Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 KD87, предметы в рюкзаке. И при выбрасывании из рюкзака я ловлю вылет. AWRP : Re - Load 0.2 © Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 8 Января 2012 Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 (изменено) KD87, Да ты не понял,дело не в отношениях,группировки изначально враждебные к друг другу,но часто наблюдаешь такую сцену-что к примеру новички видят сидящих у костра бандосов,начинают стрелять,а те не реагируют на хиты(точнее реагируют репликами),а только обыскивают убитых-нет реакции на денжер Изменено 8 Января 2012 пользователем gruber Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 8 Января 2012 Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 gruber, я этот вопрос уже поднимал, правда в связи с дистанцией денжера, но вообще в ЗП беда с денжером - реагируют НПС порой ужасно тупо и с дистанцией та-же байда - можно перебить всех с 50 метров, они тебя так и не видят. Перековырял весь m_stalker, но так ничего особо и не получилось. Еще всякие комичные ситуации, когда пальнешь в непися, который в анимпоинте около костра сидит - все вокруг в денжер уходят, а он сидит минуту ни на что не реагируя, потом встает неспеша и...падает раненый. Или вообще на тебя не реагирует минуты две. И таких ситуаций полно. Подтверждаю! Вопрос поднимался, но ответа так до сих пор и нет... Cyclone Ссылка на комментарий
Sektor1986 4 Опубликовано 8 Января 2012 Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 Всё бьюсь с подключением лок. У меня всё таже проблема подключаю генераторы к ЗП всё делаю по уроку,снимаю координаты,вписываю их в олл спавне актору,регистрирую локу в скриптах: game_graph,game_levels,game_maps_single?но когда я запускаю игру актор появляется на болотах!Что мне делать где моя ошибка? И такой вопрос: Как определить начальный гамевиртекс уровня с помощью ggtool?Я запускаю gtool.bat,но в место виртексов уровней у меня открывается ggtool.ltx уже весь гугл перерыл ничего не нашёл.Помогите пожайлуста. Ссылка на комментарий
StafGlawer 0 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 У меня вопрос возник , как отослать сообщение на ПДА сразу после начала игры ? Ссылка на комментарий
dPlayer 464 Опубликовано 10 Января 2012 Поделиться Опубликовано 10 Января 2012 Народ, подскажите, как убрать позеленение/пожелтение/посинение/покраснение при входе ГГ в какой-либо вид аномалии? Ссылка на комментарий
Batment 0 Опубликовано 11 Января 2012 Поделиться Опубликовано 11 Января 2012 (изменено) Создал дубликат Сидора с его же логикой, и вылет FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 146 [error]Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog] stack trace: что это за вылет и как его исправить ? Изменено 11 Января 2012 пользователем Batment Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 Batment в файле dialog_manager.ltx добавь секцию на которую ругается игра. Видимо ты создал сквад, а диалог приветствия ему не прописал) Ссылка на комментарий
_Jony51_ 0 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 Мужики сдрасте!!! Я тут новичек сразу говорю!!! Кто тут умеет хорошо работать с погодой? Прямо очередь сейчас выстроится. Лучше сразу пиши, спрашивай, что сделать хочешь - вот тогда может кто и ответит. Cyclone Ссылка на комментарий
PUNK-398 0 Опубликовано 14 Января 2012 Поделиться Опубликовано 14 Января 2012 Может кто подсказать, где в ресурсах хранятся условия для получения медалей в сетевой игре ? ☢ S.T.A.L.K.E.R. ☢ Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 15 Января 2012 Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 Добрый вечер, что будет если в игру вставить динамический объект, ну скажем 1 км на 100м, это возможно? Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
Тинч 0 Опубликовано 15 Января 2012 Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 Добрый день, подскажите пожалуйста в чем можно изменить инвентарь в ЗП, а то не знаю даже с чего начинать... (и какой софт нужен для этого...?!) Заранее благодарен... Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 15 Января 2012 Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 Тинч, В смысле изменить? Начальный инвентарь, текстуру, расположение слотов или еще что? Ссылка на комментарий
Тинч 0 Опубликовано 15 Января 2012 Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 Вампир, все сращу... из стандартного я хотел бы видеть такой(примерно такой, он еще фотошопится будет..).. http://4put.ru/pictures/max/245/753303.jpg Ссылка на комментарий
shahvkit 3 529 Опубликовано 15 Января 2012 Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 Добрый день. Насколько я знаю - существует программа для визуального просмотра моделей в формате ogf. То есть мне нужна возможность ещё до вставки в игру оценить как выгладить нужная модель (текстуры, внешний вид и прочее). Вроде бы она называется ОГФ ВЬювер. В гугле много ссылок на разные версии этой программы, но какая из них лучше - я не знаю. Порекомендуйте пожалуйста универсальную версию которая будет работать как с ТЧ, так и с ЗП. Ссылка на комментарий
PUNK-398 0 Опубликовано 15 Января 2012 Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 shahvkit, формат OGF не менялся с 2005 года, так что любой просмоторщик будет работать с любыми моделями. Версия OGF Viewer 1.0.4 наиболее удобна для снятия скринов для иконок, т.к. имеет чёрный фон, ручное отзеркаливание модели и отображет текстуры без искажения. Все остальные версии сделаны другим человеком, и удобны для просмотра и возможно со[ранения в формат 3d max и других. ☢ S.T.A.L.K.E.R. ☢ Ссылка на комментарий
Кубанец 7 Опубликовано 15 Января 2012 Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 Всем добрый. Подскажите, что нужно сделать: 1. чтоб убрать эффект от аномалий( искажение воздуха, летящие искры, зеленый туман) на вновь присоединенной локации 2. что нужно сделать, чтоб открывались ящики и двери на вновь присоединенной локации( шкафчики открываются, а двери и ящики нет) 3. и еще, с помощью какой команды можно сделать облет локации. Ссылка на комментарий
StafGlawer 0 Опубликовано 16 Января 2012 Поделиться Опубликовано 16 Января 2012 облет командой demo_record 1 (вроде) , невидимые аномалии читай туторы Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 16 Января 2012 Поделиться Опубликовано 16 Января 2012 Clayman, Используй память, и лови там события.. Если хочешь поймать хиты, появления в поле зрения.... Но, наверно, придется использовать колбэки и фасткэлы... Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 17 Января 2012 Поделиться Опубликовано 17 Января 2012 Народ, хелпните! Создал сквад на новой локации, подхожу к ним, пытаюсь поговорить и вот вылет... Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty) AWRP : Re - Load 0.2 © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти