata/script/bind_stalker.script

Функция

function actor_binder:update(delta)

 

Сразу ниже неё пиши вызов в формате : название_файла.название_функции. Можешь написать эту функцию в любом файле из папки scripts, а можешь создать свой файл и назвать скажем my_script и написать там. Должно быть так : Код

function actor_binder:update(delta)

my_script.check_armor()

 

Ссылка на комментарий

Парни, кто подключал новые локи, ни у кого траблов с погодой небыло?

Сразу говорю - никакие погодные конфиги и скрипты не трогал, просто на новых локах погода меняется, резко, скачками - ясно, потом бац! - пасмурно, как выключателем щелкнули... Я уже голову сломал... От рендера это может зависить, дх9 - дх10?

Ссылка на комментарий

Это вряд-ли, там нет никакокого упоминания про конкретные левелы. Тем более на оригинальных локах все ок, что тем более непонятно...

Ссылка на комментарий
KD87, да это понятно, что там может плохого-то быть: Одна строчка - dynamic_default. Уже голову сломал, из-за чего это может быть, тем более что ничего с погодой не трогал вообще. У меня еще подозрения на старые конфиги от ЧН-локаций, которые в ЗП остались по умолчанию, но там вроде только эмбиент...
Ссылка на комментарий

Всем доброго...

А возможно ли правкой лишь конфигов задать для АН-94 темп стрельбы 1800 в\мин (для первых двух выстрелов) и 600 в\мин для дальнейшей очереди (а также 1800 в\мин для режима стрельбы с отсечкой в два выстрела - если кто-то не знает, это одна из основных конструктивных особенностей этого автомата)? Если же для этого нужно лезть в скрипты, то подскажите, пожалуйста, в каком направлении копать....

 

Заранее спасибо!

 

Сообщение от модератора Cyclone
Никак нельзя.
Ссылка на комментарий

Ладно, черт с ним... Тогда другой интересный момент: а возможно сделать перезарядку оружия не автоматической (в смысле кончились патроны в магазине, и сама собой пошла перезарядка) а только по нажатию R, как бывает, когда ствол заклинит, и пока R не нажмешь (в смысле, не перезарядишь)), будет только лязг УСМ?...

И сразу возникает дополнительный вопрос: если это реализуемо, не начнут ли тупить неписи - патроны в магазине кончились, перезарядка сама не идет, а они тупо лупят по спусковому крюку и думают, что стреляют :ny_ph34r_1: ?...

Ссылка на комментарий

У НПС совсем другая система стрельбы, им будет по боку. Но саму фичу нужно делать вставками в двиг или же скриптами контролить и отлавливать момент перезрядки и не давать пойти новой обойме в использование.

Ссылка на комментарий

После создания нескольких смарт террейнов столкнулся с проблемой. После загрузки сейва (чаще всего после второй загрузки сейва) или же при выходе игра валится с логом:

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:353: attempt to index field 'job_link' (a nil value)

Изменено пользователем D-Radon
Ссылка на комментарий

Извиняюсь если вопрос уже был, но как в зове припяти сделать сквад изначально врагами?

Я так понимаю функция relationship = neutral прописывает нейтралитизм, а через неё можно врагами сделать, если да то как? и есть ли в зп, функция спавна нпс, что то похожее как в ТЧ, я имею ввиду - функция [spawn]

ВИТ@/\|{ЕР
Ссылка на комментарий

D-Radon, пропиши в конфиге смарта параметр arrive_dist = 50 или больше. Особенно когда смарт большой (работы-пути разбросаны далеко от центра смарт-террейна) будут случаться такие вылеты.

 

Виталкер, relationship может принимать значения neutral, enemy и friend. Нетрудно догадаться, как сквад будет относиться к ГГ. Да и [spawn] насколько я знаю не работает, в ЗП все спавнится через конфиги смарта.

Ссылка на комментарий
Clayman, спасибо, ещё я так понял, что существует функция телепорта нпс и гг, как можно реаливовать телепорт нпс с гг или без гг, на затон скажем...
ВИТ@/\|{ЕР
Ссылка на комментарий
Виталкер, на сталкервики есть статья по xr_effects да и неплохо самому посмотреть этот скрипт - много полезных функций найдешь, которые можно использовать из логики.
Ссылка на комментарий

Я подключил к ЗП Рыжый лес, логика моста из ЧН не работает, подскажите примерную логику опускания моста по получению инфопоршня.

Ссылка на комментарий

Виталкер, по созданию сквадов уже столько написано всего и здесь и на сталкервики и у мну на сайте (в подписи), что не остается ничего кроме как сказать тебе банальное - юзай поиск!

 

Парни, есть у кого сэйв от чистой 1.6.02, где уже в припяти, чтобы можно было перейтив лаб х8? Нужно кой-чего потестить при переходах в подземки, а проходить игру неохота. Ну или сэйв перед подземкой в припять. Или фриплей.. Вобщем если есть поздние сэйвы чистой игры, поделитесь плз.

Ссылка на комментарий

Почему игра вылетает со стандартной логикой спейс рестриктора из ЧН ?

[logic]

 

active = sr_idle

 

[sr_idle]

on_info = sr_idle@1 %=bridge_up()% ; =turn_off(513)%

 

[sr_idle@1]

on_info = {+red_bridge_bridge_move -red_bridge_down_done} sr_idle@2 %=bridge_down()% ; =turn_on(513)%

 

[sr_idle@2]

on_info = {-red_bridge_bridge_move -red_bridge_down_done} sr_idle@1 %=bridge_stop()% ; =turn_off(513)%

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:664: attempt to call field '?' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

Может что-то надо в скриптах добавить в ЗП ?

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...