Forestskif 1 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 есть в ARS - моде динамические аномалии, но там тоже вроде не все гладко. Блин. Я же написал: - "я пытался разобраться в этом вопросе копаясь в потрохах других больших модов, но... очень тяжко." - зачем предлагать то, что заведомо не нужно? Динамические аномалии и у АМК есть, но как их у них от туда выкорчевать?! Весьма сложный вопрос... Я же свой мод делаю и мне динамические аномалии нужны в чистом виде, чтобы в него вписать. Потому сюда и пишу. Ссылка на комментарий
Batment 0 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 ХОВАН по повобу выброса: я впишу пути для нпс, и как игра поймет что именно они нужны для моего укрытия ? Ссылка на комментарий
STALKER_Dragon 3 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 Привет! Смотрел темку по квестам. Прошу некоторых объяснений. Квест хочу сделать на своей локе, надо ли где-то регать эти файлы: configs\gameplay\dialogs_название_уроня.xml configs\gameplay\info_название_уровня.xml configs\text\rus\st_quests_название_уровня.xml configs\misc\tm_название_уровня.ltx scripts\dialogs_название_уровня.script если надо, то где и как? Добавлено через 1 мин.: Забыл, еще кое-что: как сделать ворон на уровне? Ссылка на комментарий
ХОВАН 3 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 Batment, Автоматом, это работы смарттеррейна (если работал с ТЧ: гулага) STALKER_Dragon, В файле system.ltx нужно аналогично зарегистрировать файлы: configs\gameplay\dialogs_название_уроня.xml в секцию dialogs configs\gameplay\info_название_уровня.xml в секцию info_portions --- В файле task_manager.ltx нужно добавить инклюд (#include) на следующий файл (также, по-аналогии): configs\misc\tm_название_уровня.ltx --- Остальные файлы регистрировать не нужно Ссылка на комментарий
Batment 0 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 пути для нпс создал но нпс стоят на месте и не идут в укрытие вот пути: [bar_visitor_smart_terrain_surge_1_look] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 131.384872,-4.824192,24.644855 p0:game_vertex_id = 2935 p0:level_vertex_id = 36241 [bar_visitor_smart_terrain_surge_1_walk] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 131.384872,-4.824192,24.644855 p0:game_vertex_id = 2935 p0:level_vertex_id = 36241 что неправильно ? Ссылка на комментарий
STALKER_Dragon 3 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 Сделал квест, появляется 1 строчка диалога, я на нее нажимаю и получаю такой вылет: ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 322154 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded intro_start intro_game intro_delete ::update_game_intro stack trace: 001B:0287105B lua.JIT.1.1.4.dll Вот ссыль на испаравленые конфиги и скрипты http://files.mail.ru/I25HHY Глянте пожал и скажите, где накосячил. Заранее благодарен Ссылка на комментарий
ХОВАН 3 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 Batment, локация для симуляции зарегистрирована (sim_board и smart_terrain)? смарт имеет имя bar_visitor_smart_terrain? Ну в конце концов - без эксклюзивных логик? STALKER_Dragon, 1. Из файла dialogs_13.xml следует перенести все текста в другой файл, который будет лежать в configs\text\rus\, а в этот файл добавить лишь ссылки, как у всех диалогов 2. если ты используешь 1 перса из character_desc_*.xml будет вылет, ибо у него не прописан hello_dialog Ссылка на комментарий
Batment 0 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 Все, теперь пашет, я написал один путь и соответственно один сталкер туда и пошол, а я в это время смотрю на реакцию других сталкеров. Ссылка на комментарий
STALKER_Dragon 3 Опубликовано 11 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2011 Прописал hello_dialog, сделал в диалоге ссыль на текст, что в другом файле лежит, но все равно ловлю такой же вылет -Принеси бутылочку -Хорошо *вылетает* Мб, ругается на кривой инфопоршень? Ссыль на исправленые файлы --> http://files.mail.ru/TD3BZ Заранее благодарен Ссылка на комментарий
Forestskif 1 Опубликовано 11 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2011 Народ! Ну подскажите уже кто-нибудь как спавнить аномалии. Фиг с ним - с рандомом и динамичностью, хотябы как их спавнить в нужную точку. Неужели никто не в курсе? Быть такого не может. Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 11 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2011 Forestskif, как ты хочешь спавнить? Через СДК или аллспавн? В СДК просто в секции zones выбираешь нужную и тыкаешь в нужном месте, в аллспавне секцию аномалии по нужным координатам прописываешь - на сталкервики уроки есть. Ссылка на комментарий
Forestskif 1 Опубликовано 11 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2011 Спасибо за ответ. Я пробовал через аллспавн - не выходит никак. А СДК у меня нет просто. Было бы здорово этот СДК скачать, поставить и в нем работать, так как все нормальные модеры, похоже, через него делают. В принципе мне не в лом и в all.spawn все прописывать, просто понять бы как правильно. Я брал готовый блок с аномалией, ставил в конец, менял номер, координаты position, level_vertex_id, game_vertex_id и фиг. На месте, которое указал, ничаво нету. Ссылка на комментарий
ХОВАН 3 Опубликовано 11 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2011 STALKER_Dragon, Может ты скажешь лог? Forestskif, По этому вопросу есть урок на сталкерине, ты по нему пробовал? Ссылка на комментарий
Forestskif 1 Опубликовано 11 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2011 ХОВАН, попробовал бы... если б знал где это. Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 11 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2011 Forestskif, ну вы блин даете, это первейший ресурс (после амк-форума конечно), с которого надо начинать - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%BB%D0%B8%D0%B9 СДК конечно это ИМХО идеальный инструмент для моддинга и изучать его нужно. Кстати, если не готов с ним работать пока, а больше привык к аллспавну, можно по идее так хитрить - поставь в любом случае СДК, декомпилируй локу, с которой ты работаешь, ткни аномалию или любой элемент, который хочешь добавить в аллспавн в нужном месте локации, а потом в свойствах сними координаты. Теоретически это все равно быстрее чем каждый раз грузить игру, лететь в нужно еместо и скриптом снимать координаты. Ну а в идеале конечно лучше все через СДК делать, я тут всех агитирую за него Мне вот даже удалось все новые локи подключить к ЗП-локациям только через СДК, не используя никаких других прог, хотя повозиться пришлось конечно)). Ссылка на комментарий
STALKER_Dragon 3 Опубликовано 11 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2011 Вот сей лог ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 321223 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded intro_start intro_game intro_delete ::update_game_intro stack trace: 001B:029C105B lua.JIT.1.1.4.dll Ссылка на комментарий
Forestskif 1 Опубликовано 11 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2011 (изменено) ...ну вы блин даете, это первейший ресурс (после амк-форума конечно), с которого надо начинать - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%BB%D0%B8%D0%B9 А! Ну с этого я и начал. То, что там прописано, спавнится. Там в примере не аномалия, а объект, по сути. Объекты любые я тоже спокойно могу заспавнить, а вот аномалии никак =( всю бошку сломал уже. Какой-нить ящик заспавнить не проблема, видимо с аномалиями все сложнее, ибо их спавн не ограничивается только all.spawn-ом. Изменено 11 Ноября 2011 пользователем Forestskif Ссылка на комментарий
STALKER_Dragon 3 Опубликовано 11 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2011 Ну, что сей лог обозначает? Ссылка на комментарий
Forestskif 1 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 Я добавил в ЗП через ggEditor локацию "Болота" из ЧН. Взял из ЧН-файла graph.bin и перенес в ЗП-шный section4.bin. Как теперь активировать эту локацию, добавить в нее переход с локации Затон, к примеру, или проводнику вписать? Ссылка на комментарий
ХОВАН 3 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 Forestskif, [9999] - уникальный ID ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = new_perehod - уникальное имя position = x, y, z - координаты перехода direction = 0,0,0 cse_abstract__unk1_h16 = 0x1 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 368 - game_vertex distance = 0 level_vertex_id = 8520 - level_vertex object_flags = 0xffffff3e ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 1.25219917297363,0,0 shape0:axis_y = 0,3.09340000152588,0 shape0:axis_z = 0,0,1.25219917297363 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_level_changer properties dest_game_vertex_id = 1187 - game_vertex локации на которую делаем переход dest_level_vertex_id = 212769 - level_vertex локации на которую делаем переход dest_position = 39.396331787109,0.48722490668297,-299.7674505469 - координаты появления ГГ на новой локации dest_direction = 0,0,0 - поворот ГГ dest_level_name = new_level - на какую локацию будет переход dest_graph_point = start_actor_01 silent_mode = 1 ; se_level_changer properties PS: Координаты второй локации брать с другого alife-объекта необходимой локации STALKER_Dragon, По логу ничего сказать не могу, но и твои последние файлы тоже не грузятся. И еще, если ты соберешься еще раз их перезаливать - то перезаливай их с сохранением файловой структуры Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти