Painter 3 576 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 (изменено) Tris, добавь ему в логику эту строку: on_info = %=destroy_object% Можно проделать это и через скрипт: function remove() for a=10,65635,1 do local obj=alife():object(a) if obj then if string.find(obj:name(),"name") then alife():release(obj,true) end end end end Изменено 26 Ноября 2019 пользователем Jurok Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/189/#findComment-644916
SibireaStalker 0 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 Artos +1. Я сам на одном сайте модерирую раздел модификаций, очень от таких устал По делу. В общем, когда-то был глуп и запихал шейдеры от ТЧ в ЗП. Произошёл странный вылет. Я удалил user.ltx, ситуацция поправлена. Вот только беда. Теперь на любом освещении (кроме статики и улучшенной полной динамики (ДХ-10) ) ловлю вылет. * Detected CPU: Pentium(R) Dual-Core CPU E5200 @ 2.50GHz [GenuineIntel], F6/M7/S10, 2500.00 mhz, 32-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3 * CPU threads: 2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 38998 files cached 27 archives, 7627Kb memory used. Init FileSystem 1.766439 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading e:\games\gsc world public\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx -----loading e:\games\gsc world public\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll * D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004 command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\docume~1\stalke~2.-\user.ltx] successfully loaded. stack trace: 001B:0040B289 xrEngine.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=() 001B:0044DFEE xrEngine.exe, CCF_EventBox::CCF_EventBox() Мне что делать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/189/#findComment-645290
Batment 0 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 Возможно ли чтоб спейс рестриктор выдавал инфопоршни ? Если да то как это выглядит ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/189/#findComment-645368
S.t.A.l.K.e.Z 5 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 Batment, по моему это прописывается в логике спейс рестиктора. Посмотри пример в оригинальных файлах зп. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/189/#findComment-645373
Clayman 104 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 Все забываю спросить, пока вспомнил: Вот в ЗП инфопоршни регить не нужно, что на самом деле очень удобно, все и так работает. НО, почему тогда существуют файлы info_zaton и так далее с кучей прописанных инфопоршней? Так надо их регить или нет и на что это влияет или может повлиять? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/189/#findComment-645434
PavelSnork 3 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 Clayman, точно не знаю, но я обычно инфопоршни регистрировал, когда использовал их в диалогах. А если давать их гг скриптами (вот так: db.actor:give_info_portion("infoportion")), то думаю регистрировать не нужно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/189/#findComment-645588
Clayman 104 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 Да дело в том, что если их давать не только скриптом но и в логике (%+info%), то так тоже все работает, вот мне и интересно, нужно их регить или нет... И еще такое наблюдение: Если у смарт-террейна настроить секцию smart_control, то заметил такую особенность: если нападаешь на другой смарт, который недалеко по расстоянию от основного смарта с секцией smart_control, то основной тоже обижается! Если нападаешь на смарт в удалении, то такого не происходит. Причем это происходит вне зависимости от группировки. Чтобы было понятно, приведу пример: Заселяю Янтарь, сделал бункер с Сахаровым, как положено рестрикторы, новеапон зона, говорилку, вобщем все по аналогии с ЗП-шными базами - с оружием не войдешь, ну и секцию со smart_control. Далее, вокруг бункера его охраняют Долговцы. На болотце рядом смарт-террейн resource около аномальной зоны и если приходят в него сим - сталкеры а я пуляю в них, то смарт с бункером обижается и вопит о нападении. Если напасть на смарт который подальше, то такого не происходит. Кто-нибудь сталкивался с таким, это нормально? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/189/#findComment-645613
Batment 0 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 Прикрутил к игре локацию Бар, не могу убрать крики болельщиков на арене (на всю локацию орут), или сделать тише, как это делать ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/189/#findComment-645785
AK74 4 Опубликовано 21 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 Доброго всем времени суток. 2 Batment Попробуйте закоментировать все секции в спавне, кроме объектов и левел-ченджеров. Если поможет избавиться от криков, то начните добавлять закоментированые ранее секции с простейших. Возможно так удастся избавится от источника криков. 2 ALL Я вот как-то упустил из виду такие вопросы: 1. зоопарк и НПС могут пользоваться лестницами как ГГ или им обязательно нужно на лестницы AI-ноды ставить? 2. Где в SDK находится телепорт? Никак не могу найти. Удачи. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/189/#findComment-646038
Clayman 104 Опубликовано 21 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 AK74, НПС лестницами не могут пользоваться, в ЧН уже для этого ввели новые объекты, те-же вышки с наклонными лестницами, чтобы они могли подниматься. 2. Телепорта в сдк как такого нету, телепорт - это спейс-рестриктор с логикой телепорта и статик партикл в этом-же месте, изображающий телепорт. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/189/#findComment-646067
AK74 4 Опубликовано 21 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 Clayman, это только ограничение ЧН/ЗП? В "Тайных тропах", кажется, собаки лазили по стенам на ЧАЭС! Да и в других, каких-то модах, помню подкарауливал НПС лазающих по лестницам. Точно помню, это было на Агропроме, на крыше, а вояки лезли из люка. Может кто знает способ заставить НПС и человекообразных монстров лезть по верт. лестнице? Удачи. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/189/#findComment-646078
Clayman 104 Опубликовано 21 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 (изменено) Заставить то можно, только ты подумал, как это будет смотреться без специальной анимации (которой как я понимаю нету)? Изменено 21 Ноября 2011 пользователем Clayman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/189/#findComment-646102
_zero_cool_ 5 Опубликовано 22 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 Clayman анимация есть. ГГ ведь умеет лазать по лестницам) Batment в папке с левелом удали level.env_mod(хотя мб это только в зп через звуковые зоны сделано. а в ТЧ мби через спейс рестрикторы) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/189/#findComment-646178
KD87 720 Опубликовано 22 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 (изменено) _zero_cool_, level.env_mod - локальные модификаторы погоды, никаким образом не связанные со звуком. Изменено 22 Ноября 2011 пользователем KD87 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/189/#findComment-646276
_zero_cool_ 5 Опубликовано 22 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 Тогда куда записывается это???? Либо в level.fog_vol либо в level.env_mod. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/189/#findComment-646295
Clayman 104 Опубликовано 22 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 Да со звуком на баре там насколько я помню статические источники удалить надо. Слушайте, кто Лесника из ЧН восстановил, колитесь? У меня что-то не получается, с Сидором все нормально, mob_trader работает, а лесник (вроде ж того-же класса) не хочет, ловлю вылет типа can't find cycle "spinka_idle"... Я с анимациями не очень дружу, кто-то что знает про это? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/189/#findComment-646302
_zero_cool_ 5 Опубликовано 22 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 Тебе надо распаковакть анимки из Чн и ЗП, и недостающие влепить в ЗП. Вроде так... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/189/#findComment-646305
abramcumner 1 229 Опубликовано 22 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 Тогда куда записывается это???? Либо в level.fog_vol либо в level.env_mod. пишется в level.snd_env Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/189/#findComment-646325
Clayman 104 Опубликовано 22 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 _zero_cool_, ты имеешь в виду lesnik_animation.omf? Ну она в ЗП со времен чн так и осталась, как и модель лесника, но я на всякий случай пробовал переносить ее и модель, все равно вылет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/189/#findComment-646331
abramcumner 1 229 Опубликовано 22 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 Clayman, у лесника нет анимки spinka_idle Скорее надо править логику лесника Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/189/#findComment-646340
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти