Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Знающие люди, расскажите какой скрипт отвечает за конец игры и вызов титров?

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий

Ковырялся в файлах, но так и не смог найти, нужно изменить значение клавиши " - " и " + ".

В меню игры такого нет. Кто знает в каких файлах смотреть значение клавиш ?

Ссылка на комментарий

незаМеченный

В user.ltx посмотри, там все кнопки биндятся, наверное и это найдется...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Товарищи.

Помогите разобраться. В конфигах предметов есть показатель boost_time, который определяет время действия препарата в секундах.

Вопрос в каких секундах? Реального времени или игровых?

И следующий вопрос, как выставить время действия препарата на 3 часа игрового времени? Как правельно вычислить?

 

З.Ы.: В файле alife.ltx time_factor = 10. Не могу понять как посчитать время для выставления времени.

 

Почему-то думал что в игровых. Проверил, оказалось в реальных. time_factor = 10 - коэффициент к реальному времени. Т.е., в 10 раз быстрее. Получается, часы*60*60/time_factor = игровые часы в секундах.

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

karavan

Не забываем шустрить по Сталкерину

 

Прошу прощения, но думаю ключевым словом было "область", т.е. нужно сделать чтобы вороны летали над одним и тем же местом. Поправте если ошибаюсь. ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

ZeeK О том как создать ворон я и сам догадался. Ничего сложного нет.

 

Прошу прощения, но думаю ключевым словом было "область", т.е. нужно сделать чтобы вороны летали над одним и тем же местом. Поправте если ошибаюсь. ColR_iT

 

Именно так. Ключевое это область или рестриктор.

Я вот просто не могу вспомнить есть ли вороны на локации "подземелье припяти", когда под куполом видно небо.

И еще, ведь нет же ворон например на Затоне когда в подземелья спускаешся? Помойму нет.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Доброе всем. Сор если не в тему, но я так понял что суда.

У меня вопрос: Хочу поставить на винторез оптику от навесного ПСО-1. В частности заменить питерскую сетку на беломовскую. Подскажите какие строчки отвечают за прицельную сетку в конфиге и как их заменить?

 

В конфиге gamedata\configs\weapons\w_vintorez.ltx ищи строку scope_texture, где подставляй что тебе нужно. Cyclone.

 

Добавлено через 203 мин.:

а если ее там нет О_о ?

 

[wpn_vintorez]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,mod_

vintorez,mod_vintorez_sounds,mod_sniper3_particles,cost_wpn_vintorez

GroupControlSection = spawn_group

$spawn = "weapons\vintorez"

$npc = off

$prefetch = 8

scheduled = off

cform = skeleton

class = WP_AK74

ef_main_weapon_type = 3

ef_weapon_type = 7

default_to_ruck = false

sprint_allowed = true

weapon_class = sniper_rifle

;-----------[Главные параметры]----------------;

inv_weight = 3.2

inv_name = st_wpn_vintorez

inv_name_short = st_wpn_vintorez

description = st_wpn_vintorez_descr

inv_grid_width = 5

inv_grid_height = 2

inv_grid_x = 0

inv_grid_y = 4

upgr_icon_x = 8

upgr_icon_y = 395

upgr_icon_width = 290

upgr_icon_height = 78

ammo_elapsed = 10

ammo_mag_size = 10

ammo_class = ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_ap, ammo_9x39_sp5, ammo_dumdum

grenade_class = ammo_m209, ammo_box_10_m209

fire_modes = 1, -1

;-------------[Модернизация]-------------------;

upgrades = up_gr_firstab_vintorez, up_gr_firstc_vintorez, up_gr_firstd_vintorez, up_gr_firste_vintorez, up_gr_firstf_vintorez, up_gr_seconab_vintorez, up_gr_seconc_vintorez, up_gr_second_vintorez, up_gr_seconef_vintorez, up_gr_thirdab_vintorez, up_gr_thirdcd_vintorez, up_gr_thirde_vintorez, up_gr_thirdf_vintorez, up_gr_fourtab_vintorez, up_gr_fourtcd_vintorez, up_gr_fourte_vintorez, up_gr_fourtf_vintorez, up_gr_more_ammo_vintorez, up_gr_change_components_vintorez

installed_upgrades =

upgrade_scheme = upgrade_scheme_vintorez

scope_status = 1

silencer_status = 1

grenade_launcher_status = 0

zoom_enabled = true

zoom_rotate_time = 0.25

scope_zoom_factor = 15

scope_name = wpn_addon_scope

scope_x = 78

scope_y = 0

silencer_name = wpn_addon_silencer_9x39

silencer_x = 221

silencer_y = 16

grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher_m203

grenade_launcher_x = 109

grenade_launcher_y = 30

;--------------[Убойность]---------------------;

hit_power = 0.55,0.55, 0.55, 0.55

hit_impulse = 100

hit_type = fire_wound

fire_distance = 250

bullet_speed = 354

rpm = 580

rpm_empty_click = 200

silencer_hit_power = 0.55,0.55, 0.55, 0.55

silencer_hit_impulse = 100

silencer_fire_distance = 250

silencer_bullet_speed = 354

launch_speed = 0

;--------------[Дисперсия]---------------------;

fire_dispersion_base = 0.12

control_inertion_factor = 1.2f

crosshair_inertion = 6.00

cam_return = 0

cam_relax_speed = 3.5 ;скорость возврата в исходное положение

cam_relax_speed_ai = 360 ;скорость возврата в исходное положение

cam_dispersion = 0.4 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом

cam_dispersion_inc = 0.2 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом

cam_dispersion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)

cam_max_angle = 5.0 ;максимальный угол отдачи

cam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree

cam_step_angle_horz = 0.45 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

zoom_cam_relax_speed = 3.5

zoom_cam_relax_speed_ai = 120.75

zoom_cam_dispersion = 0.2

zoom_cam_dispersion_inc = 0.1

zoom_cam_dispersion_frac= 1.0

zoom_cam_max_angle = 10.0

zoom_cam_max_angle_horz = 10.0

zoom_cam_step_angle_horz= 0.25

fire_dispersion_condition_factor = 10

;--------[Держания ствола в руках НПС]---------;

strap_position = -0.26,-0.11,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped

strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)

strap_bone0 = bip01_spine2

strap_bone1 = bip01_spine1

position = -0.026, -0.097, 0.0

orientation = 0, 0, 0

;-----------[Другие параметры]-----------------;

use_aim_bullet = false

time_to_aim = 1.0

misfire_probability = 0.005

misfire_start_condition = 0.6

misfire_end_condition = 0.1

misfire_start_prob = 0.005

misfire_end_prob = 0.063

condition_shot_dec = 0.0008

condition_queue_shot_dec= 0.0009

hand_dependence = 1

single_handed = 0

PDM_disp_base = 0.5

PDM_disp_vel_factor = 1.5

PDM_disp_accel_factor = 1.5

PDM_disp_crouch = 1.0

PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0

reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 2

holder_range_modifier = 2.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range

holder_fov_modifier = 1.0

min_radius = 50

max_radius = 150

hit_probability_gd_novice = 1.0

hit_probability_gd_stalker = 1.0

hit_probability_gd_veteran = 1.0

hit_probability_gd_master = 1.0

hud = wpn_vintorez_hud

slot = 2 ; // secondary

animation_slot = 2

kill_msg_x = 98

kill_msg_y = 0

kill_msg_width = 78

kill_msg_height = 25

fire_point = 0.000000,0.137000,0.649000

fire_point2 = 0.0, 0.097, 0.722

shell_point = -0.020000,0.167000,0.082000

shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4

startup_ammo = 90

visual = dynamics\weapons\wpn_vintorez\wpn_vintorez.ogf

light_disabled = true

light_color = 0.6,0.5,0.3

light_range = 0.01

light_var_color = 0.05

light_var_range = 0.5

light_time = 0.2

ph_mass = 4

silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3

silencer_light_range = 0.01

silencer_light_var_color= 0.05

silencer_light_var_range= 0.5

silencer_light_time = 0.2

 

[wpn_vintorez_hud]:hud_base

zoom_hide_crosshair = true

attach_place_idx = 0

item_visual = dynamics\weapons\wpn_vintorez\wpn_vintorez_hud.ogf

hands_position = -0.053000,-0.196500,0.250499

hands_orientation = 0.300000,1.849999,-0.000001

hands_position_16x9 = -0.047500,-0.203500,0.194999

hands_orientation_16x9 = 0.800000,1.650000,-2.500000

aim_hud_offset_pos = -0.112000,0.029500,-0.118000

aim_hud_offset_rot = 0.010000,0.002500,-0.010000

aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.092000,0.0149500,-0.038000

aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.010000,0.002500,-0.010000

item_position = 0.007119,0.019630,0.009658

item_orientation = -15.646272,-3.230760,364.546112

shell_point = 0.023,0.042,0.129

shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

shell_bone = wpn_body

fire_point = 0,0.037,0.626

fire_bone = wpn_body

fire_point2 = -0.014000,0.010000,-0.037000

fire_bone2 = wpn_body

anm_show = vintorez_draw

anm_hide = vintorez_holster

anm_idle = vintorez_idle

anm_idle_sprint = vintorez_idle_sprint

anm_idle_moving = vintorez_idle_moving

anm_shots = vintorez_shoot

anm_reload = vintorez_reload

anm_idle_aim = vintorez_idle_aim

anm_bore = vintorez_idle_bore

gl_hud_offset_pos = -0.053000,-0.059000,0.000000

gl_hud_offset_rot = -0.145000,0.000000,0.000000

lean_hud_offset_pos = 0,0,0

lean_hud_offset_rot = 0,0,0

grenade_bone = grenade

 

 

Это что за мод такой? Ищи ту строчку в наследуемых файлах: identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,mod_

vintorez,mod_vintorez_sounds,mod_sniper3_particles,cost_wpn_vintorez.

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Возникла необходимость проверить сквад на смерть. Знаю что есть функция

function squad_exist(actor, npc, p)

Но делать проверку и вешать на апдейт как-то не очень. Может есть другой выход?

Заранее спасибо!

 

З.Ы. Если сквад мёртв, то инфо получить.

Изменено пользователем STARTS

 

Ссылка на комментарий

AKSU - у вашего винтореза класс АК74. А у него сетка прописывается, нет ?

 

А он и в оригинале WP_AK74.

Изменено пользователем Cyclone

Ничто не вечно под луной.

Ссылка на комментарий

STARTS squad_descr_zaton.ltx

 

[zat_b52_port_bandits]:online_offline_group;Бандиты у портовых кранов
relationship = neutral
faction = bandit
npc = zat_b52_port_bandit_1, sim_default_bandit_1, sim_default_bandit_1, sim_default_bandit_1, sim_default_bandit_1
target_smart = {-zat_b52_actor_go_offline} zat_b52, nil
spawn_point = zat_b52_smart_terrain_spawn_point
on_death = %+zat_b52_actor_go_offline%
story_id = zat_b52_port_bandits

 

Вот это то что тебе нужно:

on_death = %+zat_b52_actor_go_offline%

 

Ссылка на комментарий

Есть ли способ заспавнтиь работающий вертолёт с логикой через скрипт? что для этого нужно? Пробовал спавнить способом аналогичным со способом спавна машин, вылет с руганью на 26 строчку скрита хели_мовие.скрипт.

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий

У меня вопрос, когда переходишь с затона на юпитер включается кат сцена в которой происходит диалог с проводником и Азотом, как убрать эту кат сцену? Как отключитьт что бы переход был обычный? Без всяких сцен...

Ссылка на комментарий

Можно ли сделать в ЗП ограничения по сну? То есть: поспал - потом часов 12 (пример) ГГ спать не уложишь.

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

monk, да, видел такое в каком-то моде. Как - не знаю.

БолотныйДоктор, извини, оригиналов на руках нет, но ковыряй в configs/scripts/jupiter... там.

В Лиманске заспаунил НПС, только спавн не собирается.

Подскажите, что не так?

[10008] 
; cse_abstract properties 
section_name = stalker_monolith
name = limansk_sniper_1
position = 18.004091, 20.848564, 183.541016
direction = 0,0,0 
; cse_alife_trader_abstract properties 
money = 5000 
character_profile = limansk_sniper
; cse_alife_object properties 
game_vertex_id = 1500
distance = 0 
level_vertex_id = 36134 
object_flags = 0xffffffff 
custom_data = <<END 
END 
; cse_visual properties 
visual_name = actors\stalker_monolith\stalker_monolith_2
; cse_alife_creature_abstract properties 
g_team = 8 
g_squad = 0 
g_group = 0 
health = 1 
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 
upd:health = 1 
upd:timestamp = 0 
upd:creature_flags = 0 
upd:position = 18.004091, 20.848564, 183.541016 
upd:o_model = 0 
upd:o_torso = 0,0,0 
upd:g_team = 8 
upd:g_squad = 0 
upd:g_group = 0 
; cse_alife_monster_abstract properties 
base_in_restrictors = yan_bunker_door_zomby_restrictor 
upd:next_game_vertex_id = 65535 
upd:prev_game_vertex_id = 65535 
upd:distance_from_point = 0 
upd:distance_to_point = 0 
; cse_alife_human_abstract properties 
predicate5 = 2,2,1,1,2 
predicate4 = 1,0,0,1 
; cse_ph_skeleton properties 
upd:start_dialog = 
; se_stalker properties

 

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий
_Призрак_, а стоит ли кустом дату убирать, если в ЗП не работает этот способ?

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Кто подскажет по поводу параметров глушителей.

 

bullet_hit_power_k = 0.8 ; Похоже не используется

bullet_hit_impulse_k = 0.8

bullet_speed_k = 1.0

fire_dispersion_base_k = 0.7 ; Используется

cam_dispersion_k = 0.9

cam_dispersion_inc_k = 0.9

 

Дело в том, что bullet_hit_power_k похоже не работает. Я ставил и 0 и 10, а в игре всё пофигу.

В конфигах оружия есть ещё такое:

 

;настройки для глушителя

silencer_hit_power = 0.4

silencer_hit_impulse = 7

silencer_fire_distance = 300

 

Но как я выяснил, там похоже тоже ничего не используется (глушитель аттачится, не встроенный)

 

Собстно вопрос, кто знает какие параметры реально используются при одетом глушителе?

Надо уменьшит hit_power, а коэфиценты по моему не фурычат.

 

И в догонку, есть ли вообще смысл от глушителей? По конфигу они тока ухудшают параметры, а реальной пользы в игре нету. Хочу переделать наоборот, чтобы давал точность, уменьшая урон (знаю, что в реале это не так, но это игра)

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Скажите, кто знает, обязательно ли дополнять файл prefetch_single.ltx при добавлении в игру новых патронов, визуалов сталкеров (к примеру)? Для чего вообще этот файл служит?

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...