Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Что означают (то есть как ведёт себя оружие в руках) в следующих анимациях:

 

 

anm_show =

anm_hide =

anm_idle =

anm_idle_aim =

 

anm_bore =

anm_switch =

 

Ссылка на комментарий

shahvkit,

nm_show = анимация доставания оружия

anm_hide = анимация прятания оружия

anm_idle_aim = вроде анимка когда он с оружием "играется", т.е достает рожок, дергает затвор и пр(если стоять неподвижно)

 

А вот мой вопрос. Что означает этот лог?

FATAL ERROR

[error]Expression    : table_ini.Data.size() == table_size
[error]Function      : CIni_Table<int,class MONSTER_COMMUNITY,0>::table
[error]File          : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\ini_table_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : wrong size for table in section
[error]Arguments     : monster_relations


stack trace:

С отношениями монстров все в порядке. Заранее благодарен

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

Не подскажете как сделать ГГ тоньше?

 

Чтобы не повторяться, смотри тут. Также можешь подкрутить stalker_restrictor_radius, если мешаются сталкеры. Cyclone

Ссылка на комментарий

Всем привет!Ребят подскажите плизз секцию для создания через all_spawn точек с громкоговорителями ну те которые например в ТЧ и ЧН были на базе военных на Кордоне.

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста, а дисперсия и подброс прицела при отдаче, рассчитываются одинаково как для стрельбы от бедра, так и для прицельной стрельбы(от плеча) одними и теми же значениями конфига? И эти параметры прописаны только в конфиге?

 

Дисперсия (точность) - одна. Для отдачи при стрельбе от бедра в конфиге используется cam_dispersion и всё что ниже. Для стрельбы от плеча - zoom_cam_dispersion и ниже. Другой вопрос, что для стрельбы от бедра, используется множитель PDM_disp_base и ниже ему подобные. Прописаны в конфиге оружия и апгрейдов. Cyclone

Ссылка на комментарий

Народ, помогите! Со сталкерами какая - то фигня случается на статическом освещении. При динамике все нормально.

image.jpeg

 

 

Сообщение от модератора ColR_iT
Про размер фото не забываем!
Изменено пользователем ColR_iT

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Ссылка на комментарий

Что должно быть в логике нпс чтоб после диалога он становился враждебным к гг ? Смотрел в логике Валета но так не понял как оно работает.

Ссылка на комментарий
Batment, к логике это не имеет отношения. Прсто в диалоге, в зависимости от потребностей/условий, вызывается функция установки отношения НПС к ГГ.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Люди , можете пояснить в чем проблема ? После того как настроил файл squad_descr получаю вылет вот с таким логом

 

 

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ...в Припяти\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:578: bad argument #2 to 'random' (interval is empty)

 

 

stack trace:

 

 

Как детский рисунок на асфальте,

Вся моя жизнь на городской карте.

Вспомнить то, что мне дорого,

Вспомнить все мне поможет город.

Ссылка на комментарий

Товарищи извиняйте если уже задавались эти вопросы.

1. Как в ЗП сделать так, чтобы в отряде можно было разговаривать не только с командиром, но и со всеми остальными? А вернее так я заспаунил военного, но поговорить с ним не могу, так как говорит мне иди с командиром говори.

2. Как создать смарт-террайн на новой локации?

Еще раз прошу прощения если эти вопросы уже были заданы ранее.

Ссылка на комментарий

[KAPATICH], что-то ты напутал с рандомным спавном нпс\живности. Приведи пример что изменял, тут люди не телепаты ;)

Black Hunter,

1. В файле xr_meet.script смотри последние строчки и поэксперементируй с true и false.

2. Уже сотню раз спрашивали! Вот тут очень подробно почитать как работать со смарт-террейнами и смарт-каверами

==============

Мой вопрос. Что значит вот этот лог?

FATAL ERROR

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...\editors\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:245: attempt to index field 'animations' (a nil value)


stack trace:

 

Вылет возник при попытке добавить новую анимацию для смарт-кавера. Пожалуйста, помогите! Заранее благодарю

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

Скачал я "Артефакт для воскрешения нпс", вставил, как в инструкции написано, но у меня ругается

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...ing\1s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ressurect.script:31: attempt to index global 'amk' (a nil value)

 

Вставил amk.script - получилось то, что ниже

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...ing\1s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ressurect.script:31: attempt to index field 'convert_npc' (a nil value)

 

Что делать-то? :ny_mellow:

P.S.: В другую тему пожалуйста не отсылайте... Я уже в 3ю тему пишу(

Изменено пользователем Снайпер с пулеметом
Ссылка на комментарий

Со сквадом разобрался , теперь новый вопрос :

 

Создаю новый костюмчик , все запускается , но когда начинаю новую игру происходит вылет с логом

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 502

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'stalker_sviter'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

 

stack trace:

 

Редактирую только файл outfit , вот так

;---------------------------------------------------------------------------------------------

; CВИТЕР

;---------------------------------------------------------------------------------------------

[sviter_outfit]:outfit_base

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "outfit\sviter_outfit"

;$prefetch = 32

class = E_STLK

cform = skeleton

visual = dynamics\outfit\novice_outfit

actor_visual = actors\stalker_hero\stalker_hero_novice_1.ogf

player_hud_section = actor_hud_01

 

ef_equipment_type = 3

 

inv_name = Свитер

inv_name_short = Свитер

description = "Бабушкин свитер."

inv_weight = 4.0

 

;inv_grid_width = 2

;inv_grid_height = 3

;inv_grid_x = 14

;inv_grid_y = 23

 

 

inv_grid_width = 2

inv_grid_height = 2

inv_grid_x = 0

inv_grid_y = 18

 

upgr_icon_x = 636

upgr_icon_y = 0

upgr_icon_width = 303

upgr_icon_height = 162

 

full_icon_name = npc_icon_novice_outfit

 

cost = 500

slot = 6

full_scale_icon = 0,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост

 

immunities_sect = sect_sviter_outfit_immunities

power_loss = 0.65

 

; NO RESISTANCE

burn_protection = 0.0250

shock_protection = 0.0

radiation_protection = 0.0

chemical_burn_protection = 0.0125

telepatic_protection = 0.0

strike_protection = 0.1

explosion_protection = 0.1

wound_protection = 0.1

 

hit_fraction_actor = 0.75

bones_koeff_protection = actor_armor_suit

artefact_count = 0

 

upgrades =

installed_upgrades =

upgrade_scheme =

 

[sect_sviter_outfit_immunities]

burn_immunity = 0.01 ;коэффициенты иммунитета самого костюма

strike_immunity = 0.0

shock_immunity = 0.01

wound_immunity = 0.01

radiation_immunity = 0.0

telepatic_immunity = 0.0

chemical_burn_immunity = 0.05

explosion_immunity = 0.01

fire_wound_immunity = 0.01

 

[sect_sviter_outfit_immunities_add]

burn_immunity = -0.01 ;коэффициенты иммунитета самого костюма

strike_immunity = 0.0

shock_immunity = -0.01

wound_immunity = -0.01

radiation_immunity = 0.0

telepatic_immunity = 0.0

chemical_burn_immunity = -0.01

explosion_immunity = -0.01

fire_wound_immunity = -0.005

 

 

Сообщение от модератора ColR_iT
Для большого количества текста используем спойлеры!
Изменено пользователем ColR_iT

Как детский рисунок на асфальте,

Вся моя жизнь на городской карте.

Вспомнить то, что мне дорого,

Вспомнить все мне поможет город.

Ссылка на комментарий

А можно пояснить насчет спавна . Какой файл редактировать ?

 

Как детский рисунок на асфальте,

Вся моя жизнь на городской карте.

Вспомнить то, что мне дорого,

Вспомнить все мне поможет город.

Ссылка на комментарий

Всем привет!Такой вопрос я создавал смарты на новой локе,А как сделать смарт террейн на подобие Скадовска?Т.Е. сталкеры вечером приходят на Скадовск, а на утро уходят.Что нужно прописать в своём смарте, что бы он работал так же как Скадовск.

 

 

Ссылка на комментарий

У меня возник вопрос . Что означает эта абракадабра ?

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_string

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 513

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find variable default_to_ruck in [sviter_outfit]

 

 

stack trace:

 

В секции костюма sviter_outfit отсутствует параметр default_to_ruck.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Как детский рисунок на асфальте,

Вся моя жизнь на городской карте.

Вспомнить то, что мне дорого,

Вспомнить все мне поможет город.

Ссылка на комментарий

Добавил новую анимацию в игру. В ремарке все отыгрывается нормально, но если попытаться сделать с такой анимацией walker'a, то вылет

 

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : ...alkercop\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:245: attempt to index field 'anim_path' (a nil value)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...