Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Значит создал в ЗП новую группировку сделал неписей и сквады всё работает на ура,но когда я хочу поговорить с неписем новой группировки получаю вылет

Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

Function : CPhraseDialog::SayPhrase

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp

Line : 146

Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]

 

<specific_character id="mar_kalash_2" team_default="1">
<name>GENERATE_NAME_stalker</name>
<icon>ui_inGame2_merc_4</icon>
<map_icon x="1" y="0">
</map_icon>
<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

<class>snaiper</class>
<community>den</community>
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<snd_config>characters_voice\human_01\csky\</snd_config>

<rank>40</rank>
<money min="1500" max="3500" infinitive="1"/>
<reputation>0</reputation>
<snd_config>characters_voice\human_01\csky\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> 

<visual>actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2.ogf</visual>
<supplies>

[spawn] \n
bread \n
kolbasa \n
vodka \n
device_torch \n
wpn_ak74 \n
ammo_5.45x39_fmj = 1  \n
ammo_12x70_buck \n
wpn_fort \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
grenade_rgd5 = 1 \n
detector_elite \n
wpn_binoc \n
#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"
</supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
</specific_character>

 

 

подскажите пожайлуста где у меня ошибка,а то я с этими диалогами уже бьюсь башкой об стену. :dash2:

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Где теги? В следующий раз последует занесение в шкалу предупреждений.
Ссылка на комментарий
Sektor1986 в файле dialog_manager.ltx (gamedata\configs\misc\) свою группировку пропиши.

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Ссылка на комментарий

как сделать проводника ? в статье на вики есть только добавление сталкерам проводникам своего смарта, мне же нужно чтоб мой проводник водил меня на другую локацию/точку на локации со своим диалогом

 

1. Пиши грамотно, не забывая о заглавных буквах.

2. Вот и напиши проводнику 'свой' диалог, если тебе этого захотелось. Создай проводника по 1-ой статье, и читай другую статью о добавлении диалогов ...

--/Artos

Изменено пользователем Artos
Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток.

Кто-нибудь знает, есть ли у ворон другие состояния, кроме полета?

То есть, можно ли заставить её сидеть, клевать, пикировать, прыгать и пр.?

 

Удачи.

Ссылка на комментарий

АК-74

 

Насколько я помню других анимаций кроме палёта у ворон нет.Во всех билдах они только летали.

 

И вот мой вопрос я зарегистрировал свою группировку в файле dialog_manager.ltx (gamedata\configs\misc\), но почему то у неписей не выходит не один диолог кроме приветственного!Или мне надо ещё где-то группировку регистрировать, помогите плизз

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Поскольку это касается моддинга, то вопрос задаю в этой теме.

ВОПРОС:

В каком файле и какие строчки отвечают за выбор оружия при заказе его у Шустрого в SGM 1.7 ?

То есть я хочу поменять у Шустрого некоторые уникальные заказные стволы на свои новые добавленные пушки.

Насколько я понял - оригинальный dialogs_zaton.script не изменялся, а был создан какой то дополнительный файл.

Вот его то мне и нужно, и именно для SGM 1.7.

Ссылка на комментарий

Для Sektor1986

Странная логика...

Если бы я настолько хорошо разбирался в скриптах, чтобы добавить этот самый новый диалог - то наверно не стал бы писать свой вопрос.

Может просто скажите какие файлы в SGM дублируют и подменяют оригинал ?

Ссылка на комментарий

shahvkit в SGM 1.7 нет различия в принципе выдачи заказов у Шустрого от оригинала ЗП. Прописывать свое новое оружие нужно именно в dialogs_zaton.script. Найди таблицу zat_b51_buy_item_table и меняй айтемы уникумов на свои.

 

К примеру:

 

[1] = {item = {"wpn_mp5_nimble"}},

 

на

 

[1] = {item = {"wpn_my_ak104"}},

 

Также не забудь изменить текст в диалоге. (st_dialogs_zaton.xml)

 

 

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Ссылка на комментарий

Большое спасибо за ответ :)

Меня запутала выдача оружия не по порядку списка.

Сначала получил 3 позицию, потом 2.

 

Ещё один вопрос:

В связи с покупкой нового монитора с разрешением 1920х1080 приходится заново переделывать многие сохранённые игровые моды и файлы.

Собственно вопрос - подскажите пожалуйста как лучше переделать прицельные сетки с 1024х1024 и 1600х1200 на 1920х1080 так чтобы они нормально работали в игре ?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем!

Извиняюсь, что пишу не по теме, но не знаю куда обратиться :russian_ru: Мои познания в модостроении близки к нолю.

Проблема такая: играю мод, сохраняюсь и выхожу из игры. И вот, когда идет выход из игры, на экране мелькают красные строчки (вроде бы это консоль, но не уверен).

Означает ли это проблему в игре и гарантированные битые сейвы (вроде где-то читал о таком).

Если кто знает, очень прошу откликнуться и сказать, что делать.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Для ruslan.barc

Скорее всего это текст из консоли. Откройте консоль во время игры и пролистайте, просмотрите внимательно - если в этих красных строчках идут названия текстур или звуков. то особо беспокоиться нечего.

Просто что то где то не оформлено или не прописано везде где нужно.

Этим грешат многие моды - хоть тот же SGM или Солянка.

 

p.s.

Также все эти строчки есть в лог файле.

 

p.p.s

Лучше всего если вы выложите в сообщении текст из лог файла (только обязательно под спойлер) в теме того мода в который вы играете и напишите что вас беспокоит.

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

ruslan.barc, не нужно понапрасно и преждевременно себя волновать ...

В игре разработчиками не предусмотрен 'штатный' вывод в лог-файл.

Однако, лог-файл востребован для тех.поддержки и разработчиками/моддмейкерами. В него записывается различная технологическая информация и конечно же информация по различным ошибкам, в том числе и при фатальном завершении игры.

Наличие строки красного цвета в консоле часто служит только в качестве некоего предупреждения для разработчиков о некоем событии, на которое нужно бы обратить внимание.

В модах, использующих вывод в лог по методу из ТЧ (SHOC) - так и вовсе все строки красные, независимо информационные они или иного характера.

 

В общеа совет: если не имеешь знаний по чтению лог-файла - лучше и не заглядывай в него, дабы играть спокойно и не волноваться понапрасну. Если возникнет ситуация приводящая к битым сэйвам - врядли ты увидишь или успеешь увидеть красные строки ...

 

shahvkit, тут не топик по трактованию всяческих строк из всяческих логов. Не провоцируй оффтоик, плз.

Топики по вылетам из игр/модов в ином месте.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

shahvkit - извини,что запутал :)

 

Просто мне показалось,что ты хочешь именно новую ветку диалога для выдачи своего оружия сделать. :)

 

Добавлено через 9 мин.:

А ещё вопрос зосдаю секцию в

 

way

[name_wp] 
points = p0,p1,p2,p3
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 215.47242736816,-1.0851435661316,12.391684532166 
p0:game_vertex_id = 2549 
p0:level_vertex_id = 53974 
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01
p1:flags = 0x2
p1:position = 201.31910705566,-1.339851140976,16.503644943237
p1:game_vertex_id = 2548
p1:level_vertex_id = 49702
p1:links = p2(1)

p2:name = wp02
p2:flags = 0x2
p2:position = 194.89324951172,-1.3166172504425,12.27334022522
p2:game_vertex_id = 2553
p2:level_vertex_id = 48115

p3:name = wp03
p3:flags = 0x1
p3:position = 189.77691650391,-1.2961679697037,9.8919410705566
p3:game_vertex_id = 2553
p3:level_vertex_id = 47158
p3:links = p0(1)
и логику

logic

path_walk = name_wp
path_look = name_wp

 

но сталкер доходя до последней точки, разворачивается,но не идёт обратно помогите пожайлуста, а то уже пятый день не могу добиться результата.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

[name_wp]

В all.spawn надо писать:

[имя смарт терейна_name_wp]

 

p1:flags = 0x2 - обозначает сколько флагов в данной точке,соответственно

p1:links = p2(1) - это и есть два флага точек путей look.

Изменено пользователем genior

Genior.gif

button.png

Ссылка на комментарий

genior, выскажу противоречие...

flags нужен для синхронизации точек пути way и точек look.

Т.е. если для какого-либо пути есть несколько точек look, то для того чтобы НПС, ходя по пути, посмотрел в одну из этих точек, то в точке way и в нужной точке look ставится одинаковые flags.

links - это по сути предложение следующей точки пути, если указать несколько, например так:

p0:links = p1(1), p2(1)

то НПС будучи в точке p0 случайным образом выберет одну из предложенных p1 или p2. По этому поводу есть небольшие оговорки, но они не критичны, прочитать об этом можно здесь: случайный выбор пути.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...