Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Clayman

Чтобы были мысли - нужен материал. Сам я, отдав предпочтение именно скриптовому спавну, не имею возможности получить информацию из игры, а анализировать по кодам исходной игры - врядли продуктивно.

Или давай более подробную информацию для анализа или нужны коды чтобы "посмотреть" и перепроверить предположения и пр.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Мм..не совсем понял, какая информация нужна? Механизм проблемы я вобщем описал вроде подробно...

 

А вообще, между нами (девочками или мальчиками, кому как удобно:) ) я как и Forestskif был бы рад, если бы как-то сообща, совместными усилиями (опытных скриптеров в основном), разобраться в механизме динамического спавна аномалий и получить в итоге независимый от других модов скрипт, который можно легко адаптировать к своим модам и локациям для ЗП. Думаю, многие начинающие создатели глобальных модификаций были бы благодарно за это - ведь без одиночных динамических аномалий (меняющих свое расположение после выброса) мир Зоны ...кастрирован.. Например моих, практически нулевых знаний в скриптинге не хватит на такое. Но я вполне способен многое понять и быстро учусь))

 

Тогда и мой метод разбирать отпадет за ненадобностью.

Ссылка на комментарий

1. Для меня, например, твое упоминание 'уйти с локации через левел-ченджер и тут-же вернуться, то ...' несколько сбивает с толку и возникают побочные вопросы: а при запуске сэйва из ОС - как ведут себя группы? а при запуске сэйва не выходя в ОС? а при переходе не на только что покинутую локацию, а на другую - как себя ведут? ... и т.п.

 

2. (между нами мальчиками и/иль девочками говоря) С механизмом спавна аномалий любым путем я разобрался возможно даже далее всех (это не хвастовство). Только недавно выпустил версию мода (на ТЧ) с обновленным алгоритмом спавна. Там же обновленный модуль работы с нет-пакетами, позвляющий по сути манипулировать любыми доступными параметрами аномалий (в частности).

Пока до cse_torrid_zone руки не дошли, т.к. только что закончил возню с cse_zone_visual (хваталка, амеба, лиана и тополиный пух). Вот погоняем немного на 'вшивость' - планировал портировать на ЧН и ЗП, тем более специально писал коды с учетом кроссплатформенного варианта (ТЧ/ЧН/ЗП).

Однако, как уже говорил, сделать автономным подобный мод нереально. Он потребует затронуть значительное кол-во файлов игры, которые, как правило, пересекаются с используемыми в других модах.

Если кто-то возьмется на базе моих наработок для ЗП делать некое подобие 'автономного' мода, при моей конечно поддержке - то дело может сдвинуться. Если же буду делать сам то а) могу забросить автономный вариант, б) все одно меня будет клонить в сторону 'моего' мода и в) зашоренность на 'своем' моде будет мешать видеть недоработки и ошибки для "оригинальной" игры.

 

Найдется тот, кто будет реализовывать "общий вариант"?

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

KD87- спасибо за помощь.Но можно пожайлуста по подробней по аним поинты,а то я не очень понимаю :(

Изменено пользователем Artos
Ссылка на комментарий

Давно мучает вопрос: можно ли в ЗП сделать, чтобы миникарта была квадратной формы. Если да то, каким образом?

Ссылка на комментарий

Надоела одна проблема, снимаю координаты с актёра, прописываю в секцию актора, появляюсь на карте ровно в другую сторону, тоесть на 180 градусов. Мне посоветовали среднюю координату вместо нуля прописать 3.14, тогда актёр смотрит в нужную сторону, но вверх ногами, причём + или - роли не играет. Вопрос где взять нормальную снималку координат? и ещ, почему средняя координата всегда равна нулю?

Ссылка на комментарий

Artmys, ммм... что за средняя координата? При переназначении координат необходимо ставить координаты так:

position = позиция_игрока
direction = 0,0,0
game_vertex_id = гейм_вертекс
level_vertex_id = левел_вертекс
upd:position = позиция_игрока
upd:o_torso = пов_игр_влево-вправо, наклон_игр_вверх-вниз, наклон_игр_влево-вправо

То есть, чтобы твой игрок смотрел прямо и в нужную сторону, нужно менять только первое число в upd:o_torso, а второе и третье поставить нули.

Так, заметил, что моя программа для снятия поворота актора исчезла с файлообменника, поэтому снимать пока только вручную...

Вот, посмотри на изображение, очень информативный рисунок. Рисовал для одного форумчанина.

image.png

 

Изменено пользователем Disord
Ссылка на комментарий

Помогите с вылетом после создания приемника, делал по статье на wiki.

[3394]

; cse_abstract properties

section_name = space_restrictor

name = bar_radio_restrictor

position = 128.116226196289,-2.94001579284668,19.4270877838135

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 2867

distance = 0

level_vertex_id = 76465

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

 

[logic]

cfg = scripts\bar\bar_radio.ltx

END

 

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 3.81740117073059,0,0

shape0:axis_y = 0,3.60619974136353,0

shape0:axis_z = 0,0,3.5395987033844

shape0:offset = 0,0,0

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

 

логика вот такая:

[logic] 
active = ph_idle 

[ph_idle] 
on_actor_inside = ph_sound 

[ph_sound] 
snd = radio_music 
END

 

в sound_sheme.script написал после theme = {} вот это

 

ph_snd_themes = {} 
ph_snd_themes["bar_radio"] = {"bar_radio\\"}

 

подхожу к приемнику и вылет с логом:

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:479: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:

 

Что не правильно сделано ?

 

 

Ссылка на комментарий

Batment, поясни, что за статья. Не нашел. Если по делу - почему у рестриктора логика ph_sound? ph_sound - это логика физических объектов.

 

Добавлено через 12 мин.:

Вообще, откуда такие сложности с приемником? Насколько я помню, там всего-то и нужно, что подключить ph_sound в modules.script. Остальное все ровно как в ТЧ.

Ссылка на комментарий
KD87 немного опечатался :grin2: статья на ap-pro валялась, если в самом олл спавне писать локику то олл спавн не собирается, с чем это связано ? в acdc.pl не добавил клас ?
Ссылка на комментарий

Та статья что на вики если я правильно помню для ранней версии ЗП на 1.6.02 не работает. А вообще я если честно не понимаю, зачем такие еще телодвижения с подключением ph_sound, в ЗП и так все прекрасно работает.

У физ. предметов пишем логику:

 

[logic]

active = ph_idle@wait

 

[ph_idle@wait]

on_info = %=play_sound(your_sound)%

 

your_sound регим как обычно в script_sounds и все - объект поет и разговаривает, плюс условия всякие как обычно ставим. В ЗП все говорилки именно так и сделаны.

Ссылка на комментарий

Artos, большое спасибо за рабочий материал. Если у меня появятся вопросы я могу их задавать в личку, чтобы не перегружать форум - боюсь, что их может быть достаточно много.

Clayman, благодарю за идею с псевдо-динамическими аномалиями!

Изменено пользователем Forestskif
Ссылка на комментарий

Скажите, возможно ли вернуть в пда раздел "статьи" не копаясь в движке игры ? Было ли подобное в модах ?

Изменено пользователем Batment
Ссылка на комментарий

Forestskif, предпочитаю общаться именно на форуме, а не в личках.

Если вопросов много - то голосом (по скайпу).

Сейчас портирую отработанный алгоритм/скрипты из ТЧ в ЗП, что вполне может послужить основой для варианта под оригинальную игру. Через пару дней будет готово.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Ребят, такая проблема. Есть АМК 2.0 для ЗП, недоделанный, что на сайте выложен.

Хочу убрать всё барахло, с которым появляешься после начала новой игры(экзоскелет, ненужные костюмы и шлёмы, редкие арты и т.д.), а так же уменьшить начальное количество денег.

Скажите, что и где подправить?

Ссылка на комментарий

Batment, Нет, но есть аддон X-Ray Additions он добавляет эту возможность (создавать разделы в PDA). Ищи его в разделе модификации в разработке

Oxxxymiron, configs\gameplay\character_desc_general.xml

Блок character id="actor", обычно он самый первый, в этом блоке за спавн вещей отвечают строки за suppplies

Ссылка на комментарий

ХОВАН, по адресу gamedata\configs\gameplay\ есть только character_desc_zaton.xml, character_desc_amk.xml и character_desc_jupiter.xml

Вроде разобрался, где что править, но самого ГГ там нет, только неписи.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...