tankist 4 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 Знающие люди, расскажите какой скрипт отвечает за конец игры и вызов титров? Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
незаМеченный 0 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 Ковырялся в файлах, но так и не смог найти, нужно изменить значение клавиши " - " и " + ". В меню игры такого нет. Кто знает в каких файлах смотреть значение клавиш ? Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 незаМеченный В user.ltx посмотри, там все кнопки биндятся, наверное и это найдется... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
незаМеченный 0 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 Kirag, Спасибо , но там нет. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 (изменено) Товарищи. Помогите разобраться. В конфигах предметов есть показатель boost_time, который определяет время действия препарата в секундах. Вопрос в каких секундах? Реального времени или игровых? И следующий вопрос, как выставить время действия препарата на 3 часа игрового времени? Как правельно вычислить? З.Ы.: В файле alife.ltx time_factor = 10. Не могу понять как посчитать время для выставления времени. Почему-то думал что в игровых. Проверил, оказалось в реальных. time_factor = 10 - коэффициент к реальному времени. Т.е., в 10 раз быстрее. Получается, часы*60*60/time_factor = игровые часы в секундах. Изменено 5 Августа 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 7 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2011 Кто может подсказать, можно ли сделать область, рестриктор, в котором бы летали вороны? Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 7 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2011 (изменено) karavan Не забываем шустрить по Сталкерину Прошу прощения, но думаю ключевым словом было "область", т.е. нужно сделать чтобы вороны летали над одним и тем же местом. Поправте если ошибаюсь. ColR_iT Изменено 7 Августа 2011 пользователем ColR_iT Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 7 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2011 ZeeK О том как создать ворон я и сам догадался. Ничего сложного нет. Прошу прощения, но думаю ключевым словом было "область", т.е. нужно сделать чтобы вороны летали над одним и тем же местом. Поправте если ошибаюсь. ColR_iT Именно так. Ключевое это область или рестриктор. Я вот просто не могу вспомнить есть ли вороны на локации "подземелье припяти", когда под куполом видно небо. И еще, ведь нет же ворон например на Затоне когда в подземелья спускаешся? Помойму нет. Ссылка на комментарий
AKSU 0 Опубликовано 8 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2011 (изменено) Доброе всем. Сор если не в тему, но я так понял что суда. У меня вопрос: Хочу поставить на винторез оптику от навесного ПСО-1. В частности заменить питерскую сетку на беломовскую. Подскажите какие строчки отвечают за прицельную сетку в конфиге и как их заменить? В конфиге gamedata\configs\weapons\w_vintorez.ltx ищи строку scope_texture, где подставляй что тебе нужно. Cyclone. Добавлено через 203 мин.: а если ее там нет О_о ? [wpn_vintorez]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,mod_ vintorez,mod_vintorez_sounds,mod_sniper3_particles,cost_wpn_vintorez GroupControlSection = spawn_group $spawn = "weapons\vintorez" $npc = off $prefetch = 8 scheduled = off cform = skeleton class = WP_AK74 ef_main_weapon_type = 3 ef_weapon_type = 7 default_to_ruck = false sprint_allowed = true weapon_class = sniper_rifle ;-----------[Главные параметры]----------------; inv_weight = 3.2 inv_name = st_wpn_vintorez inv_name_short = st_wpn_vintorez description = st_wpn_vintorez_descr inv_grid_width = 5 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 4 upgr_icon_x = 8 upgr_icon_y = 395 upgr_icon_width = 290 upgr_icon_height = 78 ammo_elapsed = 10 ammo_mag_size = 10 ammo_class = ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_ap, ammo_9x39_sp5, ammo_dumdum grenade_class = ammo_m209, ammo_box_10_m209 fire_modes = 1, -1 ;-------------[Модернизация]-------------------; upgrades = up_gr_firstab_vintorez, up_gr_firstc_vintorez, up_gr_firstd_vintorez, up_gr_firste_vintorez, up_gr_firstf_vintorez, up_gr_seconab_vintorez, up_gr_seconc_vintorez, up_gr_second_vintorez, up_gr_seconef_vintorez, up_gr_thirdab_vintorez, up_gr_thirdcd_vintorez, up_gr_thirde_vintorez, up_gr_thirdf_vintorez, up_gr_fourtab_vintorez, up_gr_fourtcd_vintorez, up_gr_fourte_vintorez, up_gr_fourtf_vintorez, up_gr_more_ammo_vintorez, up_gr_change_components_vintorez installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_vintorez scope_status = 1 silencer_status = 1 grenade_launcher_status = 0 zoom_enabled = true zoom_rotate_time = 0.25 scope_zoom_factor = 15 scope_name = wpn_addon_scope scope_x = 78 scope_y = 0 silencer_name = wpn_addon_silencer_9x39 silencer_x = 221 silencer_y = 16 grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher_m203 grenade_launcher_x = 109 grenade_launcher_y = 30 ;--------------[Убойность]---------------------; hit_power = 0.55,0.55, 0.55, 0.55 hit_impulse = 100 hit_type = fire_wound fire_distance = 250 bullet_speed = 354 rpm = 580 rpm_empty_click = 200 silencer_hit_power = 0.55,0.55, 0.55, 0.55 silencer_hit_impulse = 100 silencer_fire_distance = 250 silencer_bullet_speed = 354 launch_speed = 0 ;--------------[Дисперсия]---------------------; fire_dispersion_base = 0.12 control_inertion_factor = 1.2f crosshair_inertion = 6.00 cam_return = 0 cam_relax_speed = 3.5 ;скорость возврата в исходное положение cam_relax_speed_ai = 360 ;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.4 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.2 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispersion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac) cam_max_angle = 5.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 0.45 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting zoom_cam_relax_speed = 3.5 zoom_cam_relax_speed_ai = 120.75 zoom_cam_dispersion = 0.2 zoom_cam_dispersion_inc = 0.1 zoom_cam_dispersion_frac= 1.0 zoom_cam_max_angle = 10.0 zoom_cam_max_angle_horz = 10.0 zoom_cam_step_angle_horz= 0.25 fire_dispersion_condition_factor = 10 ;--------[Держания ствола в руках НПС]---------; strap_position = -0.26,-0.11,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 position = -0.026, -0.097, 0.0 orientation = 0, 0, 0 ;-----------[Другие параметры]-----------------; use_aim_bullet = false time_to_aim = 1.0 misfire_probability = 0.005 misfire_start_condition = 0.6 misfire_end_condition = 0.1 misfire_start_prob = 0.005 misfire_end_prob = 0.063 condition_shot_dec = 0.0008 condition_queue_shot_dec= 0.0009 hand_dependence = 1 single_handed = 0 PDM_disp_base = 0.5 PDM_disp_vel_factor = 1.5 PDM_disp_accel_factor = 1.5 PDM_disp_crouch = 1.0 PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0 reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 2 holder_range_modifier = 2.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 1.0 min_radius = 50 max_radius = 150 hit_probability_gd_novice = 1.0 hit_probability_gd_stalker = 1.0 hit_probability_gd_veteran = 1.0 hit_probability_gd_master = 1.0 hud = wpn_vintorez_hud slot = 2 ; // secondary animation_slot = 2 kill_msg_x = 98 kill_msg_y = 0 kill_msg_width = 78 kill_msg_height = 25 fire_point = 0.000000,0.137000,0.649000 fire_point2 = 0.0, 0.097, 0.722 shell_point = -0.020000,0.167000,0.082000 shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4 startup_ammo = 90 visual = dynamics\weapons\wpn_vintorez\wpn_vintorez.ogf light_disabled = true light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 0.01 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2 ph_mass = 4 silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3 silencer_light_range = 0.01 silencer_light_var_color= 0.05 silencer_light_var_range= 0.5 silencer_light_time = 0.2 [wpn_vintorez_hud]:hud_base zoom_hide_crosshair = true attach_place_idx = 0 item_visual = dynamics\weapons\wpn_vintorez\wpn_vintorez_hud.ogf hands_position = -0.053000,-0.196500,0.250499 hands_orientation = 0.300000,1.849999,-0.000001 hands_position_16x9 = -0.047500,-0.203500,0.194999 hands_orientation_16x9 = 0.800000,1.650000,-2.500000 aim_hud_offset_pos = -0.112000,0.029500,-0.118000 aim_hud_offset_rot = 0.010000,0.002500,-0.010000 aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.092000,0.0149500,-0.038000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.010000,0.002500,-0.010000 item_position = 0.007119,0.019630,0.009658 item_orientation = -15.646272,-3.230760,364.546112 shell_point = 0.023,0.042,0.129 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 shell_bone = wpn_body fire_point = 0,0.037,0.626 fire_bone = wpn_body fire_point2 = -0.014000,0.010000,-0.037000 fire_bone2 = wpn_body anm_show = vintorez_draw anm_hide = vintorez_holster anm_idle = vintorez_idle anm_idle_sprint = vintorez_idle_sprint anm_idle_moving = vintorez_idle_moving anm_shots = vintorez_shoot anm_reload = vintorez_reload anm_idle_aim = vintorez_idle_aim anm_bore = vintorez_idle_bore gl_hud_offset_pos = -0.053000,-0.059000,0.000000 gl_hud_offset_rot = -0.145000,0.000000,0.000000 lean_hud_offset_pos = 0,0,0 lean_hud_offset_rot = 0,0,0 grenade_bone = grenade Это что за мод такой? Ищи ту строчку в наследуемых файлах: identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,mod_ vintorez,mod_vintorez_sounds,mod_sniper3_particles,cost_wpn_vintorez. Изменено 8 Августа 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
STARTS 0 Опубликовано 9 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2011 (изменено) Доброго времени суток! Возникла необходимость проверить сквад на смерть. Знаю что есть функция function squad_exist(actor, npc, p) Но делать проверку и вешать на апдейт как-то не очень. Может есть другой выход? Заранее спасибо! З.Ы. Если сквад мёртв, то инфо получить. Изменено 9 Августа 2011 пользователем STARTS Ссылка на комментарий
KitkaT.Net 2 Опубликовано 9 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2011 (изменено) AKSU - у вашего винтореза класс АК74. А у него сетка прописывается, нет ? А он и в оригинале WP_AK74. Изменено 9 Августа 2011 пользователем Cyclone Ничто не вечно под луной. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 10 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2011 STARTS squad_descr_zaton.ltx [zat_b52_port_bandits]:online_offline_group;Бандиты у портовых кранов relationship = neutral faction = bandit npc = zat_b52_port_bandit_1, sim_default_bandit_1, sim_default_bandit_1, sim_default_bandit_1, sim_default_bandit_1 target_smart = {-zat_b52_actor_go_offline} zat_b52, nil spawn_point = zat_b52_smart_terrain_spawn_point on_death = %+zat_b52_actor_go_offline% story_id = zat_b52_port_bandits Вот это то что тебе нужно: on_death = %+zat_b52_actor_go_offline% Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 10 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2011 Есть ли способ заспавнтиь работающий вертолёт с логикой через скрипт? что для этого нужно? Пробовал спавнить способом аналогичным со способом спавна машин, вылет с руганью на 26 строчку скрита хели_мовие.скрипт. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
БолотныйДоктор 17 Опубликовано 10 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2011 У меня вопрос, когда переходишь с затона на юпитер включается кат сцена в которой происходит диалог с проводником и Азотом, как убрать эту кат сцену? Как отключитьт что бы переход был обычный? Без всяких сцен... Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 Можно ли сделать в ЗП ограничения по сну? То есть: поспал - потом часов 12 (пример) ГГ спать не уложишь. Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 monk, да, видел такое в каком-то моде. Как - не знаю. БолотныйДоктор, извини, оригиналов на руках нет, но ковыряй в configs/scripts/jupiter... там. В Лиманске заспаунил НПС, только спавн не собирается. Подскажите, что не так? [10008] ; cse_abstract properties section_name = stalker_monolith name = limansk_sniper_1 position = 18.004091, 20.848564, 183.541016 direction = 0,0,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = limansk_sniper ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1500 distance = 0 level_vertex_id = 36134 object_flags = 0xffffffff custom_data = <<END END ; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_monolith\stalker_monolith_2 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 8 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 18.004091, 20.848564, 183.541016 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0,0,0 upd:g_team = 8 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties base_in_restrictors = yan_bunker_door_zomby_restrictor upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 2,2,1,1,2 predicate4 = 1,0,0,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 Раз - так в ЗП не делается Два - удали вот это для начала: custom_data = <<END END Freedom Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 _Призрак_, а стоит ли кустом дату убирать, если в ЗП не работает этот способ? Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 (изменено) Кто подскажет по поводу параметров глушителей. bullet_hit_power_k = 0.8 ; Похоже не используется bullet_hit_impulse_k = 0.8 bullet_speed_k = 1.0 fire_dispersion_base_k = 0.7 ; Используется cam_dispersion_k = 0.9 cam_dispersion_inc_k = 0.9 Дело в том, что bullet_hit_power_k похоже не работает. Я ставил и 0 и 10, а в игре всё пофигу. В конфигах оружия есть ещё такое: ;настройки для глушителя silencer_hit_power = 0.4 silencer_hit_impulse = 7 silencer_fire_distance = 300 Но как я выяснил, там похоже тоже ничего не используется (глушитель аттачится, не встроенный) Собстно вопрос, кто знает какие параметры реально используются при одетом глушителе? Надо уменьшит hit_power, а коэфиценты по моему не фурычат. И в догонку, есть ли вообще смысл от глушителей? По конфигу они тока ухудшают параметры, а реальной пользы в игре нету. Хочу переделать наоборот, чтобы давал точность, уменьшая урон (знаю, что в реале это не так, но это игра) Изменено 17 Августа 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 18 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2011 Скажите, кто знает, обязательно ли дополнять файл prefetch_single.ltx при добавлении в игру новых патронов, визуалов сталкеров (к примеру)? Для чего вообще этот файл служит? Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти