Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Скажите есть ли прога для упаковки ресурсов зов припяти ?

 

Добавлено через 220 мин.:

ПОМОГИТЕ!!! После упаковки ресурсов Зова Припяти игра не запускается !!!!

Строгое предупреждение от модератора kokkai
Молодой человек! Постарайтесь на будущее наполнять ваши посты смыслом. А передоз с капсом и восклицательными знаками очень скоро приведет вас в баню.
Ссылка на комментарий

Пакуйте через пакер mp-карт в SDK 0.7 . Вопрос уже поднимался.

Изменено пользователем Vano_Santuri

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Vano_Santuri в сдк 07 нет пакера. Есть програама сторонняя адаптированная под упаковку То что ты называешь пакером - программа не имеющая к GSC никакого отношения)

Ссылка на комментарий

Добрый день. Вопрос помогите включить визуальное обнаружение аномалий в модах как было в оригинале ТЧ? Зарание благодарен.

Ссылка на комментарий

Можете кто-то объяснить как работают уникальные проводники, хотел своего сделать но в диалоге с затоновским проводником я нашел инфопоршень который нигде не зареган функцию сохранения игры и все.

Ссылка на комментарий

Всех с наступающим! :ny_biggrinsanta:

 

Помогите пожайлуста.Создал гуппировку,заспавнил,создал сквады,зарегил группировку в dialog_manager, но кроме приветственного диолога ничего не выходит, т.е. появляется окно диалога и приветственная фраза непися типа:привет брат, здорова.И всё!больше никаких диологов нет, даже break_dialog не выходит, подскажите пожайлуста где у меня ошибка

 

Ссылка на комментарий

Добавил в продажу в сетевую игру вот эти предметы - 50_r, 100_r, 500_r, 1000_r, 50_d, 100_d (свои), прописаны они в mp_ranks, при попытке купить - stack trace:

В чем дело?

https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU

Канал на "Трубе"

Ссылка на комментарий

Вот такая ошибка

FATAL ERROR

[error]Expression    : wave&&wave->length()
[error]Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line          : 65
[error]Description   : Can't open wave file:
[error]Arguments     : c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\.ogg

Что я не так сделал?

Изменено пользователем student91122
Ссылка на комментарий

student91122, тебе же в логе написано (используй переводчик!), что игра не может открыть зыуковой файл.

Судя по пути, указанном в логе и пустом имени: "\gamedata\sounds\.ogg" - у тебя где-то в кодах ошибка при выборе имени файла.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Всех с наступающим! :ny_biggrinsanta:

 

Хотел спросить,я сделал квест по убийству 6 бандитов в ЗП

вот файлы:

dialogs_escape

<dialog id="esc_ataka_2">
           <has_info>ataka_done</has_info>
           <dont_has_info>ataka_ok</dont_has_info>
       <phrase_list>
           <phrase id="0">
               <text>Свиблов, нy ты кaк, жив?</text>
               <next>1</next>
           </phrase>
           <phrase id="1">
               <text>Дa, Xa-xa, кaк мы иx?</text>
               <next>2</next>
           </phrase>
           <phrase id="2">
               <text>Плoxo, дpyг мoй, плoxo...</text>
               <next>3</next>
           </phrase>
           <phrase id="3">
               <text>Boт cпacибo тeбe... Boт, дepжи, чeм бoгaт...</text>
               <action>new_dialog.ataka_reward</action>
               <next>4</next>
           </phrase>
           <phrase id="4">
               <text>Cпacибo!</text>
               <give_info>ataka_ok</give_info>
               <action>dialogs.break_dialog</action>
           </phrase>
       </phrase_list>
   </dialog>
   <dialog id="esc_ataka_1">
           <dont_has_info>ataka_start</dont_has_info>
       <phrase_list>
           <phrase id="0">
               <text>Саенко, a чтo ты вecь дpoжишь?</text>
               <next>1</next>
           </phrase>
           <phrase id="1">
               <text>Дa c минyты нa минyтy бaндиты нaпaдyт...</text>
               <next>2</next>
           </phrase>
           <phrase id="2">
               <text>Я тeбe пoмoгy oтбитьcя, xopoшo?</text>
               <next>3</next>
           </phrase>
           <phrase id="3">
               <text>Boт cпacибo тeбe Сашка, вeк бyдy блaгoдapeн!</text>
               <next>4</next>
           </phrase>
           <phrase id="4">
               <text>Xвaтит coпли pacпycкaть, c минyты нa минyтy бaндиты пoдoйдyт!</text>
               <give_info>ataka_start</give_info>
               <action>new_dialog.esc_bandit_ataka_1</action>
               <action>new_dialog.esc_bandit_ataka_2</action>
               <action>new_dialog.esc_bandit_ataka_3</action>
               <action>new_dialog.esc_bandit_ataka_4</action>
               <action>new_dialog.esc_bandit_ataka_5</action>
               <action>new_dialog.esc_bandit_ataka_6</action>
               <action>dialogs.break_dialog</action>
           </phrase>
       </phrase_list>
   </dialog>

 

gamedata\scripts\dialogs_zaton

function esc_bandit_ataka_1()
   alife():create("esc_bandit_ataka_1",vector():set(128.00140380859,-0.443508207798,313.73150634766),461060,1591)
end
function esc_bandit_ataka_2()
   alife():create("esc_bandit_ataka_2",vector():set(128.880859375,-0.44192454218864,309.37393188477),462538,1591)
end
function esc_bandit_ataka_3()
   alife():create("esc_bandit_ataka_3",vector():set(128.36817932129,-0.78631174564362,328.43789672852),461077,1591)
end
function esc_bandit_ataka_4()
   alife():create("esc_bandit_ataka_4",vector():set(128.24171447754,-0.35389512777328,333.76351928711),461828,1591)
end
function esc_bandit_ataka_5()
   alife():create("esc_bandit_ataka_5",vector():set(131.37335205078,0.18078479170799,336.54663085938),464671,1507
)
end
function esc_bandit_ataka_6()
   alife():create("esc_bandit_ataka_6",vector():set(135.27774047852,0.18296554684639,341.74166870117),468089,1507
)
end 


function bandit_atack_precon(task, info) 
   if (db.actor:has_info("esc_bandit_ataka_1_dead") and
    db.actor:has_info("esc_bandit_ataka_2_dead") and
    db.actor:has_info("esc_bandit_ataka_3_dead") and
    db.actor:has_info("esc_bandit_ataka_4_dead") and
    db.actor:has_info("esc_bandit_ataka_5_dead") and
    db.actor:has_info("esc_bandit_ataka_6_dead")) then
   return db.actor:give_info_portion("ataka_done") 
end
return false
end 

function ataka_reward(first_speaker, second_speaker) 
   dialogs.relocate_money(second_speaker, 10000, "in")
end

 

gamedata\configs\gameplay\info_escape

  <info_portion id="ataka_done"></info_portion>
   <info_portion id="ataka_ok"></info_portion>

   <info_portion id="esc_bandit_ataka_1_dead"></info_portion>
   <info_portion id="esc_bandit_ataka_2_dead"></info_portion>
   <info_portion id="esc_bandit_ataka_3_dead"></info_portion>
   <info_portion id="esc_bandit_ataka_4_dead"></info_portion>
   <info_portion id="esc_bandit_ataka_5_dead"></info_portion>
   <info_portion id="esc_bandit_ataka_6_dead"></info_portion>


character_desc_escape
<specific_character id="stalker_novice_3" team_default="1">
<name>Саенко</name>
<icon>ui_inGame2_merc_4</icon>
<map_icon x="1" y="0">
</map_icon>
<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

<class>snaiper</class>
<community>den</community>
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<snd_config>characters_voice\human_02\csky\</snd_config>

<rank>40</rank>
<money min="3500" max="3500" infinitive="0"/>
<reputation>0</reputation>
<snd_config>characters_voice\human_02\csky\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> 

<visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1_3.ogf</visual>
<supplies>

[spawn] \n
device_torch \n
wpn_bm16 \n
ammo_12x70_buck \n
wpn_fort \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
grenade_rgd5 = 1 \n
detector_elite \n
wpn_binoc \n
#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"
</supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

<start_dialog>hello_dialog</start_dialog> 
<actor_dialog>esc_ataka_2</actor_dialog>
<actor_dialog>esc_ataka_1</actor_dialog>
<actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>
</specific_character>





<!------------------------------------------------------------------------------------------>
   <specific_character id="esc_bandit_ataka_1" team_default = "1">
      <name>esc_bandit_ataka_1</name>
      <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_master</icon>
      <bio>esc_bandit_novice_bio</bio>

      <class>esc_bandit_ataka_1</class>
      <community>bandit</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

      <rank>81</rank>
      <reputation>-67</reputation>

      <snd_config>characters_voice\human_02\bandit\</snd_config>
      <crouch_type>1</crouch_type>

      <panic_treshold>0</panic_treshold>

      <visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1_1.ogf</visual>
      <supplies>
         [spawn] \n
         wpn_ak74u \n
         ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
#include "gameplay\character_items.xml"   \n
#include "gameplay\character_drugs.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"      
      </supplies>

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"   
</specific_character>

<!------------------------------------------------------------------------------------------>
   <specific_character id="esc_bandit_ataka_2" team_default = "1">
      <name>GENERATE_NAME_bandit</name>
      <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_4</icon>
      <bio>esc_bandit_novice_bio</bio>

      <class>esc_bandit_ataka_2</class>
      <community>bandit</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

      <rank>59</rank>
      <reputation>-60</reputation>

      <snd_config>characters_voice\human_01\bandit\</snd_config>
      <crouch_type>1</crouch_type>

      <panic_treshold>0</panic_treshold>

      <visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1_2.ogf</visual>
      <supplies>
         [spawn] \n
         wpn_fort \n
         ammo_9x18_fmj = 1 \n
         device_torch \n
         wpn_bm16 \n
         ammo_12x70_buck \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"               
      </supplies>

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"      
#include "gameplay\character_dialogs.xml"   
   </specific_character>

<!------------------------------------------------------------------------------------------>
   <specific_character id="esc_bandit_ataka_3" team_default = "1">
      <name>GENERATE_NAME_bandit</name>
      <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_3</icon>
      <bio>esc_bandit_novice_bio</bio>

      <class>esc_bandit_ataka_3</class>
      <community>bandit</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

      <rank>32</rank>
      <reputation>-56</reputation>

      <snd_config>characters_voice\human_01\bandit\</snd_config>
      <crouch_type>1</crouch_type>
      <panic_treshold>0</panic_treshold>

      <visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1_4.ogf</visual>
      <supplies>
         [spawn] \n
         wpn_pm \n
         ammo_9x18_fmj = 1 \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"         
      </supplies>

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

      <start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
</specific_character>




<!------------------------------------------------------------------------------------------>
   <specific_character id="esc_bandit_ataka_4" team_default = "1">
      <name>GENERATE_NAME_bandit</name>
      <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_5</icon>
      <bio>esc_bandit_novice_bio</bio>

      <class>esc_bandit_ataka_4</class>
      <community>bandit</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
      <rank>81</rank>
      <reputation>-67</reputation>

      <snd_config>characters_voice\human_02\bandit\</snd_config>
      <crouch_type>1</crouch_type>

      <panic_treshold>0</panic_treshold>

      <visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1_1.ogf</visual>
      <supplies>
         [spawn] \n
         wpn_pm \n
         ammo_9x18_pmm = 1 \n
#include "gameplay\character_items.xml"   \n
#include "gameplay\character_drugs.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"      
      </supplies>

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"   
</specific_character>

<!------------------------------------------------------------------------------------------>
   <specific_character id="esc_bandit_ataka_5" team_default = "1">
      <name>GENERATE_NAME_bandit</name>
      <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_4</icon>
      <bio>esc_bandit_novice_bio</bio>

      <class>esc_bandit_ataka_5</class>
      <community>bandit</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

      <rank>59</rank>
      <reputation>-60</reputation>

      <snd_config>characters_voice\human_01\bandit\</snd_config>
      <crouch_type>1</crouch_type>

      <panic_treshold>0</panic_treshold>

      <visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1_3.ogf</visual>
      <supplies>
         [spawn] \n
         wpn_pm \n
         ammo_9x18_fmj = 1 \n
         device_torch \n
         wpn_bm16 \n
         ammo_12x70_buck \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"               
      </supplies>

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"      
#include "gameplay\character_dialogs.xml"   
   </specific_character>

<!------------------------------------------------------------------------------------------>
   <specific_character id="esc_bandit_ataka_6" team_default = "1">
      <name>GENERATE_NAME_bandit</name>
      <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_3</icon>
      <bio>esc_bandit_novice_bio</bio>

      <class>esc_bandit_ataka_6</class>
      <community>bandit</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

      <rank>32</rank>
      <reputation>-56</reputation>

      <snd_config>characters_voice\human_01\bandit\</snd_config>
      <crouch_type>1</crouch_type>
      <panic_treshold>0</panic_treshold>

      <visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1_2.ogf</visual>
      <supplies>
         [spawn] \n
         wpn_pm \n
         ammo_9x18_fmj = 1 \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"         
      </supplies>

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

      <start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
</specific_character>


npc_profile<character id="esc_bandit_ataka_1">
      <class>esc_bandit_ataka_1</class>
      <specific_character>esc_bandit_ataka_1</specific_character>
   </character>

   <character id="esc_bandit_ataka_2">
      <class>esc_bandit_ataka_2</class>
      <specific_character>esc_bandit_ataka_2</specific_character>
   </character>

   <character id="esc_bandit_ataka_3">
      <class>esc_bandit_ataka_3</class>
      <specific_character>esc_bandit_ataka_3</specific_character>
   </character>

   <character id="esc_bandit_ataka_4">
      <class>esc_bandit_ataka_4</class>
      <specific_character>esc_bandit_ataka_4</specific_character>
   </character>

   <character id="esc_bandit_ataka_5">
      <class>esc_bandit_ataka_5</class>
      <specific_character>esc_bandit_ataka_5</specific_character>
   </character>

   <character id="esc_bandit_ataka_6">
      <class>esc_bandit_ataka_6</class>
      <specific_character>esc_bandit_ataka_6</specific_character>
   </character>

 

 

tm_zaton

[quest_ataka_bandit] 
icon = ui_inGame2_Odin_vistrel
prior = 2 
storyline = false 
title = {=actor_has_item(ataka_start)}smoker_sich_prinesti_name, smoker_sich_naiti_name 
descr = ataka_bandit_descr 
target = {=actor_has_item(ataka_done)} zat_b30_owl_stalker_trader_id
condlist_0 = {+quest_ataka_ok} complete 
reward_money = 10000

 

Диалог появляется и неписи тоже,но при использовании диалога задание не выдаётся!Подскажите пожайлуста где моя ошибка.

 

 

Добавлено через 7 мин.:

А и логику забыл

 

configs\scripts\esc_bandit_ataka_1.ltx

[logic]
active = remark
on_death = death 

[death]
on_info = %+esc_bandit_ataka_1_dead% 

[combat_ignore]

[remark]
anim = guard
combat_ignore_cond = always
meet = meet_guide
on_timer = 80000| remark@zanovo

[meet_guide]
close_anim = nil
close_victim = nil
far_anim = nil
far_victim = nil
close_distance = 0
far_distance = 0
close_snd_distance = 3
abuse = false
use = {=actor_enemy} false, true
allow_break = false
meet_on_talking = false
meet_on_talking = false

[remark@zanovo]
anim = guard
combat_ignore_cond = always
meet = meet_guide
on_timer = 80000| remark

В остальных анологично только в

[death]
on_info = %+esc_bandit_ataka_1_dead%

меняется цифра на следующею

 

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Всех тоже с наступающим! :ny_biggrinsanta:

 

Sektor1986, такое количество инфы нужно под спойлеры прятать. По теме, квест выдается функцией таск-менеджера: task_manager.get_task_manager():give_task("квест"), которую и вызываешь или из диалога или еще каким удобным тебе случаем.

Да и неписей спавнить удобней тоже через сквады, стандартной функцией =create_squad(нужный_сквад:в_нужном_смарте), в смарте только должны быть прописана точка spawn_point в конфиге. Эту функцию можно вызвать например из логики спейс-рестриктора, при получении инфопршня.

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...