Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

SibireaStalker, если не в курсе

GEN4 - говорит о том, что ошибка в файле, который в all.ltx в секции alife находится в списке 4-ым

source_files = <<END

alife_zaton.ltx,

alife_jupiter.ltx,

alife_pripyat.ltx,

alife_labx8.ltx,

...

 

 

 

line 76376 - как правило показывает строку после секции, так что нужно просматривать всю секцию перед указанной строкой (но это не всегда так)

 

По логике, если без разницы кому что, просто создай нужные работы в гулаге.

 

Ссылка на комментарий

zveroboy2011, а влияет ли присутствие alife_unknow в spawn-е?

Ты вообще о чём?! Я о заспауне НПС на новой локации! Убрал его секцию - никаких проблем, при чём тут Х-8?! Я её даже не редактировал.

Изменено пользователем SibireaStalker

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

SibireaStalker, я просто показал, что асдс дает информации немного больше чем может показаться на первый взгляд. У тебя в списке могут быть прописанны другие файлы или в другом порядке. X-8 ни причем, это просто пример, что файл 4-ый.

 

alife_unknow? Это о чем? Хочешь получить нормальный ответ - задавай нормальный вопрос

Ссылка на комментарий
SibireaStalker, ты ошибся, когда писал логику в одной из секций. Могу предположить, что забыл поставить END. alife_unknown у тебя появляется потому, что в level.pm нет твоей новой локации.
Ссылка на комментарий

помогите пожалуйста с анимацией оружия....когда я добавляю оружие и анимацию wpn_hand_ak74_hud_animation.omf оно работает а когда добавляю другое оружие и там нету этой анимации в таком же файле и получается или то оружие вставить надо или другое...но я заметил что в модах добавляют wpn_hand_ak74_hud_animation__.omf(добавляют символы в название файла) но не знаю как с него взять анимацию... подскажите что я делаю не правильно

Ссылка на комментарий

zveroboy2011, мы подключали локацию с помощью проги от АМК TEAM, однако наш "подключило" неопытен, поэтому прога сгрузила все локации в один большой ЛТХ-файл и обозвала его allife-unknown. Товарищь KD87 мне вроде как объяснил, я постараюсь избавиться от этой грусти :( (хотя надо ли..? Я уже в этой ункновн весь свет прописал в единой куче,).

Ладно, это уже моя забота...

 

 

Хочешь получить нормальный ответ - задавай нормальный вопрос

Я задал вопрос нормально, нужно просто пролистнуть форум на предыдущую страничку ^_^ . Я создал НПС (как под спойлером на 158), он у меня спавн не собрал. Я прислал лог сборки асдс. Убирал оттуда ;cse (по твоему же совету), но изменений не видно было. Вот и всё! Выносит сборку спавна именно НПС, я его удалял и спаун нормально собирался.

 

Добавлено через 1 мин.:

Altair, насколько я знаю нужен SIE, потом к вещи координаты привязываешь.

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

SibireaStalker, ну KD87 уже ответил, он то лучше меня acdc знает.

acdc раскидывает секции по файлам исходя из заданных диапазонов gvid для каждой локации. Если они не были прописанны то все и смешается в один файл, да к тому же с неопределенным наименованием.

 

хотя надо ли

Судя по такому подключению подозреваю что (если gvid секций новых лок не был подправлен, смещен на определенное значение), то там вообще может произойти перемешивание секций, с разных локаций.

Думаю лучше переподключить локи, это займет меньше времени, чем потом уйдет на поиск необходимой секции в огромном общем файле.

Я уже в этой ункновн весь свет прописал

К статьи, стекла на окнах, двери, лестницы, костры лучше оставить как были, изменив только gvid.

Изменено пользователем zveroboy2011
Ссылка на комментарий

zveroboy2011, для костров надо заменить имя секции с zone_small_light на campfire. Также в ЗП проблема с раздвижными дверями из ТЧ, пока никем не решенная.

Насчет alife_unknown - это только вопрос удобства. Просто Бардаку в свое время показалось, что удобней разбивать спавн по локациям, так что теперь acdc разбивает спавн по ним, используя для этого значения gvid. При добавлении своих локаций надо вносить их в stkutils\level.pm, если его нет, то в таблицу с локациями внутри acdc. А можно не париться и скачать последнюю версию universal acdc - он теперь умеет считывать список лок из game.graph.

SibireaStalker, все, что в ltx начинается с ;, при сборке не читается, это обычные комментарии. Можно добавлять и свои комменты. Правда, при запаковке спавна они все удалятся. По твоему вопросу я уже ответил - ты где-то накосячил с синтаксисом в кастом дате. Кастом дата должна выглядеть так:

custom_data = <<END
...тут какая-то кастом дата...
END

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

1)При убийстве мутантов (новыми пушками... вроде) вылетает с логом:

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : No such operator defined

 

 

2) На локациях постаил пару смартов, но выброса не происходит. Что ещё нужно сделать, чтобы "включить" Выброс на новых локациях?

 

3) zveroboy2011, KD87 это ужас просто! :dash3::dash2: 1)Level.pm распаковщик не разбирает, там просто нет такого файла. Как сказал KD87, есть способ через "таблицы", но я не имею понятия, о чём ты! 2) Ладно... Если я переподключу локации, ну или хотя бы раскидаю их по аилайфан нормально мой результат останется?

 

____

На посашок смешно-тупой вопрос. Заспаунил верт, а он улетает :rofl2: . Можно ли сделать логику, чтобы он не улетал?

 

Добавлено через 6 мин.:

Altair, это тысячу раз обсуждали! Если ты о "использовал коктель - у ГГ в руках банка из-под него" - сделать это можно, но крайне сложно. Обратись к оружейникам, там могут помочь

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий
ну или хотя бы раскидаю их по аилайфан нормально мой результат останется

При следующей распаковке опять будет каша. Чтобы это исправить надо:

1)Открыть блокнотом acdccop.pl и найти "constant levels_info" и видим

видим

use constant levels_info => (
    { gvid0 => 934, },
    { gvid0 => 883,        name => 'jupiter_underground' },
    { gvid0 => 857,        name => 'labx8' },
    { gvid0 => 666,        name => 'pripyat' },
    { gvid0 => 317,        name => 'jupiter' },
    { gvid0 => 0,        name => 'zaton' },

Там будут наши локи. Добавляем так

use constant levels_info => (
    { gvid0 => 1179, }, -- верхний gvid болот + 1, у каждой локи свой
    { gvid0 => 934,     name => 'marsh' },
    { gvid0 => 883,        name => 'jupiter_underground' },
    { gvid0 => 857,        name => 'labx8' },
    { gvid0 => 666,        name => 'pripyat' },
    { gvid0 => 317,        name => 'jupiter' },
    { gvid0 => 0,        name => 'zaton' },

и всё. Только надо вычислять смещение gvid-ов.

Изменено пользователем Шип
Ссылка на комментарий

SibireaStalker

 

2).Так чтобы выброс заработал его нужно в surge_manager.script прописать. Так же в surge_manager.ltx укрытия нужно прописать, и при создании смартов в гулагах прописать чтобы неписи туда шли.

 

3). Шип ответил, могу только дополнить. В зависимости от версии acdc, данные о вертексах находятся в файлах acdccop.pl, acdc_levels_info.cfg или stkutils/level.pm

Изменено пользователем zveroboy2011
Ссылка на комментарий

SibireaStalker

Проблема в синтаксисе скриптов.

Попробуй пройтись http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=447

Может поможет. Загони туда все свои скрипты (тупо выдели их все и нажми добавить) и проверь

Freedom

Ссылка на комментарий
_Призрак_, ошибки в синтаксисе нет. прога выдала "ОК" (все)

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий
_Призрак_, сорри, что с тем-же вопросом...ты со скриптом, что определенных нпс всегда в онлайн должен держать (se_stalker, который мне модифицированный давал) не разобрался? У кого-нибудь он работает?
Ссылка на комментарий

_Призрак_, ээм, не понял.

Может, просто снести правку монстровь?

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...