Painter 3 368 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 (изменено) Tris, добавь ему в логику эту строку: on_info = %=destroy_object% Можно проделать это и через скрипт: function remove() for a=10,65635,1 do local obj=alife():object(a) if obj then if string.find(obj:name(),"name") then alife():release(obj,true) end end end end Изменено 26 Ноября 2019 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 Artos +1. Я сам на одном сайте модерирую раздел модификаций, очень от таких устал По делу. В общем, когда-то был глуп и запихал шейдеры от ТЧ в ЗП. Произошёл странный вылет. Я удалил user.ltx, ситуацция поправлена. Вот только беда. Теперь на любом освещении (кроме статики и улучшенной полной динамики (ДХ-10) ) ловлю вылет. * Detected CPU: Pentium(R) Dual-Core CPU E5200 @ 2.50GHz [GenuineIntel], F6/M7/S10, 2500.00 mhz, 32-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3 * CPU threads: 2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 38998 files cached 27 archives, 7627Kb memory used. Init FileSystem 1.766439 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading e:\games\gsc world public\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx -----loading e:\games\gsc world public\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll * D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004 command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\docume~1\stalke~2.-\user.ltx] successfully loaded. stack trace: 001B:0040B289 xrEngine.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=() 001B:0044DFEE xrEngine.exe, CCF_EventBox::CCF_EventBox() Мне что делать? Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
Batment 0 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 Возможно ли чтоб спейс рестриктор выдавал инфопоршни ? Если да то как это выглядит ? Ссылка на комментарий
S.t.A.l.K.e.Z 4 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 Batment, по моему это прописывается в логике спейс рестиктора. Посмотри пример в оригинальных файлах зп. Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 Все забываю спросить, пока вспомнил: Вот в ЗП инфопоршни регить не нужно, что на самом деле очень удобно, все и так работает. НО, почему тогда существуют файлы info_zaton и так далее с кучей прописанных инфопоршней? Так надо их регить или нет и на что это влияет или может повлиять? Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 Clayman, точно не знаю, но я обычно инфопоршни регистрировал, когда использовал их в диалогах. А если давать их гг скриптами (вот так: db.actor:give_info_portion("infoportion")), то думаю регистрировать не нужно. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 Да дело в том, что если их давать не только скриптом но и в логике (%+info%), то так тоже все работает, вот мне и интересно, нужно их регить или нет... И еще такое наблюдение: Если у смарт-террейна настроить секцию smart_control, то заметил такую особенность: если нападаешь на другой смарт, который недалеко по расстоянию от основного смарта с секцией smart_control, то основной тоже обижается! Если нападаешь на смарт в удалении, то такого не происходит. Причем это происходит вне зависимости от группировки. Чтобы было понятно, приведу пример: Заселяю Янтарь, сделал бункер с Сахаровым, как положено рестрикторы, новеапон зона, говорилку, вобщем все по аналогии с ЗП-шными базами - с оружием не войдешь, ну и секцию со smart_control. Далее, вокруг бункера его охраняют Долговцы. На болотце рядом смарт-террейн resource около аномальной зоны и если приходят в него сим - сталкеры а я пуляю в них, то смарт с бункером обижается и вопит о нападении. Если напасть на смарт который подальше, то такого не происходит. Кто-нибудь сталкивался с таким, это нормально? Ссылка на комментарий
Batment 0 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 Прикрутил к игре локацию Бар, не могу убрать крики болельщиков на арене (на всю локацию орут), или сделать тише, как это делать ? Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 21 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 Доброго всем времени суток. 2 Batment Попробуйте закоментировать все секции в спавне, кроме объектов и левел-ченджеров. Если поможет избавиться от криков, то начните добавлять закоментированые ранее секции с простейших. Возможно так удастся избавится от источника криков. 2 ALL Я вот как-то упустил из виду такие вопросы: 1. зоопарк и НПС могут пользоваться лестницами как ГГ или им обязательно нужно на лестницы AI-ноды ставить? 2. Где в SDK находится телепорт? Никак не могу найти. Удачи. Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 21 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 AK74, НПС лестницами не могут пользоваться, в ЧН уже для этого ввели новые объекты, те-же вышки с наклонными лестницами, чтобы они могли подниматься. 2. Телепорта в сдк как такого нету, телепорт - это спейс-рестриктор с логикой телепорта и статик партикл в этом-же месте, изображающий телепорт. Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 21 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 Clayman, это только ограничение ЧН/ЗП? В "Тайных тропах", кажется, собаки лазили по стенам на ЧАЭС! Да и в других, каких-то модах, помню подкарауливал НПС лазающих по лестницам. Точно помню, это было на Агропроме, на крыше, а вояки лезли из люка. Может кто знает способ заставить НПС и человекообразных монстров лезть по верт. лестнице? Удачи. Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 21 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 (изменено) Заставить то можно, только ты подумал, как это будет смотреться без специальной анимации (которой как я понимаю нету)? Изменено 21 Ноября 2011 пользователем Clayman Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 22 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 Clayman анимация есть. ГГ ведь умеет лазать по лестницам) Batment в папке с левелом удали level.env_mod(хотя мб это только в зп через звуковые зоны сделано. а в ТЧ мби через спейс рестрикторы) Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 22 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 (изменено) _zero_cool_, level.env_mod - локальные модификаторы погоды, никаким образом не связанные со звуком. Изменено 22 Ноября 2011 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 22 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 Тогда куда записывается это???? Либо в level.fog_vol либо в level.env_mod. Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 22 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 Да со звуком на баре там насколько я помню статические источники удалить надо. Слушайте, кто Лесника из ЧН восстановил, колитесь? У меня что-то не получается, с Сидором все нормально, mob_trader работает, а лесник (вроде ж того-же класса) не хочет, ловлю вылет типа can't find cycle "spinka_idle"... Я с анимациями не очень дружу, кто-то что знает про это? Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 22 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 Тебе надо распаковакть анимки из Чн и ЗП, и недостающие влепить в ЗП. Вроде так... Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 22 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 Тогда куда записывается это???? Либо в level.fog_vol либо в level.env_mod. пишется в level.snd_env Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 22 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 _zero_cool_, ты имеешь в виду lesnik_animation.omf? Ну она в ЗП со времен чн так и осталась, как и модель лесника, но я на всякий случай пробовал переносить ее и модель, все равно вылет. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 22 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 Clayman, у лесника нет анимки spinka_idle Скорее надо править логику лесника Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти