Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Artos, ок. Вот мой вопрос - я ищу тутор по добавлению монстра с новым классом, конфигом, но чтобы он использовал логику снорка : прыгал и т.п.

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Ссылка на комментарий

Уважаемы пользователи данного форума,у меня к вам есть один вопрос,скачал я мод под названием Improved interface,но там такая проблема,при использование Аптечки,Антирада,Бинта,При сохранение игры и.т.д надписи остаются,что делать,как мне их убрать,или уменьшить их время на экране?

 

Ссылка на комментарий

Всем здравия!

Вопрос 1

a4d9c4c6be82t.jpg

Вопрос 2

Как заставить сталкеров вставать в боевые смарт коверы? Вроде поставил э смарт настроил, обозвал(смотрел как на припяти они названы) и ничего... ( где вздумалось там и стоят, отстреливаясь.

 

Ссылка на комментарий
-StalkMen-, в боевые каверы нпс по идее должны ныкаться при денжере и отстреливаться оттуда. На зп локациях этих каверов много, но честно говоря работают они как попало - я специально эксперементировал, ставил разные каверы, проверял - каверы нпс занимают от случая к случаю, скажем так, достаточно редко они туда лезут. Так что не вижу смысла вообще с ними заморачиваться, особенно на новых локах расставлять - только allspawn увеличивать...
Ссылка на комментарий

Clayman,

Спасибо за ответ.

Тогда вопрос, как (если можно) прописать через логику?

И можно ли запехать в смарт сталкера, чтобы он от туда не мог выйти(ток если помер)))) и только стрелял? (что то вроде логики торговцев, ремонтников, врачей и тп.)

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как в "тайник" заспавнить предмет?

Насколько я понимаю спавн происходит в рестиктор, я таким еще не занимался, а найти пример что-то пока не получается.

Ссылка на комментарий

karavan, изучаем сталкервики и xr_effects.script - поверь, много полезного найдешь;)

 

  Цитата
1. spawn_object_in(id_объекта(предмета):имя_коробки_в_которую_спауним_предмет)

 

Пример использования:

=spawn_object_in(zat_b12_key_1:zat_b12_key_1_box)

 

А если тебя интересует создание тайника как в ЗП, то на эту тему тоже тутор есть. Спейс-рестриктор там используется только в качестве метки.

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

Clayman Спасибо.

 

Еще вопрос:

В файлах tm_название_локации прописываются таски заданий.

Соответственно есть точка на которую ставится метка. Например:

target = jup_a9_power_info

 

Я вот не могу взять в толк что именно здесь jup_a9_power_info? Поршень? И есть ли возможность поставить метку на рестриктор, НПС, смарт и пр.

Ссылка на комментарий

karavan, метку можно поставить на любой объект со story_id (рестриктор, сквад, объект спавна). Именно на story_id и указываются ссылки в target. Как присваивать скваду story_id, думаю, ты знаешь, а объектам спавна story_id прописывается в Custom data, например:

 

[story_object]

story_id = marsh_csky_base_spot_id

Ссылка на комментарий

Clayman, уточню:

Метки ставятся на любой об'ект имеющий игровой идентифиуатор (ID), те именно на ID и ставится метка.

В квестах для установки метки задаются story_id, по которым простенькой функцией id_by_sid (см. _g.script) получается текущий ID и уже на него ставится метка.

Так что метки ставить можно и не только по story_id, важно получить текущий идентификатор нужного об'екта ...

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Кто знает, помогите! Как зарегестрировать новый класс монстра, созданного на основе снорка? И ещё : нашел в конфиге монстра вот такую строку :

species        = snork

 

И если меняю на свою, то вылетает с логом на отсутствие этой самой строки. В общем, где её регестрировать?

Изменено пользователем ColR_iT

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Скажите, пожалуйста, из-за чего может быть вот такой вылет?

  Лог (Показать)
Изменено пользователем ziStam

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

ziStam, спасибо конечно, но я все это сделал. Вылетает с вот этим логом :

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:555: table index is nil

Изменено пользователем Akella-96 aka SvD

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Ссылка на комментарий

ziStam,

  В _g.script (Показать)
Изменено пользователем Akella-96 aka SvD

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Ссылка на комментарий

ziStam, Akella-96 aka SvD

Вам обоим стОит почитать тему "Справочник пл функциям и классам" (и в частности #29) дабы не заниматься ерундою и советовать осознанно ...

 

Поправленные "пояснялки":

CAI_Trader - клиентский класс экспортированный в сталкеровский Lua из движка игры;

se_stalker.se_trader - ссылка на скрипт и класс, в котором реализован конструктор для серверных об'ектов;

AI_TRD_S - строковый идентификатор класса, прописывается в секции (конфиге) для об'ектов класса (параметр class);

script_trader - скриптовой идентификатор класса, обычно регистрируется в _g.script (ключ в таблице clsid).

 

Попытки заниматься регистрацией классов "методом тыка" практически бессмыслены. Любое непонимание и соответственно "тупое" использование любого из перечисленных выше параметров ведет в лучшем случае в никуда ... а обычно - фатальная ошибка и вылет.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Akella-96 aka SvD, простыми словами. Поправь

CCropper

на

CSnork

к примеру. Вылет происходит из-за того, что клиентский класс, не экспортирован в игру.

Artos, спасибо за более точные разъяснения. Топик я читал, в конце концов пришел к выводу, что создавать свой класс(ну по крайней мере для монстра) бессмысленно и сделал то что мне надо было на классе снорка.

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

ziStam, бессмысленно создавать что-либо из ничего!

Класс(ы), в том числе и для монстров создавать (регистрировать) вполне можно, но ТОЛЬКО на базе уже имеющихся (экспортированный в Lua!).

Основной вопрос - а нафига?! :crazy: Если для "прикольно" и делать "в тупую" - действительно бессмысленно и только время тратится (свое и чужое).

 

И даже после пояснений ты тоже не понял, что clsid.cropper_s - и приводит к фатальной ошибке, если класс не зарегистрирован по какой либо-причине.

Ну а CCropper - это одна из причин, т.е. регистрация "класса" просто игнорируется и в результате никакой регистрации того, чего нет.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

ziStam (ответ тебе, а не "пасону")

Не ручаюсь за абсолютную правильность ответа, т.к. только предполагать возможно:

species - вид (разновидность). Смотрим в game_relations.ltx и в частности в секцию [monster_communities] - и видим, что заданы communities, напоминающие группировки для "человекоподобных", но все гуманоиды об'единены в один вид (human), а для монстров есть помимо "обычных" и другие (например, arena_monstr, bird) ...

Т.о. species - некое соответствие живого об'екта некоей группе: актор, гуманоид, птица, аренный монстр, ... и именно по этому параметру и выстраиваются взаимоотношения между видами.

Естественно, попытки использовать "кривую отсебятину" - чреваты (cкрипты просто не переваривают).

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...