Batment 0 Опубликовано 29 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2011 У меня есть два вопроса: 1 как в СДК ЗП проигрывать анимации 2 как должна выглядеть логика нпс чтоб он мог после выдачи инфопоршня анаковать сквад/нпс ? Ссылка на комментарий
Кубанец 7 Опубликовано 29 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2011 Всем добрый.Подскажи пожалуйста ответ на такой вопрос либо дайте ссылку где можно ознакомиться с этим. 1. Как заспавнить нпс, тайник после выполнения определённого условия?( мы принесли штурвал бороде, а он говорит забери награду у перца или в рюкзаке на партовых кранах) и там появляется либо перец либо тайник. 2. Как заспавнить нпс после взятия тайника( чтоб они атаковали гг) Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 30 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2011 http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%B8%D1%86%D0%B0 Ссылка на комментарий
Sektor1986 4 Опубликовано 30 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2011 Всем доброго дня!Извините если не в ту тему,но думаю,что именно здесь мне помогут,скажите пожайлуста или дайте ссылку где можно подробно узнать о анимпоинтах мне просто для глобалки это надо лагерь надо сделать как создавать и настраивать смарты я знаю,а вот про анимпоинты очень мало их можно раставлять на локации без СДК или нет зарание спасибо. Ссылка на комментарий
genior 45 Опубликовано 30 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2011 Главное для анимпоинтов -они должны быть строго на сетке иначе не сработает.Для дефолтовых анимп. главное правильно имя:<smart_terrain>_animpoint_1(zat_b7_animpoint_1).Если рассадить возле костра,сделать camp зону- НПС будут играть на гитаре и рассказывать анекдоты.Имя campa --<smart_terrain>_camp(zat_b7_camp) Ссылка на комментарий
Sektor1986 4 Опубликовано 3 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 Спасибо,но у меня такой вапрос расставить анимпоинты без СДК возможно? Ссылка на комментарий
Juny Knife 0 Опубликовано 3 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 Да,можно В anim = пиши анимацию анимпоинта. К примеру: anim = animpoint_sit_normal_1 Вот так вот. Теперь мой вопрос,который уже как геморой. Вот лог вылета: * Detected CPU: Genuine Intel(R) CPU 575 @ 2.00GHz [GenuineIntel], F6/M15/S13, 1995.00 mhz, 66-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3 * CPU threads: 1 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 42981 files cached 27 archives, 6490Kb memory used. Init FileSystem 8.581864 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading d:\43ef~1.-\gamedata\configs\system.ltx -----loading d:\43ef~1.-\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [d:\43ef~1.-\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * [win32]: free[2000480 K], reserved[29320 K], committed[67288 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[12445 K], process heap[1261 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8027 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=D:\43EF~1.-\bin\ dir[1]=D:\43EF~1.-\ dir[2]=D:\43EF~1.-\bin\ dir[3]=C:\WINDOWS\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "d:\43ef~1.-\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\43ef~1.-\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\43ef~1.-\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [d:\43ef~1.-\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\43ef~1.-\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\43ef~1.-\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [d:\43ef~1.-\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:8086]-[device:2A42]: Mobile Intel(R) 4 Series Express Chipset Family * GPU driver: 6.14.10.5029 * Using software skinning * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 224 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 32 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader hud_font ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry Loading DLL: xrGameSpy.dll intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro compiling shader yuv2rgb ! Invalid ogg-comment version, file: d:\43ef~1.-\gamedata\sounds\music\wasteland2.ogg * [win32]: free[1696472 K], reserved[62156 K], committed[338460 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: crt heap[96973 K], process heap[7881 K], game lua[2145 K], render[176 K] * [x-ray]: economy: strings[8079 K], smem[0 K] * 0.0 : [ 55] $null * 0.0 : [ 2] $user$cmap0 * 0.0 : [ 2] $user$cmap1 * 0.0 : [ 3] $user$distort * 0.0 : [ 6] $user$rendertarget * 0.0 : [ 5] $user$rendertarget_color_map * 0.0 : [ 1] $user$sky0 * 0.0 : [ 1] $user$sky1 * 0.0 : [ 1] $user$tonemap * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3 * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient_02 * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_04 * 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 1] glow\glow_white * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small * 0.0 : [ 18] sky\sky_13_cube * 0.0 : [ 18] sky\sky_13_cube#small * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small * 0.0 : [ 20] sky\sky_14_cube * 0.0 : [ 20] sky\sky_14_cube#small * 0.0 : [ 7] sky\sky_17_clouds_cube * 0.0 : [ 7] sky\sky_17_clouds_cube#small * 0.0 : [ 6] sky\sky_17_cube * 0.0 : [ 6] sky\sky_17_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small * 0.0 : [ 13] sky\sky_19_cube * 0.0 : [ 13] sky\sky_19_cube#small * 0.0 : [ 2] sky\sky_1_clouds_cube * 0.0 : [ 2] sky\sky_1_clouds_cube#small * 0.0 : [ 5] sky\sky_1_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_1_cube#small * 0.0 : [ 2] sky\sky_20_clouds_cube * 0.0 : [ 2] sky\sky_20_clouds_cube#small * 0.0 : [ 6] sky\sky_20_cube * 0.0 : [ 6] sky\sky_20_cube#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_2_clouds_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_2_clouds_cube#small * 0.0 : [ 6] sky\sky_2_cube * 0.0 : [ 6] sky\sky_2_cube#small * 0.0 : [ 13] sky\sky_3_cube * 0.0 : [ 13] sky\sky_3_cube#small * 0.0 : [ 5] sky\sky_4_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_4_cube#small * 0.0 : [ 13] sky\sky_5_cube * 0.0 : [ 13] sky\sky_5_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_6_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_6_cube#small * 0.0 : [ 15] sky\sky_7_cube * 0.0 : [ 15] sky\sky_7_cube#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_8_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_8_cube#small * 0.0 : [ 31] sky\sky_9_cube * 0.0 : [ 31] sky\sky_9_cube#small * 0.0 : [ 238] sky\sky_oblaka * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen * 0.0 : [ 1] ui\ui_hud * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 16.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_magnifier3 * 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 42.7 : [ 4] fx\fx_noise2 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1024 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1024 * 231.0 : [ 1] ui\video_window * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1024 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop * 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_background * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_options_background * 2048.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd * 4096.1 : [ 1] ui\ui_common compiling shader model_def_hq compiling shader model_def_hq compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq compiling shader add_point compiling shader model_def_point compiling shader add_spot compiling shader model_def_spot compiling shader model_shadow compiling shader model_def_shadow "d:\43ef~1.-\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 108434 K Loading objects... compiling shader model_def_hq_0 compiling shader model_def_lq_0 compiling shader model_def_point_0 compiling shader model_def_spot_0 compiling shader model_def_shadow_0 compiling shader model_env_hq compiling shader model_env_hq_0 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader model_env_hq compiling shader model_env_lq Loading models... compiling shader simple compiling shader model_def_lqs compiling shader model_distort4glass * [prefetch] time: 21081 ms * [prefetch] memory: 103414Kb ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * phase time: 21819 ms * phase cmem: 213394 K * phase time: 10 ms * phase cmem: 213394 K * Creating new game... * Loading spawn registry... * 6880 spawn points are successfully loaded * New game is successfully created! * phase time: 5222 ms * phase cmem: 257275 K * phase time: 124 ms * phase cmem: 257275 K * phase time: 26 ms * phase cmem: 257275 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 89 ms * phase cmem: 257308 K * phase time: 40 ms * phase cmem: 257308 K * phase time: 15410 ms * phase cmem: 350236 K compiling shader vert compiling shader vert compiling shader vert_point compiling shader vert_spot compiling shader vert_l compiling shader vert_l compiling shader base_lplanes compiling shader base_lplanes compiling shader simple compiling shader simple_point compiling shader simple_spot compiling shader impl_dt compiling shader impl_dt compiling shader impl_point compiling shader impl_spot compiling shader impl_l compiling shader impl_l compiling shader lmap compiling shader lmap compiling shader lmap_point compiling shader lmap_spot compiling shader lmap_l compiling shader lmap_l compiling shader tree_s compiling shader tree_s_point compiling shader tree_s_spot compiling shader lod compiling shader lod compiling shader tree_w compiling shader tree_w_point compiling shader tree_w_spot compiling shader avg4 * phase time: 3922 ms * phase cmem: 351169 K * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 60403 verts, 1887 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 43201 verts, 1350 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65500 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 9617 verts, 300 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 484347 indices, 945 Kb * phase time: 8615 ms * phase cmem: 351485 K * phase time: 617 ms * phase cmem: 356649 K compiling shader detail compiling shader detail_wave compiling shader detail_still * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p * [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K) * phase time: 299 ms * phase cmem: 356681 K * Loading HOM: d:\43ef~1.-\gamedata\levels\escape\level.hom * phase time: 1078 ms * phase cmem: 356964 K * phase time: 91 ms * phase cmem: 356964 K * phase time: 129 ms * phase cmem: 356964 K ! Can't find texture 'tile\tile_plitka_qllab' ! Can't find texture 'tile\tile_walls_red_01' * t-report - base: 648, 119566 K * t-report - lmap: 14, 14337 K * WARNING: player not logged in ! Invalid ogg-comment version, file: d:\43ef~1.-\gamedata\sounds\music\escape_day.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\43ef~1.-\gamedata\sounds\music\escape_night.ogg * phase time: 17166 ms * phase cmem: 359051 K * phase time: 156 ms * phase cmem: 359051 K * [win32]: free[940240 K], reserved[198968 K], committed[957880 K] * [ D3D ]: textures[162152 K] * [x-ray]: crt heap[359051 K], process heap[281904 K], game lua[31228 K], render[192 K] * [x-ray]: economy: strings[24650 K], smem[52885 K] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\43ef~1.-\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\levec.ogg compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_def_lplanes_0 ! Unknown command: dump_infos * [win32]: free[927224 K], reserved[191628 K], committed[978236 K] * [ D3D ]: textures[168496 K] * [x-ray]: crt heap[365910 K], process heap[289239 K], game lua[40742 K], render[251 K] * [x-ray]: economy: strings[24833 K], smem[54599 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 11115 objects are successfully saved * Game Артём - Прибытие в Зону.scop is successfully saved to file 'd:\43ef~1.-\_appdata_\savedgames\Артём - Прибытие в Зону.scop' intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 366281 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded compiling shader yuv2rgb intro_start intro_game intro_delete ::update_game_intro FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : d:\43ef~1.-\gamedata\scripts\xr_logic.script:597: attempt to call field '?' (a nil value) stack trace: [logic] active = remark@levec1 inv_max_weight = 1 meet = no_meet combat_ignore = combat_ignore danger = danger_ignore level_spot = medic [remark@levec1] meet = no_meet no_move = true anim = fold_arms target = nil snd = levec on_signal = sound_end | walker@levec_quest_1 [walker@levec_quest_1] path_walk = levec_quest_1 target = path_name | levec_quest_1 meet = no_meet use = false on_info = {=check_precond_timer(1000) =dist_to_actor_le(2)} remark@2 [remark@2] snd = leves_replic_2 anim = choose taget = path_name|levec_quest_2 no_move = true use = false no_meet = true on_signal = sound_end | walker@2 [walker@2] path_walk = levec_quest_2 target = path_name| levec_quest_2 meet = no_meet use= false on_info = { = check_precond_timer(1000) = dist_to_actor_le(4)} remark@3 [remark@3] no_move = true anim = sit_knee no_meet = true use = false [danger_ignore] ignore_distance = 5 [meet] use = false use_wpn = true meet_talk_enabled = false Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 3 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 (изменено) Juny Knife, пиши коды соблюдая синтаксис. Если в секции [walker@levec_quest_1] в строке 'on_info' все правильно, то в [walker@2] в той же строке имеются лишние пробелы после '='. Вот парсер логики и воспринимает в качестве вызываемых функций тобою написанные пустые пробелы. Изменено 3 Декабря 2011 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 3 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 Уважаемые камрады, подскажите как можно прописать у костюма ПНВ без апгрейда? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 3 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 В ПАПКЕ outfit_upgrades находишь файл отвечающий за апгрейд определенного броника. Ишешь там апгрейд пнв и убираешь его Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 _zero_cool_ Ты не понял. Я хочу, чтобы костюм вообще не апгрейдился, но в нем по умолчанию был установлен ПНВ? В outfit.ltx, в нужном костюме, строка (если нет - добавь) nightvision_sect ставь подходящий. effector_nightvision_bad, к примеру. Cyclone Добавлено через 58 мин.: Cyclone Да прописывал я эту секцию, но при этом звук включения ПНВ есть, а эффекта самого ПНВ нет? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 (изменено) Строгое предупреждение от модератора ColR_iT Надоело! Изменено 4 Декабря 2011 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 (изменено) Подскажите, а в db.storage хранятся только онлайн-объекты? Сообщение от модератора ColR_iT Как-то ты из темы, в тему прыгаешь ... Изменено 4 Декабря 2011 пользователем ColR_iT Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Кубанец 7 Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 (изменено) Всем добрый. Столкнулся с проблеммой, не могу запаковать all.spawn. Пробую заспавнить нпс и при запаковке D:\ggEditor_01\as>universal_acdc.pl -c importing alife objects... importing alife objects from file alife_zaton.ltx... FATAL ERROR! Function: stkutils::ini_file::import_properties Line: 261 Expression: defined $p->{default} or $value Description: in section [20000] parameter upd:health_old has no value!!! D:\ggEditor_01\as>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Сама секция спавна [20000] ; cse_abstract properties section_name = stalker name =zat_sz_normal position = 245.877136,17.151283,515.146301 direction = 0,0,0 character_profile = zat_sz_normal ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 6 distance = 4.90000009536743 level_vertex_id = 1386402 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END cfg = scripts\sz\zat_sz_normal.ltx END ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 2 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = health = 2 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 245.877136,17.151283,515.146301 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 2,2,1,2,0 predicate4 = 2,2,1,2 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties Как быть? Изменено 4 Декабря 2011 пользователем Кубанец Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 (изменено) Кубанец, лучше бы вопрос по запаковке/распаковке адресовать в тематический топик "Universal ACDC и другие perl-скрипты", где KD87 (автор используемого тобою universal_acdc) может дать правильный ответ ... Заодно уместно упоминать используемую версию ACDC, дабы не заниматься погадалками. А пока можно сказать, что тобою допущены оплошности: 1. Следует указать для упаковщика версию твоей секции, дабы распаковщик не пытался бы использовать устаревшие параметры. 2. Используй последнюю актуальную версию ACDC, дабы также не путаться в параметрах. Ранее использовавшиеся predicate5 и predicate4 заменены другими именами. В общем попробуй вот этот вариант секции: [20000] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = zat_sz_normal position = 245.877136,17.151283,515.146301 direction = 0,0,0 version = 128 script_version = 12 ; cse_alife_trader_abstract properties character_profile = zat_sz_normal ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 6 distance = 4.90000009536743 level_vertex_id = 1386402 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END cfg = scripts\sz\zat_sz_normal.ltx END ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 2 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 2 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 245.877136,17.151283,515.146301 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties equipment_preferences = 2,2,1,2,0 main_weapon_preferences = 2,2,1,2 ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_human_stalker properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties P.S. Подправил секцию, а то скопипастив твою секцию, также дважды указал health, всесто upd:health. Изменено 4 Декабря 2011 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 5 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2011 Кубанец, в секции должно быть вот это: version = 128 script_version = 12 Как же иначе acdc догадается, под какую игру паковать? Версия у тебя, кстати, старая. Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 5 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2011 Добрый день, при очередном тесте (стрелял в монстра ночью) схватил вылет Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value) Подскажите, в чём дело? Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
Кубанец 7 Опубликовано 5 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2011 Всем добрый, с прошлым вопросом разобрался благодаря вашей помощи.Теперь другой вопрос: тренируюсь создать нпс http://narod.ru/disk/33433581001/gamedata.rar.html и игра не грузится вылет * Detected CPU: Intel® Core i5 CPU 760 @ 2.80GHz [GenuineIntel], F6/M14/S5, 2809.00 mhz, 57-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 40437 files cached 28 archives, 7162Kb memory used. Init FileSystem 1.165039 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 691FAEC5FE3A0928296CF56959F213FD -----loading f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx -----loading f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R4.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[3989536 K], reserved[71136 K], committed[133568 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13103 K], process heap[5087 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8039 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=F:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\ dir[1]=F:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\ dir[2]=F:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:68B8]: ASUS EAH5770 Series * CREATE: DeviceREF: 4 * Texture memory: 1014 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro * [win32]: free[3736824 K], reserved[94956 K], committed[362460 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: crt heap[98142 K], process heap[11868 K], game lua[2143 K], render[140 K] * [x-ray]: economy: strings[8123 K], smem[0 K] * 0.0 : [ 3] $null * 0.0 : [ 1] $user$NVHHGGTex * 0.0 : [ 5] $user$NVjitterTex * 0.0 : [ 8] $user$Texture_color * 0.0 : [ 1] $user$Texture_color_out * 0.0 : [ 7] $user$Texture_obstacles * 0.0 : [ 3] $user$Texture_obstvelocity * 0.0 : [ 3] $user$Texture_pressure * 0.0 : [ 2] $user$Texture_tempscalar * 0.0 : [ 3] $user$Texture_tempvector * 0.0 : [ 5] $user$Texture_velocity0 * 0.0 : [ 4] $user$Texture_velocity1 * 0.0 : [ 3] $user$accum * 0.0 : [ 1] $user$accum_temp * 0.0 : [ 7] $user$albedo * 0.0 : [ 4] $user$bloom1 * 0.0 : [ 2] $user$bloom2 * 0.0 : [ 2] $user$cmap0 * 0.0 : [ 2] $user$cmap1 * 0.0 : [ 3] $user$edgeTex * 0.0 : [ 2] $user$env_s0 * 0.0 : [ 2] $user$env_s1 * 0.0 : [ 5] $user$generic0 * 0.0 : [ 4] $user$generic1 * 0.0 : [ 2] $user$generic2 * 0.0 : [ 4] $user$jitter_0 * 0.0 : [ 2] $user$jitter_1 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_2 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_3 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_4 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_mipped * 0.0 : [ 2] $user$lum_t64 * 0.0 : [ 3] $user$lum_t8 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_0 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_1 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_2 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_3 * 0.0 : [ 9] $user$material * 0.0 : [ 108] $user$position * 0.0 : [ 3] $user$rayCastTex * 0.0 : [ 6] $user$rayDataTex * 0.0 : [ 2] $user$rayDataTexSmall * 0.0 : [ 1] $user$sky0 * 0.0 : [ 1] $user$sky1 * 0.0 : [ 8] $user$smap_depth * 0.0 : [ 1] $user$smap_depth_minmax * 0.0 : [ 1] $user$smap_surf * 0.0 : [ 7] $user$tonemap * 0.0 : [ 2] $user$tonemap_src * 0.0 : [ 2] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 2] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3 * 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 1] fx\fx_noise * 0.0 : [ 2] fx\fx_noise2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 2] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 2] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 2] glow\glow_04 * 0.0 : [ 2] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 2] glow\glow_white * 0.0 : [ 2] internal\internal_fireTransferFunction * 0.0 : [ 3] lights\lights_spot01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 2] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 2] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube#small * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small * 0.0 : [ 238] sky\sky_oblaka * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen * 0.0 : [ 1] ui\ui_common * 0.0 : [ 1] water\water_SBumpVolume * 0.0 : [ 1] water\water_flowing_nmap * 0.0 : [ 1] water\water_normal * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1600 * 32.1 : [ 1] ui\ui_magnifier2 * 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1600 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1600 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1600 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1600 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1600 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1600 * 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop * 512.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1600 * 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_widescreen_sidepanels "f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe" * phase time: 1 ms * phase cmem: 108494 K Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 7048 ms * [prefetch] memory: 128130Kb * phase time: 7249 ms * phase cmem: 239079 K * phase time: 6 ms * phase cmem: 239079 K * Creating new game... * Loading spawn registry... [0]=[actor] [1]=[default] [2]=[mp_actor] [3]=[actor_visual_stalker] [4]=[sim_default_duty_0] [5]=[sim_default_duty_1] [6]=[sim_default_duty_2] [7]=[sim_default_duty_3] [8]=[sim_default_duty_4] [9]=[sim_default_monolith_0] [10]=[sim_default_monolith_1] [11]=[sim_default_monolith_2] [12]=[sim_default_monolith_3] [13]=[sim_default_monolith_4] [14]=[sim_default_freedom_0] [15]=[sim_default_freedom_1] [16]=[sim_default_freedom_2] [17]=[sim_default_freedom_3] [18]=[sim_default_freedom_4] [19]=[sim_default_bandit_0] [20]=[sim_default_bandit_1] [21]=[sim_default_bandit_2] [22]=[sim_default_bandit_3] [23]=[sim_default_bandit_4] [24]=[sim_default_stalker_0] [25]=[sim_default_stalker_1] [26]=[sim_default_stalker_2] [27]=[sim_default_stalker_3] [28]=[sim_default_stalker_4] [29]=[sim_default_military_0] [30]=[sim_default_military_1] [31]=[sim_default_military_2] [32]=[sim_default_military_3] [33]=[sim_default_military_3_sniper] [34]=[sim_default_military_4] [35]=[sim_default_killer_0] [36]=[sim_default_killer_1] [37]=[sim_default_killer_2] [38]=[sim_default_killer_3] [39]=[sim_default_killer_4] [40]=[sim_default_zombied_1] [41]=[sim_default_zombied_2] [42]=[sim_default_zombied_3] [43]=[sim_default_zombied_4] [44]=[test_npc_1] [45]=[test_npc_2] [46]=[test_npc_3] [47]=[test_npc_4] [48]=[test_npc_5] [49]=[test_npc_6] [50]=[test_npc_7] [51]=[test_npc_8] [52]=[test_npc_9] [53]=[test_npc_10] [54]=[test_npc_11] [55]=[test_npc_12] [56]=[test_npc_13] [57]=[test_npc_14] [58]=[test_npc_15] [59]=[test_npc_16] [60]=[test_npc_17] [61]=[test_npc_18] [62]=[test_npc_19] [63]=[test_npc_20] [64]=[test_npc_21] [65]=[test_npc_22] [66]=[test_npc_23] [67]=[test_npc_24] [68]=[test_npc_25] [69]=[test_npc_26] [70]=[test_npc_27] [71]=[test_npc_28] [72]=[test_npc_29] [73]=[test_npc_30] [74]=[test_npc_31] [75]=[test_npc_32] [76]=[test_npc_33] [77]=[test_npc_34] [78]=[test_npc_35] [79]=[test_npc_36] [80]=[test_npc_37] [81]=[test_npc_38] [82]=[test_npc_39] [83]=[test_npc_40] [84]=[test_npc_41] [85]=[test_npc_42] [86]=[test_npc_43] [87]=[test_npc_44] [88]=[test_npc_45] [89]=[test_npc_46] [90]=[test_npc_47] [91]=[test_npc_48] [92]=[test_npc_49] [93]=[test_npc_50] [94]=[zat_b106_stalker_gonta] [95]=[zat_b14_stalker_1] [96]=[zat_b38_stalker_cop] [97]=[zat_b38_stalker_corpse_1] [98]=[zat_b38_stalker_corpse_2] [99]=[zat_b38_stalker_corpse_3] [100]=[zat_b38_stalker_cop_dead] [101]=[zat_b38_stalker_hunter] [102]=[zat_b30_owl_stalker_trader] [103]=[zat_b7_duty_illicit_dealer] [104]=[zat_b5_stalker_raider_1] [105]=[zat_b5_stalker_raider_2] [106]=[zat_b5_stalker_raider_3] [107]=[zat_b5_stalker_raider_4] [108]=[zat_b5_stalker_raider_leader] [109]=[zat_b7_bandit_boss_dead] [110]=[zat_b5_stalker_commander] [111]=[zat_b5_stalker_commander_b7] [112]=[zat_b5_stalker_1] [113]=[zat_b5_stalker_2] [114]=[zat_b5_stalker_3] [115]=[zat_b5_stalker_4] [116]=[zat_b5_dealer_assistant_1] [117]=[zat_b5_dealer_assistant_2] [118]=[zat_b7_bandit_boss_sultan] [119]=[zat_b18_noah] [120]=[pri_a17_military_captain_tarasov] [121]=[pri_a17_military_prapor_valentyr] [122]=[pri_a17_military_sergeant_morozov] [123]=[pri_a17_military_lieutenant_podorojniy] [124]=[pri_a17_monolith_preacher] [125]=[pri_a17_military_colonel_kovalski] [126]=[pri_a15_military_recon_leader] [127]=[pri_a15_military_recon_1] [128]=[pri_a15_military_recon_2] [129]=[pri_a15_military_recon_3] [130]=[jup_b218_vano_in_suit] [131]=[pri_a15_sokolov] [132]=[pri_a15_sokolov_sci] [133]=[pri_a15_sokolov_sci_head] [134]=[pri_a22_military_merkulov] [135]=[pri_a22_military_skelja] [136]=[pri_a21_sentry_lieutenant_stecenko] [137]=[jup_a12_stalker_assaulter] [138]=[jup_a12_stalker_diplomat] [139]=[jup_a12_stalker_prisoner] [140]=[jup_a12_bandit_chief] [141]=[jup_a12_bandit_guard] [142]=[jup_a12_bandit_cashier] [143]=[jup_a12_merc_cover] [144]=[jup_b207_merc_illicit_dealer] [145]=[jup_b207_merc_leader] [146]=[jup_b207_duty_security_squad_leader] [147]=[jup_b207_freedom_recon_squad_leader] [148]=[jup_b207_freedom_assault_squad_leader] [149]=[jup_a10_bandit_leader] [150]=[jup_a10_stalker_vano] [151]=[jup_b6_scientist_biochemist] [152]=[jup_b6_scientist_nuclear_physicist] [153]=[jup_b9_shliachin] [154]=[jup_b217_stalker_tech] [155]=[jup_b10_stalker_drunk] [156]=[jup_b10_stalker_drunk_dead] [157]=[jup_b220_trapper] [158]=[jup_b4_monolith_squad_leader_monolith_skin] [159]=[jup_b4_monolith_squad_leader_duty_skin] [160]=[jup_b4_monolith_squad_leader_freedom_skin] [161]=[jup_b4_monolith_squad_leader_freedom_mon_skin] [162]=[jup_b4_monolith_squad_leader_duty_mon_skin] [163]=[jup_b4_monolith_squad_soldier_1_monolith_skin] [164]=[jup_b4_monolith_squad_soldier_1_duty_skin] [165]=[jup_b4_monolith_squad_soldier_1_freedom_skin] [166]=[jup_b4_monolith_squad_soldier_2_monolith_skin] [167]=[jup_b4_monolith_squad_soldier_2_duty_skin] [168]=[jup_b4_monolith_squad_soldier_2_freedom_skin] [169]=[jup_b4_monolith_squad_soldier_3_monolith_skin] [170]=[jup_b4_monolith_squad_soldier_3_duty_skin] [171]=[jup_b4_monolith_squad_soldier_3_freedom_skin] [172]=[jup_b4_monolith_squad_soldier_4_monolith_skin] [173]=[jup_b4_monolith_squad_soldier_4_duty_skin] [174]=[jup_b4_monolith_squad_soldier_4_freedom_skin] [175]=[jup_b4_monolith_squad_soldier_5_monolith_skin] [176]=[jup_b4_monolith_squad_soldier_5_duty_skin] [177]=[jup_b4_monolith_squad_soldier_5_freedom_skin] [178]=[jup_b4_freedom_help] [179]=[jup_b4_duty_help] [180]=[jup_b4_freedom_leader] [181]=[jup_b4_duty_leader] [182]=[jup_b6_scientist_tech] [183]=[jup_b1_stalker_1] [184]=[jup_b1_stalker_2] [185]=[jup_b1_stalker_3] [186]=[jup_b1_stalker_4] [187]=[jup_b1_pro_stalker_1] [188]=[jup_b1_pro_stalker_2] [189]=[jup_b1_pro_stalker_3] [190]=[jup_b1_pro_stalker_4] [191]=[jup_b6_freedom_stalker_1] [192]=[jup_b6_freedom_stalker_2] [193]=[jup_b6_freedom_stalker_3] [194]=[jup_b6_freedom_stalker_4] [195]=[jup_b6_duty_stalker_1] [196]=[jup_b6_duty_stalker_2] [197]=[jup_b6_duty_stalker_3] [198]=[jup_b6_duty_stalker_4] [199]=[jup_b6_stalker_prisoner] [200]=[jup_b6_stalker_assaulter] [201]=[jup_b6_stalker_diplomat] [202]=[jup_b6_stalker_gonta] [203]=[jup_b6_stalker_garmata] [204]=[jup_b6_stalker_crab] [205]=[zat_a2_stalker_barmen] [206]=[zat_a2_stalker_mechanic] [207]=[zat_a2_stalker_nimble] [208]=[zat_b22_stalker_medic] [209]=[jup_b25_stalker_senya] [210]=[jup_b25_freedom_flint] [211]=[zat_b103_lost_merc_leader] [212]=[zat_b103_lost_merc_1] [213]=[zat_b103_lost_merc_2] [214]=[zat_b103_lost_merc_3] [215]=[zat_b103_lost_merc_4] [216]=[zat_b103_lost_merc_5] [217]=[zat_b103_lost_merc_6] [218]=[zat_b103_lost_merc_7] [219]=[zat_b7_stalker_raider_leader] [220]=[zat_b7_stalker_raider_1] [221]=[zat_b7_stalker_raider_2] [222]=[zat_b7_stalker_raider_3] [223]=[zat_b7_stalker_victim_1] [224]=[zat_b33_stalker_snag] [225]=[zat_b28_draper] [226]=[zat_b28_umerov] [227]=[zat_b28_smoliak] [228]=[zat_b100_military_1] [229]=[zat_b100_military_2] [230]=[zat_b100_military_3] [231]=[zat_b42_mayron] [232]=[zat_b29_stalker_rival_1] [233]=[zat_b29_stalker_rival_2] [234]=[zat_b29_stalker_rival_default_1] [235]=[zat_b29_stalker_rival_default_2] [236]=[zat_b52_port_bandit_leader] [237]=[jup_a6_stalker_medik] [238]=[jup_b15_zulus] [239]=[jup_b202_stalker_snag] [240]=[jup_a6_stalker_barmen] [241]=[jup_b202_bandit] [242]=[jup_b19_freedom_yar] [243]=[jup_b19_merc_1] [244]=[jup_b19_merc_2] [245]=[jup_b19_merc_3] [246]=[jup_b19_merc_4] [247]=[jup_b19_merc_5] [248]=[jup_b43_stalker_assistant] [249]=[zat_b215_stalker_guide] [250]=[pri_a25_army_medic] [251]=[pri_a15_actor] [252]=[pri_a15_vano] [253]=[pri_a15_sokolov_scene] [254]=[pri_a15_zulus] [255]=[pri_a15_wanderer] [256]=[pri_a15_military_tarasov] [257]=[pri_a15_military_2] [258]=[pri_a15_military_3] [259]=[pri_a15_military_4] [260]=[pri_a22_army_signaller] [261]=[pri_b35_merc_leader] [262]=[pri_b35_merc_grenade_launcher_1] [263]=[pri_b35_merc_grenade_launcher_2] [264]=[pri_b35_envoy] [265]=[pri_b35_guard_envoy_1] [266]=[pri_b35_guard_envoy_2] [267]=[pri_b306_envoy] [268]=[jup_b46_duty_founder] [269]=[jup_b46_duty_founder_squad_01] [270]=[jup_b46_duty_founder_squad_02] [271]=[jup_b46_duty_founder_squad_03] [272]=[jup_b46_duty_founder_squad_04] [273]=[jup_a6_freedom_leader] [274]=[jup_a6_duty_leader] [275]=[zat_b40_merc_squad_leader_1] [276]=[zat_b40_merc_squad_leader_2] [277]=[zat_b20_noah_teleport] [278]=[zat_b44_stalker_barge] [279]=[pri_b36_monolith_sniper] [280]=[pri_b36_monolith_master_hiding_place] [281]=[pri_b36_monolith_marine_sniper] [282]=[zat_b53_artefact_hunter_1] [283]=[zat_b53_artefact_hunter_2] [284]=[pri_a22_military_yarmoshuk] [285]=[pri_b305_strelok] [286]=[pri_a28_evac_com] [287]=[zat_b106_stalker_garmata] [288]=[zat_b106_stalker_crab] [289]=[jup_b47_merc_01] [290]=[jup_b47_merc_02] [291]=[jup_b47_merc_03] [292]=[jup_b47_merc_04] [293]=[jup_b47_merc_05] [294]=[jup_b47_merc_06] [295]=[jup_b47_merc_07] [296]=[jup_b219_stalker_tech] [297]=[jup_b219_monolith_squad_leader_freedom_skin] [298]=[jup_b219_vano] [299]=[jup_b219_soldier] [300]=[jup_b219_zulus] [301]=[pas_b400_vano] [302]=[pas_b400_sokolov] [303]=[pas_b400_zulus] [304]=[pas_b400_wanderer] [305]=[pas_b400_monolith_sniper] [306]=[sim_default_stalker_pri_a16] [307]=[test_killer] [308]=[test_silencer_character] [309]=[conrack_selo_stalker] FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById [error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : zat_sz_normal stack trace: Что не так? И еще пожалуйста не судите строго если вопрос не в той теме, а подскажите как сделал Artos Кубанец, лучше бы вопрос по запаковке/распаковке адресовать в тематический топик "Universal ACDC и другие perl-скрипты", где KD87 (автор используемого тобою universal_acdc) может дать правильный ответ ... Заодно уместно упоминать используемую версию ACDC, дабы не заниматься погадалками. И подскажите где найти тему для изучения, как по логу вылета искать проблему. Потому как если ковыряться, надо потихоньку самому учиться разбираться с вылетами. Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 6 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2011 (изменено) Кубанец, из-за недостаточного общего понимания 'что и как' допускаешь ошибки: 1. Если уж делаешь свои конфиг-файлы именно отдельными xml-файлами, то в отличии от т.н. 'инклюдов', потрудись указывать формат файла, т.е. не кастрировать тэги формата. Вот как должен выглядеть твой: <?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?> <xml> <character id="zat_sz_normal"> <class>zat_sz_normal</class> </character> </xml> Аналогичное относится и к 'character_desc_sz_zat.xml'. 2. Не допускай оЧепяток, как в строке: custom_data = scripts\sh\zat_sz_normal.ltx (spawn_sections_sz.ltx) 3. Собственно файл spawn_sections_sz.ltx при нынешнем варианте излишен, т.к. спавнишь своего НПС в all.spawn'е по секции [stalker] (section_name = stalker) и т.о. никакого наследства от 'stalker_trader' твой заспавненый не получит. Если уж захотел его сделать торговцем, создав соотв. секцию, то и спавнить нужно по этой секции. 4. Прописывать логику (путь к файлу логики) в двух местах врядли стОит, если конечно секция не предназначена для респавна скриптами. Достаточно или в all.spawn'е указать путь в параметре 'custom_data' или в секции спавна в одноименном параметре. Ну а в общем советы: 1. Спавни своего НПС по секции из 'spawn_sections*', а не как 'сталкера' - тогда он у тебя наследует свойства 'stalker_trader'. 2. Путь к логике оставь только в одном месте: - оставишь в all.spawn'е - тогда ты логику можешь изменять уже в процессе игры для заспавненного НПС внося правки в конфиг-файл логики. - оставишь с спавн-секции - она перебьет запись в алл.спавне и твой НПС будет иметь в кастомдате уже не путь к файлу, а начинку этого файла и далее (в процессе игры) изменять правкой файла не сможешь. 3. Читай внимательнее статьи/туторы и обязательно думай свою головой, т.к. в них немало упрощений, недомолвок, очепяток и даже ошибок. Ну а по изучению логов вылетов врядли есть статьи/темы. Собственно вариаций логов бесконечное множество и в 90% случаем достаточно перевести сообщение лога на русский (иль тебе понятный) язык, чтобы понять смысл того, что говорится в логе. В твоем случае строка 'Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById' как раз сообщает, что ошибка в функции парсинга XML-файла при попытке прочитать профиль (zat_sz_normal) по его идентификатору (id). Добавлено через 21 мин.: SibireaStalker, ошибка в кодах исходной игры при выводе техн.сообщения в лог. Исправь строку 584 в 'smart_terrain.script': printf("[smart_terrain %s] gulag: beginJob: obj=%s job= %s", self:name(), npc_info.se_obj:name(), job_data.section) на такую: printf("[smart_terrain %s] gulag: beginJob: obj=%s job= %s", self:name(), npc_info.se_obj:name(), tostring(job_data and job_data.section) ) (или просто закомментируй ее) Изменено 6 Декабря 2011 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Кубанец 7 Опубликовано 7 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2011 (изменено) Artos по п.1 разобрался, просто в том уроке по которому я делал этого нпс было так как в первом варианте поэтому и у меня так было, теперь буду внимателен(это по п.2). По п3. я так понял что если спавниш через all.spawn, то файлы папки creatures совершенно не нужны.Я пока учусь спавнить нпс через all.spawn, до скриптов дойду позже. По stalker_trader это тоже как было так и сделалось, но приму к сведению( потому что пока об этом вообще не думал , я так понимаю что это связанно с логикой поведения конкретного нпс ). Но все равно у меня пока не получается без вопросов. Нпс спавниться, а вот при попытке заговорить с ним получаю FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty) stack trace: вот это то, что выдал гугл sound_theme.script: 199 : плохой аргумент # 1 ' select_next_sound '(интервал пуст) ... , как я не ломал голову ни чего не понял. Грешил на <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="zat_sz_normal" team_default="1"> <name>zat_sz_normal_name</name> <icon>ui_inGame2_merc_2</icon> <map_icon x="1" y="0"> </map_icon> <bio></bio> <class>zat_sz_normal</class> <community> stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_03\killer\</snd_config> <rank>40</rank> <reputation>0</reputation> <money min="5000" max="10300" infinitive="0" /> <visual>actors\stalker_merc\stalker_merc_2</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 = 1 \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n wpn_beretta \n ammo_9x19_fmj = 1 \n grenade_rgd5 = 2 \n #include "gameplay\character_items_nd.xml" #include "gameplay\character_drugs_3.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" </specific_character> </xml> секцию, так как в первом варианте её нет, но и с ней все тоже самое. В чем загвоздка? Изменено 7 Декабря 2011 пользователем Кубанец Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти