SibireaStalker 0 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 Заспаунил НПС через спаун, прописал в чертер_деске и НеПиСь_профиле, но игра вылетела: FATAL ERROR [error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty() [error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp [error]Line : 351 [error]Description : no default specific character set for class [error]Arguments : limansk_sniper_1 stack trace: Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
Po-meceniy 4 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 SibireaStalker, в spawn_section любом ещё надо. Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 Всем привет, такой вопрос.... При запуске уровня на макс.настройках r3 - происходит вылет FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CResourceManager::_CreateTexture [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 424 [error]Description : _Name && _Name[0] stack trace: Локация - некомпиленная, Мертвый город. Кая понял на r3 кушаются какие-то дополнительные текстуры, или патиклы связанные с текстурами. Чем может быть вызван данный вылет? Битые текстуры, дубликаты текстур или еще что? Поиск ничего не дал, вернее ответа по данному вылету не нашел... Компилить карту нет возможность - бук просто греется зверски... Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 Vano_Santuri, что значит не компиленная локация? Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 Подключал только посредство геймграфа, под ЗП не компилил... Вопрос решил, как оказалось - это битые .thm-файлы ... Если у кого-нибудь будут такие же ошибки, просто ищите битые (неправильно-настроенные_ .thm файлы. Как искать? Определяете папку с текстурами - по одной, в какой вылет - в той пачками трете thm, а потом найдя нужную - переделываете. Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
AKSU 0 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 У меня COP и SGM 1.7 Вопрос: как правильно заменить музыку в плеере. Заменил в папку радио музыки то же количество треков, того же формата и того же битрейта, еще заменил веселую музыку так же. Теперь периодически при пробежке по зоне играет музыка из этих папок, притом рандомно и без плеера и соответственно без возможности ее выключить.. Как правильно решить этот вопрос. Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 Всем привет, такой вопрос.... При запуске уровня на макс.настройках r3 - происходит вылет FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CResourceManager::_CreateTexture [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 424 [error]Description : _Name && _Name[0] stack trace: Изучил ошибку подробнее, как оказалось проблема была в папке detail а вернее в текстурах. Если к используемой текстуре не сгенерин .thm файл - то будет вылет. Решение добавить к текстуре недостающий .thm файл. Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
TimeShift 0 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 Как убрать кут сцену когда приходишь на янов,убрать задание на затоне и сцену у военных в припяти Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 SibireaStalker, в spawn_section любом ещё надо. Прописал, однако вылет никуда не делся. Может, есть ещё предложения? Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 TimeShift Когда "собирал" свою Зону (41 лока) сделал вот так: Для отключения "синдрома первого входа " для Припяти "Обнулил" исполнение двух файлов : configs\scripts\pripyat\pri_a15_sr_exit.ltx и configs\scripts\pripyat\pri_a15_sr_cutscene.ltx Подробнее --- исправил вторую строчку в обоих файлах на вид "active = sr_idle@nil" Отключилась автоматическая сцена с первым разговором с Ковальским, появился в точке назначенного мной перехода. Но при этом остался доступен диалог с Ковальским и получение заданий от него. Аналогично для Янова Исправлен файл configs\scripts\jupiter\zat_b215_logic_jupiter.ltx вторая строка приведена к виду -- "active = nil" Правда в этом случае имеет место полное "зависание" Лоцмана и Азота (не двигаются с места и не "разговаривают", видно нужно делать что-то ещё. Пока больше этим не занимался, т.к. переходам не мешают, а до сюжета мне ещё далеко. Сможешь доработать - скинешь решение в личку ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 Товарищи. Как заспавнить НПС в смарт, не со старта игры, а по выдачи задания? Делаю квест в ходе, которого нужно убить определенного НПС. Казалось бы что модел быть проще. НО. Этот самый НПС первоначально, т.е. как условие, не должен находится в определнном месте и только после выдачи задания должен появлятся в нем. Помогите разобраться как можно реализовать появление НПС в смарте. Сам смарт расчитан только для этого НПС и соответственно при смерти НПС из этого сквада выдается поршень и т.д. З.Ы.: Возможно у кого-то найдется более рациональный алгоритм составления квеста на убийство. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 karavan, юзай поиск. Вот так создавать НПС при получении инфопоршня: 1. Создай спейс рестриктор (в алл.спауне, и со ссылкой на логику для него). 2. Ему в логике пропиши: [logic] active = sr_idle@wait_for_actor [sr_idle@wait_for_actor] on_info = {+poluchil_zadanie} sr_idle@create_squad [sr_idle@create_squad] on_info = {-info_created_squad} nil %=create_squad(your_squad:smart_terrain) +info_created_squad% 3. В файле info_portions.xml добавь инфопоршни info_created_squad и poluchil_zadanie. А если хочешь получать инфопоршень при убийстве НПСа, то НПСу в логику надо написать что-то типа on_death = death@npc [death@npc] on_info = %+npc_dead% Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
chorik 44 Опубликовано 24 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 Привет Бродяги! Ребят, кто подскажет как заменить текстуру на локе? В ТЧ всё просто, в файле левел заменил имя на нужную и она заработала без проблем. В ЗП такое не прокатило. Может ещё где то надо заменить? Я текстурщик, и с цыфирями и ковыряниями у меня проблема. Всем Удачи! Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 24 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 chorik, я не совсем понял, в чем проблема. Ты в Absolute nature pack 2.0 загляни. Там вроде можно выбирать разные текстуры растительности на разных локациях... Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
chorik 44 Опубликовано 24 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 PavelSnork, мне не надо одну заменить другой, ты не понял. На одной локе одна текстура может быть в 7 местах, так вот надо что бы сработало вместо одной 7 разных текстур. Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 24 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 Хех..я вернулся... chorik, я когда подключал локу Бар к ЗП, именно так и делал. Там если помните трабла с текстурой wood_plank6, в ЗП она развернута на 90 градусов. Просто поставил тч-шную текстуру, переименовав ее в wood_plankz и поменял в файле level все названия с помощью notepad++. Все получилось. Там же главное чтобы количество символов оставалось одинаковым. Ссылка на комментарий
chorik 44 Опубликовано 24 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 Там же главное чтобы количество символов оставалось одинаковым. Упс, а про это я и забыл. А получилось, спасибо Бродяга. Ссылка на комментарий
МОлЬ 0 Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 Ребята подскажите, при игре от 3 лица, как увеличить дистанцию поднятия предметов/обыска тел в ЗП? В ТЧ в system.ltx надо было увеличить параметр take_dist, хватало увеличить до 5, но в ЗП это не действует при любом значении take_dist, какой там еще надо параметр подрихтовать, чтоб поднимать предметы/обыскивать тела от 3 лица ? Ссылка на комментарий
Wookie 7 Опубликовано 2 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 У меня такой вопрос - есть ли в ЗП функция удаления предмета из инвентаря? Просто делаю консервы которые открываются щвейц. ножом, нож есть, при испозльзовании появляется нужная консерва, а "старая" остается. пытался чере дб.актор:трансфер, но не получилось - после двух использований удалялся нож (хоть я прописал его спавн в скрипт). https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Ссылка на комментарий
Po-meceniy 4 Опубликовано 2 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 Wookie, а не легче при юзанье консервы проверять, есть ли нож. Если нет его, спавнить ту же консерву, если есть - спавнить открытую. Проблема в удалении консервы отпадает. Также можно открывать и другие вещи. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти