KD87 718 Опубликовано 14 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2011 STALKER_Dragon, обновленные level.gct для всех локаций в геймдату перекинул? Кросс-таблица у тебя не соответствует аи-сетке. Ссылка на комментарий
Sektor1986 4 Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 Всем привет! Значит создал в ЗП новую группировку сделал неписей и сквады всё работает на ура,но когда я хочу поговорить с неписем новой группировки получаю вылет Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog] <specific_character id="mar_kalash_2" team_default="1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_inGame2_merc_4</icon> <map_icon x="1" y="0"> </map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>snaiper</class> <community>den</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\csky\</snd_config> <rank>40</rank> <money min="1500" max="3500" infinitive="1"/> <reputation>0</reputation> <snd_config>characters_voice\human_01\csky\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <visual>actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2.ogf</visual> <supplies> [spawn] \n bread \n kolbasa \n vodka \n device_torch \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n ammo_12x70_buck \n wpn_fort \n ammo_9x18_fmj = 1 \n grenade_rgd5 = 1 \n detector_elite \n wpn_binoc \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> подскажите пожайлуста где у меня ошибка,а то я с этими диалогами уже бьюсь башкой об стену. Строгое предупреждение от модератора Cyclone Где теги? В следующий раз последует занесение в шкалу предупреждений. Ссылка на комментарий
genior 45 Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 Пропиши свою группировку в диалогах:character_dialogs_no_guide.xml,character_dialogs.xml,dialogs.xml. Ссылка на комментарий
GEONЕZIS 20 Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 Sektor1986 в файле dialog_manager.ltx (gamedata\configs\misc\) свою группировку пропиши. - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Ссылка на комментарий
Batment 0 Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 (изменено) как сделать проводника ? в статье на вики есть только добавление сталкерам проводникам своего смарта, мне же нужно чтоб мой проводник водил меня на другую локацию/точку на локации со своим диалогом 1. Пиши грамотно, не забывая о заглавных буквах. 2. Вот и напиши проводнику 'свой' диалог, если тебе этого захотелось. Создай проводника по 1-ой статье, и читай другую статью о добавлении диалогов ... --/Artos Изменено 15 Декабря 2011 пользователем Artos Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 16 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2011 Доброго всем времени суток. Кто-нибудь знает, есть ли у ворон другие состояния, кроме полета? То есть, можно ли заставить её сидеть, клевать, пикировать, прыгать и пр.? Удачи. Ссылка на комментарий
STALKER_Dragon 3 Опубликовано 16 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2011 Привет. Я разобрался со своим вылетом и исправил его. Просто какой-то нуб (...) посталвил актора еще на одной локе Ссылка на комментарий
Sektor1986 4 Опубликовано 16 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2011 АК-74 Насколько я помню других анимаций кроме палёта у ворон нет.Во всех билдах они только летали. И вот мой вопрос я зарегистрировал свою группировку в файле dialog_manager.ltx (gamedata\configs\misc\), но почему то у неписей не выходит не один диолог кроме приветственного!Или мне надо ещё где-то группировку регистрировать, помогите плизз Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти.db Что за бред? Что ты пытаешься распаковать? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 516 Опубликовано 19 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 Добрый день. Поскольку это касается моддинга, то вопрос задаю в этой теме. ВОПРОС: В каком файле и какие строчки отвечают за выбор оружия при заказе его у Шустрого в SGM 1.7 ? То есть я хочу поменять у Шустрого некоторые уникальные заказные стволы на свои новые добавленные пушки. Насколько я понял - оригинальный dialogs_zaton.script не изменялся, а был создан какой то дополнительный файл. Вот его то мне и нужно, и именно для SGM 1.7. Ссылка на комментарий
Sektor1986 4 Опубликовано 19 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 shahvkit - зачем добавь в файле dialogs_zaton новый диолог у Шустрого с заказом на твой ствол и всё, делай по анологии. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 516 Опубликовано 19 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 Для Sektor1986 Странная логика... Если бы я настолько хорошо разбирался в скриптах, чтобы добавить этот самый новый диалог - то наверно не стал бы писать свой вопрос. Может просто скажите какие файлы в SGM дублируют и подменяют оригинал ? Ссылка на комментарий
GEONЕZIS 20 Опубликовано 19 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 shahvkit в SGM 1.7 нет различия в принципе выдачи заказов у Шустрого от оригинала ЗП. Прописывать свое новое оружие нужно именно в dialogs_zaton.script. Найди таблицу zat_b51_buy_item_table и меняй айтемы уникумов на свои. К примеру: [1] = {item = {"wpn_mp5_nimble"}}, на [1] = {item = {"wpn_my_ak104"}}, Также не забудь изменить текст в диалоге. (st_dialogs_zaton.xml) - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Ссылка на комментарий
shahvkit 3 516 Опубликовано 19 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 Большое спасибо за ответ Меня запутала выдача оружия не по порядку списка. Сначала получил 3 позицию, потом 2. Ещё один вопрос: В связи с покупкой нового монитора с разрешением 1920х1080 приходится заново переделывать многие сохранённые игровые моды и файлы. Собственно вопрос - подскажите пожалуйста как лучше переделать прицельные сетки с 1024х1024 и 1600х1200 на 1920х1080 так чтобы они нормально работали в игре ? Ссылка на комментарий
ruslan.barc 0 Опубликовано 19 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 Доброго времени суток всем! Извиняюсь, что пишу не по теме, но не знаю куда обратиться Мои познания в модостроении близки к нолю. Проблема такая: играю мод, сохраняюсь и выхожу из игры. И вот, когда идет выход из игры, на экране мелькают красные строчки (вроде бы это консоль, но не уверен). Означает ли это проблему в игре и гарантированные битые сейвы (вроде где-то читал о таком). Если кто знает, очень прошу откликнуться и сказать, что делать. Спасибо. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 516 Опубликовано 19 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 (изменено) Для ruslan.barc Скорее всего это текст из консоли. Откройте консоль во время игры и пролистайте, просмотрите внимательно - если в этих красных строчках идут названия текстур или звуков. то особо беспокоиться нечего. Просто что то где то не оформлено или не прописано везде где нужно. Этим грешат многие моды - хоть тот же SGM или Солянка. p.s. Также все эти строчки есть в лог файле. p.p.s Лучше всего если вы выложите в сообщении текст из лог файла (только обязательно под спойлер) в теме того мода в который вы играете и напишите что вас беспокоит. Изменено 19 Декабря 2011 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 19 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 ruslan.barc, не нужно понапрасно и преждевременно себя волновать ... В игре разработчиками не предусмотрен 'штатный' вывод в лог-файл. Однако, лог-файл востребован для тех.поддержки и разработчиками/моддмейкерами. В него записывается различная технологическая информация и конечно же информация по различным ошибкам, в том числе и при фатальном завершении игры. Наличие строки красного цвета в консоле часто служит только в качестве некоего предупреждения для разработчиков о некоем событии, на которое нужно бы обратить внимание. В модах, использующих вывод в лог по методу из ТЧ (SHOC) - так и вовсе все строки красные, независимо информационные они или иного характера. В общеа совет: если не имеешь знаний по чтению лог-файла - лучше и не заглядывай в него, дабы играть спокойно и не волноваться понапрасну. Если возникнет ситуация приводящая к битым сэйвам - врядли ты увидишь или успеешь увидеть красные строки ... shahvkit, тут не топик по трактованию всяческих строк из всяческих логов. Не провоцируй оффтоик, плз. Топики по вылетам из игр/модов в ином месте. "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Sektor1986 4 Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 (изменено) shahvkit - извини,что запутал Просто мне показалось,что ты хочешь именно новую ветку диалога для выдачи своего оружия сделать. Добавлено через 9 мин.: А ещё вопрос зосдаю секцию в way [name_wp] points = p0,p1,p2,p3 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 215.47242736816,-1.0851435661316,12.391684532166 p0:game_vertex_id = 2549 p0:level_vertex_id = 53974 p0:links = p1(1) p1:name = wp01 p1:flags = 0x2 p1:position = 201.31910705566,-1.339851140976,16.503644943237 p1:game_vertex_id = 2548 p1:level_vertex_id = 49702 p1:links = p2(1) p2:name = wp02 p2:flags = 0x2 p2:position = 194.89324951172,-1.3166172504425,12.27334022522 p2:game_vertex_id = 2553 p2:level_vertex_id = 48115 p3:name = wp03 p3:flags = 0x1 p3:position = 189.77691650391,-1.2961679697037,9.8919410705566 p3:game_vertex_id = 2553 p3:level_vertex_id = 47158 p3:links = p0(1) и логику logic path_walk = name_wp path_look = name_wp но сталкер доходя до последней точки, разворачивается,но не идёт обратно помогите пожайлуста, а то уже пятый день не могу добиться результата. Изменено 20 Декабря 2011 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
genior 45 Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 (изменено) [name_wp] В all.spawn надо писать: [имя смарт терейна_name_wp] p1:flags = 0x2 - обозначает сколько флагов в данной точке,соответственно p1:links = p2(1) - это и есть два флага точек путей look. Изменено 20 Декабря 2011 пользователем genior Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 (изменено) genior, выскажу противоречие... flags нужен для синхронизации точек пути way и точек look. Т.е. если для какого-либо пути есть несколько точек look, то для того чтобы НПС, ходя по пути, посмотрел в одну из этих точек, то в точке way и в нужной точке look ставится одинаковые flags. links - это по сути предложение следующей точки пути, если указать несколько, например так: p0:links = p1(1), p2(1) то НПС будучи в точке p0 случайным образом выберет одну из предложенных p1 или p2. По этому поводу есть небольшие оговорки, но они не критичны, прочитать об этом можно здесь: случайный выбор пути. Изменено 20 Декабря 2011 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти