Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Tris, какое коммьюнити стало ленивое. Вот же, в самом НАЧАЛЕ скрипта:

local DEATH_IDLE_TIME = 10*60 -- секунд
local RESPAWN_IDLE = 1000   -- секунд игрового времени                                                       ; вот он, период респавна
local RESPAWN_RADIUS = 150 -- радиус респауна(если актер ближе, то не спаунить)

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Подскажите функцию, добавляющую при выбросе метки на укрытия на карту в ПДА и соответственно убирающую их по окончании выброса.

Хочу перетащить нечто подобное в ТЧ АМК.

Пёсиком вроде не нашёл...

Ссылка на комментарий

А каким образом можно удалить локацию из section4.bin? Пробовал через ggrc 0.7, но игра вылетает с логом:

 
FATAL ERROR

[error]Expression    : m_tCrossTableHeader.version() == XRAI_CURRENT_VERSION
[error]Function      : CGameLevelCrossTable::CGameLevelCrossTable
[error]File          : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_level_cross_table_inline.h
[error]Line          : 35
[error]Description   : Cross table version mismatch!

Ссылка на комментарий

Вот такой вопрос - Сделал новый вид плоти, поставил ей community = zoo_monster. Теперь надо поставить ей логику, чтобы она нигде не гуляла, а стояла. Как прописать монстрам логику без алл.спавна (просто я его не переношу, скриптами спавн)?

https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU

Канал на "Трубе"

Ссылка на комментарий

Хм, и ещё: перенес несколько локаций в ЗП, перестала отображаться глобальная карта. Вообще... Т.е. пустое место в ПДА, без карт локаций и глобальной.

Ссылка на комментарий

Wookie,

[___level_music_tracks]
music\marsh_night            = 0, 8, 0.25, 10, 20
music\marsh_2                = 8, 24, 0.25, 5, 25

[def_map]
bound_rect                    = -10000.0f, -10000.0f, 10000.0f, 10000.0f
texture                        = ui\ui_nomap2

[global_map]
bound_rect                    = 0.0, 0.0, 1024, 2048.0
max_zoom                    = 6.0
texture                        = ui\ui_global_map

[level_maps_single]
l01_escape                    =
l02_promzone                =
l03_darkscape                =
l04_agroprom                =
l04u_under                    =
l05_garbage                    =
l06_bar                        =
l07_darkvalley                =
l08_rostok                    =
l09_yantar                    =
l09u_lab16                    =
l10_military                =
l11_deadcity                =
l12_radar                    =
l13_pripyat                    =
l14_generators                =
l14u_warlab                    =
l15_stancia                    =
l15u_sarcofag                =

[l01_escape]
global_rect        = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0
music_tracks    = l01_escape_musics
weathers        = dynamic_default

[l02_promzone]
global_rect        = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0
weathers        = dynamic_default

[l03_darkscape]
global_rect        = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0
weathers        = dynamic_default

[l04_agroprom]
global_rect        = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0
weathers        = dynamic_default

[l04u_under]
global_rect        = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0
weathers        = dynamic_default

[l05_garbage]
global_rect        = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0
weathers        = dynamic_default

[l06_bar]
global_rect        = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0
weathers        = dynamic_default

[l07_darkvalley]
global_rect        = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0
weathers        = dynamic_default

[l08_rostok]
global_rect        = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0
weathers        = dynamic_default

[l09_yantar]
global_rect        = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0
weathers        = dynamic_default

[l09u_lab16]
global_rect        = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0
weathers        = dynamic_default

[l10_military]
global_rect        = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0
weathers        = dynamic_default

[l11_deadcity]
global_rect        = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0
weathers        = dynamic_default

[l12_radar]
global_rect        = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0
weathers        = dynamic_default

[l13_pripyat]
global_rect        = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0
weathers        = dynamic_default

[l14_generators]
global_rect        = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0
weathers        = dynamic_default

[l14u_warlab]
global_rect        = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0
weathers        = dynamic_default

[l15_stancia]
global_rect        = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0
weathers        = dynamic_default

[l15u_sarcofag]
global_rect        = 307.0, 90.0, 717.0, 500.0
weathers        = dynamic_default

 

Координаты везде одинаковы, т.к. чтобы расставить что-куда я должен хотя бы видеть карту в ПДА.

Изменено пользователем Disord
Ссылка на комментарий
Disord, текстуры карт прописываются в файлах "gamedata\levels\...\level.ltx", в секциях "level_map". Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

Disord, этого не знаю.

Наверное, уровни в ЗП, разбиты на (какие-то) подуровни и это как-то влияет на карту.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

Ещё один вопрос: карты скомпилены и СРАЗУ помещены в ЗП. В ТЧ не добавлялись. Исходников не осталось. Как узнать bound_rect? Пробовал стандартным способом ТЧ - demo_record, f11. Имя скрина: map_локация. И ничего более. Ни боундректа, ни других циферок. Ещё хотелось бы узнать - как же снять мини-карту? На полном динамическом и на статическом одно и то же - кусок, места надо тоннелем, на статике облака ещё появляются на скрине, на динамике же просто только это место.

Ссылка на комментарий
ziStam, у меня в чистом ЗП на статике мутное серое пятно, нормально снимается только на динамике, да еще и на полной. Может, есть хинт?
Ссылка на комментарий
ziStam, у меня то же самое, что и у KD87. Причем вид мини-карты зависит ещё и от боундректа, как я понял. Пробовал разные значения ставить - разный размер и место на мини-карте.
Ссылка на комментарий

Товарищи, кто может подсказать, как сделать что бы НПС в скваде не переходил в оффлайн?

 

Ситуация такая. Сделал квест в котором НПС ведёт ГГ к определённой точки. Все работает. Но если ГГ отстал или обогнал НПС и он попал в оффлайн, то НПС останавливается, а нужно что бы двигался так же как и в онлайне.

Ссылка на комментарий
karavan, мы эту проблему как-то обсуждали много страниц назад с Призраком, но так толком и не решили. Меня тоже во многих случаях кумарит этот оффлайн и хотелось бы чтобы некоторые НПС (например снайпера на дальней дистанции) не уходили в оффлайн, но как это сделать так и не знаю. Призрак предлагал разные варианты скриптов но что-то они не заработали.. :(
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...