Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Нет, не разбирался

Если будет время, посмотри плз, с меня респект и подарок :)

 

 

Добавлено через 280 мин.:

Еще вопрос:

Можно ли в ЗП сделать патрульный вертолет?

Если да, то:

1. Как его спавнить в СДК?

2. Какую логику делать (подойдет ли та, что на сталкервики в уроках)?

Ссылка на комментарий

Да, логика точно такая же у вертушки как и в ТЧ, но там обязателен параметр max_velocity

Спавн точно такой же как и в ТЧ

Freedom

Ссылка на комментарий

Да, забацал я вертушки, в сдк только нужно анимацию указать и звук двигателя.

Но, походу универсальный комбат у них отключен? На хиты не реагируют никак, в логике:

combat_ignore_cond = false

combat_ignore_keep_when_attacked = false

...не помагает...

Ссылка на комментарий

Здаровеньки всем!

Вот пересобрал болота чн(10 патч). Делаю геймдату с локацией, спавном(только болот)

при запуске на стадии создание новой игры вылет

error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...es\stalker - clear sky\cs\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

Ссылка на комментарий

_zero_cool_, Ты спавн весь оставил чн-ский?

Если да, то так нельзя делать, его чистить нужно. Смарткаверы убирать, аномал-зоны переделывать (можно пока в кастом дате у них все убрать) ну и остальные элементы смотреть, спейс-рестрикторы, физикл и дестрой - объекты.

 

Добавлено через 160 мин.:

Вообще вертушка странно работает.. Поставил ей путь для облета, летит гораздо ниже его и начинает движение с последней точки, а не с первой, как в хелпе написано. Ну и универсальный комбат не работает (в хелпе написано, что отключен), можно его как-то включить?

Ссылка на комментарий
справка в составе сдк зп предназначена для чн.

Я уже давно догадался про это :)

Т.е., ему только в секциях логики конкретного enemy нужно прописываать, тогда он будет "злиться"...но с вей-поинтов все равно уходить не будет...это плохо.

on_hit тоже я так понимаю у него работать не будет..

 

Добавлено через 294 мин.:

И еще вопросик:

Вернул вырезанные боеприпасы, добавил их описание, прописал в стволы, все нормально, все работает, но - когда в инвентаре наводишь на ствол и окошко м описанием выскакивает - внизу иконки возможных аммо для этого ствола и новых там нет. Где это правится?

Ссылка на комментарий
Clayman, нигде. В ЗП зашито в движок, что у каждого вида оружия может быть только два типа патронов.
Ссылка на комментарий

Печально... но с восстановленными патронами в любом случае интересней, а то порезали мои любимые дротики, да и 3 типа для снайперки гораздо интересней чем один...который в зп совместили из 7h1 и 7h14 :D

Ссылка на комментарий

Что может быть причиной этого вылета?

! Cannot find saved game ~~~dbg:_surgehide:_set_load_marker:_%s

! Cannot find saved game ~~~dbg:_surgehide:_set_load_marker:_293

! Cannot find saved game ~~~dbg:_bp:_src_=_%s

! Cannot find saved game ~~~dbg:_bp:_src_=_{-pri_a16_kovalski_start=actor_on_level(pripyat)}false,{+pri_a25_rfi_source_elimin

ated-pri_a28_actor_in_zone_stay}false,true

! Cannot find saved game ~~~dbg:_bp:_src_=_%s

! Cannot find saved game ~~~dbg:_bp:_src_=_{+actor_marked_by_zone_3_times}true,{+anabiotic_in_process}tru

e,false

! Cannot find saved game ~~~dbg:_surgehide:_load_dif:_%s

! Cannot find saved game ~~~dbg:_surgehide:_load_dif:_17

! Cannot find saved game ~~~dbg:_sr_psy_antenna:_set_load_marker:_%s

! Cannot find saved game ~~~dbg:_sr_psy_antenna:_set_load_marker:_312

! Cannot find saved game ~~~dbg:_sr_psy_antenna:_load_dif:_%s

! Cannot find saved game ~~~dbg:_sr_psy_antenna:_load_dif:_1

! Cannot find saved game ~~~dbg:_sound_actor_save:_set_load_marker:_%s

! Cannot find saved game ~~~dbg:_sound_actor_save:_set_load_marker:_316

! Cannot find saved game ~~~dbg:_sound_actor_save:_load_dif:_%s

! Cannot find saved game ~~~dbg:_sound_actor_save:_load_dif:_3301

! Cannot find saved game ~~~dbg:_ctreasuremanager:_set_load_marker:_%s

! Cannot find saved game ~~~dbg:_ctreasuremanager:_set_load_marker:_4498

! Cannot find saved game ~~~dbg:_ctreasuremanager:_load_dif:_%s

! Cannot find saved game ~~~dbg:_ctreasuremanager:_load_dif:_4262

! Cannot find saved game ~~~dbg:_crandomtask:_set_load_marker:_%s

! Cannot find saved game ~~~dbg:_crandomtask:_set_load_marker:_8763

! Cannot find saved game ~~~dbg:_crandomtask:_load_dif:_%s

! Cannot find saved game ~~~dbg:_crandomtask:_load_dif:_2

! Cannot find saved game ~~~dbg:_actor_binder:_load_dif:_%s

! Cannot find saved game ~~~dbg:_actor_binder:_load_dif:_8710

stack trace:

 

0023:094380ED xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()

 

 

Я захожу в игру, загружаю любое сохранение, бегаю по локации, опять загружаю сохранение, и ловлю этот вылет.

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий
iDreD, так что есть причиной того, что завис биндер актора? В этом я виноват? Или же не хватает ресурсов системы? И где этот биндер находится?
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Шип, навешал-то я не слишком много, но теперь, чтоб загрузить какое-нибудь сохранение, нужно выходить из игры. Если что, вот мой bind_stalker.script:

http://rghost.ru/9796211

 

Посмотрите, пожалуйста, что вызывает такой вылет.

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Столкнулся с проблемой при заселении. Заселяя новые локации, игра постепенно вылетает. Это происходит из-за постоянного заполнения спауна. Я видел такую же беду в другой "глобалке" и паре билдов. Они сделали вот что - разнесли спаун по разным локам (т.е. - за спаун на кордоне отвечал kordon.spawn).

Вот мне бы тоже так для "разгрузки". Не подскажете, как реализоать?

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

А что значит "из-за постоянного заполнения спауна"? Из-за большого объема файла all.spawn может? И с каким логом вылетает? И как много лок и в каком объеме ты уже заселил?

Ссылка на комментарий

Да Clayman, ты меня правильно понял. ;)

А лог-то зачем? Обычно такие вылеты случаются, когда игре памяти мало (по незаселённым - хоть 3 часа бегай, а заселённые - выход в главное меню - и вылет.)

Лог выглядит как-то так (точный не скажу):

lua 1.1.4

; Недостаточно памяти для обработки команды

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...