P.R.O.L. 0 Опубликовано 21 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2011 Привет всем! Скажите есть ли прога для упаковки ресурсов зов припяти ? Добавлено через 220 мин.: ПОМОГИТЕ!!! После упаковки ресурсов Зова Припяти игра не запускается !!!! Строгое предупреждение от модератора kokkai Молодой человек! Постарайтесь на будущее наполнять ваши посты смыслом. А передоз с капсом и восклицательными знаками очень скоро приведет вас в баню. Ссылка на комментарий
S.e.L.D.e.N. 4 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 У меня такой же вопрос как и у >$$... Пакую в .db,а пишет что неизвестный формат,и с ЧН такая же проблема Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 S.e.L.D.e.N., в ТЧ и ЧН/ЗП разные форматы упаковки. Для ЧН/ЗП архивов в конвертере бардака есть ключ -xdb, вот им и пользуйся. Ссылка на комментарий
P.R.O.L. 0 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 Да я всё так и делаю! Игра при запуске сразу вылетает! Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 (изменено) Пакуйте через пакер mp-карт в SDK 0.7 . Вопрос уже поднимался. Изменено 22 Декабря 2011 пользователем Vano_Santuri Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 Vano_Santuri в сдк 07 нет пакера. Есть програама сторонняя адаптированная под упаковку То что ты называешь пакером - программа не имеющая к GSC никакого отношения) Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 23 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 _zero_cool_, Да какая разница? Пакует нормально и это главное. Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
S.e.L.D.e.N. 4 Опубликовано 23 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 А не можете ли,пожалуйста, ссылочку на эту программу кинуть? Ссылка на комментарий
Weter 0 Опубликовано 23 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 Добрый день. Вопрос помогите включить визуальное обнаружение аномалий в модах как было в оригинале ТЧ? Зарание благодарен. Ссылка на комментарий
Batment 0 Опубликовано 23 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 Можете кто-то объяснить как работают уникальные проводники, хотел своего сделать но в диалоге с затоновским проводником я нашел инфопоршень который нигде не зареган функцию сохранения игры и все. Ссылка на комментарий
Sektor1986 4 Опубликовано 24 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2011 Всех с наступающим! :ny_biggrinsanta: Помогите пожайлуста.Создал гуппировку,заспавнил,создал сквады,зарегил группировку в dialog_manager, но кроме приветственного диолога ничего не выходит, т.е. появляется окно диалога и приветственная фраза непися типа:привет брат, здорова.И всё!больше никаких диологов нет, даже break_dialog не выходит, подскажите пожайлуста где у меня ошибка Ссылка на комментарий
Tris 9 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 Sektor1986 В сам профиль сталкера нужно id диалога прописывать. • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Ссылка на комментарий
Wookie 7 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 А можно как нибудь заспавнить через скрипт в МП? Не НПС или монстров, а оружие или броню? https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Ссылка на комментарий
Sektor1986 4 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 Wookie - нет Ссылка на комментарий
Wookie 7 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 Добавил в продажу в сетевую игру вот эти предметы - 50_r, 100_r, 500_r, 1000_r, 50_d, 100_d (свои), прописаны они в mp_ranks, при попытке купить - stack trace: В чем дело? https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Ссылка на комментарий
student91122 1 Опубликовано 29 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 (изменено) Вот такая ошибка FATAL ERROR [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\.ogg Что я не так сделал? Изменено 29 Декабря 2011 пользователем student91122 Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 29 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 student91122, тебе же в логе написано (используй переводчик!), что игра не может открыть зыуковой файл. Судя по пути, указанном в логе и пустом имени: "\gamedata\sounds\.ogg" - у тебя где-то в кодах ошибка при выборе имени файла. "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
KokaKolaLive 0 Опубликовано 29 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 Всем привет. За что отвечает данные в этой папке S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\prefetch ? Ссылка на комментарий
Sektor1986 4 Опубликовано 30 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2011 (изменено) Всех с наступающим! :ny_biggrinsanta: Хотел спросить,я сделал квест по убийству 6 бандитов в ЗП вот файлы: dialogs_escape <dialog id="esc_ataka_2"> <has_info>ataka_done</has_info> <dont_has_info>ataka_ok</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>Свиблов, нy ты кaк, жив?</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>Дa, Xa-xa, кaк мы иx?</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>Плoxo, дpyг мoй, плoxo...</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>Boт cпacибo тeбe... Boт, дepжи, чeм бoгaт...</text> <action>new_dialog.ataka_reward</action> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>Cпacибo!</text> <give_info>ataka_ok</give_info> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="esc_ataka_1"> <dont_has_info>ataka_start</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>Саенко, a чтo ты вecь дpoжишь?</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>Дa c минyты нa минyтy бaндиты нaпaдyт...</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>Я тeбe пoмoгy oтбитьcя, xopoшo?</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>Boт cпacибo тeбe Сашка, вeк бyдy блaгoдapeн!</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>Xвaтит coпли pacпycкaть, c минyты нa минyтy бaндиты пoдoйдyт!</text> <give_info>ataka_start</give_info> <action>new_dialog.esc_bandit_ataka_1</action> <action>new_dialog.esc_bandit_ataka_2</action> <action>new_dialog.esc_bandit_ataka_3</action> <action>new_dialog.esc_bandit_ataka_4</action> <action>new_dialog.esc_bandit_ataka_5</action> <action>new_dialog.esc_bandit_ataka_6</action> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> gamedata\scripts\dialogs_zaton function esc_bandit_ataka_1() alife():create("esc_bandit_ataka_1",vector():set(128.00140380859,-0.443508207798,313.73150634766),461060,1591) end function esc_bandit_ataka_2() alife():create("esc_bandit_ataka_2",vector():set(128.880859375,-0.44192454218864,309.37393188477),462538,1591) end function esc_bandit_ataka_3() alife():create("esc_bandit_ataka_3",vector():set(128.36817932129,-0.78631174564362,328.43789672852),461077,1591) end function esc_bandit_ataka_4() alife():create("esc_bandit_ataka_4",vector():set(128.24171447754,-0.35389512777328,333.76351928711),461828,1591) end function esc_bandit_ataka_5() alife():create("esc_bandit_ataka_5",vector():set(131.37335205078,0.18078479170799,336.54663085938),464671,1507 ) end function esc_bandit_ataka_6() alife():create("esc_bandit_ataka_6",vector():set(135.27774047852,0.18296554684639,341.74166870117),468089,1507 ) end function bandit_atack_precon(task, info) if (db.actor:has_info("esc_bandit_ataka_1_dead") and db.actor:has_info("esc_bandit_ataka_2_dead") and db.actor:has_info("esc_bandit_ataka_3_dead") and db.actor:has_info("esc_bandit_ataka_4_dead") and db.actor:has_info("esc_bandit_ataka_5_dead") and db.actor:has_info("esc_bandit_ataka_6_dead")) then return db.actor:give_info_portion("ataka_done") end return false end function ataka_reward(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money(second_speaker, 10000, "in") end gamedata\configs\gameplay\info_escape <info_portion id="ataka_done"></info_portion> <info_portion id="ataka_ok"></info_portion> <info_portion id="esc_bandit_ataka_1_dead"></info_portion> <info_portion id="esc_bandit_ataka_2_dead"></info_portion> <info_portion id="esc_bandit_ataka_3_dead"></info_portion> <info_portion id="esc_bandit_ataka_4_dead"></info_portion> <info_portion id="esc_bandit_ataka_5_dead"></info_portion> <info_portion id="esc_bandit_ataka_6_dead"></info_portion> character_desc_escape <specific_character id="stalker_novice_3" team_default="1"> <name>Саенко</name> <icon>ui_inGame2_merc_4</icon> <map_icon x="1" y="0"> </map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>snaiper</class> <community>den</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_02\csky\</snd_config> <rank>40</rank> <money min="3500" max="3500" infinitive="0"/> <reputation>0</reputation> <snd_config>characters_voice\human_02\csky\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1_3.ogf</visual> <supplies> [spawn] \n device_torch \n wpn_bm16 \n ammo_12x70_buck \n wpn_fort \n ammo_9x18_fmj = 1 \n grenade_rgd5 = 1 \n detector_elite \n wpn_binoc \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>esc_ataka_2</actor_dialog> <actor_dialog>esc_ataka_1</actor_dialog> <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog> </specific_character> <!------------------------------------------------------------------------------------------> <specific_character id="esc_bandit_ataka_1" team_default = "1"> <name>esc_bandit_ataka_1</name> <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_master</icon> <bio>esc_bandit_novice_bio</bio> <class>esc_bandit_ataka_1</class> <community>bandit</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>81</rank> <reputation>-67</reputation> <snd_config>characters_voice\human_02\bandit\</snd_config> <crouch_type>1</crouch_type> <panic_treshold>0</panic_treshold> <visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1_1.ogf</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_3.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <!------------------------------------------------------------------------------------------> <specific_character id="esc_bandit_ataka_2" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_bandit</name> <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_4</icon> <bio>esc_bandit_novice_bio</bio> <class>esc_bandit_ataka_2</class> <community>bandit</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>59</rank> <reputation>-60</reputation> <snd_config>characters_voice\human_01\bandit\</snd_config> <crouch_type>1</crouch_type> <panic_treshold>0</panic_treshold> <visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1_2.ogf</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_fort \n ammo_9x18_fmj = 1 \n device_torch \n wpn_bm16 \n ammo_12x70_buck \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_3.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <!------------------------------------------------------------------------------------------> <specific_character id="esc_bandit_ataka_3" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_bandit</name> <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_3</icon> <bio>esc_bandit_novice_bio</bio> <class>esc_bandit_ataka_3</class> <community>bandit</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>32</rank> <reputation>-56</reputation> <snd_config>characters_voice\human_01\bandit\</snd_config> <crouch_type>1</crouch_type> <panic_treshold>0</panic_treshold> <visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1_4.ogf</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_3.xml" <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> </specific_character> <!------------------------------------------------------------------------------------------> <specific_character id="esc_bandit_ataka_4" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_bandit</name> <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_5</icon> <bio>esc_bandit_novice_bio</bio> <class>esc_bandit_ataka_4</class> <community>bandit</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>81</rank> <reputation>-67</reputation> <snd_config>characters_voice\human_02\bandit\</snd_config> <crouch_type>1</crouch_type> <panic_treshold>0</panic_treshold> <visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1_1.ogf</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_pmm = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_3.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <!------------------------------------------------------------------------------------------> <specific_character id="esc_bandit_ataka_5" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_bandit</name> <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_4</icon> <bio>esc_bandit_novice_bio</bio> <class>esc_bandit_ataka_5</class> <community>bandit</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>59</rank> <reputation>-60</reputation> <snd_config>characters_voice\human_01\bandit\</snd_config> <crouch_type>1</crouch_type> <panic_treshold>0</panic_treshold> <visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1_3.ogf</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n device_torch \n wpn_bm16 \n ammo_12x70_buck \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_3.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <!------------------------------------------------------------------------------------------> <specific_character id="esc_bandit_ataka_6" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_bandit</name> <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_3</icon> <bio>esc_bandit_novice_bio</bio> <class>esc_bandit_ataka_6</class> <community>bandit</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>32</rank> <reputation>-56</reputation> <snd_config>characters_voice\human_01\bandit\</snd_config> <crouch_type>1</crouch_type> <panic_treshold>0</panic_treshold> <visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1_2.ogf</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_3.xml" <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> </specific_character> npc_profile<character id="esc_bandit_ataka_1"> <class>esc_bandit_ataka_1</class> <specific_character>esc_bandit_ataka_1</specific_character> </character> <character id="esc_bandit_ataka_2"> <class>esc_bandit_ataka_2</class> <specific_character>esc_bandit_ataka_2</specific_character> </character> <character id="esc_bandit_ataka_3"> <class>esc_bandit_ataka_3</class> <specific_character>esc_bandit_ataka_3</specific_character> </character> <character id="esc_bandit_ataka_4"> <class>esc_bandit_ataka_4</class> <specific_character>esc_bandit_ataka_4</specific_character> </character> <character id="esc_bandit_ataka_5"> <class>esc_bandit_ataka_5</class> <specific_character>esc_bandit_ataka_5</specific_character> </character> <character id="esc_bandit_ataka_6"> <class>esc_bandit_ataka_6</class> <specific_character>esc_bandit_ataka_6</specific_character> </character> tm_zaton [quest_ataka_bandit] icon = ui_inGame2_Odin_vistrel prior = 2 storyline = false title = {=actor_has_item(ataka_start)}smoker_sich_prinesti_name, smoker_sich_naiti_name descr = ataka_bandit_descr target = {=actor_has_item(ataka_done)} zat_b30_owl_stalker_trader_id condlist_0 = {+quest_ataka_ok} complete reward_money = 10000 Диалог появляется и неписи тоже,но при использовании диалога задание не выдаётся!Подскажите пожайлуста где моя ошибка. Добавлено через 7 мин.: А и логику забыл configs\scripts\esc_bandit_ataka_1.ltx [logic] active = remark on_death = death [death] on_info = %+esc_bandit_ataka_1_dead% [combat_ignore] [remark] anim = guard combat_ignore_cond = always meet = meet_guide on_timer = 80000| remark@zanovo [meet_guide] close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 close_snd_distance = 3 abuse = false use = {=actor_enemy} false, true allow_break = false meet_on_talking = false meet_on_talking = false [remark@zanovo] anim = guard combat_ignore_cond = always meet = meet_guide on_timer = 80000| remark В остальных анологично только в [death] on_info = %+esc_bandit_ataka_1_dead% меняется цифра на следующею Изменено 1 Января 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 30 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2011 Всех тоже с наступающим! :ny_biggrinsanta: Sektor1986, такое количество инфы нужно под спойлеры прятать. По теме, квест выдается функцией таск-менеджера: task_manager.get_task_manager():give_task("квест"), которую и вызываешь или из диалога или еще каким удобным тебе случаем. Да и неписей спавнить удобней тоже через сквады, стандартной функцией =create_squad(нужный_сквад:в_нужном_смарте), в смарте только должны быть прописана точка spawn_point в конфиге. Эту функцию можно вызвать например из логики спейс-рестриктора, при получении инфопршня. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти