Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Ребята, я хотел бы сделать НПСов немного умнее, так как сквад из нескольких НПСов можно запросто перебить с 200 метров, и они даже не заметят, что по ним стреляют. Разве что обшмонают своих мертвых товарищей...

В m_stalker.ltx у меня такие значения:

[stalker_vision_free]

min_view_distance = 0.7

max_view_distance = 1.0

 

[stalker_vision_danger]

min_view_distance = 1.0

max_view_distance = 1.4

 

В конфигах оружия я также правил значения min_radius и max_radius.

Подскажите, какие еще параметры отвечают за реакцию НПСов на опасность? Нужно, чтоб они на любом расстоянии реагировали на то, что в них стреляют (прятались, пытались также стрелять в гг).

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

TimeShift, к 3Д моделерам...

Сюда: Тык

 

Говорят, такая фигня с костями. Там костей маловато по-моему. Там точнее подскажут ^_^

Изменено пользователем SibireaStalker

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Товарищи, помогите с проблемой:

ACDC из шапки замечательно распаковывает all.spawn, а запаковывать обратно не желает, пишет следующее:

 

C:\Perl64\bin>perl acdccop.pl -c all.ltx -o new.spawn
Died at stkutils/ini_file.pm line 47, <GEN1> line 58580.

 

Сам all.spawn был правлен на предмет создания новой аномальной зоны.

Ссылка на комментарий

zveroboy2011, пользуйся map_add_object_spot_ser.

КерогаЗ, ты допустил синтаксическую ошибку в секции, причем до того вопиющую, что acdc дохнет еще на чтении ltx. Ищи, ошибку должно быть легко видно.

Ссылка на комментарий

Приветствую. У меня тут опять кое-что не получается. Я хочу сделать так, чтоб все двери в подземной локации (между Юпитером и Припятью) изначально были открыты, но пока ничего толкового не вышло. Прошу показать на примере одной двери, как это сделать .

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Clayman, варианта два на мой взгляд: или ты ковырял хrGame.dll и что-то неправильно в нем сотворил, или в скриптах сделал изменения функций которые прописаны в хrGame.dll по адресу 0023:08663003, видимо функции CDialogHolder::CDialogHolder()

 

У меня похожие вылеты были когда пытался изменить конфигурации слотов в инвентаре в самом хrGame.dll .

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий
Серый Волк, в том то и дело, что ничего критического не делал, ни со скриптами не мудрил ни (упаси Боже с хrGame.dll :) ) Просто заселяю пока локи типовыми смартами, нпс и монстрами и иногда встречается такой вылет, непонятно от чего..
Ссылка на комментарий

Товарищи, ну не гоните пургу!

Конечно в каждом вашем сообщении есть доля правды, но нужно понять, что вес хргейм.длл ~50 мб. Вылеты по хргейм может вызывать все что угодно, и часто то, что пишется после названия дллки ничего не значит (в нашем случае это CDialogHolder::CDialogHolder()), или указывает на такую обширную часть вариантов, что проверять их будешь неделями. Поэтому выход только один - удалять все что сделал в последнее время и заново все делать, тестируя каждый шаг

Freedom

Ссылка на комментарий

Altair, сто раз уже это описывали, ищи в теме или на сталкер-вики есть уроки (создание сквада). Любой непись легко создается в смарт-террейне в качестве сквада, но тебе все равно понадобятся спавн-элементы и точки пути на локации, если планируешь управлять этип нпс, прописывать ему логику, работы и проч. А тут без аллспавн или сдк не обойдешься.

 

Добавлено через 41 мин.:

Парни, а можно ли определенный сквад держать в онлайне постоянно? Ну или переводить в онлайн когда нужно, а не когда switch distance сработает?

Ссылка на комментарий

Не не работает. Честно говоря это проблема. Например сделал блокпост на кордоне с вояками, а он же далеко прогсматривается с дороги и выглядит это ужасно, когда подходишь на 150 м, а они высыпаются из воздуха в онлайн, это видно даже без бинокля. Плюс (вернее минус) еще то, что они не успевают работы нужные занять, ни в патруль выйти, ни по нужным точкам стать.... Единственное решение - увеличивать switch distance до 250 - 300 м...но не каждый комп это потянет. Неужели эта проблема больше никого не волнует??

Ссылка на комментарий
Clayman, почитал бы вики. Узнал бы что у НПС в сквадах есть опция always_online (или что-то в этом роде, забыл уже). От семи-десяти НПС котоыре всегда в онлайне игра тормозить сильнее не станет, а баг с появлением из воздуха решиться сам собой.
Ссылка на комментарий
iDreD, ткни плз ссылкой, где такое написано. Вот тут например нету. Может ты путаешь с always_arrived, но это не то, оно вообще непонятно на что влияет.
Ссылка на комментарий

Как, если это возможно, проверить из скрипта что некий объект находится в зоне рестриктора или смарта.

 

 

Clayman,

В настройках логиги. Ч4

для смарта можно задать online = true - на этой работе персонаж всегда будет в онлайне, может это поможет. Сам правда не пробывал.

Изменено пользователем zveroboy2011
Ссылка на комментарий

zveroboy2011

Это подходит только для ТЧ

 

Clayman

Есть конечно вариант еще - править скрипты и запрещать твоим НПС переход в оффлайн

Freedom

Ссылка на комментарий
_Призрак_, не совсем конечно то что нужно.. насколько я помню, в тч даже такой траблы не было. А в ЗП с этим радиусом офлайна просто беда, еще эти фризы когда нпс вываливаются в онлайн просто меня бесят... напоминает старый сериал про горца, когда один бессмертный чует появление другого, так и тут - идешь по локе, комп зафризил, значит где-то появились неписи :)
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...