SibireaStalker 0 Опубликовано 19 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 ХОВАН, как прописан: <character id="forester"> <class>forester</class> </character> Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
ХОВАН 3 Опубликовано 19 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 SibireaStalker, Все файлы подключены (если создавались новые)? specific_character разумеется описан? Попробуй дефолтного поставить Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 19 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 ХОВАН, да, все новые файлы зареганы в "системе" и побочках. specific_character разумеется описан? это который в чарактер_деск_***? Есессно. Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
Sektor1986 4 Опубликовано 19 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 (изменено) Всех с Масленицой! Подскажите плизз,что мне нужно прописать вот здесь: [601] ; cse_abstract properties section_name = zombie_weak name = dc_zombie_weak_0001 position = -110.58722686768,2.1873123645782,47.457000732422 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3235 distance = 25.8999996185303 level_vertex_id = 230709 object_flags = 0xffffffff custom_data = <<END [spawner] cond = {+quest_lapsh8_give_1} - но зомби всёравно появляется до выдачи квеста! [smart_terrains] none = true [logic] cfg = scripts\zombi_logic.ltx END ; cse_visual properties visual_name = monsters\zombi\zombi_5.ogf ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0x63726165 upd:creature_flags = 0x68 upd:position = -110.58722686768,2.1873123645782,47.457000732422 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 3.05430722236633,-0.00121170829515904,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_monster_base properties ; se_monster properties Изменено 19 Февраля 2012 пользователем Sektor1986 Ссылка на комментарий
Docpsix 0 Опубликовано 19 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 Sektor1986, spawner не работает в ЗП. К сожалению распакованной игры нет, поэтому точно сказать не могу, но в папке configs/scripts ищи в файлах строчку вроде create_squad, будет понятно как ПЫСы делали спавн по выдаче инфопоршня. Только нужно будет спавнить зомби как сквад. Ссылка на комментарий
Sektor1986 4 Опубликовано 19 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 (изменено) Docpsix - уже разобрался как спанить,но вот такая проблема я создал квест на убийство троих зомби, но всегда когда я убиваю одноо из них квест выполняется,что мне сделать чтобы он выполнялся только тогда когда я убью их всех? Вот секция из dialogs_zaton.script function quest_kill_nps_start_1() task_manager.get_task_manager():give_task("lapsh8_give_1") end <dialog id="lapsh8_quest_dialog_1"> <dont_has_info>quest_lapsh8_done_1</dont_has_info> <dont_has_info>quest_lapsh8_give_1</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="1"> <text>Значит смотри недавно патруль доложил,что в здании КПСС видели странные тени и силуэты,если разберёшься с нашими соседями будем благодарны. </text> <give_info>quest_lapsh8_give_1</give_info> <action>new_dialog.dc_zombie_weak_0001</action> <action>new_dialog.dc_zombie_weak_0002</action> <action>new_dialog.dc_zombie_weak_0003</action> <action>dialogs_zaton.quest_kill_nps_start_1</action> </phrase> <phrase id="0"> <text>Что случилось?Весь клан как на иголках.</text> <next>1</next> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="lapsh8_quest_prines_1"> <has_info>quest_lapsh8_give_1</has_info> <dont_has_info>quest_lapsh8_done_1</dont_has_info> <has_info>test_nps_mertv_1</has_info> <phrase_list> <phrase id="1"> <text>Спасибо сталкер.Вот твоя награда.</text> <give_info>quest_lapsh8_done_1</give_info> </phrase> <phrase id="0"> <text>Там завелись зомби,пришлось поработать</text> <next>1</next> </phrase> </phrase_list> </dialog> <info_portion id="quest_lapsh8_done"></info_portion> <info_portion id="quest_lapsh8_give_1"></info_portion> <info_portion id="test_nps_mertv_1"></info_portion> <info_portion id="test_nps_mertv_2"></info_portion> <info_portion id="test_nps_mertv_3"></info_portion> Помогите плизз! Добавлено через 3 мин.: Извиняюсь что без тегов нет глючит Изменено 19 Февраля 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 19 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 Sektor1986, нужно еще и файлы квеста tm_ показывать. А вообще задание выдавай на убийство сквада зомби, метку на него-же, а в описании сквада поставь - on_death =%+инфопоршень_зомби_каюк%. И в условии проверки выполнения квеста поставь этот инфопоршень. Ссылка на комментарий
Sektor1986 4 Опубликовано 19 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 А что надо прописать в смарте чтобы эксклюзивный сквад появлялся после выдачи квеста?[spawn_stalkers_1] spawn_squads = cit_mercer_ataka spawn_num ={+quest_lapsh8_give_2} 3 - не работает Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 19 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 Sektor1986 Вообще делается это так: 1. Создается сквард из НПС/мутантов, в конфиге скварда которого прописанно on_death = %+info% 2. Создается смарт с работой для них 3. Когда нужно вызывается функция xr_effects.create_squard(...) 4. В таске отслеживается получение инфопоршня info Freedom Ссылка на комментарий
BioShocker 52 Опубликовано 22 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2012 Мужики, всем добрый вечер. В общем, есть в Зов Припяти одна неприятная особенность - при отключении HUD, какого-то чёрта отключается и звук счётчика Гейгера. При этом если открыть рюкзак, то появятся карта, полоски здоровья и прочего и... звук счётчика oO Кто знает, как сделать потрескивание счётчика независимым? Ненавижу HUD >=( Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
STALKER_Dragon 3 Опубликовано 24 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2012 Привет! Я понимаю, вопрос с бородой, НО. Как сделать проводника, чтоб по локации водил? В статье не сталкер вики ничего не понятно: "Вот вам домашнее задание", "разберитесь сами", "мне было лень"... К тому же, лока новая. Итак, как сделать проводника, водящего по локации, что, где, как, зачем и почему прописывать, что и где ставить надо? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
lexa2011 0 Опубликовано 24 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2012 Отшель[НИК], storyline - для чего? (относиться ли к истории, т.е побочный квест если false) target, on_init - для чего? (скорее всего цель для выполнения) on_reversed - для чего? (может быть для отмены задания) Ссылка на комментарий
Gektor 0 Опубликовано 25 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2012 Народ, подскажите - где находится функция отвечающая за применение апгрейда(что ставят механики) на оружие? Если она в движке то можно ли её отследить и вызвать из скрипта? Заранее спасибо. Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Ссылка на комментарий
X-R@D 0 Опубликовано 25 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2012 Здравствуйте! Недавно столкнулся с такой проблемой: при добавлении нового оружия в игру, появляется неизвестная ошибка. Вот код: Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [ak47_idle_bore] Объясняю: я хочу добавить новое оружие - АК-47. И при этом все файлы беру из спец. оружейного мода для ЗП. Файл анимации и худа также присутствует. Вопрос: в чём проблема? В самой анимации или же где-то просто потерялся путь к операции? Ссылка на комментарий
Tris 9 Опубликовано 25 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2012 X-R@D Наверное не тот файл вставил, или не прописал в конфиге. • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 Заспаунил предметы. Правки занёс в acdc (новые предметы) Причём я даже убрал предметы - всё равно не робит. Что делать? Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 28 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 Каким образом устроена погода в Зове припяти? Посмотрел system.ltx и строка environment закомментирована... #include "defines.ltx" #include "prefetch\prefetch.ltx" ;#include "weathers\environment.ltx" #include "creatures\monsters.ltx" #include "creatures\stalkers.ltx" #include "weapons\weapons.ltx" Ссылка на комментарий
Вольт 0 Опубликовано 28 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 Вот я хочу перенести карты из солянки. Вот перечислете пожалуйста какие файлы нужны для работы карт и переходов. И вопрос. Если перенести карты там же не будут заспавнены персонажи аномалии и артефакты. Если так то это меня радует. Ссылка на комментарий
Tris 9 Опубликовано 28 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 (изменено) Вольт Levels, Configs и Spawn Изменено 28 Февраля 2012 пользователем Tris • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Ссылка на комментарий
X-R@D 0 Опубликовано 29 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2012 Наверное не тот файл вставил Исключено. Все файлы были взяты уже из готового оружейного мода, причём в нём присутствует метка, по которой очень легко отследить все конфиги. не прописал в конфиге То же самое: все конфиги очень легко отслеживаются, т.к. мод специально предназначен для склейки и в каждом конфиге присутствует метка. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти